Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Я не Байрон. Эссе"
Описание и краткое содержание "Я не Байрон. Эссе" читать бесплатно онлайн.
Жизнь – это перевод. Параллельные прямые потому и пересекутся, что мир кривой. Человек согласен с рабством на Земле только по одной причине: он уверен, что никогда не сможет ее покинуть. Соцреализм отличается от искусства тем, что не переводит форму, а только содержание. Апостолы шли в народ не только для того чтобы рассказать, как надо верить, а чтобы самим поверить. Не с верой, следовательно, идут апостолы по городам и весям, а за верой. Неправда всё-таки тяжела, хотя и не шапка Мономаха.
Капуста съедобней. Впрочем, есть недостаток, но иё, как и кино, на ночь употреблять не стоит.
Летят перелетные птицы в туманной дали голубой, а мы:
– Остается здесь.
И бесполезно спрашивать:
– Зачем?
20.03.16 – Культ Личности
Велехов говорит, что Венедиктов умеет находить диалог с верхом. – Но!
Но а еще-то что?
Шаламов:
– Солженицын – лакировщик действительности.
И Иван Толстой резюмирует это высказывание, как субъективное мнение, никому в общем-то непонятное, кроме тех, кто сидел в Магадане, и воспринимающих реальность буквально, а не литературно. – Но!
– Но дело в том, что Иван Денисович – это сознательные Кубанские Казаки, созданные для Своих журналов, и в том числе для разных Классных и Американских Часов.
Не те часы, – как сказал Шекспир. В том смысле, что в них не видно двойного дна, а именно:
– Посылки.
Посылки времени.
Слышал уже эту фразу Шаламова о Солженицыне, но пропустил мимо ушей. Примерно, как сейчас дискутируется в уличных умах действующего населения России:
– Как правильно говорить:
– Были 28 панфиловцев, – или это только лакировка действительности.
Сокращено.
Вывод: народ должен говорить:
– Сенкью, сенкью вери матч, – при каждом удобном случает.
Поэтому и нет реальных героев, а если и были, то знали:
– Можно на счет три избавиться от всех своих регалий, – и отправиться туда же, где Солженицын лакировал потустороннюю действительность, а Шаламов понимал:
– Как Это было на самом деле в её историческом масштабе.
26.03.16 – Михаил Соколов – Лицом к Событию – Радио Свобода
Сокращено 3 стр.
Как не говорил Заратустра:
– Так говорить нельзя!
Не зря многие не хотят иметь высшее образование, а лучше сразу:
– На фабрику!
– На завод!
– На рынок, в конце концов, – но!
Но только не Туда.
А на Западе говорят:
– Никакой гуманитарной науки здесь не существует!
Нет, друзья мои, существует и еще какая:
– Ахи-нея-яя! – А именно:
– Преданы ей и душой, и телом.
А зарплату, как говорит:
– Всё повышают и повышают:
– До уровня этой Платы.
26.03.16
Говорят, что борьба человека за:
– Права Человека, – привела к отрицанию бога. – Но!
Но, очевидно, что наоборот:
– До 91-го года бог и вера были запрещены официально, в церквях были склады и конюшни.
Права Человека – это и есть:
– Вера в Бога.
Говорят, что ничего нового нет, мы переживаем старые времена. – Но!
Но это и есть новое:
– Именно сегодня, в новом мы видим, как оно было на самом деле.
А не наоборот, как будто можно просто перевести происходящее сегодня прежней историей, трактованной:
– По-старому. – Ибо:
– Трактовку прошлого и дает современность.
Как будто никакого другого инструмента для исследования истории нет, кроме Долбицы. Надо научиться брать Производную.
Не новое – как старое, а:
– Новое – это телескоп, для изменения взгляда на события прошлого, когда, действительно:
– Некоторые заставляли других:
– Знать только Таблицу Умножения.
И никаких высших математик, с их философиями вместе взятыми.
Многие говорили, что теперь можно смотреть только спорт, и вот, пажалста:
– По евроспорту запустили одну и ту же рекламу про золото и его лихорадку в отвратительном чтении перевода, чтобы постоянным и частым повторением зомбировал зрителей, но не золотом, которое в потенциале можно там добыть, и даже не лихорадкой, а именно:
– Этим нервнопаралитическим чтением перевода. – Не успеваю переключать, когда смотрю снукер или женский футбол.
Придется так и поступить во Виктору Шкловскому:
– Хрен с ним – всё равно все они обязательно договариваются между собой, кто победит.
Не надо было говорить, что смотреть, кроме спорта абсолютно нечего, сглазили.
26.03.16 – Конец передачи Якова Кротова – С Христианской Точки Зрения
Говорят, что Петр не поверил, когда Мария Магдалина ему сообщила, что:
– Христос Воскрес, – и он побежал проверять. – Но!
Но в данном случае буквально работает поговорка:
– Доверяй, но проверяй, ибо Мария Магдалина сообщила Петру фактически, что:
– Река, которую никто никогда не переплывал, теперь доступна для этого события, и можно не только увидеть с этого берега, что там:
– За рекой в тени деревьев, – но и пощупать это, так сказать, своими руками, в том смысле, что:
– На своей собственной шкуре. – Ибо.
– Ибо переплыть эту реку может только Поверивший в Воскресение/
Сложность в том, что одновременно происходят два события:
– События Воскресения, и События После Воскресения. – Только одна на Сцене, а другое в Зрительном Зале.
Весь процесс беготни к Гробу – это и есть перемещение из Зрительного Зала на Сцену. И от Евангелия к Евангелию происходят перемещения самого этого шекспировского мира:
– Весь мир театр, состоящего из Сцены и Зрительного зала:
– То, что в первом было Гробом – во втором уже Сцена, а Гроб это уже другая ситуация в Гробе:
– А не как было сначала: Ангел у Гроба и всё, потом в Гробе один, потом два.
Но ситуация на самом деле не углубляется, а наоборот:
– Происходит подъем Тела Иисуса Христа наверх, где Петр и Другой Ученик – Иуда – поднимают Его снизу, а Мария Магдалина подает руку сверху.
Завтра посмотрим, что еще они говорили.
Воскресение нужно не для того, чтобы люди в Него поверили, а:
– Чтобы смогли поверить.
Воскресение – это Поход за Верой.
27.03.16 – Едим Дома
Леди рекламирует молоко вкуснотеево, что, мол:
– Только – в отличие от других: прямо из-под них, этих, как их, коров.
Не подействует такая реклама. – Ибо:
– Молоко сразу из-под коров хорошее только если его сразу пить, но главное в приготовлении молока – это:
– Его доставка.
Килограмм развесных семечек – только из подсолнуха – стоит в 10-ть – десять – раз дешевле, чем жареные в упаковке!
Поэтому вкуснотеево – это значит: вкусно было! А вот дальше нужны э нью технолоджи, специально приспособленные под этих веселых коров.
27.01.16 – Снукер – Рики Волден – Марк Аллен
Синицын опять говорит:
– Напрасно зрители считают себя умнее, организаторов соревнований, которые показывают:
– Ошибочную информацию.
Он отвечает, ничего страшно, один сайт у нас вообще завис, в этом нет ничего такого, и, следовательно:
– Не надо считать себя умнее других, так как выглядит это очень плохо. – Но!
Но плохо выглядит именно комментатор Синицын, который абсолютно не в состоянии понять, что главный на всех этих телевизионных мероприятиях не он, и не судья, какой бы категории он ни был, а:
– ЗРИТЕЛЬ-ЛЬ-Ь-ЬЬ.
Что значит Номенклатура – ни в зуб ногой в реальном демократическом устройстве общества.
Ибо понятно:
– Вам, конечно, плевать на нас, но понять можно, что и нам на вас:
– Тоже.
Мы-то без вас проживем – и, как говорится:
– Это делается уже:
– Остальные каналы, кроме спорта не смотрим, но и здесь стали доставать, и не только вот такими:
– Разговор-чи-ка-ми, – но и нервнопаралитической рекламой про повсеместную добычу золота, в которой нам каждые полчаса, а то и чаще, доказывают по евроспорту:
– Обязаны участвовать.
Нет! Скоро пойдут грибы-ягоды – уйдем в леса.
Тиви-зоры нам больше не нужны.
Пусть судьи развлекаются там вместе комментаторами, и отдельно от нас решают, кто из них лучче.
29.03.16
Обвинение людей в Человеко-поклонстве означает только одно:
– Противопоставляется Идолопоклонство. – Ибо:
– Вера, которую принес Моисей с горы Синай, вера в Две Скрижали Завета, предполагает наличие в человеке:
– Бога, – иначе не удастся не только найти Этот тоннель связи между Скрижалями, но вообще не получится увидеть Вторую Скрижаль, и считать – как это и делается сейчас официально:
– Просто Законы Бога написаны на двух камнях по той простой причине:
– На одной они не уместились.
Третья – утерянная Скрижаль – о которой упоминается – это и есть сама Связь между Двумя Скрижалями.
Тем и отличался Моисей, сошедший с горы Синай от своих соплеменников, устроивших в его отсутствие Золотого Литого Тельца, что они – как и прежде – хотели видеть бога перед собой, а Моисей принес Бога в:
– В Себе. – В своей душе.
Поэтому борьба против Прав Человека – это борьба именно:
– Против Бога.
Так и продолжающаяся – к нашему ужасу – битва за веру в золотого литого тельца. Вера в древнюю еврейскую веру.
Они отстаивают эту древнюю веру, несмотря на графские и княжеские титулы, знание языков, и любознательны в философии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Я не Байрон. Эссе"
Книги похожие на "Я не Байрон. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе"
Отзывы читателей о книге "Я не Байрон. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.