Валерий Мельников - ЗНАНИЯ (ПРАВИЛА) СЛОВОЗНАНИЙ. ЗНАНИЯ ОТ СЛОВОЗНАНИЙ
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "ЗНАНИЯ (ПРАВИЛА) СЛОВОЗНАНИЙ. ЗНАНИЯ ОТ СЛОВОЗНАНИЙ"
Описание и краткое содержание "ЗНАНИЯ (ПРАВИЛА) СЛОВОЗНАНИЙ. ЗНАНИЯ ОТ СЛОВОЗНАНИЙ" читать бесплатно онлайн.
СЛОВОЗНАНИЕ – УЧЁНЫЕ УЧЕНИЯ, ГДЕ ГЛАВНЫЕ РОЛИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЬНИЦ ОТВОДЯТСЯ САМИМ СЛОВАМ И БУКВАМ С ИХ ЗНАНИЯМИ, ИХ ПОСВЯЩЕНИЯМИ И ПРОСВЕЩЕНИЯМИ. СЛОВОЗНАНИЕ – СЛОВ ВОЗ ЗНАНИЕ – ДВИЖЕНИЯ СЛОВ ЗНАНИЙ В РИТМАХ ЗНАНИЙ НОВЫХ СЛОВ И РИТМАХ МГНОВЕННЫХ РЕШЕНИЙ МНОЖЕСТВА ПРОБЛЕМ С ЦЕЛЯМИ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НОВЫХ СВЕРШЕНИЙ В НЕИСЧЕРПАЕМЫХ И НЕ ИСЧЕРПАЕМЫХ РОЕНИЯХ ЗНАНИЙ СЛОВ
В 5-ом поиске может быть также разумеющее -ою (-ею).
В 4-ом поиске помогающие рода ОНА имеют разумеющее -ую (-юю).
Слова помогающие рода ОН, отвечающие на вопрос какой?, имеют без обращённые -ый (-ий).
Слова помогающие рода ОНА, отвечающие на воп¬рос какой?, имеют разумеющие -ой (-ей).
Русский язык
Винительный и творительный падежи прилагательных женского рода различаются по вопросу и окончанию.
Словознание
4-й и 5-й поиски помогающих рода ОНА различаются по вопросу и разумеющему.
Русский язык.
Прилагательные во множественном числе изменяются только по падежам, по родам они не изменяются.
Падеж имени прилагательного как в единственном, так и во множественном числе можно узнать по падежу существительного, к которому оно относится: к домам каким? новым высоким за домами какими? новыми высокими.
Местоимение.
Я, ты, он, она, мы, вы, они – личные местоимения.
Местоимение – это часть речи.
Личные местоимения отвечают на те же вопросы, на которые отвечают имена существительные.
Имена существительные называют предметы.
Местоимения указывают на предметы, но не называют их. (кто?) Я советский школьник, (кто?) Валерий Иванов – советский школьник.
Он живёт в городе Ульяновске.
Словознание
Помогающие в Форме роения изменяются только по поискам, по родам они не изменяются.
Поиск слова помогающего как в форме названия, так и в форме роения можно узнать по поиску существующего, к которому оно относится: к домам каким? новым высоким за домами какими? новыми высокими.
Проявленим.
Я, ты, он, она, мы, вы, они – ликовые проявленимы.
Проявленим – это состав речи.
Ликовые проявленимы отвечают на те же вопросы, на которые отвечают слова существующие.
Слова существующие называют сущие.
Проявленимы указывают на сущие, но не называют их. (кто?) Я советский школьник, (кто?) Валерий Иванов – советский школьник.
Он живёт в городе Ульяновске.
Русский язык.
Личные местоимения бывают первого, второго и третьего лица.
Я, мы – местоимения 1-го лица. Ты, вы – местоимения 2-го лица. Он, она, оно, они – местоимения 3-го лица.
Местоимения 3-го лица единственного числа изменяются по родам: мужской род – он, женский род – она, средний род – оно. Во множественном числе всех родов – они.
Местоимения с предлогами пишутся раздельно: за нас, к тебе, за тобой, от меня, для нас.
У местоимений не бывает приставок.
После предлогов у местоимений 3-го лица пишется буква н: от него, за ней, перед ними, от них.
Глагол.
Во множественном числе глаголы прошедшего времени по родам не изменяются: что делали? – играли, читали, прыгали.
Неопределённая форма – это начальная форма глагола.
В словарях глаголы даны в неопределённой форме.
Изменение окончаний глаголов по лицам и числам называется спряжением.
Словознание
Ликовые проявленимы бывают первого, второго и третьего лика.
Я, мы – проявленимы 1-го лика. Ты, вы – проявлениямы 2-го лика. Он, она, оно, они проявления 3-го лика.
Проявленимы 3-го лика формы названия изменяются по родам: род ОН – он, род ОНА – она, общий род ОНО – оно. В форме роения всех родов – они.
Проявленимы с предсловиками бумажутся отдельно: за нас, к тебе, за тобой, от меня, для нас.
У проявленимов не бывает преобразуемых.
После предсловиков у проявленимов 3-го лика бумажется буква н: от него, за ней, перед ними, от них.
Действительное.
В форме роения действительные действовавшего времени по родам не изменяются: что делали? – играли, читали, прыгали.
Задуманное появление действительное – это начальное действительного.
В словарях действительные даны в задуманном появлении.
Изменение разумеющих действительных по ликам и формам называется подготовкой.
Русский язык
Лицо и число глагола определяется по местоимению и окончанию глагола или только по его окончанию: Ты любишь читать газеты? В газетах сообщают всё самое важное и интересное. Мы читаем газеты каждый день.
Глаголы настоящего и будущего времён во 2-м лице единственного числа имеют окончания -ешь, -ишь.
На конце глаголов во 2-м лице пишется мягкий знак: решаешь, думаешь, учишь.
У глаголов одного и того же спряжения ударные и безударные окончания одинаковые.
Спряжение глаголов с ударными окончаниями определяют по окончанию.
Словознание
Лик и форма действительного определяется по проявлению и разумеющему действительного или только по его разумеющему: Ты любишь читать газеты? В газетах сообщают всё самое важное и интересное. Мы читаем газеты каждый день.
Действительные действующего и задействующего времён во 2-м лике форме названия имеют разумеющие -ешь, -ишь.
В разумеющем действительных во 2-м лике бумажется букьэ: решаешь, думаешь, учишь.
У действительных подобной подготовки обращённые и без обращённые разумеющие подобные.
Подготовка действительных с обращёнными разумеющими определяют по разумеющему.
Русский язык
Если глагол в неопределённой форме отвечает на вопрос что будет делать? что делать? – решать, что будет делать? – будет решать. Если глагол в неопределённой форме отвечает на вопрос что сделать?, то в будущем времени он отвечает на вопрос что сделает? что сделать? – решить, что сделает? – решит.
Словознание
Если действительное в задуманном появлении отвечает на вопрос что будет деять? что деять? – решать, что будет деять? – будет решать. Если действительное в задуманном появлении отвечает на вопрос что сдеять?, то в задействующем времени он отвечает на вопрос что сдеяет? что сдеять? – решить, что сдеяет? – решит.
Русский язык
Если в будущем времени употребляют два глагола, то при спряжении изменяются только окончания глагола буду: будешь строить, будет строить, будем строить.
Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно определить его спряжение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по неопределённой форме.
Глаголы, которые оканчиваются в неопределённой форме на -ить, относятся к II спряжению: строить, клеить.
Большинство глаголов на -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, -уть – I спряжения: думать, сеять, зеленеть, рыть, колоть, тянуть.
Глаголы – исключения, относящиеся ко II спряжению -глаголы на -еть: смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть; глаголы на -ать: слышать, дышать, держать, гнать.
Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы: что делая? что сделал? что делала? что сделала? что делало? что сделало? что делали? что сделали?
Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс -л: заснул, зазеленела.
Словознание
Если в задействующем времени употребляют два действительных, то при подготовке изменяются только разумеющие действительного буду: будешь строить, будет строить, будем строить.
Чтобы правильно набумажить без обращённое разумеющее действительного нужно определить его подготовку.
Подготовка действительных с без обращёнными ликовыми разумеющими определяют по задуманному появлению.
Действительные. которые разумеются в задуманном появлении на -ить, относятся к II подготовке: строить, клеить.
Большинство действительных на -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, -уть – I подготовки: думать, сеять, зеленеть, рыть, колоть, тянуть.
Действительные – исключения, относящиеся ко II подготовке -действительные на -еть: смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть; действительные на -ать: слышать, дышать, держать, гнать.
Действительные в действовавшем времени на вопросы: что деял? что сдеял? что деяла? что сдеяла? что деяло? что сдеяло? что деяли? что сдеяли?
Действительные в действовавшем времени имеют будим -л: заснул, зазеленела.
Русский язык
В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л пишется тот же суффикс, что и перед -ть в неопределённой форме: слушать-слушал, сеять-сеял, бросить-бросил.
Глаголы, которые в неопределённой форме отвечают на вопрос что сделать?, не имеют настоящего времени.
Словознание
В действительных действовавшего времени перед будим -л бумажется тот же будим, что и перед -ть в задуманном появлении: слушасть-слушал, сеять-сеял, бросить-бросил.
Действительные, которые в задуманном появлении отвечают на вопрос что сделать?, не имеют действующего времени.
Русский язык
М.Т.Баранов. Л.Т.Григорян. И.И.Кулибаба. Т.А.Ладыженская. Л.А.Тростенцова «Русский язык» V и VI классы. Москва. 1984 г. «Просвещение».
Лексика и фразеология.
Лексикология – это раздел науки о языке, изучающий лексическое значение и употребление слов.
Фразеология – это раздел науки о языке, изучающий лексическое значение и употребление фразеологизмов.
Все слова образуют его словарный состав, или лексику.
То, что обозначает слово, есть его лексическое значение.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ЗНАНИЯ (ПРАВИЛА) СЛОВОЗНАНИЙ. ЗНАНИЯ ОТ СЛОВОЗНАНИЙ"
Книги похожие на "ЗНАНИЯ (ПРАВИЛА) СЛОВОЗНАНИЙ. ЗНАНИЯ ОТ СЛОВОЗНАНИЙ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валерий Мельников - ЗНАНИЯ (ПРАВИЛА) СЛОВОЗНАНИЙ. ЗНАНИЯ ОТ СЛОВОЗНАНИЙ"
Отзывы читателей о книге "ЗНАНИЯ (ПРАВИЛА) СЛОВОЗНАНИЙ. ЗНАНИЯ ОТ СЛОВОЗНАНИЙ", комментарии и мнения людей о произведении.