» » » » Владимир Буров - Когда было по-честному. Эссе


Авторские права

Владимир Буров - Когда было по-честному. Эссе

Здесь можно купить и скачать "Владимир Буров - Когда было по-честному. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Критика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Когда было по-честному. Эссе
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда было по-честному. Эссе"

Описание и краткое содержание "Когда было по-честному. Эссе" читать бесплатно онлайн.



Аннотация в виде фраз. Человек – это Связной и может только зажать в зубах перебитый провод связи с Богом. Истина в Переводе. Начав писать, человек смог заметить разность между Онегиным и Мной. Покажите мне этого Человека! – Человека, умеющего читать. Герой не может быть похож на самого себя, ибо иначе будет Невидим. Краткость краткого курса в отсутствии в нем человека. Любовь – это фирменность. Человек – это только частный случай своего существования. Похожесть – не критерий истины.






– Пора заканчивать эту хренопасию.

Б.П. говорит без обмана, в том смысле, что:

– От души:

– Оренбург не мог стоять и хлопать глазами перед Кольцовым, а Хемингуэй неврастеничный Подросток. – Тогда как душа человека одна, без бога, грешна, что значит:

– Сиськи-миськи ошибается. – Откажись от имения своего, сказано, и иди за… за:

– Подростком. – Здесь можно бы вспомнить Достоевского. Но если не нравится Праздник Хемингуэя, он непонятен, то Праздник Достоевского даже рассматриваться не будет, как праздник. Как тут упомянули, он злой был человек. И добавили:


– Каким и должен быть писатель. – Это да, но, наверное, ребята имели в виду: писатель в школьную стенгазету. Там только и занимаются тем, что всех:

– Протаскивают.

И всю литературу эту, и идеологию, проповедуемую сегодня Б.П. так и можно назвать:

– Продолжающей Таскать бревна вместе с Вильямом Фреем. – Но не тем, Копьетрясовым, а нашим в фуражке, галстуке и с приветливо поднятой ладонью, мол:

– Верной дорогой идете, товарищи! – Но чтобы тока никаких баб, и чтобы поменьше думали о еде, а заодно и до литературы, чтобы не докатились.

Как грится:

– Вот вам и:

– Не снег чтоб в апреле, а солнце уже.

Ибо:

– Своего снега не будет, так пришлют из-за границы, прямо с Радио Свобода, с именной надписью:

– Со всей душой от Бориса Парамонова.


p.s. – У Бориса Парамонова – не отнимешь – есть Пафос, но пафос этот, увы, как у всех:

– Казен-н-ный-й-й-й!

Убрать иво, разумеется можно, для этого надо только побольше заниматься едой и сексом. Ну, если, конечно, это не запрещено еще.

А то вот это:

– Был более интереснее, чем Горький и Толстой – годится только для начальной школы 50-х годов. – Ибо:

– А Горький и Толстой разве были писателями. – Без знака вопроса. По крайней мере, без знака вопроса по сравнению с Хемингуэем, портрет которого висел на стене у многих культурных людей России до 80-х годов, как символ именно:

– Литературы.


27.01.15 – Свобода в Клубах – Елена Фанайлова – Повтор – О Левиафане

Все-таки критики разбирают фильм, как ученики в присутствии учителя обсуждают сюжеты школьной стенгазеты:

– Головы их повернуты не к нам, не в Зрительный Зал, а на министра культуры, на учителя.

Говорят, что Левиафан – это Два фильма в одном:

– До адвоката Вдовиченкова и после. – Но!

Но тогда любой американский боевик – это Сто в Одном. Чтобы это понять, надо посмотреть вокруг себя, ибо:

– Мы тута, – и если вы не видите, что эти части связаны, то мы-то, естественно, из зрительного зала – Видим.

Далее, об Иронии. Это правильное замечание, потому что это не драма, а уже трагедия перед концом света, или уже его начало. Юмор и иронию трудно – если вообще возможно – найти и в Библии. Но, если бы был юмор, то фильм вообще бы не поняли – имеется в виду критики:


– Если у них не лезет в одно любовь и бизнес, адвокат и действие без него, то юмор вообще бы не поняли. – Но здесь и была задача показать мрак, Россию в:

– Безвыходном положении. – Как грится:

– Всерьез и надолго.

Если есть ирония, то это уже настоящий художественный фильм – Голливуд, где она есть всегда. Таковы, например, русские фильмы Холодное Лето 53-го и Край.

В Холодном Лете ирония, когда Герой поднимает окурок, брошенный милиционером, и говорит:

– Я тоже воевал. – Точнее, наоборот, это начальник ему говорит:

– Ты же ж воевал, … – В чем ирония? А в том, что, если ты, мать твою, на самом деле знал, что я воевал, то привозил бы мне с воли на этот, богом забытый остров, в северном ледовитом океане:


– Каждый день по пачке Беломора. – А то и Герцеговины Флор. Может быть, даже в виде табака и трубки. Ибо:

– Кто-то же из победителей курит этот табак из трубки.

Но вот так с иронией милиционер сказал, что, мол:

– А ты попроси у меня пачку папирос. – Я дам. А, впрочем, он усиливает иронию:

– Дам и так, лови, потом зайдешь отметиться. Вместе с Папановым.

В Крае иронии еще больше. Например, в бане:

– Я отсюда не уйду, пока не отмоюсь окончательно, – говорит немка, – ибо вы-то русские и так всегда чистые, а мне, скорее всего, опять в тайга бежать придется. – Или еще, но тоже в бане, точнее, после бани:

– Кочегар бежит, баня горит, она бежит впереди. – Спрашивается, почему все бегут? И считают эту сцену юмористической просто:

– Баня загорелась сама по себе, а они не успели, как говорится:

– Даже слова сказать, – более того, даже не совсем разделись. Но здесь ирония:

– Баня загорелась не сама, а от напряжения мыслей уже начала тлеть. – Почему? Ребята разделись до трусов, а что делать дальше не знают, ибо, ибо. Ибо по концлагерям, по просто лагерям, и в работницах у господ завоевателей всё время были, и… и забыли, как это делается. Может, и не совсем забыли, как, но как начать забыли окончательно:


– Ведь во время всех этих походов по лагерям и весям привыкли считать себя Людьми Древними, Андрогинами, и по этой причине всегда вели тихую беседу:

– Сами с собой. – А как почуяли свободу – по словам Гармаша – так и встали в тупик:

– Чё с ней, со второй половиной самого себя делать?

Баня загорелась от отчаянной попытки решить эту теорию относительности, а нет, так и не получилось. Поэтому он и отвечает поварихе-собачнице на ее сакраментальный вопрос:


– Чё ты не успел, чё ты не успел?! – и бьет его на бегу. Думает:

– Решил он Теорему Ферма, а не признается. – Точнее, наоборот:

– Наврал, что сможет, а опять двадцать пять – Ничего Не Вышло.

И окончательная ирония:

– Откуда тогда дети? – Ответ:

– Так естественно: Суррогатное материнство. – Иначе зачем патриарх по субботам проклинал бы его.


31.01.15 – РС – Культ Личности – Борис Пастернак

Говорят:

– Доктор Живаго – это сказка.

Я начал слушать не сначала, пришлось задуматься, кто бы это мог сказать? Маркс, Энгельс, Ленин? Нет, умерли уже. Тогда кто?

– Это, грит, не Добротный Реалистический роман.

Вопрос:

– Зачем это сказано? – Вижу пока только три варианта. Первый, хочется сказать что-нибудь такое, чтобы все опупели. Второй – показать на примере своего высказывания, что такое Соцреализм, что это Диктантум, Дэза, по самому определению Партийности Литературы Соцреализма. Не Анализ, а наоборот:

– Как вы должны говорить. – А то, что это напрочь не соответствует действительности – не имеет никакого значения, ибо не для только того говорится, чтобы рассказать, как устроен мир, а чтобы так опупели, что перестали об этом думать вообще. Ибо:

– Был же Сократ, и другие ведущие Нанотехнологи – они всё сказали, а вы опять туда же? – Совершенно непонятно зачем, если две тыщи лет и так уж всё ясно.

И третий вариант, хочется сказать, чтобы была Белиберда.

– Вот это Да. – Точнее, пожалуй, двух первых будет.

Оказывается, это был Дмитрий Быков. Не дает ему покоя слава Дневного Урганта, способного так обозначить какое-нибудь кулинарное произведение искусства, чтобы никто – кто захотел бы угадать – и с миллионного раза не догадался ба.


p.s. – Чтобы вот так говорить:

– Сказка! – какие-то основания надо все-таки иметь.

И действительно, вероятно имеется в виду, что:

– Любое Художественное произведение – это Сказка. – Так сказать:

– Не То, что мы видим из окна. – Но!

Но и Наука – это тоже Сказка. Только Теория, этой, так сказать, относительности. Закон Бойля-Мариотта заведомо неверен, работает только для идеального газа.

И в первую очередь сказка – это Две Скрижали Завета.

Хоцца чего-нибудь реально реального. Чего-то другого, нового. Так вот:


– Они есть у вас: посмотрите на Неё.

– Да, конечно, скажут все – это реально. Только все и добавят:

– Реально, а нового, как не было – так и нет.

Всё это уже было, было, было. – Хотя теперь ясно, Как.

Реально новой оказалась Теория Относительности и Библия, но многие до сих пор считают, что только так – Сказка. Роман.

Но самая большая сказка – это Соцреализм. Страшная сказка на ночь. Она намного больше и намного старее Шахерезады.


Повтор:

Д.Б. говорит, что Хрущев мелок по сравнению со Эс:

– Не Та фигура. – Но!

Как недавно было сказано:

– При Эс люди умирали с голоду, а при Хрущеве в столовых на столах стоял бесплатный хлеб.

Как говорится:

– По словам их – узнаете Их.

Утверждается, что:

– Дурак и свинья хуже, чем маньяк и убийца. – Что тоже самое:

– Кто не понимает, что такое Две Скрижали Завета, и на автомате стоит за Золотого Литого Тельца тот хуже, чем тот, кто сознательно против Христианства. – Очевидно, что это не так, а как раз наоборот. Что именно сегодня и выясняется на конкретном материале.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда было по-честному. Эссе"

Книги похожие на "Когда было по-честному. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Когда было по-честному. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Когда было по-честному. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.