» » » » Антон Кротов - Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель


Авторские права

Антон Кротов - Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель

Здесь можно купить и скачать "Антон Кротов - Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель"

Описание и краткое содержание "Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель" читать бесплатно онлайн.



Первый практический и транспортный путеводитель по Кыргызстану на русском языке. Вы узнаете, как попасть в страну на поезде, самолёте, автостопом или на своём транспорте, как ночевать бесплатно или снимать жильё, какие особенности еды, горных походов, климата вас ожидают, прочитаете описания всех областей Киргизии и всех основных городов этой страны. Язык, почта и связь, пограничные переходы, трассы и маршруты… Книга составлена по материалам лета-осени 2017 года, иллюстрирована автором.






Есть три интересные станции, о которых нужно знать. Первая станция – это Петропавловск на севере Казахстана. Сам город принадлежит Казахстану, а станция – Российским Железным Дорогам (РЖД). Билеты оттуда в Казахстан идут по казахстанской внутренней цене, а в Россию – по российской внутренней цене.

Алматы – Петропавловск: от 5133 тенге плацкарт (1 сутки 13 часов в пути, около 1000 рублей). Очень удобный способ пересечь Казахстан, а уже с Петропавловска можно уехать в Новосибирск или в Омск, по российской цене. Если покупать билеты в кассе, то оплата произойдёт в тенге, переведутся они сами в рубли по текущему курсу.

Через Петропавловск идут некоторые российские поезда, например Чита – Челябинск, Томск – Анапа, Новосибирск – Адлер. Зимой, когда билеты РЖД дешевле, выгодно пользоваться ими, чтобы попасть с Петропавловска, скажем, в Челябинск, Самару, Новосибирск. Летом это дороже: в июле 2017 года билет с Петропавловска в Новосибирск стоил 2000 рублей, с Петропавловска в Пензу – от 2500 до 3500 рублей. Если не брать бельё, то можно сэкономить около 150 рублей – стоимость постели. Зимой поезда дешевле, и бывают скидки на верхнюю боковую полку.


Вторая интересная станция – это Илецк в городе Соль-Илецк (Оренбургская область). Станция находится на территории России, а принадлежит Казахским Железным Дорогам. До неё можно доехать по Казахстану по внутренней казахской цене, а из России – по внутренней российской цене.


Берём поезд, например, №007, Алматы – Саратов. Он едет двое с половиной суток.

Алматы – Илецк: 6471 тенге (в поезде Алматы – Саратов).

Алматы – Уральск: 8301 тенге (двое суток в пути)

Алматы – Саратов: уже 38818 тенге (на тот же поезд Алматы – Саратов). Совсем невыгодно ехать до Саратова в таком поезде, это же 7000 рублей по тарифам 2017 года. Лучше уж доехать до Илецка или Уральска, а там продолжить по России на местном транспорте.


Третья интересная станция – Локоть на юго-западе Алтайского края. Станция находится в России, а принадлежит Казахской железной дороге.

На поезд Новосибирск – Алматы или Алматы – Новосибирск можно взять два билета: один на сайте РЖД, от Новосибирска до Локтя (1200 рублей, на другие поезда осенью от 1000 рублей, летом чуть дороже), и другой билет на сайте КТЖ от Локтя до Алматы (3190 тенге осенью 2017, это менее 600 рублей). Поезд Новосибирск – Алматы ходит через день, всего цена выходит 1600 рублей, вместо 4000 с одним прямым билетом. Можно взять 2 билета на одно и то же место в одном и том же вагоне, и вообще не пересаживаться.


Итак, читателю понятно, что пересекать Казахстан можно на поезде, если билет куплен на сайте Казакстан Темир Жолы (https://epay.railways.kz/ktz4/proc), и маршрут проходит по территории Казахстана. А как это применяется к Киргизии? Всё просто: ведь Киргизия приклеена к Казахстану с южной стороны. Чтобы попасть в Бишкек, вам нужно доехать на казахстанском поезде до одной из станций:

При движении с Новосибирска и других более сибирских городов РФ – едем с Семипалатинска до Алматы, 3300 плацкарт, 5200 купейный, поезда ходят ежедневно. С Семипалатинска (ныне Семей) доезжаем до Алматы, оттуда на маршрутке до Бишкека (1500 тенге) или до Кордая, оттуда в Бишкек;

При движении с Москвы или Центральной России – едем до станции Луговая (можно и до Тараза, но с Луговой ближе), оттуда в Бишкек на маршрутке. Берём билет на поезд 008 Саратов – Алматы, от ст. Уральск до ст. Луговая, 6686 тенге плацкарт, 10417 тенге купейный, 14:14 в Уральске, 9:41 Луговая, в пути почти двое суток, поезд ходит через день.

При движении с Екатеринбурга или Челябинска – едем до станции Чу (можно и до Луговой), оттуда в Бишкек.


Ещё несколько важных замечаний.

Зимой поездки по Российским железным дорогам заметно дешевле, чем летом. Кроме того, зимой (кроме праздников январских и некоторых других) бывают скидки на боковые полки или последнее плацкартное купе у туалета. Летом скидок обычно нет, одни наценки. Благодаря этому зимний проезд по территории России заметно дешевле, чем летом (почти в два раза может быть разница!) А вот по территории Казахстана такой гибкой тарификации пока что нет.

Казахские железные дороги перегружены пассажирами всё лето, а особенно июль-август, а самый критический период – конец августа. На такие пиковые моменты нужно приобретать билеты, как только они появляются в продаже – за 44 суток до момента отправления. Если обратиться к поиску билетов позже, например за месяц до отправления, мест может уже не быть. Лучше купить билет по интернету, а потом сдать, если он не понадобится, чем вообще оттягивать с покупкой билета. Если нет плацкарта, берите купе, оно ненамного дороже (на 50% примерно). Если прийти на вокзал перед отправлением поезда, то билет купить уже не получится, остаётся только проситься в поезд к проводнику за некоторую взятку.

До сих пор на Казахской Железной Дороге летом сохраняется тенденция брать зайцев в летние поезда за взятку. Поэтому верхняя полка – если вы берёте билет заранее – лучше: на неё не сядут зайцы. А на нижней полке вы весь день или двое суток даже вы можете ехать в весёлой компании казахских безбилетных тётушек, постоянно едящих и пьющих бесконечный чай у столика. Если вы едете вдвоём, можно взять одно верхнее и одно нижнее место, чтобы был всегда резервный плацдарм для сна.

Автостоп в Казахстане за последние годы улучшился, как и сами автодороги. Поэтому, если вам не хочется пересекать страну на поездах, то можете сделать это по трассе – скорость будет примерно такая же.


Чтобы не портить штампами заграничный паспорт, гражданин РФ может при поездке через Казахстан показывать внутренний паспорт при въезде в Казахстан и при пересечении казахско-киргизской границы. Но тогда сохраните при себе казахский ж.д.билет, он будет подтверждением того, что вы были недавно в Казахстане, и регистрация в Киргизии вам пока не требуется.

Попадание. Из других стран

Самолёт. Бишкек связан авиасообщением с некоторыми странами мира.

Со странами СНГ – в основном с Россией, Бишкек – Москва, Ош – Москва или обратно бывает в пределах сотни долларов и дешевле. Челябинск, Екатеринбург, Сургут, Иркутск, Казань, Новосибирск, Краснодар, Петербург – от 120—150 долларов в один конец, при предварительной покупке. Владивосток – от 300 долларов.

Со странами дальнего зарубежья – самые дешёвые самолёты в Стамбул, бывает меньше чем за сто долларов. Душанбе – тоже сто долларов. В страны Европы (с пересадкой, как правило, в Стамбуле, авиакомпания Pegasus) есть билеты за 120—150 долларов: Германия, Швеция, Великобритания. Билеты в Эмираты, Узбекистан, Украину, Египет – в районе 150 долларов в одну сторону; Индия (Дели) – 150—180 (уже известная авиакомпания Pegasus). Всё подробней сами найдёте на www.skyscanner.ru.

В целом, из дальних азиатских стран, кроме Стамбула, нет в Киргизию никаких дешёвых билетов. С Москвой и Стамбулом нормальная связь, а с Юго-Восточной и Южной Азией нет хорошей дешёвой связи.


Поезд. Все международные поезда, идущие из Бишкека, имеют точкой назначения Россию; нет поездов в Казахстан, на Украину, в Таджикистан и т.д.. В некоторые годы бывал летний поезд по выходным дням Ташкент – Бишкек – Балыкчы, но в 2017 году он так и не появился. Новое железнодорожное строительство, после распада СССР, в Киргизии не ведётся, и планы построить железную дорогу в Китай или куда-нибудь ещё остаются только на бумаге. Можно, вообще-то, уехать на поезде из Бишкека в города Казахстана, находящиеся на пути следования поездов Бишкек – Москва, Бишкек – Екатеринбург, Бишкек – Новосибирск, – но это довольно-таки дорого, неэффективно. Удобней пересечь границу пешком или на автобусе / маршрутке и сесть в поезд уже по самой казахской территории.

Ехать на поезде в Китай через Алматы – неудобная и дорогая затея. Хоть и есть поезд Алматы – Урумчи, но это дорогой поезд (от $80), только для фанатов железнодорожного транспорта. Проще (дешевле) перейти границу в Хоргосе и доехать до Урумчи автобусным или автостопным способом.


Автобус. Про автобусы в РФ и Казахстан я уже писал подробно. Много таких автобусов, хоть в Питер, хоть в Сибирь. Но они не очень комфортны.

Кроме них, есть автобусы из Бишкека в китайский Кашгар (через Нарын, $85) и в казахские Алматы, Тараз и Шымкент. Есть автобусы из Оша в китайский Кашгар, и микроавтобусы на юго-западе страны: Баткен – Исфара (Таджикистан). Других международных автобусных маршрутов в Кыргызстане не обнаружено. Вероятно, почти все водители заняты рейсами в Россию или обратно!

Деньги и цены

Киргизская валюта называется сом. Это самая стабильная среди всех валют стран бывшего СССР. В то время, как во всех окружающих странах проходили деноминации, девальвации, смена валют – в Кыргызстане без всяких деноминаций, в настоящий момент (август 2017)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель"

Книги похожие на "Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Кротов

Антон Кротов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Кротов - Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель"

Отзывы читателей о книге "Кыргызстан (Киргизия). Практический и транспортный путеводитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.