» » » » Анатолий Рашкевич-Щербаков - От нас несёт человеком…


Авторские права

Анатолий Рашкевич-Щербаков - От нас несёт человеком…

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Рашкевич-Щербаков - От нас несёт человеком…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
От нас несёт человеком…
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От нас несёт человеком…"

Описание и краткое содержание "От нас несёт человеком…" читать бесплатно онлайн.



Книга в доступной, слегка эмоциональной и одиозной форме повествует о Нас, точнее о ваших глупостях, слабостях, о псевдоценностях семейной и личной жизни, о любви, о ненависти и безжалостности к своим близким, и просто окружающим людям. Прежде чем судить о написанном, следует прочесть книгу до конца, несмотря на существующие пороги и появляющиеся недоразумения. Не стоит забывать, что миллионное стадо, бегущее за хвостом, вряд ли когда осознает, что выбранное направление вперёд лишь воля вожака.






«Всеобщее взаимное причинение смерти, как необходимый закон самой жизни на земле, – вот в чём очевидное доказательство неправды этой жизни. Порочный круг этой жизни есть именно круг страдания, смерти и неправды», – Николай Трубецкой. Скептический евразиец страдает о человеке, которого всюду называет «тварью». Во второй главе «Гулистана» персидского классика Муслихаддина Саади («О нравах дервишей») в одном из рассказов повествуется о вельможе, спасшем из пасти волка овцу. Вечером вельможа вознамерился прирезать барана и приставил к его глотке нож, и тогда:

Душа барана ему простонала:
Ты похитил меня из когтей волка,
Но вижу, что в конце концов,
Ты сам оказался мне волком.

Душа скота упрекнула вельможу в том, что он собой лишь подменил зверя (волка), оставаясь человеком. И если волк лишь хотел кушать, то человек раскрылся полностью – побыв на время добром, он вскоре обернулся злом. Спасти барана, при этом оставить голодным хищника, а вскоре решиться на убийство спасённого может только человек. Предоставим слово пессимисту и уничижителю всего человеческого Н. Трубецкому: «Простое возвращение в животный мир для человека невозможно. Как бы он ни уподоблялся скоту, человек всё-таки сохраняет от него одно существенное отличие – свою свободу. И если он облекается в образ звериный, этот образ не есть для него что-либо естественное, необходимое! Тут есть воспроизведение зверя в человеческой свободе, зверопоклонство, утверждение звериного начала как чего-то нормального и должного. Для человека это впадение в низшую область жизни противоестественно, и оттого-то оно так страшно. Когда сквозь человеческие черты явно проглядывает волчья морда, когда человек глядит на нас острыми, злыми глазами хищной птицы, когда воочию видим искажённый нечеловеческим сладострастием лик сатира с маслеными щеками и сладкими смеющимися глазками, заставляющими подозревать о существовании хвоста, душа впадает в трепет …Полнота жизни осуществима лишь при условии окончательного прекращения борьбы за жизнь, разделяющей живую тварь. Всеобщее взаимное причинение смерти, как необходимый закон самой жизни на земле, – вот в чём очевидное доказательство неправды этой жизни. Порочный круг этой жизни есть именно круг страдания, смерти и неправды». Трубецкой не дожил до начала Войны. Он не увидел страшное, которого так ему не хватало. Гитлер в образе зверя залил Мир кровью. Полнота насилия остановила жизнь.

Так что же губит людей в мире людей? Ответ прост – человек. Но почему тогда, когда человек осознаёт свою безграмотность и глупость, боится признаться в своей неполноценности, которая впоследствии приводит не просто к гибели невинных, но и себя самого. Но в отличие от тех смертей, которые были ей рады, он остаётся жить, но совершенно не рад этому. Ведь только человек разумный мог зарыдать от счастья: «Не следует прибегать к бесполезному преступлению, а лучше совершать полезные кровавые деяния».

Человек по натуре ненавидит окружающих. Ведь многоязычие народов – не что иное, как абсолютное недоверие к ближнему. Нежелание человека быть подслушанным. Судя по Н. Трубецкому, «только страдание изменяет человека». Но страдать можно и душой, и телом. Ещё в безлюдные и ветхозаветные времена люди уже не могли жить соседями. Вот и «святой» Авраам со своим не менее «порочным» сыном Лотом стали не помещаться на территории, а точнее, их огромные стада скота стали смешиваться. Это все подарки сексуальной Саре от любовника фараона. Отработала на всех. Человек издревле был корыстен и генетически озлоблен. Библия повествует: «И не поместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе». Самое гадкое то, что спор-то затеяли их нанятые пастухи, которые стали толкаться локтями при выпасе скота. Папа Авраам и сын Лот, может быть, и жили бы счастливо, но имущество, погоняемое пастухами, задыхалось от лишних ртов. Заметим, разругались родные люди лишь, согласившись с мнением пастухов! Сара заработала им всем достаточно. Но жить вместе уже было невозможно. «Отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево».

Люди ненавидят не только близких и родных, чужих и окружающих. Им даже Бог оказывается должным. В главе 15 Библии Авраам переходит все границы дозволенности и осмеливается упрекать Бога: «Вот, Ты не дал потомства». Старик вообще с ума сошёл. Причина крылась в жене Саре, и он об этом должен был знать, женщина после многочисленных партнёров и половых актов не может иметь детей. Бог же тут причём!? Мерзкий человек, сам натворивший уйму зла, задаёт вопрос не себе, виновному, а Богу – невинному свидетелю.

Библейская Сара – вообще забавный персонаж. Сколько зла пережила бедная женщина, чтобы угодить сумасшедшему старику! Понимая, что она бесплодна, Сара предлагает выход. «Войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от неё. Авраам послушался слов Сары». Да, сильная женщина, нечего добавить. Но использованная служанка устраивает вполне логичный бунт и начинает презирать Сару. Жена не сдерживается и высказывает всё 85-летнему старику: «В обиде моей ты виновен!» Наконец-то, но поздно, конечно. Бог явно был в настроении, когда открыто издевался над 99-летним Авраамом, называя его «непорочным» и обещая: «Весьма размножу тебя». Но и человек-то никогда не воспринимал Бога, как Силу гнева, и не испытывал страх, чего стоит поведение Авраама: «И пал Авраам на лице своё, и рассмеялся, и сказал сам в себе; неужели от столетнего будет сын? И Сарра девяностолетняя неужели родит?»

Лицемерие и алчность библейского Авраама просто поражает. Отдать свою жену в качестве последней бл@ди фараону: «Вот я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, оставив тебя в живых!» Сколько мерзости в этом суждении. Страх старого Авраама в том, что Сара может выжить! И данная возможность очень бесит 75-летнего деда. Он находит своеобразный выход: «Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя! И дабы жива была душа моя чрез тебя». То, что жену будут трахать ночами, его не волнует. Главное – «дабы мне было хорошо». «И взята она была в дом фараонов» – то есть переспала много раз с царем Египта. Но Авраам очень рад такому развитию событий – «и Аврааму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды». Человек жесток своим нутром, Авраам томился от голода и забрался в Египет чужой, отдав собственную жену в царские проститутки, – и ему хорошо было! Конечно, оброс властью, поместьями, рабами. Жену истязают в сексуальных извращениях, а муж строит благосостояние «ради ее». Мерзость одна!

Фараон, очень полюбивший куртизанку Сару, жену Авраама, узнав об изуверском и бесчеловечном обмане, изгоняет распутную семейку из Египта. Он оставляет Аврааму все стада и богатства, выплаченные старцу за оказанные его женой секс-услуги. Сколько времени «бедная» Сара была проституткой – непонятно, но количество богатств, увезённых «любящим и томящимся» мужем Авраамом впечатляет. Особенно прекрасно это изображается художником Гюставом Доре в иллюстрациях к Библии – до горизонта стада животных. Библия подтверждает, что пророк вышел из Египта миллионером: «И был Авраам очень богат и скотом, и серебром, и золотом». Жена точно оказалась сексуальной кудесницей. Но как может Авраам после всего содеянного оставаться человеком? Да ещё и святым для мировых религий! Неужели в этом заключалась его «святость»?

Смысл жизни человека не интересует никого. Мы родились, а значит, нужно жить. Родителей не просили. Своим детям об этом не говорим. Просто есть. Возникновение религии является для человека ничем иным, как началом своей родословной. Люди нуждались в родителях. Обидно считаться сиротами. Требовалось оправдание своего жалкого бытия. Во всем обвинили Бога-творца, а значит, он несет всю ответственность за все живое. «Сила, противостоящая истине, порождает ложь», – Гэ Хуну. Китай. III век н.э.

Религия довольно успешно окрасила плохое в хорошее, а доброе в злое. Человек в отрыве от веры считался одиноким. Это сейчас все вдруг стали атеистами и грешниками, гордятся этим и порой навязывают. А ведь прав был Лев Шестов, утверждая, что «когда человек замечает в себе какой-нибудь недостаток, от которого он никакими способами не может избавиться, – ему ничего больше не остается, как объявить этот недостаток качеством. И чем серьезнее и значительнее недостаток, тем настоятельнее сказывается потребность облагородить его. От смешного до великого тоже только один шаг, и неискоренимый порок у сильных людей всегда переименовывается в добродетель». Мерзкое поведение присуще только нам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От нас несёт человеком…"

Книги похожие на "От нас несёт человеком…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Рашкевич-Щербаков

Анатолий Рашкевич-Щербаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Рашкевич-Щербаков - От нас несёт человеком…"

Отзывы читателей о книге "От нас несёт человеком…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.