» » » » Владимир Буров - Когда было по-честному. Эссе


Авторские права

Владимир Буров - Когда было по-честному. Эссе

Здесь можно купить и скачать "Владимир Буров - Когда было по-честному. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Критика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Когда было по-честному. Эссе
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда было по-честному. Эссе"

Описание и краткое содержание "Когда было по-честному. Эссе" читать бесплатно онлайн.



Аннотация в виде фраз. Человек – это Связной и может только зажать в зубах перебитый провод связи с Богом. Истина в Переводе. Начав писать, человек смог заметить разность между Онегиным и Мной. Покажите мне этого Человека! – Человека, умеющего читать. Герой не может быть похож на самого себя, ибо иначе будет Невидим. Краткость краткого курса в отсутствии в нем человека. Любовь – это фирменность. Человек – это только частный случай своего существования. Похожесть – не критерий истины.






– Не может быть никогда.

Правда, информация Соломона Волкова соответствует логике той пропаганды, которая идет сейчас по ТВ:

– Нет, логики? Так тем лучше, именно это и есть то, что будет действовать всего сильнее.

Предназначено, как будто для людей, уставших после сенокоса, они уже почти спят, а им тутоди и впаривают:


– Культурологию.

Доказать нельзя, но так-то можно кое-что объяснить. Например, про хорошую политику, но! она привела к гибели 27 миллионов человек в войну. Про любовь к русской музыке, но! не только оперные, но и такие любимые народом певицы и певцы, как Татьяна Окуневская и Вадим Козин сидели не в первых рядах театров, а на Зоне. Большая, даже огромнейшая любовь к художественной литературе. Литература эта высокохудожественная была запрещена в то время просто-таки:

– Черным по белому, – что значит не просто, чтобы никаких там измышлений, а письменно:


– Нет и всё. – Как Нинка у Высоцкого. Как грится:

– Давай-ка сначала женись. – То бишь вступи в Партию, и пойми, наконец, что только Партийность литературы нужна массам, а не Ахматова с Зощенко.

Человек не может запретить то, чем живет, чем питается, а тем более, что:

– Очень любит. – Иначе, как он жить-то будет? Уже не говоря о том:

– Что он скажет добрым людям.

А, Петухов-Волков?


14.1.15 – Радио Свобода – Свобода в Полдень

Валентина Бардакова, занимающаяся сбором помощи Украине, сказала:

– Нельзя слушать музыку, где дирижирует Гергиев:

– Не укладывается в голове.


Особенно поражает в Сол Вол – культурологе – то, что он, —


Сокращено.


– более того, как он сказал:

– Во-о-обще-е-е в этом деле не специалист, и даже во-о-обще-е-е:

– Нэ разбирается. – И тут после этого вступительного слова, этой причандальной оговорки, заявляет фантастические, фундаментальные вещи, после которых некоторым надо ставить, памятники на всей Земле, а другим некоторым, так даже на Луне и Марсе, ибо, как он выразился:

– Читает, как Зенит и Зоркий вместе взятые, мигнул и уж прочитал и культурологически понял. Как академик Курчатов. И более того. Далее, политик сильнее и намного Макиавелли, а культуролог, прошу прощенья, какой еще культуролог, нет конечно, просто достала эта таёжно-бродвейская культурология, а! любимое в прошлом занятие Соломона:

– Музыка – с ударением на втором слоге. Здесь по мнению Соломона N обошел Моцарта и достиг созерцательного состояния Сальери. Что еще надо, чтобы стоять на Луне и на Марсе? Да, кажется, всё уже есть.

И опять этот же вопрос:


– Как можно всё это предлагать, предварительно чинно и благородно раскланявшись на все четыре стороны, что, извините, в этом деле ничего не понимаю. – Ничего другого, как форма издевательства. Поэтому нужно сделать логичный вывод:

– Культурология – это единственное, что надо запретить из всех наук и искусств.

Запретить, как бред сивой кобылы, просто бред, ужас и дурость вместе взятые.

Мало нам телевидения еще на Радио Свобода пошли извращения.

Это надо додуматься:


– Я ничего не знаю и не понимаю, но скажу, кто из академиков лучче. – До этого вроде не додумался даже Соло, хотя я больше его не смотрю. Читать – умеет, руководить могу, как сказал однорукий Колыванов в фильме Край, а также могу слышать стук любого дятела.

Вот Соломон – это и есть:

– … таёжно-бродвейский.


Борис Парамонов говорит про фильм Левиафан:

– Не надо привлекать сюда Библию, с государственной коррупцией мы справимся сами.

Вопрос:

– Почему? – Ответ:


– Потому что Библия везде ни при чем, о чем бы ни говорил Борис Парамонов. – Это неправильно, ибо в Библии как раз и написано:

– Не справитесь вы сами, и будет только еще в семь, а то и в семьдесят семь раз хуже.

Точно так же, как нельзя разобрать художественное произведение с позиции Здравого Смысла, ибо это тоже самое в фундаменте, что идеология Золотого Литого Тельца. Вот конкретно в данном случае Борис Парамонов сказал, что сценарий Левиафана, за которой этот фильм уже получил премию в Каннах – самое слабое место этого кино. Другие тоже отмечали этот недостаток. Посмотрим, возможно, такой сценарий как раз и подходит Левиафану. Стандартные сюжетные сценарии Голливуда здесь вряд ли возможны. Я смотрел Трейлер на несколько минут, мне очень не понравилось:

– Нельзя вот так орать перебивая друг друга. – Это просто фундаментально неправильно. Но может быть есть какая-то идея. Для России любой плюс – это плюс, а так ведь нет ничего. И печаль, что нет ничего сменилась на Ужас, что нет ничего, ибо все думали:


– Нет ничего, так как не могем, а оказалось, что раньше говорили правду:

– Нам ничего и не надо. – Мы просто-таки катехгорически против ВСЕГО ХОРОШЕГО.

Отсюда следует, что утверждения некоторых, например, Якова Кротова сомнительны, что Библия и не предполагает этой самой Хорошей Жизни, потому что вот эта война за отсутствие чего-либо Хорошего, и есть война против Двух Скрижалей Завета.

Борис Парамонов должен бы знать, что Рабство в Америке, эта самая высокая коррупция государства было и была побеждена именно:

– С Библией в руках! – А точнее, не только в руках, но что самое удивительное, и:

– В головах, в мозгах.


Продолжение, передача Елены Рыковцевой про фильм Левиафан.

Говорят, что фильмы Сталинград и Девятая Рота – это:

– А ля – Спасти Рядового Райана, – и добавляют: смешно. Именно смешно сравнивать. Ибо не в том дело Что, а важно:

– Как! – Примерно, как некоторых людей пишущих или писавших уже можно сказать – ибо они уже всем надоели хуже горькой редьки – детективы сравнивали с Агатой Кристи. Мол:

– Тут и Там – детективы.

– Но дело в том, что отсутствие радости, что преступник найден в конце книги, что удалось вместе с писателем и детективом найти его, у Агаты Кристи компенсируется:


– Созданием Ужасов в процессе этого расследования, докапывание до Мистики.

А здесь Тоже детектив, но без мистики. Так от него тогда ничего и не осталось.

Б.П. также сказал, что:

– Не надо смешивать реальность, и трансцендентность, бизнес и любовь, имеется в виду, а по Библии:

– Текс и Поля – ведь Трансцендентность – это именно то, что за Пределами Поля. Но! Поля этого же текста. И в том и Завет Бога, что:

– Их можно связать. – А нам опять:

– Давай раз-з-зберемся Сами, просто-напросто, как раньше по Литому Тельцу.

Так уж разбирались, пробовали:

– Нэ получилось. – Одне тока жертвы – без остального результата.


Наконец удалось посмотреть. По поводу недостатков Сценария ничего такого особенного не заметил. Что Вдовиченков не вернулся, чтобы помочь другу Серебрякову, а заодно и за себя отомстить. А какая разница отомстить или не-отомстить? Вот он выбрал второй, негеройский вариант, а реальный. Ничего здесь не обрывается, сказано четко и ясно:

– Это не фильм про Жана-Клода Ван Дамма, где он на старом, но фирменном мотоцикле гоняет такую же банду, как в этом кино Левиафан, который не про неизбежность победы, а наоборот:


– Про неизбежность поражения.

И поэтому правильно было сказано, что фильм не обычный, а именно Фестивальный, в том смысле, что не предназначен для Повторного просмотра.

Для повторного просмотра необходим Хеппи Энд. Или хотя бы саспенсы через каждые десять минут, как в Титанике и Кровавом Алмазе с Леонардо ДиКаприю – конца хорошего нет, но пару раз пересмотреть все равно можно.

Недостаток сценария стандартный, как для всех русских кино:

– Нет подробностей. – Только Голливуд может вставить в полтора часа роман, у нас всегда это будет только рассказ. А здесь фильм идет два часа двадцать минут, а все сцены оборваны, сокращены и так. Чтобы сценарий был таким же подробным, как в Титанике или Кровавом Алмазе его надо показывать неделю.

Далее, Борис Парамонов сказал, что:

– Нельзя смешивать работу и удовольствие. – Что это значит – непонятно, ибо:


– Да мало ли что не надо, а приходится, причем всегда. – Вопрос этот неоднозначный, как можно думать из категорического утверждения Бориса Парамонова. Вероятно, он имел в виду адвоката Вдовиченкова, который трахнул жену Коли – Серебрякова. Здесь надо заметить, что это очень важное сообщение, так как рассказывает для тех, кто еще не знает, или для непонятливых о существовании трех русских удовольствий, а именно:

– Шашлыки, пострелять по пустым бутылкам и – этеньшен:

– Трахнуть чужую жену, самое лучшее жену друга.

Поэтому эта Любовь есть составная часть русского колорита. У некоторых номинантов, как всегда другая тройка:

– Водка, матрешка и балалайка, – а здесь наоборот:

– Все по-честному: как это было на самом деле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда было по-честному. Эссе"

Книги похожие на "Когда было по-честному. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Когда было по-честному. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Когда было по-честному. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.