» » » » Ольга Петрыкина - На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами


Авторские права

Ольга Петрыкина - На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами

Здесь можно купить и скачать "Ольга Петрыкина - На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами"

Описание и краткое содержание "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами" читать бесплатно онлайн.



Данный сборник представляет собой опыт моей работы в качестве методиста-организатора культурно-массовой деятельности, сценариста. В сборник вошли методические рекомендации для организации различных программ, сценарные разработки мероприятий с детьми и подростками, инновационные формы работы с педагогами (деловые игры, диспуты, технология креативного мышления «Шесть шляп», диалоги и т. п.)






2.«Музыкальная разминка»


Ведущий (в зал): 2-й раунд. Музыкальная разминка. Прозвучат 2 песни от каждой студии. На «Музыкальном ринге» студия «Росы»!

Ведущий (в зал): Вопросы к участникам (зрители задают участникам студии вопросы).

Ведущий (в зал): Вопросы, еще вопросы к участникам. Если нет, то мы приглашаем на ринг студию «Соло»!

Ведущая (на камеру): Замечательно справились участники с заданием, отбили стремительную атаку (в зал), и пришло время вновь дать слово песне. Каждая из студий поет несколько песен на любом языке. А вы зрители и уважаемые члены жюри – оценивайте выступление наших участников.


3. Конкурс песен (Белорусская, русская, на иностранном языке: английский, итальянский и др.)


Ведущий (в зал): Итак, пожалуйста, на сцене студия «Соло»

Участники поют песни от одной студии (4 песни)

Вопросы зрителей к участникам (2—3 вопроса).

Ведущий (на зал): Ваши вопросы, зрители!


Звучит музыкальная заставка.


Ведущий (в зал): Давайте же предоставим право выйти на ринг студии «Росы».

Пение песен от одной студии (4 песни)

Вопросы зрителей к участникам (2—3 вопроса).


Ведущий (в зал): Пока жюри подводит предварительные итоги, мы предлагаем вам веселую пародию.


Появляются пародисты на известных ведущих «Музыкального ринга»

(Камера работает на зал – на исполнителей, вторая на зрителей и ведущих ринга, пародистов).


Пародист 1: Добрый вечер, дорогие друзья! В эфире «Музыкальный Ринг» и я его ведущая Анжелика. Кстати, сегодня в зале мне будет помогать моя доченька Настенька, наверно, вы её узнаете по голосу. (Выходит пародист 2) (Пародист 1 обращается к Пародисту 2).Это хорошо, что ты здесь.

Пародист 2: Кстати, вышел новый альбом группы «Поющие мумитроли» «Ты здесь. Ты здесь». Место действия – Аляска, короче говоря, полный «ты здесь».

Пародист 1: К нам приходит много вопросов, почему в конце передачи поёт моя дочь, а не я. Ну, понимаете, из двух зол выбирают наименьшее.

А я вам напоминаю, что в эфире «Музыкальный Ринг» и наш спонсор фирма «Диназавр», которая вот уже три года является спонсором всех передач на первом канале.

А я сейчас вызываю на сцену вашего любимого певца Миклуху. (Звучит фрагмент песни известного певца (на выбор постановщика).


Появляется пародист 3 (известный певец Миклуха).


Пародист 2: Недавно Миклуха побывал в Англии, где сбылась его заветная мечта жизни: он получил возможность поупражняться в английском. Вот фрагмент его выступления (звучит песня на английском языке).

Пародист 1: Итак, Миклуха – один на один со своим талантом. Миклуха хочет поприветствовать вас на выученном английском языке.

(Пародист 2 после английской фразы на ухо Пародисту 1 говорит перевод, она повторяет).

Пародист3: Ladies and gentlemen, mister singer number own of Russia Миклуха.

Пародист 1: Дамы и господа, певец номер один в России Миклуха

Пародист3: I am а big-big boy In the big-big world

And I big-big russian Caruso!

Пародист 1: Я большой мальчик, я самый большой в мире парень, я большой-большой русский Карузо!

Пародист3: Come on to me все девушки,

Пародист 1: Само-собой!

Пародист 3: My name ис Миклуха Аглыевич.

Пародист 1: Очень приятно!

Пародист 3: Happy birthday, лорд Байрон, мой любимый английский поэт… Ай да Байрон, ай да молодец!

Пародист 1: Без коментариев!

Пародист 3: I coming from Moscow, USA, другая страны- везде есть

very best.

Пародист 1: А как же иначе!

Пародист 3: Good evening, Ladies and gentlemen Come on кататься limousine.

Пародист 1: Обращается к всем, приглашает их на прогулку, прокатиться в его лимузине.

Пародист 3: Give me мне мой гонорар,

I want ходить по магазин!

Пародист 1: Требует предоплату.

Пародист 3: Thank you very much, thank you mister prince, thank you sun, thank your god, wow!

Пародист 1 (с удивлением смотрит на певца):.Благодарит какого —то Принца, видимо певца-Принца, дальше – не понятная игра слов!

Пародист 2: Спасибо большое, это был известный певец Миклуха. А я напоминаю вам, что вышел его новый альбом «Лучшее и любимое и только для тебя, папуасочка моя».

Пародист 1: Ну, вот видите, по вашим бурным аплодисментам видно, даже ежу понятно, как вы относитесь к нашему исполнителю!

Кстати, по вашим заявкам наша передача будет выходить не один раз в неделю, а два раза… в год.

Кому наша передача понравилась, напишите нам, пожалуйста, а кому не понравилась – просто нарисуйте.


Под аплодисменты парадисты уходят с арены музыкального ринга.


Ведущий (в зал): Спасибо нашим исполнителям-пародистам…

Ведущая (на камеру): а мы заканчиваем раунд и переходим к следующему.


4.Конкурс «Акапела»


Ведущий (в зал): А теперь посмотрим, как наши участники поют без аккомпанемента по одной песне на любом языке. Можно спеть сольно или группой. Ну а вы, уважаемые болельщики, должны оценить, у кого же это получится лучше.


Участники каждой группы по очереди поют по одной аккапельной песни.


Ведущая (на камеру): А пока жюри подсчитывает баллы, у нас для вас есть сюрприз, ведь по законам «Музыкального ринга» подразумевается наличие группы поддержки у каждой участника. И как мы говорили ранее, в группе поддержки у нас собираются выступать замечательные исполнители. И кто за кого захочет петь – этого не знает никто. В результате исход музыкального поединка просто непредсказуем. Так что, как говорится, исход определит случай!


Ведущий (в зал): На ринг выходят настоящие профессионалы…

(Камера снимает жюри)


Жюри подводит предварительные итоги в конкурса.

После выступления участники студии или зрители задают вопросы звездам.


Ведущий (в зал): Мы приглашаем на сцену участников образцовых эстрадных студий «Росы» и «Соло».

Ведущая (на камеру): И вот он прекрасный миг, когда мы узнаем победителя «Музыкального ринга.

Ведущий (в зал): Итак, дадим слово нашему уважаемому жюри.


Выступает председатель жюри.


Ведущая (на камеру): Но ваше мнение остается решаемым, по вашим аплодисментам мы увидим, как вы оцениваете выступление участников.

Ведущий (в зал): Аплодисменты студии «Росы», аплодисменты студии «Соло».


5.Подведение итогов, награждение призами.


Ведущая (на камеру): А сейчас по идее должна прозвучать финальная песня…

Ведущий (в зал): Итак, победители определены, призы розданы, а самое главное, мы убедились, что в Центре «Росквит» есть настоящие таланты.


Звучит финальная песня … (поют все участники).


Ведущая (в зал): До новых встреч, друзья, до новых побед, с вами были я – Ольга Петрыкина и… (имя и фамилия ведущего).

ГЛАВА 3

В моей практике большое внимание уделялось работе на открытых площадках в новогодние праздники. Представления на открытых площадках имеют свои особенности и сложности нежели в зале.

Такие представления отличаются больших количеством персонажей, эмоциональной насыщенностью, обилием музыкального материала, причем песни и танцы должны быть темповыми, популярными, рождать моментальный отклик у зрителей, желание петь и танцевать. Материал и содержание сценария должны быть интересны всем, рассчитаны, в основном, на взрослую и молодежную аудиторию, с большой долей юмора. Формат действия в сценарии должен быть современным, понятным каждому зрителю, мероприятие должно выглядеть, эстетичным и культурным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами"

Книги похожие на "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Петрыкина

Ольга Петрыкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Петрыкина - На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами"

Отзывы читателей о книге "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.