» » » » Андрей Парабеллум - Взрывные продажи


Авторские права

Андрей Парабеллум - Взрывные продажи

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Взрывные продажи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Взрывные продажи
Рейтинг:
Название:
Взрывные продажи
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-088610-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Взрывные продажи"

Описание и краткое содержание "Взрывные продажи" читать бесплатно онлайн.



В современном мире, где все развивается и меняется так стремительно, как никогда раньше, не отставать становится все труднее. И бизнеса в любом его проявлении это касается, пожалуй, больше всего остального, ведь у потребителя требование к услугам и товарам растет так же быстро. Большие и успешные компании поглощают малые, кого-то выкидывает за борт, кто-то сдается, потому что не поспевает за нынешним темпом. Идет борьба и смещение, и чтобы оставаться на плаву, нужно грамотно выстроить основы бизнеса…






Как и любой иной вид деятельности, продажи необходимо рассматривать с помощью системного научного подхода.

Системный подход – это способ изучения объекта как системы, состоящей из обособленных, но взаимосвязанных и взаимодействующих элементов и подсистем. Причем изменение одного из них всегда ведет к изменению других.

Чтобы продажи обрели систему, каждый продавец должен ответить на четыре самых важных вопроса. Только так он сможет полностью осознать свою активность и получить возможность выйти на новый уровень эффективности.

На первый вопрос – с чего начинается желание продавать – мы с вами ответили в главе «Мотивация на продажи». Продавец берется за продажи, когда видит от этого определенную выгоду.

Точный ответ на самый главный вопрос: зачем я продаю — определит дальнейшую деятельность продавца. Если он не сможет дать четкого ответа, продаж не будет. А при отсутствии мотивации не будет не только продаж, но и желания учиться.

Отсюда же следует ряд проблем, которые не возникнут при правильном подходе к работе. А суть этого подхода заключается в том, что все начинается с желания.

С точки зрения руководителя

В организации, ориентированной на продажи, ответить на вопрос «Зачем я продаю?» продавцу может помочь его непосредственный руководитель. Эффективность мотивации в этом случае будет зависеть от его позиции и умения.

Ответственный и увлеченный руководитель способен максимально заинтересовать подчиненного. Более того, он может помочь составить личный бизнес-план и откорректировать его.

В этом случае речь будет идти о нематериальной мотивации. Существует множество видов такой мотивации. К самым распространенным относятся:

– повышение в должности;

– дополнительные бонусы (открытый доступ в Интернет на рабочем месте, более лояльный график работы);

– корпоративные награды;

– новые (незначительные) полномочия и особо ответственные поручения.

К нематериальной мотивации можно также отнести помощь в составлении жизненного плана и личного бизнес-плана.

Если вы руководитель, предложите свои варианты нематериальной мотивации работников. Простимулируйте их и отметьте результат: изменилось ли отношение подчиненных к вам и к работе, повысилась ли их продуктивность.

Интересно, что сугубо материальная или административная мотивация обычно стимулирует работников меньше. Кроме того, ее необходимо тщательно продумать, чтобы не получить обратный эффект.


Представим, что в период сезонного спада продаж руководитель пообещает работникам премию, например, 1 миллион рублей, если они выполнят продажи на 1 миллион. При этом реальный размер продаж в данный период не превышает 400 тысяч. Будет ли такая мотивация эффективной? Вряд ли, ведь между целью и реальными возможностями – пропастъ, и сотрудники это отлично понимают.


Конечно, разовая премия способна стимулировать активность одного-двух продавцов, но в целом для организации результат будет меньше, чем если бы выросла активность отдела. А еще не следует забывать, что все люди разные, и целеполагание должно быть адекватным.

Каждому продавцу стоит ставить свои цели с учетом его особенностей и возможностей, а главное – потребностей. Более того, обещанная награда должна быть интересна всем сотрудникам.

Таким образом, с точки зрения руководителя важен ответ на вопрос: «Зачем моим подчиненным продавать?» Причем иметь в виду необходимо каждого из них. А вот ответ на вопрос: «Зачем мне, чтобы они продавали?» хотя и важен, но не принципиален.

С точки зрения оратора

В этой книге мы не устаем повторять: все, что вы делаете, должно приносить вам удовольствие. Удовольствие – это основа активности. Точно так же удовольствие от выступления должен получать оратор. И он должен четко понимать это, готовясь выступать и выходя к слушателям.

Логично в таком случае спросить, какие свои желания и мечты может реализовать тот, кто выступает публично.

Ответы могут быть совершенно разными: человек может стремиться быть в центре внимания, донести свои идеи большому количеству людей, стать известным и популярным или даже перебороть свой страх перед публичными выступлениями.

Если вам приходится часто выступать, подумайте, зачем вы это делаете, и запишите абсолютно все причины, какие только сможете назвать. Подумайте, достаточно ли их, чтобы выходить к аудитории с удовольствием, и есть ли фактор, который вас сдерживает. Что может помочь справиться с этим фактором? При желании вы, несомненно, найдете в выступлениях положительные моменты.

Причин, почему человек хочет выступать, может быть много. Но вот если их нет, выступление теряет качество. Монотонно высказывая свои идеи, не показывая эмоций, не имея огня в глазах и не получая от того, что делает, удовольствие, оратор не заинтересует публику, не донесет до нее свои мысли в том объеме, в каком хотел, а значит, не продаст их и себя как оратора.

Однако ни в коем случае нельзя забывать, что в любом публичном выступлении всегда есть две стороны. Если с одной стороны находитесь вы как оратор, то с другой стороны – ваши слушатели.

Поэтому каждое выступление обязательно должно учитывать интересы всех сторон. Среди людей публичных принято в первую очередь прислушиваться к мнению аудитории и делать все ради ее удовольствия.

Если ваше выступление будет приносить удовольствие не только вам, но и другим людям, это станет залогом успеха. Довольный зритель придет еще раз вас послушать или рекомендует вас своим знакомым.

Таким образом, оратору кроме прочих важно ответить на вопрос: «Зачем мое выступление слушателям?» Подумайте, что они хотят и могут получить от встречи с ним, в чем заключаются их потребности.

Если вы постоянно будете задавать себе эти вопросы и давать на них ответы, ваши выступления станут для слушателей более интересными и актуальными. Довольный клиент – это человек, потребности которого удовлетворили.

С точки зрения переговорщика

Следовательно, для переговорщика важно дать ответ на два равнозначных вопроса: «Зачем переговоры мне?» и «Зачем переговоры собеседнику?».

Сложность профессии переговорщика заключается в том, что он регулярно вынужден искать компромисс между своими потребностями и потребностями собеседника.

Позицию переговорщика и ответ на первый вопрос определяют указания руководства, стратегия компании, бизнес-план или личные интересы.

Ответ на второй вопрос позволит дать выявление и четкое осознание в ходе разговора потенциальных потребностей собеседника.

От данных ответов, от того, стремится переговорщик прежде всего удовлетворить свои потребности или же интересы каждой стороны, будет зависеть выбор стратегии переговоров. Первый вариант в случае успеха позволит получить личную максимальную выгоду, второй – станет залогом долгосрочного и эффективного сотрудничества.

Переговоры способны удовлетворить такие дополнительные потребности человека, как жажда острых ощущений, стремление к первенству, желание повысить свой статус и научиться выходить победителем из споров. Успешный переговорщик имеет и более высокий доход. И вопрос он ставит не «Зачем нам?», а «Зачем конкретно мне?».

Ответ на этот вопрос в полной мере определяет успешность переговорщика и его любовь к своему делу, умение получать от него удовольствие.

С точки зрения учителя

Когда речь идет об обучении, вопрос мотивации встает всегда.

Таким образом, в образовании главную роль играет вопрос «Зачем им?»: от ответа на него зависит эффективность усвоения знаний и воспитания учебных навыков.

Все мы знаем примеры, когда ученик, у которого мотивация отсутствует, даже имея отличные ресурсы – интеллект, способности, хорошую память, учится из рук вон плохо, в то время как менее одаренный, но нацеленный на успех старательно постигает учебные дисциплины, все выше поднимаясь в таблице успеваемости.

Когда учитель предан своему делу и во главу угла ставит интересы учеников, он всегда добивается успеха, а с ним и те, кто ему доверился. К такому учителю охотно идут на урок, не боятся отвечать у доски и не ленятся выполнять домашние задания.

У такого учителя нет неспособных детей: они все талантливы, только не все раскрыты. Есть и обратные примеры, когда учитель великолепно знает свой предмет, но заинтересовать им не способен даже самых успевающих учеников.

Самоотверженность лишь учителя и при этом абсолютное равнодушие всех остальных участников процесса обучения едва ли позволит учителю получить полноценное удовольствие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Взрывные продажи"

Книги похожие на "Взрывные продажи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Взрывные продажи"

Отзывы читателей о книге "Взрывные продажи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.