» » » » Ольга Кравченко - Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы


Авторские права

Ольга Кравченко - Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы

Здесь можно купить и скачать "Ольга Кравченко - Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы"

Описание и краткое содержание "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы" читать бесплатно онлайн.



Можно ли научить разрабатывать эффективную рекламу? Да, безусловно. И мало того – этому необходимо учиться! Наши учебные пособия и практикумы учат разрабатывать рекламное предложение, рекламную идею и творческую стратегию; выбирать эффективные каналы коммуникации и средства продвижения рекламного образа товара; оценивать результаты рекламной деятельности. Кроме основ теории, в каждом учебном пособии есть глоссарий, более 100 вопросов и заданий для самоконтроля, развернутый список литературы.






Основные цели PR-кампаний

И. Л. Викентьев называет основные цели PR-мероприятий:


– позиционирование PR-объекта;

– возвышение имиджа/управление репутацией;

– антиреклама (снижение имиджа, черный PR);

– отстройка от конкурентов;

– контрреклама49.


В рамках этих целей решаются PR-задачи:

– прогнозирование кризисов;

– изучение общественного мнения;

– создание фирменного стиля и фирменных стандартов;

– исследование эффективности акций;

– удержание постоянных клиентов; и др.

Технологии

Модель Росситера-Перси

Джон Р. Росситер и Ларри Перси разработали модель деятельности менеджера по эффективному продвижению товаров50.


Модель Росситера-Перси включает следующие задачи:

1) определение целей маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров и бюджета → получение прибыли, создание марочного капитала;

2) выбор целевой аудитории и целевого поведения/функциональных целей → определение объемов продаж и рыночной доли;

3) уточнение целей коммуникации и позиционирования → прогнозирование и анализ действий целевых покупателей;

4) разработка творческой стратегии и стратегии интегрированных коммуникаций (∆ИМК) → прогнозирование и измерение эффектов коммуникации и позиционирования марки;

5) определение стратегии использования средств рекламы (Δ медиапланирование) → измерение процесса обработки информации с учетом основных стадий реакции покупателя (контакт и обработка информации, действия целевых покупателей).

Структура книги «Реклама и продвижение товаров» воспроизводит данную модель деятельности менеджера51.

Дополнительно

Джером, Дж. А. Креативные стратегии / А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани; пер. с англ. под ред. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2003. 384 с.

Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы / Жан-Мари Дрю; пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2002. 272 с.

Зимен, С. Бархатная революция в рекламе/Сержио Зимен. М.: Эксмо, 2003. 288 с.

Павловская, Е. Дизайн рекламы: поколение Next/ Е. Павловская. СПб.: Питер, 2003. 320 с.

Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / Сост. Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. 270 с.

Авторитеты

Викентьев Игорь Леонардович – консультант по вопросам рекламы и PR (система «ТРИЗ-ШАНС»), специализируется на творческих задачах и методиках креатива; автор книги-методики «Приемы рекламы и Public Relations», в которой изложен алгоритм создания рекламы и акций PR: от постановки задачи до приемов ее решения на базе ТРИЗ. Портал «Принципы творчества» – vikent.ru

Христо Кафтанджиев – почетный профессор IAAE; преподает рекламу, визуальные коммуникации, семиотику, интегрированные маркетинговые коммуникации, интеркультурные коммуникации в Софийском университете им. Св. Климента Охридского и за рубежом; член жюри Всемирного рекламного фестиваля «The New York Festivals». Автор популярных книг: «Тексты печатной рекламы», «Гармония в рекламной коммуникации» и др. Х. Кафтанджиев рассматривает рекламу с точки зрения универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение, контекст и т. д. Персональный сайт: http://kaftandjiev.webbeg.com

3. Рационалистические стратегии рекламы

Ключевые понятия

Идеологи рационалистической стратегии (А. Политц, Р. Ривз, Х. Рэнк, К. Хопкинс; и др.); основная задача рационалистической рекламы; особенности побуждения к покупке; критерии эффективности; приемы рационалистического рекламирования (Ю. К. Пирогова, А. Н. Назайкин); способы использования персонажей (Ж.-М. Дрю); рационалистические рекламные стратегии (родовая стратегия, стратегия преимущества, стратегия уникального торгового предложения (УТП), стратегия позиционирования); ∆ дополнительная ценность товара (Ю. К. Пирогова, А. Н. Назайкин); модель интенсификации – ослабления (Х. Рэнк); теория уникального торгового предложения (УТП); условия эффективности стратегии УТП; великая продающая идея (ВПИ) (Р. Ривз); рекомендации по эффективной реализации стратегии УТП (Ю. К. Пирогова); уникальное унифицированное предложение (УУП) (Ж.-М. Дрю); истинное и ложное УТП (Ю. К. Пирогова); рекламная манипуляция качеством и количеством информации; ложь (обман), неправда, полуправда, неполная истина (Л. И. Рюмшина, Л. Л. Геращенко); методика «приоритетного утверждения» (К. Хопкинс); ограничение рекламного манипулирования (ФЗ РФ «О рекламе»); манипулятивная и неманипулятивная реклама (Н. В. Старых).

Основные вопросы

1. Кто стоял у истоков рационалистической стратегии рекламирования?

2. Назовите стратегии рационалистического типа, популярные в современной рекламе. (Ю. К. Пирогова, А. Н. Назайкин)

3. Перечислите приемы рационалистического рекламирования.

4. Как оценить эффективность приемов рационалистического рекламирования? (Ю. К. Пирогова)

5. Раскройте основные положения теории УТП (unique selling proposition) (Р. Ривз).

6. Как определяет Р. Ривз «уникальность»?

7. В чем суть рекламного предложения в теории Р. Ривза?

8. Что такое «великая продающая идея» (по Р. Ривзу)? ▼ Приведите примеры.

9. В чем причина запоминаемости УТП? (Ю. К. Пирогова)

10. Какие рекомендации по эффективной реализации стратегии УТП дает Ю. К. Пирогова?

11. В рекламе каких товаров Ф. Александров рекомендовал использовать стратегию УТП? Как изменилась ситуация на этих товарных рынках с 2003 года? ▼ Приведите примеры.

12. Ж.-М. Дрю ввел понятие «уникальное унифицированное предложение» (УУП) как «новое поколение УТП» в условиях постоянного роста каналов рекламной коммуникации. Дайте определение УУП. ▼ Приведите примеры.

13. Сравните понятия УТП и УУП. Что общего и в чем различие? ▼ Приведите примеры.

14. Как соотносится понятие УУП с политикой «единого сообщения» при продвижении брендов в условиях глобализации и глокализации? ▼ Приведите примеры.

15. При продвижении каких товаров целесообразно применять стратегию конструирования имиджа? (Ф. Александров) ▼ Приведите примеры.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2003. С. 255.

2

Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. СПб., 2005. С. 46.

3

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 33.

4

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 10.

5

О рекламе: федер. закон от 28 марта 2017 года. №44-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28/03/2017, №000120170 3280013). – ст. 3.

6

О рекламе: федер. закон от 28 марта 2017 года. №44-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28/03/2017, №000120170 3280013). – ст. 3.

7

Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2002. С. 243 – 244.

8

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 79; 37.

9

Разработка и технологии производства рекламного продукта; под ред. Л. М. Дмитриевой. М., 2006. С. 202 – 203.

10

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 51 – 53.

11

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2002. С. 49 – 54; 57 – 91.

12

Ромат Е. В. Реклама: учебник. СПб., 2008. С. 84 – 85.

13

Фаулз Дж. Про людей //In Club. 2007. №2. С. 56.

14

Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М., 2003. С. 177 – 178.

15

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 155.

16

Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. СПб., 2005. С. 50.

17

Бушуев А. Общество мечты Ролфа Йенсена // Аналитический центр LEANCOR [Электронный ресурс]. URL:www.leancor.ru/article2/10048

18

Как заставить рекламу работать: пример Apple [Электронный ресурс]. URL: www.adindex.ru (дата обращения 24.03.2011).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы"

Книги похожие на "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Кравченко

Ольга Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Кравченко - Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы"

Отзывы читателей о книге "Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.