» » » Артур Красномаков-Пауковский - О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ


Авторские права

Артур Красномаков-Пауковский - О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ

Здесь можно купить и скачать "Артур Красномаков-Пауковский - О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ"

Описание и краткое содержание "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ" читать бесплатно онлайн.



Эта книга об обретении осознанности. Путь, ведущий к этой цели, сложен и труден для понимания, он опасен. В большей степени этот путь заставляет отказаться от привычного миропонимания, своих привычек, взглядов, неосознанных и эгоистичных желаний. Когда это выполнено, путь открывает действие вселенских законов в повседневной жизни и на любом из существующих уровней реальности, показывая тотальное единство всего. Но это не методическая книга о том, как изменить себя.






Кристалл времени есть не что иное, как самый тонкий и самый высокий уровень организации материи в нашей вселенной. Это Абсолют, квинтэссенция абсолютного знания, выраженная в предметах, энергиях, информации и процессах их взаимодействия. Утверждение о том, что время это кристалл, подразумевает, что время материально, а значит, оно реально существует. Причём существует не просто, как философская концепция, предназначенная для заучивания наизусть и пересказа в университетах, а как живое, крайне осознанное и высокоразвитое существо. Время обладает градацией, относительностью, чувством, ритмом, интеллектом, всем тем, что присуще человеку и всем тем, чего у него нет. Для времени нет линейности, нет ничего необратимого. Оно безгранично, вечно, всепроникающе и может все. Для человека оно относительно – мы отсчитываем время по вращению Земли вокруг своей оси и по вращению вокруг солнца. Мы используем часы и календарь. В космосе время течёт по-другому, у каждой планеты и звезды свои интервалы и временные фазы. Их длительность отличается друг от друга, и есть условное время, которое присутствует между взаимоотношениями двух несвязанных в одной вращательной системе объектов. Несмотря на отсутствие видимой связи и притяжения и то и другое всё равно есть. Связь заложена в природу кристалла, так же как сеть заложена в природу паука. Именно благодаря этой невидимой связи время является кристаллом. Так же, как тепло передаётся от одного атома в кристаллической решётке другому, время перетекает от одного объекта к другому. Механизм наручных часов, состоящий из множества взаимосвязанных деталей, делает часы зеркалом времени. Вращаясь, одно колёсико двигает следующее, то ещё одно и еще одно, словно, частички домино, которые падают друг на друга, но их количество никогда не кончается и движение не останавливается. В один момент движение возвращается к началу и всё повторяется. Время циклично, его процессы происходят с определенной долей повторений, отработанных вариантов, стратегий и сценариев. Нет никаких случайностей, всё подчинено закону причин и следствий. Для непосвящённого наблюдателя времени этот закон скрыт, нет возможности обнаружить его, и поэтому многое выглядит случайным и несвязанным и, тем более, нет возможности осознать, что время это кристалл. Закон заставляет время течь в обе стороны. Извечный вопрос о том, течёт ли время из прошлого в будущее или из будущего в прошлое не имеет ответа. Оно течёт одновременно и вперёд и назад, а так же во все остальные стороны и самое главное, оно может останавливаться. Это отличает живое и настоящее время от того, что о нём думают так называемые учёные человеческие существа. Некоторые особо пытливые умы считают, что без их существования ничего бы не было, что если бы они чего-то не видели, то этого бы не существовало, а если бы они не отслеживали время, то оно опять же пропало бы. С одной стороны, так считать это даже немного нагло и оскорбительно для времени. С другой, это лишь незначительное заблуждение некоторых человеческих существ. Эти существа представляют собой большую часть из всех имеющихся живых организмов их вида. Данная ситуация, опять таки, является законом, отраженным в нашей вселенной. Закон подразумевает, что мы можем наблюдать лишь один процент от сотни, а девяносто девять оставшихся процентов лежат в мире незримых информационных процессов. Один процент является грубой материей доступной нам в ощущениях пятью органами чувств, а девяносто девять оставшихся процентов мы можем ощутить только через следствие их присутствия в той или иной области нашей жизни. В ситуации со временем, на вряд ли известна и сотая доля от одного процента общей информации. А в ситуации с сознательными существами, не обладающими заблуждениями относительно реальности, не известно вообще ничего.

Нарды

Вероятность того, что определённое событие произойдёт в тех или иных координатах, присутствует в данных координатах задолго до фактического свершения этого события. Кристаллическая природа реальности содержит не только информацию об устройстве и проявлении вещей, но и информацию о возможности и вероятности свершения тех или иных событий. Это напоминает нечто, что некоторые человеческие существа называют судьбой. Как будто всё, что может когда-либо произойти, уже записано в соответствующем месте и реализует себя по мере наступления определённого времени. Так ли это на самом деле? Человеческие существа не могут с уверенностью ответить на данный вопрос, точнее они не могут доказать ни за, ни против этого. Предположив, что все события действительно записаны где-то, словно сценарий, пропадает абсолютно любая возможность существования свободы воли. Люди, как бездумные автоматы, механическим образом приводимые в движение, бросают кости на доске для игры в нарды, что создаёт иллюзию неопределённости будущего. Фишки перемещаются на одно из двадцати четырёх существующих мест, ход переходит к другому игроку. Поля, словно отрезки времени, задерживают и пропускают тех, кто собирается пройти. Сперва, идёт день, потом ночь, и всё в конечном итоге возвращается к началу. Некоторые поля, словно часы, тянутся дольше, и фишки на них стоят по долгу, другие быстрее и фишки не задерживаются, а некоторые вообще не пропускают или никогда не бывают заняты, что либо приводит одного из игроков к неминуемому проигрышу, либо никак не влияет на него. Всё равно, что не заметить пару часов потраченного времени, либо умереть и навсегда застынуть в том моменте, когда покинул этот мир.

Не заметить время, означает не заметить ничего из того, что тебя окружает. Если время проявляется в качестве функционирующего и живущего материального мира, то не заметить, как оно проходит, можно только в большей степени или полностью переключившись на какой-то объект или предмет размышлений, источник переживаний. Будучи занятым интересным делом, отвлечённым мечтаниями, размышлениями или переживаниями, человеческое существо может перестать отслеживать окружающие его явления и события. Данная ситуация есть следствие разобщённой природы функционирования человеческого организма, разделения его личности и сущности. В один момент тело сосредоточенного человека бросает кости, испытывает эмоции относительно ожидаемого результата и обдумывает дальнейшую стратегию. Когда этого не происходит, тело человека производит бросок механически, эмоции направлены на предметы, демонстрируемые по телевизору, а мысли устремлены на обдумывание того, что нужно приготовить на ужин. В первом случае, время не будет заметно из-за того, что человек полностью сосредоточен на игре и отождествлён с процессом, в котором принимает участие, а во втором из-за того, что человек отождествлён со своим окружением. Во время отождествления человеческое «Я» пропадает, его полностью замещают производимые или наблюдаемые процессы, явления и мысли. Можно сказать, что человека попросту и нет, а есть только то, чем он занят, то есть он представляет собой часть системы, инструмент. Наличие человеческого «Я» определяет его возможность правильного и всестороннего отслеживания времени. Когда «Я» есть, время не пропадает, а когда «Я» нет, оно исчезает. Без времени нет жизни, а без жизни нет смысла в совершении каких-либо действий. Мёртвый человек, который номинально ещё жив, то есть обладает функционирующим телом, мозгом и сердцем, но не целостным человеческим «Я», не может совершать каких-либо действий. Вся его активность есть иллюзия, не имеющая никакого значения и ценности. Он действует механически, производит реакцию на внешние раздражители, потому не отдаёт себе отчёт в происходящем. Ему некому и некем отдавать отчёт. Так же ему некем и нечем отслеживать время.

То человеческое существо, что продемонстрировало огонь насекомому, должно было обладать целостным и неделимым «Я» для того, чтобы совершать такие серьёзные и значимые действия. В противном случае, не было бы никакого смысла в столь глубоком и метафизическом процессе, как созерцание огня вместе с молчаливым собеседником, имеющим, возможно, совершенное представление о природе пламенной субстанции. Тем более, пропала бы возможность длительной протяжённости короткого, на первый взгляд, момента, и в ещё большей степени пропала бы вероятность извлечения пользы из одной горящей спички. Но такая возможность была и остаётся до сих пор. Ключевым фактором, подтверждающим наличие целостного «Я» в присутствиях человеческого существа и паука было то, что не только одно человеческое существо наладило отношения с обитателем сети, но также и другой представитель человеческого вида имел контакт с насекомым. Тот, второй, приносил ему пойманных, но ещё вполне живых мух. Подобный акт кормления паука указывает на то, что потребность в пище, зародившаяся в присутствии столь маленького, но столь влиятельного насекомого, так же как и необходимость получения огненной энергии, передалась сквозь атмосферу человеческим существам без каких-либо слов или телодвижений. Всё произошло, словно, по предварительной договорённости. Более того, наблюдение паука за течением времени в его обители было не ограничено одним созерцанием движений и световых изменений в проёме, представлявшем картинную раму. Наличие знаний у паука о проявлении времени в виде игры в нарды и других сходных по образу процессах подтверждается существованием связи между ним и представителями человеческой расы. Люди, пребывающие в одном помещении с пауком, обладали знанием о разных временных процессах и состояли в положительных отношениях с насекомым, испытывали к нему сострадание и оказывали помощь. Они могли передать не только информацию о своих намерениях, но и часть или всё своё знание о вселенной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ"

Книги похожие на "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артур Красномаков-Пауковский

Артур Красномаков-Пауковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артур Красномаков-Пауковский - О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ"

Отзывы читателей о книге "О пауке и о времени. Сюрреалистический рассказ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.