» » » » Коллектив авторов - Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)


Авторские права

Коллектив авторов - Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)

Здесь можно купить и скачать "Коллектив авторов - Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия содержит термины, категории и правовые положения, известные науке, законодательной и правоприменительной практике. В ней представлены все юридические дисциплины и отрасли российского, зарубежного и международного права. Дается характеристика правовых систем более 100 стран. Содержит обширную информацию об ученых-правоведах.

Предназначена для преподавателей, аспирантов, докторантов, студентов высших учебных заведений, а также всех интересующихся тематикой настоящей энциклопедии.






А. В. Авериным предложена концепция судебной (юридической) истины и сформулирована теория судебной достоверности, из которой следует, что на современном этапе развития российского общества и судебной реформы общетеоретическая проблема уровня допустимой «самостоятельности» судьи в выборе средств и методов оценки доказательств должна быть разрешена путём общетеоретической разработки теории доказательств и законодательного закрепления ряда её основополагающих выводов.

Согласно научно обоснованным утверждениям А. В. Аверина, в судейском корпусе должно формироваться научно-правовое сознание, поскольку при изучении любого правового конфликта судья обязан проводить такое исследование, которое по интенсивности использования научно-правовых знаний (в том числе и, в первую очередь, – знаний в области общей теории права и государства) сравнимо лишь с научным познанием.

Изучая профессиональное правосознание правоприменителя А. В. Авериным сформулировано положение, согласно которому краеугольный камень профессионального сознания правоприменителя заключается в том, что в процессе применения права любая жизненная ситуация, подлежащая правоприменительной оценке, должна быть сформирована в сознании правоприменителя не иначе как на основе правовых параметров в порядке и на условиях, установленных правом. Применительно к судебному познанию А. В. Аверин утверждает: «если судья невольно отождествляет юридически значимое событие с физическим, т.е. объективным, а юридическое познание путает с естественнонаучным, то он будет делать вывод о виновности подсудимого, а также карать или миловать последнего, не замечая, что вместо судейской мантии на нём ряса».

А. В. Авериным выдвинут и обоснован тезис о том, что проблема совершенствования правотворчества нуждается в выходе за пределы этого вида государственной деятельности в сферу правоприменения, причём, судебного. Предложены законодательные решения проблемы совершенствования правотворчества путём определённого распределения и сочетания контроля за соответствием норм права современному уровню развития общества между сферами, как правотворчества, так и судебного правоприменения. В частности, предлагается создать при региональных судах научно-аналитические отделы, которые бы, находясь в штатах этих судов, имели вертикальную подчинённость специальной структуре верхнего эшелона любой власти (лучше – законодательной). Перед этими научно-аналитическими отделами должна быть поставлена основная задача – анализировать и систематизировать наиболее острые правовые конфликты, разрешаемые судами данного субъекта Федерации с тем, чтобы своевременно выявлять возникший разрыв между уровнем общественных отношений и их правовой регламентацией.

ПН. Т. 3. С. 36—38.


АВЕСТА – свод священных, обычных и юридических норм древних ариев.

Об ариях вновь заговорили не так давно в связи с открытием города-храма и обсерватории, оставленных ариями примерно 5 тыс. лет назад. Место этих сооружений обнаружили в июне 1987 г. при слиянии речек Карабанки и Утяганки в урало-казахском регионе. Название древнего города Аркаим связывается с именем первого правителя ариев. Всего насчитывают свыше дюжины ветвей арийского древа, а местом проживания древних ариев считают, помимо Ирана, также Персидскую державу, Индию и Китай.

До нас дошли две редакции Авесты. В первой она предстает сборником молитв на так называемом сакральном авестийском языке и алфавите. Эти молитвы и сегодня читаются зороастрийскими (парсийскими) священниками при богослужении.

Вторая редакция предназначена не для чтения, а для систематического изучения.

Время создания Авесты относится к периоду перехода древнеиранских племен к оседлому образу жизни, а также обособления иранских племен от индийских, скифо-сарматских и других индоевропейских народов. Еще до раздела индийских и иранских ариев сложился культ Митры (божества договора), сложилось понятие истинного порядка (авест. – аша, древнеперс. – арта, древнеинд. – рта). В Авестийском писании нашли выражение идеи необходимости обеспечивать мирные условия существования оседлого скотоводства и земледелия под началом сильной власти и путем решительной борьбы с соседями-кочевниками, а также проповедь единобожия, необходимости и святости постоянной борьбы с врагами, борьбы добра со злом, правды с ложью.

Общинный земледельческий быт породил расслоение на владельцев движимого и недвижимого имущества, имущественный обмен дал жизнь договорным формам – устным, ритуальным (с рукопожатием) и др. За неисполнение договора полагалось телесное наказание ударами шипом (за обман в устном соглашении в два раза меньше, чем в договоре с рукопожатием). Обязательства подкреплялись клятвой, договоренность почиталась высоко – она обязывала к верности, которая одинаково признавалась не только для праведника, подчиняющегося религиозному закону, но и для злодея.

Древние иранцы считали, что существует закон природы, согласно которому солнце движется равномерно, равномерно происходит смена времен года и тем самым обеспечивается порядок в окружающем мире. Этот закон известен индоариям как рта (в авестийском языке ему соответствует слово аша). Считалось, что аша руководит поведением человека; таким образом, аша воспринимался в двойном значении – как порядок в вещественном мире и как справедливость, истина и праведность в добродетельном поведении людей. Добродетель считалась принадлежностью естественного порядка вещей, а порок, зло и ложь – нарушением такого порядка.

Различались торжественная клятва, по которой человек обязывался делать или не делать что-либо, совершить поступок и т.д., а также соглашение или договор, по которому две стороны договаривались о чем-либо. В обоих этих случаях считалось, что в произнесенной клятве-обещании таится сила. «Эта сила считалась божеством, которое будет содействовать и поддерживать человека, верного своему слову, но оно не поразит жестоко лжеца, нарушившего слово».

Среди преступников различали виновников в приобщении верующего к другой вере, в причинении вреда побоями, в мужеложстве, в действиях против собаки, охраняющей стада и дом. Особо почтительное отношение проявлялось к огню, воде и земле; полагалось оберегать их чистоту больше, чем чистоту собственного тела. В брак вступали по договору с 15 лет, возможен был также «брак внутри родни». Преждевременное прерывание беременности воспрещалось – наказывали мать и отца ребенка и бабку, сделавшую аборт. Преследовались также и иные преступления против нравственности, сокращавшие рождаемость детей (мужеложство, проституция), и, напротив, проявлялась терпимость к кровосмесительным бракам с матерью, сестрой или дочерью.

Сурово преследовался отказ – по скупости или жадности – в справедливой просьбе. Скупого человека считали «вором испрашиваемой вещи». Судебное разбирательство было прерогативой общины, особую роль выполняли при этом учителя закона (жрецы), судьи закона. Процедура разбирательства начиналась с произнесения формулы, которой признавалась существующая в законе обязывающая и справедливая сила предписаний.

Разбирательство сопровождалось чтением молитв, произносимых в определенном виде в следующих случаях: по делам лиц, подлежащих прошению; по делам подлежащих смертной казни; молитвенная формула при очищении оскверненного.

Имеются мнения о том, что почитаемая российскими духоборами в качестве святого писания «Животная книга» описывает центр мироздания в полном соответствии с древнейшей арийской традицией, зафиксированной в древнеиндийских Ведах и в Авесте.

После открытия в 1987 г. на Урале древнего поселения Аркаим последовали открытия похожих городов-обсерваторий в Прибалтике, на Севере, в Печорах, в Сибири, на Востоке, в Крыму и на Кавказе. Это дало основание предположить, что арийская цивилизация, восходящая к 3-му тысячелетию до н.э., была матерью 15 народов, разошедшихся по всей индоевропейской (евразийской и афроевразийской) территории, охватившей своей культурной активностью все северное полушарие.

ЮЭ. Т. 1. С. 24.


АВРААМИЙ ПАЛИЦИН (1550—1627 гг.). Происходил из старинной служилой дворянской семьи, играл заметную роль в событиях Смуты. В 1612 г. призывал народ к борьбе с польскими интервентами. Являлся участником Земского собора 1613 г., избравшего на царство Михаила Федоровича Романова.


АВРЕЛИЙ АВГУСТИН (354—430 гг.) – христианский теолог и церковный деятель, крупнейший религиозный мыслитель поздней античности.

Августина относят к числу отцов католической церкви. Православная церковь называет Августина учителем и причисляет его к лику блаженных, а не святых, за ним закрепилось имя Августина Блаженного.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)"

Книги похожие на "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия юридическая в 15 томах. Том 1 (А)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.