» » » Галина Калинина - Православной маме. В ожидании первенца


Авторские права

Галина Калинина - Православной маме. В ожидании первенца

Здесь можно купить и скачать "Галина Калинина - Православной маме. В ожидании первенца" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство ЛитагентЛепта книгаa6cc15af-4721-11e5-8017-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Калинина - Православной маме. В ожидании первенца
Рейтинг:
Название:
Православной маме. В ожидании первенца
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-91173-526-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православной маме. В ожидании первенца"

Описание и краткое содержание "Православной маме. В ожидании первенца" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена проблемам брака и материнства. В ней просто и доступно рассказывается о православном браке, об обязанностях мужа и жены в семье, о том, как создать Малую Церковь и о том, какой это подвиг – зачать и вырастить нового человека.

Также в специальном приложении книги содержатся медицинские рекомендации, советы и ответы на многие вопросы по физиологии беременности и родоразрешения.






Есть, впрочем, и такие женщины, которые «на пари», из мести или из зависти соблазняют чистых юношей и женатых мужчин. Они встречаются во всех слоях общества и имеют иногда вид респектабельных дам, увенчанных почетными званиями и степенями. Но все же мы знаем и покаявшихся блудниц, ставших святыми, и великой святой почитаем Марию Египетскую. Священникам и старейшинам иудейского народа Иисус Христос сказал: Говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царствие Божие (Мф. 21: 31).

Священник Александр Ельчанинов в своих записках отмечает (и это наблюдение подтверждают другие пастыри), что мужчины часто не каются в грехе случайного похотливого прелюбодеяния, считая его малосущественным; они признаются в нем лишь при прямом вопросе исповедующего. Неужели они не понимают, что только искреннее раскаяние, исповедь и внутренний плач о своем грехе помогут им вернуться к Богу? Знают ли они, как тяжело молиться за впавших в блуд и прелюбодеяние?

Отречение от Христа и блуд с прелюбодеянием ставят стену между человеком и Богом, через которую трудно возносить молитву близким и любящим и даже священникам. Впавший в этот грех сам бежит Бога и не желает покаяния. Этот грех страшен не столько тем, что отвращает от нас Бога (милосердию и любви Бога нет предела), а тем, что отвращает нас от Бога. Этот человек будет прятаться от Лица Божиего, все больше и больше подпадая под власть блудной страсти. Именно сам человек, заражаясь стремлением ко греховному удовольствию, будет бегать покаяния, или говорить Господу, как жители страны Гадаринской: Отойди от нас (Мк.5: 17). Как отречение от Сына Человеческого приводит к отпадению от Церкви, так и блуд, если он не растворяется глубочайшим смирением и покаянием, приводит к потере веры, а тем более к разладу в семье и возможному разводу. И если вы, простив обидчика, решили сохранить семью, то знайте, что какое-то время вам придется пожить с четвертью, а то и с осьмушкой вашего мужа, потому что «грех блуда имеет то свойство, что соединяет два тела, хотя и незаконно, в одно тело. По этой причине, хотя он и прощается немедленно после раскаяния в нем на исповеди, при непременном условии, чтобы покаявшийся оставил его, но очищение и отрезвление тела и души от блудного греха требует продолжительного времени, чтобы связь и единение, установившиеся между телами и заразившие душу, обветшали и уничтожились (свт. Игнатий (Брянчанинов)). Поэтому недоверие будет долго нарушать целостность и простоту семейных отношений. «В браке муж и жена образуют особое единство, а блуд создает трещину, раскол, черную дыру»[10].

С годами, возможно, любовь покроет все, изгладит из памяти, исцелит. Но эти годы надо еще прожить, не потеряв любви.

Любовь между мужем и женой, как и всякая любовь, испытывается в этой жизни страданием. Чаще всего самое большое страдание вызывает измена. Мужчины и женщины переживают ее по-разному.

Как правило, узнав об измене мужа, жена бывает совершенно раздавлена. Она пытается поговорить с ним, но боль бывает так велика, что женщина сама начинает в ответ ранить, лишая мужа возможности раскаяться и вернуться. А ведь такая возможность всегда есть, если женщина остается верной и любящей. Ее призвание в том и состоит, чтобы защитить любовь, когда той грозит опасность, противопоставив измене верность, не осуждая, храня молчание. Возвращение может быть долгим и трудным, но главное, чтобы путь к нему был открыт. В такие минуты женщина спрашивает себя, достаточно ли сильно она любила, желая идеальной любви, умела ли поступаться своими желаниями, забывать о себе ради того, чтобы быть вместе. Но часто жена, оскорбленная в самых глубоких чувствах, так теряется, что, не контролируя себя, совершает опрометчивые поступки. Но если она с надеждой и с верой обратится к Богу, то в терпении и любви она с Божией помощью совершит, казалось бы, невозможное – она возродит ушедшую любовь. Только бы помыслы ее были чисты, и действительно она желала бы того, о чем просит. Ведь как часто женщина борется за мужчину лишь ради поддержания своего имиджа заботливой жены, привлекательной женщины, хорошей матери, умелой хозяйки и т. д., и т. п.

Женская любовь в этом смысле похожа на цемент, скрепляющий до того разрозненные камни. Так, день за днем, из скорбей и радостей и строится домашняя Церковь – семья, соединяющая людей в любви и Боге.

Если же неверна женщина, то мир семьи рушится изнутри. Как это ни парадоксально звучит, но гораздо более похож на семью тот союз, который держится на воле и любви женщины, строящей Церковь в молитве и ожидании, чем тот, где муж неумело пытается соединить в целое ускользающую из дома жену, неустроенный быт, проблемы на работе и свои обманутые ожидания.

Как прекрасен и удивителен замысел Божий о единстве любящих мужчины и женщины! Ошибочно полагать, что это только красивые слова. Неверно думать, что он неосуществим. Господь всегда исполняет то, что Он нам обещает. И даже если сделав, как нам кажется, все возможное и невозможное, мы терпим поражение, Бог не оставляет нас. Бог всегда с нами, Он ради любви Своей к нам хочет нам только блага. И иногда отодвигая от нас то, к чему мы так стремимся, Бог только помогает нам стать такими, какими задумал нас Он, наш любящий Отец.

Будем же пребывать в глубокой уверенности, что Господь не оставит нас, и по вере нашей да будет нам. Бог желает подарить нам мир, ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф. 2: 14–16). Бог желает подарить нам совершенную радость: Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Ин. 16: 24). Бог хочет, чтобы мы любили друг друга и, совершенствуясь в любви друг к другу, любили бы и познавали Его. Бог, по нашей молитве, наполняет наши сердца любовью, дабы утешились сердца <…>, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа (Кол. 2: 2).

Но ценить Божий мир, радость и любовь мы научаемся только в искушениях. Наши чувства испытываются в горниле страданий, преображаясь Божественной благодатью из слишком плотских, жалеющих себя – в духовные, вечные.

Цель и смысл любых наших страданий – в исправлении и исцелении поврежденной страстями человеческой природы, в созидании в нас образа и подобия Божия, а это и означает «спасение» – рождение в жизнь вечную.

Одна из главнейших задач самовоспитания – это научиться, как вести себя в страдании. Тогда и детей своих вы сможете научить не теряться перед лицом испытаний, а жить в радости и благодарении. Как часто женщины сгибаются под тяжестью надуманных невзгод, тревожась и переживая о том, что еще не случилось, или о том, что случилось давно и что следовало бы оставить в прошлом. Мы терпим бессмысленные страдания лишь потому, что не умеем примириться в сердце и просто спокойно принять то, что с нами произошло или происходит. Мы барахтаемся в бурлящем потоке жизни, даже не пытаясь нащупать ногой дно. Может быть, твердая земля уже давно у нас под ногами, но, увлеченные борьбой со стихиями жизни, мы совсем забыли об этом. Ведь, по сути, все, что от нас требуется – это просто принять как данность все то, что с нами происходит, разумно оценить наши собственные промахи и с упованием на всемогущество и милосердие Божие пытаться сделать только то, что действительно от нас зависит и что мы должны сделать. Это и называется принять крест Христов и нести его. Крест – не орудие пытки. Крест, который дает нам Бог, – это и есть мы сами. Крест Христов – это наша встреча с Богом, когда мы учимся доверять Ему и любить Его. Крест Христов в супружестве – это принятие и честное стремление пронести через жизнь любовь и верность, терпеливую жалость и сострадание друг к другу. Это означает жить и умереть в надежде на будущее воскресение, чтобы и там быть вместе. Крестом нашей повседневной жизни становится все то, что противоречит и противостоит нашей самости и нашему «хочу», над чем мы не властны. Это и случайности, и другие люди (чаще всего самые близкие и любимые), и события. Когда изменяет муж, то женщина чувствует несправедливость и протестует. Часто современная женщина, обеспечивающая себя сама и экономически вполне самостоятельная, протестует тем, что сама пускается во все тяжкие. В результате – подавленность, а затем – ожесточение, опустошенность, крушение семьи. Некоторые предпочитают бегство, сомнительные удовольствия, лишь бы не видеть реальности. Другие, не видя выхода, впадают в депрессию, перестают вообще что бы то ни было воспринимать. И то и другое полностью противоречит Евангелию, учению Христа. Но когда кажется, что любовь умерла, особенно важно верить в силу Воскресения, исповедовать свою веру в то, что Господь всемогущ и может возродить жизнь там, где как будто бы все потеряно. Только были бы желание и вера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православной маме. В ожидании первенца"

Книги похожие на "Православной маме. В ожидании первенца" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Калинина

Галина Калинина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Калинина - Православной маме. В ожидании первенца"

Отзывы читателей о книге "Православной маме. В ожидании первенца", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.