» » » » Ольга Петрыкина - На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами


Авторские права

Ольга Петрыкина - На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами

Здесь можно купить и скачать "Ольга Петрыкина - На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами"

Описание и краткое содержание "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами" читать бесплатно онлайн.



Данный сборник представляет собой опыт моей работы в качестве методиста-организатора культурно-массовой деятельности, сценариста. В сборник вошли методические рекомендации для организации различных программ, сценарные разработки мероприятий с детьми и подростками, инновационные формы работы с педагогами (деловые игры, диспуты, технология креативного мышления «Шесть шляп», диалоги и т. п.)






Бейджи для участников с указанием студии, имени.

Поднос для конвертов.

2 конверта и 2 вкладыша с названием студий.

Оценночные листы для жюри 3—4.

2 приза фестиваля.

Музыкальная заставка и финальный номер.

2 радиомикрофона для ведущих и микрофоны для исполнителей.

Музыкальная аппаратура.

Синтезатор

Фрагмент музыкальный в стиле «Рэпп».

Фрагмент песни для персонажа-исполнителя (пародия на исполнителя)

Карточка с переводом с английского на русский (для пародиста на ведущую – Настеньку)

2 листа с эмблемой музыкального ринга на оборотной стороне для ведущих

Оформление зала и сцены:

Стул компьюторный.

Стол, синтезатор для ведущей.

Стол и 2 стула для звукооператоров.

Ринг (ленты или растяжки), 4 колышка, подиум или сцена.

Задник или экран.

Сиди-диски, развешенные на лентах от потолка, создающие пространство.

Эмблема большая «Музыкальный ринг», свисающая с потолка.

Схема и время отдельных компонентов проведения музыкального ринга.

Песня – приветствие студий (7 мин.)

Музыкальная разминка (3 мин.)

4 песни эстрадной студии «Соло» (10.5 мин.)

Вопросы зрителей (5 мин.)

4 песни эстрадной студии «Росы» (10.5 мин.)

Вопросы зрителей (10 мин.)

Пародия на муз. ринг (10мин.)

Аккапела (7 мин.)

Выступление профессионалов (7 мин.)

Вопросы к профессионалам (5 мин.)

Награждение и финальная песня (10 мин.)

Текст ведущих (15мин.)

Всего: 1.35—1.40 минут

Сценарий

конкурсной программы

«Музыкальный ринг»

Звучит музыкальная заставка к началу шоу. Зрители находятся в зале. Зал разделён на сектора. Исполнителей и жюри нет. Зал украшен эмблемой «Музыкальный ринг», СД дисками, в центре зала установлен ринг (4 колышка, по квадрату соединенные веревкой, в центре сцена-ринг, вход на ринг с одной стороны).

Друг напротив друга – сектора А и Б – зрителей и болельщиков от каждой студии По двум другим сторонам, в секторах В и Г, находятся, с одной стороны, Ведущая и оператор с камерой, напротив – помощники и участники студий, жюри (перед сценой).

Ведущая (сидя в кресле, в камеру): Добрый вечер, дорогие друзья! В эфире «Музыкальный Ринг» и я его ведущая Ольга Петрыкина (встает и говорит в зал). Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале, потому что всегда рады очередной раз убедиться в том, что в Центре «Росквит» есть таланты (Аплодисменты). Сегодня мне будет помогать вести эту программу известный человек и просто интересный молодой человек… (конкретный человек, ведущий игры).


Выходит ведущий. Ведущая остается в зале.


Ведущий (в зал): Через несколько минут, вы станете свидетелями увлекательного зрелища – «Музыкальный ринг».

Почему «ринг»? Потому, что участникам – соперникам предстоит отбивать символические удары и нападки вас, наших зрителей, и соперничать друг с другом, ну а «музыкального»…потому что соревноваться они будут с помощью песен, то есть музыки. Процедура проведения «Музыкального ринга» подразумевает наличие группы поддержки у каждого участника. А в группе поддержки у нас собираются выступать такие замечательные исполнители наших эстрадных студий, как… и певцы-профессионалы.

Ведущая (на камеру): И кто за кого захочет петь – этого не знает никто. В результате исход музыкального поединка просто непредсказуем. Так что, как говорится, – делайте ставки, господа! Первый, кто правильно угадает результат поединка, получит бутылку фирменного безалкогольного фампанского «Неталантливые старички». Доставку организуем.

Ведущий (в зал): Хотя и говорят, что если в детстве «медведь на ухо наступил», то это точно навсегда, на самом деле это не так. У всех людей, если они вообще различают хоть какие-то звуки, есть и музыкальный слух. Просто у одних он развился сильнее, а другим – с этим не повезло. Но среди наших гостей таких уж точно не будет.

Ведущая (на камеру): Участники нашего сегодняшнего «Музыкального ринга» – люди уже заявившие о себе на различных международных, республиканского конкурсах и фестивалях детского творчества. (Звучит музыкальная заставка, появляются участники студий).

Ведущий (на зал): Итак, приветствуем! Вот они – будущие звезды. Теперь я с полной уверенностью могу объявить, что на нашем «Музыкальном ринге» выступают образцовая эстрадная студия «Соло» и образцовая эстрадная студия «Росы» Центра дополнительного образования детей и молодежи «Росквит» г. Бобруйска. (Выходят участники студий на сцену-ринг по мере объявления. Аплодисменты). Также непосредственными участниками являетесь вы, уважаемые зрители, «фаны» наших исполнителей. Ведь именно ваши вопросы помогут ребятам раскрыть себя, а может быть, и поставят в тупик и «отправят в нокаут». Спасибо, участники, идите готовьтесь к выступлению!


Во время ухода исполнителей, ведущая идет к своему креслу и говорит свой текст на камеру.

Ведущая (на камеру): Посмотрим, на чьей же стороне сегодня будет удача. Всех нас волнует вопрос: как же добиться успеха? Об этом мы должны узнать из выступления наших участников.

Ведущий (в зал): Конечно же, ребята очень волнуются перед началом выступления и наша с вами задача – помочь им почувствовать себя известными и популярными и «бороздить просторы»…но не Вселенной, а «океана творчества» и «моря зрительских симпатий».


Звучит музыкальная заставка.


Ведущая (в камеру): Участники готовы к бою, и каждый надеется быть самым, самым …ну вы знаете каким, но чтобы определить это, нам предстоит выбрать компетентное жюри.

И я приглашаю за судейский столик: (члены жюри)


Звучит музыкальная заставка. Ведущая 2 представляет членов жюри. Жюри появляется по одному, его представляют в юмористическом плане – преувеличении.


Ведущая (на камеру): У каждой студии есть своя группа поддержки. А в группе поддержки у нас собирается выступать такие известные исполнители, как… (Называются исполнители от каждой группы) и их выступление будет оценено в пользу участников.

Ведущая проговаривает условия проведения ринга. Состязание будет состоять из нескольких этапов: музыкального приветствия, музыкальной разминки, конкурса песен, конкурса акапельной песни.

Ведущий (в зал): Мы должны провести жеребьёвку, какая из наших знаменитых студий первой выйдет на ринг.


Звучит музыкальная заставка.

Девушка – модель выносит поднос с 2-мя конвертами. В каждом – листок, на одной странице написано название студии, на другой – эмблема музыкального ринга.


Ведущий (в зал): Ответственность за выбор ложится на плечи… Сейчас мы выберем зрителя из зала (Зритель, вызванный из зала берет один из конвертов и вытягивает листок с названием студии, при этом делая вид, что сомневается поочередно протягивая руку то к одному, то к другому конверту).

Пока идет процедура с конвертами. Ведущая говорит текст.


Ведущая (на камеру): Итак, кто же, кто же из участников выступит первым?

Подают конверт Ведущему, который озвучивает. В зависимости от того, какой конверт вытянут – та студия и выступит первой.

Ведущий (в зал): Итак, первый раунд – приветствие. На музыкальном ринге студия… с песней…

Ведущая (на камеру): Каждая студия споет сейчас по одной песне в качестве приветствия зрителям. Первое впечатление всегда очень важно. Интересно, как зрители оценят их выступление.


1. Приветствие (Студии поют по одной песне).


После песни участники что-нибудь говорят о себе, чем занимаются.


Ведущий (в зал): Спасибо нашим участникам за прекрасное исполнение, но мы знаем, чтобы завоевать симпатии зрителей будущая звезда должна не только петь, но и владеть умением общаться со зрителями, быть образованным (в камеру), хотя, зачастую, об этих качествах теперь даже не упоминается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами"

Книги похожие на "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Петрыкина

Ольга Петрыкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Петрыкина - На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами"

Отзывы читателей о книге "На творческой волне. Сборник сценариев различных мероприятий с детьми, подростками и педагогами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.