» » » » Ольга Кравченко - Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы


Авторские права

Ольга Кравченко - Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы

Здесь можно купить и скачать "Ольга Кравченко - Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы"

Описание и краткое содержание "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы" читать бесплатно онлайн.



Можно ли научить разрабатывать эффективную рекламу? Да, безусловно. И мало того – этому необходимо учиться! Наши учебные пособия и практикумы учат разрабатывать рекламное предложение, рекламную идею и творческую стратегию; выбирать эффективные каналы коммуникации и средства продвижения рекламного образа товара; оценивать результаты рекламной деятельности. Кроме основ теории, в каждом учебном пособии есть глоссарий, более 100 вопросов и заданий для самоконтроля, развернутый список литературы.






Как заставить рекламу работать: пример Apple [Электронный ресурс]. URL: www.adindex.ru (дата обращения 24.03.2011).

19

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 42 – 44; 51.

20

О рекламе: федер. закон от 28 марта 2017 года. №44-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28/03/2017, №000120170 3280013). – ст. 3.

21

Телереклама БАДа «Турбослим экспресс-похудение» недостоверна [Электронный ресурс]. URL:www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_31518.html

22

Усков В. Предисловие // Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 6.

23

Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., 2007. 340 с.

24

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб., 2004. С. 406.

25

Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. М., 2001. С. 16 – 17; 19.

26

Бровкин Д. Я сам обрадоваться рад. Цит. по: Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 193.

27

Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999. С. 200.

28

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 35, 36.

29

Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. М., 2011. С. 339.

30

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 34 – 35.

31

Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1997. С. 236; 772.

32

Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. С. 9 – 51.

33

Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. М., 2011. С. 188.

34

Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999. С. 425, 245; Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, 1995. С. 237, 255; Росситер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2000. С. 188.

35

Геращенко Л. Л. Азбука рекламы. М., 2005. С.13.

36

Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. М., 2011. С. 53: 62; 188.

37

Блэкуэлл Д. Р., Энджел Д., Миниард П. Поведение потребителей. СПб., 2002. С. 311.

38

Пирогова Ю. К. Стратегии рационалистического и проекционного типа: их достоинства и недостатки // Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. М., 2000. С. 10 – 51; Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. М., 2011. С. 187 – 198.

39

В основе таблицы: Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М., 1995. С. 50 – 51.

40

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003; Павловская Е. Творческие концепции рекламы: ценности, которые мы выбираем // Кампания. 1997. №3.

41

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 51 – 53.

42

Дымшиц М. Манипулирование покупателем. М., 2004. С. 46.

43

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 54 – 62.

44

Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб., 2006. С. 15 – 16.

45

Павловская Е. Указ. соч. С. 55.

46

Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. СПб., 2005. С. 82.

47

Ромат Е. В. Реклама: учебник. СПб., 2008. С. 121.

48

Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. М., 2003. С. 18 – 20.

49

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2002. С. 16.

50

Росситер, Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ.; под ред. Л. А. Волковой. СПб., 2001. 656 с.

51

Пономарев Д. Джон Р. Росситер и Ларри Перси «Реклама и продвижение товаров» [Электронный ресурс]. URL: http://www.leancor.ru/article2/9636 (дата публикации 01.03.2001).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы"

Книги похожие на "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Кравченко

Ольга Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Кравченко - Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы"

Отзывы читателей о книге "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.