Анатолий Рашкевич-Щербаков - От нас несёт человеком…
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "От нас несёт человеком…"
Описание и краткое содержание "От нас несёт человеком…" читать бесплатно онлайн.
Книга в доступной, слегка эмоциональной и одиозной форме повествует о Нас, точнее о ваших глупостях, слабостях, о псевдоценностях семейной и личной жизни, о любви, о ненависти и безжалостности к своим близким, и просто окружающим людям. Прежде чем судить о написанном, следует прочесть книгу до конца, несмотря на существующие пороги и появляющиеся недоразумения. Не стоит забывать, что миллионное стадо, бегущее за хвостом, вряд ли когда осознает, что выбранное направление вперёд лишь воля вожака.
Что такое «зло», и почему его все знают, но при этом всячески избегают? Почему зло, которое все хотят истребить, в конечном итоге остается победителем? Зло – это что или кто? Перефразируя Джалаледдина Руми, который указывал на единство природы: «Солнце освещает тысячу дворов, но уберите стены, и вы увидите, что Свет един», – так же и зло выступает для всех с одним лицом. Мы его знаем и очень нуждаемся в нём. Да вся наша мерзкая жизнь построена на принципе: успеть поссориться с другом, чтобы вовремя помириться с врагом.
Народные сказки, эпосы и легенды имеют в большинстве случаев одну единственную сюжетную линию – добро побеждает зло. Уже в этих постоянных победах наблюдается откровенная ложь человеческого сознания. Сказка – это культурная ложь, некий миф для человека, но совсем не о человеке. Сказка – это собрание случаев, фактов и сплетен, которые на самом деле были собраны и структурированы автором лишь с одной целью – попытаться доказать читателю, что со Злом можно и нужно бороться! Не следует опускать праведные руки и мириться с плохим. Сказка яростно и эффектно наряжает героев в образы добра и зла и разыгрывает для читающего битву реального с аморфным. Все герои добра в сказках представлены в виде праведников, которые деяния зла пережили на себе. То есть они прочувствовали знакомство с плохим на собственной шкуре. Автор народных сказаний изображает «зло» в виде чудовищ, ведьм и других порочных и несуществующих в людском мире существ, четко обозначая, что ЗЛО не свойственно человеческой природе. У него совсем другие лица и маски. Всякий помышляющий о зле, а тем более мечтающий использовать его силу против добра, автоматически переходит в разряд гнусного и, вне зависимости от исхода сражения, должен покинуть мир людей. В сказках добро всегда побеждает зло. Это, конечно же, обман человека, так как в жизни результаты данного противоборства совершенно иные. И только поэтому сказки вечны – не только своей мудростью, но и приятной хронологией и результативностью того человека, которому удается ВСЕГДА побеждать ЗЛО, что в будничных реалиях практически невозможно.
Человек никогда не осмелится творить зло во имя добра! Но очень легко согласиться творить добро с помощью зла. А ведь зло в нашей жизни лишь присутствует в негативном виде. Человек зло не благословляет подобно добру, но при этом признаёт его власть над своими буднями. Это подобно должности президента современного государства, которого никто не прославляет, но с которым приходиться жить. Мы зло сильно презираем. Мы злу не оставляем места в нашем мире, не создаем ему личный иконостас в нашем сердце. Все извращаясь в деяниях добра, мы попираем зло, силами которого добиваемся первого. Зло незаслуженно забыто. Это не ветеран души и не пенсионер сердца. Зло не изгой и уж конечно же не порок, но почему же мы его так ограничиваем в святости? Почему человек не замечает его постоянное присутствие в наших головах и тем более в сердцах? Почему мы заботимся о разуме, о ценностях, о духовной чистоте, о вере и совсем забываем зло? Не поэтому ли его силы, которые многократно превосходят армию добра, подобно азиатской орде периодически разрушают наш уклад кажущегося псевдодобра? Это не призыв к обожествлению дьявола и других зловонных чертей, так как только злыми можно победить указанных персонажей, к которым вообще не может быть никакой жалости, так как им неведома прелесть добра. Мы ничтожно и цинично ведём себя по отношению к нашему Я. Ведь злыми мы бываем столь же часто, как и добрыми. Это наше состояние. Если человек не добр, значит, он зол. И наоборот. Когда строится церковь на деньги криминального мецената – это называют добром. Но когда строители-пьянчуги с матами кладут кирпич, не соблюдая технику безопасности, что в итоге приводит к смерти одного из работников, то строительство религиозного сооружения обрастает признаками зла. И не приметы здесь возобладают. Нет. Зло пришло в семью строителя, который явился к ним не с деньгами и изобилием в качестве оплаты за труд, а в виде окоченевшего серо-синего папы и мужа, мирно покоившегося в деревянном ящике. Зло возникло при закладке фундамента добра. Строительство церкви будет продолжено, так как следует довести добро до конца. Пьяницы-строители, приятели умершего, который явился в семью в виде зла, его, конечно, помянут, но пить не бросят и инструкции по безопасности при строительстве объектов в руки не возьмут. Итог: добро проиграло! Смерть субъекта материального мира при строительстве каменного, мёртвого сооружения, не вразумила не только строителей добра, но даже не сумела заставить призадуматься о смысле жизни строителей зла.
«Довести добро до конца» – то есть выдавить зло за его естественные границы. Выгнать его из родного дома. Прогнать дитя, то есть отказаться от него. Бросить у подъезда в ворованной корзине. Сделать его ничейным, при этом не ликвидировав родителей – невозможно. Не удастся человеку, породившему зло, изгнать его из себя и мирно зажить только с добром. Никогда. Так как, изгоняя зло, человек уже совершает ЗЛО. Зло подобно пространству, заключённому в горшок (человек); разбивая горшок, убивают человека, но не пространство (зло).
Добро/зло – это одно и тоже понятие, универсалия мира, словно близнецы пропасти, не имеющее формы и цены, но при этом являющееся условной точкой в бесконечности бытия. Но при этом оба эти понятия являются бессмертными, а точнее, смертными, но вечными спутниками живого человека. Также добро и зло изначально имеют одну площадь, невидимую, условную, но при этом ограниченную. Следовательно, творя добро, человек развивает «точку», увеличивая её добрыми деяниями. Казалось бы, что, продолжая так и далее, добро рано или поздно одержит верх над злом. Но всё это – большое заблуждение. Увеличиваясь в объёме, добро, как и зло, имеет свой предел накопления, за рамки которого оно не способно выйти. Самоубийство несвойственно нашим близнецам. Расширяясь, то есть обрастая и питаясь хорошим, добро отталкивается от зла и начинает расти, увеличиваясь в диаметре. При этом оставшееся в одиночестве зло, продолжая оставаться точкой, оказывается окруженным распухшим добром. Обжора-добро всё увеличивается и увеличивается в своих размерах святости, приближаясь уже к границам неприличной вседозволенности. Больно ударившись о частокол сдержанности, добро проходит пик своего развития и вынужденно двигается на спад. Расстояние, подобное вакууму, между распухшим добром и точкой зла заполняется благими помыслами и уже совершёнными деяниями. Пресытившись, добро замирает. Безграничным оно быть не может. Уменьшаясь в размерах, добро своей безудержной массой начинает давить благими деяниями, наваливаясь на тело зла. Зло – всего лишь точка. Микротрещина на теле добра, но сталкиваясь с благим, оно разрывает добрую плоть и этим питается. Зло не может питаться злым, лишь только добрым. Не может рука сжирать руку. Мать не в силах поедать своих детей. Также и добро способно лишь на поглощение зла. Все добрые дела оказываются между молотом (добро) и наковальней (зло). Казалось бы, что огромная масса добрых дел должна раздавить мизерное зло. Но зло – бессмертно. Не имея возможности сопротивляться злу, уставшее и полумертвое добро просто подталкивает благие деяние на расправу злу, тем самым освобождая пространство для себя. Но тут происходит ошибка добра, глупость. Увеличиваясь в размерах, зло заканчивает с благом и заполняет собой освободившийся и бесхозный вакуум власти. Добро, потеряв в весе, превращается в точку. Зло, уничтожив остатки и крошки добра, стремительно и дико расширяется в размерах. Увлёкшись, зло с бешеной яростью наталкивается на границы своей уже вседозволенности. Столкновения, подобно грому, сотрясают материнское тело зла. От этого пробуждается добро. Пришло время принимать пищу. Все происходит в том же векторе, с теми же героями, лишь поменявшимися местами – тот, кто пожирал вчера, сегодня пожирается сам. Логос, увлёкшись и презрительно рано осмелев, почувствовав мощь свою и абсолютную власть, переоценив свои силы и не сумев совладать с соблазнами, опускается на забвенное дно, тем самым питая тело раба остатками тела царя. И всё по замкнутому кругу. Каждый раз – одно и тоже. Возвышение – развитие – пик – упадок. Схема одна для всех.
Человек, вне зависимости от эры или эпохи, всегда был и остаётся монстром. «Жизнь нашу создаём мы смертью других», – говорил Леонардо да Винчи. По сути, весь наш мир – это скопище тварей. Леонид Андреев устами персонажа из «Царь Голод» добавляет: «Когда подумаешь, что у какого-то верблюда три желудка, а я, царь природы, принуждён обходиться одним…». Наши деяния – это свобода твари. То, что человек называет культурным развитием и венцом интеллекта, для природы является как раз циничным злом. Китайский философ древности Сюнь-Цзы отмечал: «Орхидея сама по себе ароматна, но если опустить её в мочу, то совершенный человек не подойдёт к ней, а простые люди не будут носить её на поясе! Это объясняется не тем, что орхидея по своим качествам нехороша – отвратительна моча, в которую её опустили». Закроем глаза на восточные догмы о совершенстве человека, а возмутимся сущностью и «творчеством» земной твари. Изгадив прекрасное творение природы, человек возмущается своим же физиологическим отвращением. То есть прекрасный цветок, который украшает естественное, вдруг заливают вонючей мочой человека и сравнивают «новое» отношение к данному растению со стороны разрушителя. Тем, кому был мил цветок еще этим утром, он же, окропленный мочой, стал вдруг не мил. Виноват цветок. Человеческая моча – лишь повод в доказательстве того, что любую красоту можно с легкостью «зассать». Уничтожить, растоптать – поступить по-человечески. Последние слова – «по-человечески» – не значат «поступить с добротой». Это сейчас мы употребляем это выражение, когда хотим выразить и подчеркнуть содеянное добро. Но это совершенно не так. «По-человечески» – это опыты над животными, атомное оружие, пытки, войны, аборты и слезы. Всё природное, наоборот, прекрасно. Даже убийство львицей загнанной антилопы – признак добра. Человек свои прихоти и похоть превратил в культ, который его не просто кормит, но постепенно уничтожает. Мы не замечаем, что люди вырождаются. Не следует статистикам завывать, что в мире 8 млрд. человек. Скопище численностью в десяток миллиардов тварей, которые рождаются с одной лишь мыслью – отобрать жизнь другого, чтобы дать жизнь третьему. Мало кто сегодня замечает, что огромная рождаемость происходит не от достатка, но от беспощадного дефицита. Рождают не для личного счастья, а лишь назло изуродованной природе. Человек вот уже тысячи лет своей истории пытается победить, а значит, уничтожить Землю. Для человека природа – враг. Называть природу своей матерью, а отцом – Бога человеку стыдно и совестно, ведь он, «великий», создал сверхважный «айфон», убивающий танк и любвеобильный сифилис. Человек бывает разных цветов, этносов, ума и достатка – но форма зла у него одна, подобна цвету молока разнопородных ведических коров.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "От нас несёт человеком…"
Книги похожие на "От нас несёт человеком…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анатолий Рашкевич-Щербаков - От нас несёт человеком…"
Отзывы читателей о книге "От нас несёт человеком…", комментарии и мнения людей о произведении.