» » » » Коллектив авторов - Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)


Авторские права

Коллектив авторов - Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)

Здесь можно купить и скачать "Коллектив авторов - Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия содержит термины, категории и правовые положения, известные науке, законодательной и правоприменительной практике. В ней представлены все юридические дисциплины и отрасли российского, зарубежного и международного права. Дается характеристика правовых систем более 100 стран. Содержит обширную информацию об ученых-правоведах.

Предназначена для преподавателей, аспирантов, докторантов, студентов высших учебных заведений, а также всех интересующихся тематикой настоящей энциклопедии.






(III) является неплатежеспособным или банкротом; либо

(IV) занимает оплачиваемую Короной должность, или получает субсидии из казны Союза на протяжении времени, угодного Короне; либо

(V) имеет прямой или опосредованный монетарный интерес в деятельности государственных учреждений Союза, не являясь их членом, при этом ведет дела с участниками акционерных компаний, состоящих из более чем 25 человек.

(2) Однако пункт 4 не должен применяться к должностям Королевских уполномоченных штата в Союзе и Королевских уполномоченных в штатах. Также пункт 4 не касается получения жалования, половинного оклада или пенсии любым лицом, являющимся чиновником или служащим Королевского флота или армии, а также не касается получения жалования человеком, являющимся чиновником или служащим военно-морских сил Союза по совместительству.

Статья 45. Исключение

Место сенатора или члена палаты представителей становится вакантным, если это лицо

(1) соответствует условиям неправоспособности, указанным в предыдущей статье; либо

(2) извлекает выгоду из законов, касающихся банкротства или неплатежеспособных должников, путем передачи имущества, компромиссного соглашения должника с кредитором или любым иным способом; либо

(3) прямо или опосредованно принимает вознаграждения или гонорары за оказание услуг Союзу или за услуги, оказанные в Парламенте лицу или штату.

Статья 46. Наказание

При отсутствии иных постановлений парламента, лицу, объявленному в соответствии с действующей конституцией неправоспособным для нахождения в должности сенатора или члена палаты представителей, надлежит уплатить денежную сумму в размере 100 фунтов истцу, подавшему жалобу в любую судебную инстанцию, за каждый день такого разбирательства.

Статья 48. Денежное содержание сенаторов и представителей

При отсутствии иных постановлений парламента каждый сенатор и каждый член палаты представителей должен получать ежегодно 400 фунтов со дня вступления в должность.

Статья 49. Полномочия и привилегии

Полномочия и привилегии сенаторов и членов палаты представителей, а также членов комитетов обеих палат устанавливаются парламентом, а до этого, в момент создания Союза, являются такими же, как у палаты общин в парламенте Объединенного Королевства Великобритании, ее членов и комитетов.

Раздел 5. Полномочия парламента

Статья 51

В соответствии с действующей конституцией Парламент имеет право принимать законы для поддержания мира и порядка в Союзе, регулирующие:

(1) Торговые связи с другими странами и между штатами.

(2) Налогообложение; при этом недопустима дискриминация штатов или их частей.

(3) Единые на всей территории Союза субсидии на производство или экспорт товаров.

(4) Государственное кредитование.

(5) Почтовые, телеграфные, телефонные и прочие службы.

(6) Армию и военно-морской флот Союза и штатов, надзор за исполнением вооруженными силами обязанностей по сохранению и поддержанию законности на территории страны.

(7) Морские навигационные знаки.

(8) Астрономические и метеорологические обсерватории.

(9) Карантинные мероприятия.

(10) Рыбный промысел за пределами австралийских территориальных вод.

(11) Перепись населения и статистику.

(12) Валюту, чеканку монет и законные платежные средства.

(13) Банки за пределами штата; также банки штата, действующие за пределами этого штата, слияние банков и выпуск бумажных денег.

(14) Страховую систему, иную, чем внутри штата; также страховую систему штата, действующую за пределами этого штата.

(15) Режим мер и весов.

(16) Векселя и долговые обязательства.

(17) Банкротство и неплатежеспособность.

(18) Авторские права, патенты на изобретения и модели, торговые марки.

(19) Натурализацию и иммиграционный статус.

(20) Иностранные корпорации, торговые или финансовые корпорации, созданные на территории Союза.

(21) Брак.

(22) Бракоразводный процесс и матримониальные дела, связанные с этим родительские права, опекунство и опека несовершеннолетних.

(23) Пенсии по нетрудоспособности и старости.

(23а) Предоставление пособий по уходу за ребенком, пенсий по случаю смерти кормильца, пособий на содержание ребенка, пособий по безработице, пособий по болезни, фармацевтических и больничных льгот, медицинской и стоматологической помощи (если не санкционирует уклонение от призыва на военную службу), студенческих льгот и семейных пособий.

(24) Возбуждение и ведение гражданских и уголовных дел на всей территории Союза, судебные процессы в штатах.

(25) Признание законов, публичных актов и государственных архивов, а также судебных дел штатов на всей территории Союза.

(26) Принятие особых законов для представителей какой-либо расы в случае необходимости.

(27) Режим иммиграции и эмиграции.

(28) Приток преступных элементов.

(29) Вопросы внешних сношений.

(30) Отношения Союза с островами Тихого океана.

(31) Приобретение собственности у штата или отдельного лица на справедливых условиях и с любой целью, для чего парламент уполномочен принимать соответствующие законы.

(32) Контроль железнодорожного сообщения касательно военных транспортировок союзного значения.

(33) Приобретение железнодорожных путей какого-либо штата с его согласия и на оговоренных между штатом и Союзом условиях.

(34) Строительство и расширение железнодорожного сообщения в каком-либо штате с согласия этого штата.

(35) Согласительные процедуры и арбитраж для предотвращения и улаживания производственных споров, выходящих за пределы отдельно взятого штата.

(36) Вопросы, оговариваемые в действующей конституции, при отсутствии иных постановлений парламента.

(37) Законопроекты, направляемые в федеральный парламент парламентами штатов на рассмотрение, при условии, что эти законы будут обязательно приняты в этих штатах и будут действовать только на территории этих штатов.

(38) Отправление любых полномочий, предусмотренных действующей конституцией исключительно для Парламента Объединенного Королевства или Федерального Совета Австралии, на территории Союза Австралии по требованию или с согласия парламентов всех непосредственно вовлеченных штатов.

(39) Второстепенные вопросы, на которые полномочия парламента и его обеих палат, федерального правительства, федеральной судебной системы, любого департамента или чиновника Союза Австралии распространяются опосредованно.

Статья 52. Эксклюзивные полномочия

В соответствии с действующей конституцией Парламент имеет эксклюзивные полномочия принимать законы о мире и порядке в Союзе Австралии, регулирующие

(1) Место расположения правительства Союза Австралии, а также все места, приобретаемые государством для правительственных нужд.

(2) Вопросы, относящиеся к ведению правительственных департаментов, управление которыми, в соответствии с действующей конституцией, передается руководящему правительству Союза.

(3) Прочие вопросы, объявленные действующей конституцией в рамках исключительных полномочий парламента.

Статья 53. Налоговые законодательства

(1) Сенат не имеет права выдвигать законопроекты о присвоении доходов, денежных средств или налогообложении. Однако ни один законопроект не может применяться для присвоения доходов, денежных средств или налогообложения только на том основании, что содержит положения о наложении штрафов или других денежных санкций либо положения о требовании, выплате или присвоении денежных взносов за лицензирование и любых других платах за услуги в рамках такого закона.

(2) Сенат не имеет права вносить поправки в законопроекты о налогообложении, присвоении доходов и любых других денежных средств для покрытия ежегодных расходов на содержание правительственных служб.

(3) Сенат не может вносить поправки в законопроекты по увеличению налогового бремени населения.

(4) Если внесение поправок противоречит делегированным полномочиям сената, то Сенат имеет право на любом этапе рассмотрения отослать законопроект в палату представителей и далее известить ее о своем требовании опустить или исправить какие-либо пункты или положения этого законопроекта. В свою очередь, палата представителей имеет право на свое усмотрение внести предложенные опущения и поправки, видоизменить законопроект либо нет.

(5) За исключением положений этой статьи, Сенат имеет равные с палатой представителей полномочия в отношении всех законопроектов.

Статья 54. Доходы в законах о правительственных службах

Законопроект, предусматривающий сбор доходов для покрытия ежегодных расходов правительственных служб, имеет дело только с такими сборами.

Статья 55. Содержание налоговых законов

(1) Законы по налогообложению рассматривают только налогообложение, и все другие его положения, касающиеся других вопросов, не могут иметь юридической силы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)"

Книги похожие на "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.