» » » » Ольга Кравченко - Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы


Авторские права

Ольга Кравченко - Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы

Здесь можно купить и скачать "Ольга Кравченко - Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы"

Описание и краткое содержание "Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы" читать бесплатно онлайн.



– Можно ли научить разрабатывать эффективную рекламу? – Да, безусловно. И мало того – этому необходимо учиться! Наши учебные пособия и практикумы учат разрабатывать рекламное предложение, рекламную идею и творческую стратегию; выбирать эффективные каналы коммуникации и средства продвижения рекламного образа товара; оценивать результаты рекламной деятельности. Кроме основ теории, в каждом учебном пособии есть глоссарий, более 100 вопросов и заданий для самоконтроля, развернутый список литературы.






– о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

– об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

– о гарантийных обязательствах производителя или продавца товара;

– об изготовителе или продавце рекламируемого товара;

– об объеме производства или продажи рекламируемого товара;

– о фактическом размере спроса на рекламируемый товар;

– о результатах исследований и испытаний; и др. (всего – 20 пунктов)24

Практикум

Конкурентные преимущества товара

№1. Реклама батончика Milky Way25

Задания.

1. С какими марками батончиков конкурирует Milky Way?

2. Какие свойства товара или выгоды создают уникальное конкурентное преимущество:

а) товаров конкурентов;

б) молочного батончика Milky Way?

3. Может ли такая реклама ввести потребителей в заблуждение?


Материал для наблюдения.

В нем так много молока, он того и гляди замычит.

Не тонет в молоке.

Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way.

Milky Way – только для детей!

Все дети любят, все мамы советуют.


№2. Реклама шоколадных батончиков с орехами:

Задание.

Какие конкурентные преимущества акцентированы в рекламе:

а) Snickers,

б) Nuts,

в) Picnic,

г) Duplo?


Материал для наблюдения.

Snickers:

Не тормози. сникерсни!

Энергия орехов!

Раздави голод!

Реально сытный батончик

Snickers 220V. Умножь энергию!

Snickers Crazy. Ореховое безумие

Snickers Super. Когда зверский аппетит!

Snickers Hard. При жестких приступах голода!

Nuts:

Хочешь большего? Шевели мозгами!

Заряжай мозги!

Заряди мозги

Nuts. Крепкий орешек.

Picnic King Size.

Целый батон грецких орехов

Picnic Mega. Орехов много не бывает!

Duplo.

Ореховый и нежный!

Дискуссия

Все ли товары можно рекламировать в СМИ?

Реклама детабуировала практически все сферы современной жизни. Ведущим принципом организации контента в СМИ стал принцип ССГ – страшное, смешное, голое.

Правильно это или нет, хорошо это или плохо?

Есть ли какие-то морально-этические ограничения?

Этический диссонанс может вызвать товар, его вид, время его рекламирования, состав аудитории.

Рассмотрите проблему в комплексе:

1) с учетом социальных реалий (ценностей, стереотипов, установок и т.д.);

2) с позиции свободы слова.


Мнения.

Ковриженко Марина Константиновна (МГУ им. М. В. Ломоносова):

«Постмодернистская этика <…> знаменует общее падение традиционной морали, но теперь решается вопрос: „Как далеко? До каких пределов?“ Решать его придется и рекламе»26.

Кумылганова Ирма Александровна (МГУ им. М. В. Ломоносова):

«Сегодня вопросы „приличия“ в коммерческой информации концентрируются вокруг темы секса и наготы человеческого тела. Многие специалисты в сфере индустрии моды полагают, что без скандального налета сексуальности вообще невозможно эффектное и эффективное рекламное обращение к Δ поколению „бивисов и батхедов“». Определение критериев «приличия и хорошего вкуса» в рекламном бизнесе осложняется тем, что представления отдельных людей о том, что такое «аморально», «непорядочно» или «пошло» не всегда совпадают27

Спектор Екатерина Ильинична, специалист в области административного права:

«Определение грани и степени непристойности является более чем субъективным делом, и оценочное решение правоприменителя зависит не только от его морального уклада и ценностей, но и от взгляда общества, которое может коробить любое, не укладывающееся в его понимание, явление. Зачастую неконтролируемое негативное общественное мнение по поводу распространения рекламы сводится именно к оскорблению общечеловеческих, национальных и религиозных чувств граждан»28

Ершова Татьяна Викторовна, главный редактор журнала «Информационное общество» разделяет мнение Освальда Шпенглера о том, что не существует общечеловеческой этики:

«Мы живем в то время, когда «формируется множество «обществ знаний». И каждое из них имеет свою систему ценностей». В этих условиях мы все должны искать общие этические принципы29

Дополнительно

Иванов, Л. А. Анализ конкурентов // Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс/ Л. А. Иванов. – СПб.: Питер, 2006. – С. 41 – 43.

Морозова, И. Рекламный сталкер / И. Морозова. – М.: Гелла-принт, 2002 [Схема анализа рекламного пространства для определенной товарной категории].

Шарков, Ф. И. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: учеб. пос. для вузов / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. – М.: Экзамен, 2005. – 256 с.

Авторитеты

Назайкин Александр Николаевич – преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, доктор филологических наук, консультант по рекламе, автор учебных пособий: «Практика рекламного текста», «Иллюстрирование рекламы», «Эффективная реклама в прессе», «Рекламный текст в современных СМИ» и др. www. nazaykin.ru


Филипп Котлер – консультант компаний IBM, Bank of America, General Electric, и др.; профессор Высшей школы менеджмента Келлога при Северо-западном университете; автор книг по маркетингу и менеджменту, статей для журналов Boston Globe, USA Today, Harvard Business Review, в которых обсуждаются вопросы стратегического маркетинга, инноваций, бизнес-маркетинга, маркетинга услуг, электронного маркетинга.

2. ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РЕКЛАМЫ

Ключевые понятия

Три стадии маркетинга (массовый; с дифференциацией товаров; целевой); сегментирование рынка (Б. Гантер, А. Фернхам); сегмент рынка (Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел); априорное (описательное) сегментирование; апостериорное (прямое) сегментирование; комбинированная адресация; адресат (получатель, реципиент) рекламного обращения; целевая аудитория рекламы (ЦА) (А. Дейан); целевая группа рекламного воздействия (ЦГВ); потребители рекламы (Закон о рекламе); референтная группа; параметры / критерии описания ЦА; сегментирование по потребительскому поведению; жизненный цикл семьи; стиль жизни (А. Н. Назайкин); Δ образ жизни; сегментация потребителей по образу жизни (Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол); «рынки меньшинств» (Дж. Сивулка); персонализация потенциального покупателя (Е. В. Ромат, М. В. Петрушко); гендер; гендерные стереотипы в рекламе (А. Дударева; Л. Л. Геращенко); образ женщины в рекламе (И. Г. Милевич); идеал женской и мужской красоты в рекламе (Р. Харрис); мужские и женские темы в рекламе (А. Дударева; А. Кромптон); гендерная модель потребления (М. Барлетта, М. Тангейт).

Основные вопросы

1. Дайте определение следующих понятий: «сегмент», «сегментирование рынка», «сегментация рынка».

2. Каковы тенденции сегментирования рынка?

3. На каких рынках эти тенденции сегментирования проявляются: а) незначительно; б) довольно отчетливо? ▼ Приведите примеры.

4. Назовите основные методы сегментирования целевого рынка. Используют ли эти методы при определении целевой группы рекламного воздействия? ▼ Проиллюстрируйте.

5. В чем преимущества и недостатки прямого сегментирования? Приведите мнения маркетологов.

6. Как определяют понятие «целевая аудитория». Какие терминологические аналоги используют в учебной литературе по рекламе? Каким термином оперирует рекламное законодательство?

7. Как определяет аудиторию рекламного воздействия ФЗ РФ «О Рекламе»?

8. Перечислите основные параметры / критерии описания ЦА рекламы. ▼ Приведите примеры.

9. При составлении портрета потенциального покупателя А. Н. Назайкин рекомендует использовать комплекс взаимосвязанных характеристик. По каким характеристикам проводится сегментация? ▼ Приведите примеры.

10. Как можно описать потребительское поведение в отношении данной торговой марки или товарной категории? Какие показатели актуальны? (А. Н. Назайкин)

11. По каким параметрам выделяют психотипы потребителей?

12. Дайте определение понятий «стиль жизни» и «образ жизни». Являются ли эти понятия взаимозаменяемыми?

13. При определении «портрета целевой аудитории» ориентируются на 1) социально-демографические, 2) географические и/или 3) психографические параметры потребителей/покупателей. ▼ Приведите примеры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы"

Книги похожие на "Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Кравченко

Ольга Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Кравченко - Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы"

Отзывы читателей о книге "Рекламное предложение и Рекламная идея. Разработка эффективной рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.