» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний"

Описание и краткое содержание "Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний" читать бесплатно онлайн.



Такая формула всего не может не быть и в ней всякое существующее: атом и человек – разен, но в разностях строгого набора: 0 – 4 – 7 – 24 – бесконечность, как, впрочем, уже для женского пола оно: 0 – 24—7—4-х и вообще 0=бесконечности+, -4,:7, умножается субстанцией пси-24. Наиболее широко психология и чувственность разобрана в продолжающем теоретизирование труде «Астрология по ФСМ» и «Хиромантия по ФСМ», для энергетики – «Алхимия по ФСМ». 4 – эта книга «Учение ФСМ» и материальные грани – 0-духа.






Итак, практики духовные – коридоры движения – количество – женский пример – качество в связи с возможностями. Женщинам поэтому нельзя пользоваться активными действиями, или ходами, то есть своевольничать. Это значит будучи королевой, ей нужно чувствовать себя слабой перед самыми закрепощенными мужчинами, хотя и вести себя при этом как подобает властной повелительнице, но ложно. Эта ложность придает властным женщинам здоровье – дар. Западная политика ругается за женские слабости, отнюдь не касающиеся самих женщин. Но за несоответствие сильному мужскому действовать сильно по – женски. И все западное зло в этом несоответствии. Ведь даже если внимательно посмотреть, то коммунистическое учение было занесено в Россию только с Запада. Пример действия духовных разновидностей: в русском поезде места занимать дано проводницам, с тем что бы нуждающиеся в удобном, обычно всегда женщины, оное и получали. I – мыслительная правильная субстанция. Одна девушка, при полученных таким образом льготах, начала «копаться в выборе» и вольно выразилась по отношению к незнакомому человеку – «ждать», она еще не выбрала. Тот не стал ей выговаривать свою философию того, что по идее, то что у женщины льготы в выборе – не закон, а уступка от закона, то есть неправильное, и указание на то, что она допустила своевольную бестактность во властной субстанции – II. Он бросил вещи в ближайшую к нему полку и вышел в тамбур читать свою программу на выборы – 2000. но могло быть иначе, мог возникнуть скандал, если натура попалась бы несвойственно мужскому склочная, и своим женским, он бы ни за что не простил другой женщине ее. Мужчины склочничающие и особенно с женщинами в основном из – за того что ненавидят ихнее вообще, и из – за этой ненависти им уподобляются, что отнюдь не ругает женскую субстанцию. Тогда бы если пришли менты (полисмены) они бы несколько нейтрализовали чувствование в скандалисте погрешного и не очень зверствовали бы, как обычно у них бывает, когда им не нужно зло искать в других. Но здесь сразу несколько субстанций и пошли взаимодействия между ними – дуэлизмы. Менты – служители порядка от обратного внутри, что и привело их на службу. Но если бы тот молодой человек начал бы объясняться сначало с той девушкой о ее неправильной сексуальной… тоже, что половой ориентированности (он на свою беду знал английский), да еще при детях, то понимания в своей мыслительной субстанции в применении к женщинам он бы не нашел, ему в силу женской солидарности – начали бы указывать куда он должен им переместится. Он конечно им ничего не должен. Но тут же сверху IV на женщин даже незаметно для них самих спустилось бы говорить оскорбительно, и тут бы и ментам случилось бы идти, думающим что они просто пошли, но на самом деле стронуты были чтобы быть неправыми – несчастные, и чтобы конечно же вступиться за женщин, суета которых перешла за крайнюю черту. Хоть и так, но тут субстанция правоты не главное, дисциплина пола – более высшее, и она бы выправлялась через неправильное даже, как нечто более важное. На случай если бы тот человек не удержался и пустился бы философствовать – самое страшное для женщин – видимое хуже чем склочничание, в голову того молодого человека до того была спущена мысль в этом бардаке проехать лишнее неоплаченное расстояние, так как на оставшиеся деньги еще проводить политическую компанию, и он не светится дабы, почти не заметил несоответствия в сексуальном поведении и быть может так же почти не добавил негатива в гордыню – счет девушки. Может это и дало ему в соседнем, точно таком же, но пустом вагоне проехать еще целый следующий день.

Выходит у женщин духовная склонность к уступлению и проигрышу в материальном плане представлена отсутствием второго гена. Необходимость быть с мужчиной у женщины постоянная, с этим и происходит восполнение отсутствия. То есть общественный стимул – быть во всем чем только можно и есть. Данные твоего посещения мира туристом или невольником, это уже качество. Соответствие количества с качеством и создаются как третье соотношение. Многие спешат жить – есть и такая необходимость в туризме, спешить посетить как можно больше мест обычно приносит пользу. Но есть субстанция вдумчивости в окружающее место. Есть люди любители не зрительных, но чувственных восприятий и они обычно дикарем бродят по стране, как бы прочувствуя атмосферу. Итак, двигаться – есть жить, ходить всегда, везде, но в своем качестве. Так если женский труд пассивный, то воспроизводящие органы символически уведены во внутрь, а груди наоборот налиты внешне, ввиду материальной приверженности. Конечно, для удобности кормления детей, но и в соответствии самому действу, скульптор – Создатель их лепил. Еще размышления: любят говорят вопреки, но путают сферы: женщин любят вопреки, за то что она может для тебя не прямое, то есть за все интимное с ней. Они же, особенно по юности, стремятся к небесной чистоте и даже случаются отказы. Это эгоистичная гордыня чистоте. Наоборот мужчины или любимы за новизну прямого, сильного, щедрого, с чего они пользуются сами и с детьми, в смысле правильного и добра материального, подхватываемого ими и доводимого до всех. Специализация на мелочах, и дай Бог никогда, ни при каких изменениях человечества к высшему ими не будет познаваться общее, чтобы так всегда и оставаться в прекрасном незнании и отстранении.


&55. На самом деле много очень хороших людей – почти полный перевес, но как всегда говорят наверх выходят самые худшие. Почему так? Потому что править – это значит выходить на трудные тяжелые духовные уровни, при которых все лучшие качества как бы заступориваются и ты не можешь их открыть, даже когда очень хочешь, но не можешь. Более худшие люди в этом на самом деле более сильные и могущие делать, пусть даже худшими методами, но делать, двигать жизнь государства. Если бы не наглость, то добродушные люди не образовали бы государство эксплуатации и не получили результаты от общего строительства, например урбанизации или добычи чего-либо. И дело не в том, что зло двигатель прогресса, оно при этом еще больший двигатель регресса, и с любым движением при этом, зачастую больше бывает трудностей, чем благ. И в том-то и суть, раз наше пятое человечество специализируется на труде, то допущенное зло во труде приходится отрабатывать. Если сравнить как трудился крестьянин средневековья, и с тем как современный рабочий вскакивает и бежит на легкую возможно работу, но такую зачастую ненавистную, с ломанием мозгов, и то окажется уж лучше держать в руках плуг и идти за конем. Хоть и устанешь сильнее с потерей энергетики, но зато отдыхать приятней, не то что после офисной работы, не знаешь куда сознанию деться.


&56. Странное сотворилось с Малороссией – Украиной. Народность со старорусским наречием, так же как и белорусское, и у русских церковный язык, под влиянием немцев взяли многие чисто русские области, и потеряв настоящее название: русины, получили почти безличное – украинцы, коих много на других Украинах, и помимо самой Украины, имеющей в себе пару таковых, вместе с Северской. Русины, Белорусы, Русские – вот плеяда процесса разрастания нации, возможно в расу славянскую. В Казахстане еще русские слегка степнеют, может образуясь в новую казакскую народность. В будущем, когда надобность власти инородного элемента пройдет, страна станет славянской. Казахи так же уезжают из страны, глубинка опустела, они в городе теряют права и ассимилируются. К тому же и было-то их 1/3. Пусть стало 1/2, но будучи тремя разными национальностями как – то калмыки и киргизы, далекие китайские джунгары, спасшиеся от резни, они никогда не составят единую силу, да и сейчас столиц в Казахстане две. Зная, что славяне правят ладно, калмыки и киргизы поддержат переход власти от пришельцев. Нельзя болеть за происходящим, все идет своим ладом.


&57. Было придумано еще одно городообразование, агломерация по-древнему. Днепровские пороги покрылись мостами и обводными каналами. Остров Хортица – Стан. Выше острова Русстан (Руссад). Ополье, Поляна с заградительными названиями со всех времен начиная со скифских: заградье, сечь, заслоны, укреп. Выше по реке Молочной цепь городов – Многоградие по русскому стилю заград. городков. Ниже грекоизированный Семант. Вообще-то районов семь: со своими завораживающими названиями: Полестания, Запорожье (Полисмир). Пригород или левобережная часть городов, где Половецк и Торческ, и Шарукани. И Аркаимы, и степное название Киева – Куяв, и целый список названий городов и районов, предместий, пригородов Градостана (Стангорода), где и Днепропетровск и Екатеринаслав. Весь скифский, сарматский, обрский, хазарский, печенежский, половецкий, татарские наборы. И конечно же греческие Гелиополисы, Антиохии, Филадельфии и т. д. Город за многими стенами с большой торговлей народов с прорытыми каналами. Пути из варяг в Греки и торговли со Степью, производившей бы для него шерсть, кожу, мясо. Может в другом каком мире, ныне находящемся еще с древней или феодальной стадией, и возможна была такая цивилизованно – урбанизованная, завязь с духом – эгрегором нашей Великой степи. Надо удивляться как греческие (-ли?) города – государства продержались до тысячи лет? Чего только Гунны стоили, начавшие с элитных русов, вырезав тех до остатка в 7 человек и потом до Восточной империи докатившись кошмаром. То страшный Аттила, то возбудившись на письмо римской принцессы, отосланной на Запад и подпитав натиск еще и сей страстью, устроил кошмар и для западной стороны Рима. Кого только черт не нес через причерноморский коридор, доставляя к семье народов, зачастую только топонимы: венгры, болгары, турки. Аланы тоже накосипорившие в истории великого переселения народов, что и в Африке они, и в Португалии осталось от них название целой области. У Басков подозрительно кавказкая культура, и Аварский каганат был так же Аланским, и во всех бочках без аланской затычки не обходились.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний"

Книги похожие на "Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний"

Отзывы читателей о книге "Учение формулы структуры мира. Духовно-философский сборник писаний", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.