» » » Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благовещение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Благовещение – по-гречески «Евангелие», первоначально устные рассказы о жизни Иисуса Христа, их известно десятки (это – непризнанные христианством апокрифы), однако в канон Нового завета попали лишь 4 (от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна). Первые 3 благовещения являются синоптическими, Благовещение от Иоанна отличается по стилю и характеру написания. Расхождения, противоречия в канонических евангельских текстах свидетельствуют, что они написаны разными людьми в конце I – начале II веков.






26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. (Указание о том, как именно «работать»).

27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. (Указание о том, как именно «работать»).

28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (Указание о том, как именно «работать»).

29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадёт на землю без [воли] Отца вашего; (Ассарий – мелкая римская медная монета. Один ассарий равнялся четырем кодрантам. В древнее время на ней изображалось римское языческое божество Янус, а позднее, в век Августов, – изображение римского императора).

30 у вас же и волосы на голове все сочтены; (Внушение бесстрашия апостолам).

31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. (Внушение бесстрашия апостолам).

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; (Правило талиона).

33 а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. (Правило талиона).

34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, (Иисус утверждает, что «не мир пришёл Я принести, но меч», то есть вслед за Иисусом идёт война).

35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. (Иисус требует данными установки безусловного подчинения во имя мифического «Царства Небесного»).

36 И враги человеку – домашние его. (Враги верующего в Иисуса – его домашние, так как любой человек в первую очередь ставит свой дом и ближайших родственников, близких. Иисус же требует это отвергнуть).

37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; (Главное – любовь к Иисусу, то есть безусловная вера, беспрекословное подчинение).

38 и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. (Крест в данном контексте – судьба человека. Иисус фактически требует, чтобы верующий был абсолютным рабом).

39 Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её. (Иисус фактически требует, чтобы верующий был абсолютным рабом).

40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; (Апостолы – рабы Иисуса, а Иисус – раб Яхве, на самом деле, он – раб внушивших ему эту идефикс, то есть зороастрийских священников из Парфии).

41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. (Правило талиона).

42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. (Правило талиона).

Глава 11

1 И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешёл оттуда учить и проповедывать в городах их. (Человеку (Иисусу) внушили выгодные зарубежным спонсорам, в данном случае зороастрийским священникам из Парфии, установки, он стал «работать», внушая в свою очередь другим людям – апостолам «божественные послания», а те в свою очередь, тоже понесли «слово божье» другим людям – цель дестабилизация обстановки в Палестине, изгнание оттуда римлян и оккупация этой территории парфянами, чтобы контролировать «шёлковый путь» из Китая и обогащаться).

2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих (Иоанн, конкурент Христа, находящийся в заключении, посылает двоих своих учеников к Иисусу).

3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? (Иоанн спрашивает через своих сторонников о том, настоящий ли Иисус мессия).

4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: (Ответ Иисуса).

5 слепые прозревают и хромые ходят, прокажённые очищаются и глухие слышат, мёртвые воскресают и нищие благовествуют; (Он ссылается на «чудесные» исцеления и «дивные» дела, которые он производит благодаря помощи своего отца Яхве).

6 и блажен, кто не соблазнится о Мне. (Блажен – счастлив, не соблазнится обо мне – то есть не станет прельщаться мною. Смысл данной фразы, по-видимому, такой: бог-отец послал меня продемонстрировать через меня свою фантастические возможности, зрители же должны воспринимать это «за чистую монету», то есть не обман, а верить в эти «предзнаменования»).

7 Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? (Иисус говорит об Иоанне, как всегда в форме притч и иносказаний).

8 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. (Иисус говорит об Иоанне, как всегда в форме притч и иносказаний).

9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. (Иисус утверждает, что Иоанн – пророк).

10 Ибо он тот, о котором написано: сё, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. (Цитата из неизвестного источника).

11 Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. (Аллегорическое восхваление Иоанна Крестителя).

12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его, (Аллегорическое восхваление Иоанна Крестителя).

13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. (Всё уже было известно до Иоанна).

14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (Иоанн есть Илия).

15 Кто имеет уши слышать, да слышит! (Обращение к аудитории).

16 Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, (Аллегории, сравнения, притчи).

17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. (Аллегории, сравнения, притчи).

18 Ибо пришёл Иоанн, ни ест, ни пьёт; и говорят: в нём бес. (Иоанн вёл себя неоднозначно).

19 Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами её. (Аллегории, сравнения, притчи).

20 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: (Аллегории, сравнения, притчи).

21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, (Иисус вёл агитацию и пропаганду не только среди иудеев, но и среди «неизбранных», парфянам было всё равно, кто именно будет воевать с римлянами за их интересы. Именно поэтому в своих проповедях-агитациях Иисус отходит от жестких ритуальных запретов и ограничений: все, кто поверят в мессианство Иисуса, якобы спасутся. Такое отношение к неиудеям можно объяснить и тем, что, согласно традиции, Иисус проповедовал главным образом в местах со смешанным населением: на границах с финикийскими городами Тиром и Сидоном, в районе Десятиградия, где было много греков, в Капернауме, где были римские солдаты. Сама Галилея, откуда были родом Иошуа и первые его ученики, сравнительно поздно приняла иудаизм (в книге пророка Исайи она названа «языческой»); коренные иудеи, до-видимому из-за этого, презирали галилеян; Галилея испытывала не только гнет римских завоевателей, но и духовное давление со стороны иерусалимского жречества. Естественно, что среди галилейских проповедников мог зародиться протест против скрупулезной регламентации всей жизни верующих, которую навязывали им фарисеи и жрецы. В этом отношении христианская традиция (описанная в синоптических евангелиях) соответствует обстановке, которая существовала в Галилее).

22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. (Аллегории, сравнения, притчи).

23 И ты, Капернаум, до неба вознёсшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; (Критика жителей тех городов, которые не признали Иисуса сыном бога).

24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. (Аллегории, сравнения, притчи).

25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; (Всё, мол, воле бога).

26 ей, Отче! ибо таково было Твоё благоволение. (Всё, мол, воле бога).

27 Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Всё, мол, воле бога).

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; (Обращение ко всем угнётенным).

29 возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; (Призыв стать сторонником «правильного» учения).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.