» » » Магомед Гамаюн - Homo Unus. Том 1


Авторские права

Магомед Гамаюн - Homo Unus. Том 1

Здесь можно купить и скачать "Магомед Гамаюн - Homo Unus. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Homo Unus. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Homo Unus. Том 1"

Описание и краткое содержание "Homo Unus. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Поваренная книга патриота России – «Русский проект. Сделай сам». Пошаговое руководство по построению новейшего имперского глобального Проекта на основе русской цивилизации. Предложенный триадный принцип построения новейшего социума по формуле «Экономика–Политика–Идеология» основан на трех ведущих мотивах человека, на трех его инстинктах сохранения: соответственно самосохранения, сохранения рода и сохранения вида, делающими каждого из нас уникальной комбинацией архетипов Делец–Воин–Жрец.






Неудивительно, что хранители китайской классической литературы просто отмахивались от «Книги Великой тайны», не признавая в ней никакой ценности, кроме разве что литературной, – не замечая глубины заключенной в «Тайсюань-цзин» философии, в соответствии с которой в природе существуют три основные силы, две из которых – знакомые нам Инь и Ян. Кроме них есть третья сила, благодаря которой и создается все по-настоящему новое. Борьба Инь и Ян может уничтожить то, что существует, – она не способна породить новое, то, что никогда не существовало в природе. Новые идеи, а также новые материальные объекты – от новых композитных материалов до новых биологических видов – появляются только благодаря действию третьей силы. Третья сила, согласно «Тайсюань-цзин», это сила ЖЭНЬ – «Человечество».

Кто контролирует Человека, тот владеет Землей, Кто контролирует Землю, тот владеет Небом. Кто контролирует Небо, тот владеет Человеком.

Из «Книги метАфоризмов»

Заметка на полях

Подобно автору «Тайсюань-цзин», написавший в конце XVIII века книгу «Истинный смысл кулачного искусства» мастер кунгфу Сунь Лутан свел воедино три стиля кунгфу: внутренний (мягкий) стиль Багуа, внешний (жесткий) стиль Син-и и оздоровительную китайскую гимнастику Тай-цзи. Сунь Лутан утверждал: «Три школы есть триада: Багуа – Небо, Син-и – Земля, Тай-цзи – Человек».

Позвольте здесь же объяснить, почему термин «Триада», наделенный в настоящей книге новым смыслом, совпал с термином «триада», которым принято обозначать этнические китайские ОПГ.

«И тогда для укрепления тела и духа своих братьев Да Мо придумал сложный комплекс физических упражнений, которые его последователи совершенствовали на протяжении нескольких столетий. В I веке до н. э. на основе этих упражнений монах Квой Пе создал единую систему самообороны – «тайцзицюань», или «искусство длинного кулака». Спустя три столетия индийский монах под именем Ца Му, ставший очередным настоятелем Шаолиня, дополнил эту систему приемами по мгновенному превращению «внутренней энергии» в физическую. Во времена династии Мин такая система, слегка упрощенная и унифицированная, была взята на вооружение императорской армией – ее-то мы и знаем сегодня под названием «кунгфу». Однако в Шаолине она продолжала совершенствоваться вплоть до 1674 г., когда маньчжуры, свергнув последнего правителя династии Мин и захватив весь Китай, осадили монастырь.

Согласно преданию, 128 монахов в течение десяти лет оборонялись за его стенами против многочисленной армии захватчиков, и лишь предательство одного из братьев помогло маньчжурам одержать победу. Все обитатели монастыря погибли – кроме пятерых монахов, непревзойденных мастеров кунгфу, которым удалось прорваться и уйти от преследования. Эти пятеро (в «Триаде» их называют отцами-основателями, их имена всегда носят пять главных боссов в любом ее звене) и создали тайное общество, названное «Саньхэ хой» – «Союз Триады». Почему «Триады», если их было пятеро? Ответ прост: согласно древней китайской традиции, гармония всего сущего основана на взаимодействии трех составляющих – Неба, Земли и Человека. Пятеро шаолиньских монахов полагали, что маньчжуры нарушили эту гармонию – и их задача теперь ее восстановить. Поэтому они отправились на поиски единомышленников, которых вскоре обрели в лице разбойников из банд «Тени лотоса». Неизвестно, что произвело на бандитов большее впечатление – горячие проповеди или удивительное владение боевым искусством, но пятеро монахов были объявлены предводителями всех банд Китая. И отныне этот союз назывался «Триадой»76.


Добавление автором «Тайсюань-цзин» третьей силы в систему Инь—Ян было блестящей идеей, значимость которой сравнима лишь с изобретением нуля. Но в те далекие времена этот новый системный подход приравняли к ереси! Традиционное учение об Инь и Ян уже слишком прочно укоренилось в умах китайцев. Любопытно, что сложившаяся ситуация была прямо противоположной той, что сложилась на Западе: Троица там была уважаемой частью христианской догматики, а еретиками традиционно считались как раз гностики-дуалисты, пытавшиеся объяснить мир как место ристалища равных по силе Добра и Зла. Возможно, если бы приверженцев учения «Тайсюань-цзин» в Китае подвергали преследованиям, их философия приобрела бы более широкую известность, однако большинство из тех даосов, что потрудились изучить эту теорию, относились к «Тайсюань-цзин» как к оригинальному курьезу, не более.

В настоящее время «Тайсюань-цзин» признается в качестве универсального метода; это не объяснение устройства или происхождения вселенной, но метод рассуждений, позволяющий объяснить существование и поведение всего сущего в ней. В системе «Тайсюань-цзин» не существует понятия положительного и отрицательного: там есть свойство Ди (Земля), свойство Тянь (Небо) и свойство Жэнь (Человек). С научной точки зрения эта теория гораздо изящнее, чем дуализм Инь—Ян, который можно обнаружить в физике электричества в форме пары «плюс» и «минус» или в форме дуальной пары «ноль» и «единица» в предложенной Лейбницем, а за ним – Джорджем Булем бинарной системе исчисления, послужившей основой современной информатики и компьютерной техники. Древнекитайские Инь и Ян стали нулем и единицей, логическими «нет» и «да», современная техника достигла немыслимых высот, перспективы ее грандиозны, и поэтому у кого-то может возникнуть ошибочная мысль, что бинарная система может объять, объяснить вообще все мыслимое – как изначально и предполагал великий Лейбниц.


Заметка на полях

В нашей терминологии «триада» – это три силы, взаимодействующие друг с другом описанным выше специфическим образом. Мир, элементы которого не взаимодействуют друг с другом, описывается элементарной арифметикой. Именно из-за отсутствия взаимодействия между двумя единицами верна формула: 1 + (1) = 0. Именно из-за отсутствия взаимодействия между целыми числами система —1, 0, +1 не является триадой.

Вы можете спросить, зачем это автору понадобилось грузить наукообразными абзацами людей, которые до того в общем-то неплохо к нему относились. Дело в том, что на этой Ступени очень важно уяснить для себя следующее: триада существует только тогда, когда составляющие ее элементы взаимодействуют друг с другом. И еще более важно помнить, что и в мире людей чем сильнее они взаимодействуют друг с другом, тем в большей степени результат будет отличаться от простой суммы их личных возможностей. Как выглядит стадион, если на трибунах равнодушно, взаимно отрешенно сидят люди, не желающие вступать друг с другом в какие бы то ни было отношения? А как он выглядит, когда сидящие на трибунах люди, синхронно вскакивая и подымая руки, «запускают волну»?

Я примерно об этом.


Идея о том, что все мысли, вся материя и все законы вселенной могут быть объяснены при помощи «да» и «нет», очень плотно засела в сознании современного западного человека – не только ученых, но и большинства простых смертных. Вот почему теория Инь—Ян принимается на Западе с такой легкостью. Однако дуальный подход, дуальная (классическая) логика не только стала в последнее время преградой на пути развития научной мысли, но также лишает человека мощного инструмента жизненной борьбы, которым является триадная оценка содержания событий и явлений его повседневной жизни.

Помимо «Тайсюань-цзин», описывающей события жизни как результат борьбы трех сил, древним китайцам принадлежит точная метафора триадного взаимодействия – именно они придумали способ бросать жребий, являющийся по совместительству глубокой философской истиной: Ножницы режут Бумагу, Бумага обертывает Камень, Камень разбивает Ножницы.


Заметка на полях

Обратите внимание, китайский способ бросания жребия содержит в себе замкнутую последовательность подчинения друг другу трех указанных сил: Камень, оружие Воина, разбивает Ножницы, инструмент Дельца, Ножницы режут Бумагу, принадлежность Жреца, Бумага обертывает собой Камень.


Петр Успенский, ученик Георгия Гурджиева, приводит слова учителя о так называемом «законе трех»:

«Это «закон трех», или закон трех принципов, трех сил. Он проявляется в том, что любое явление, в каком бы масштабе оно ни происходило, от молекулярного до космического, представляет собой результат сочетания или встречи трех различных и противоположных сил. Современная мысль принимает наличие двух сил и их необходимость для того, чтобы возник какой-нибудь феномен: сила и противодействие, положительный и отрицательный магнетизм, положительное и отрицательное электричество, мужские и женские клетки и так далее, но она не всегда и не везде находит даже эти две силы. Относительно же третьей силы вопрос никогда и не ставился, а если кто-то его поднимал, остальные ничего не слышали. (…)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Homo Unus. Том 1"

Книги похожие на "Homo Unus. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Магомед Гамаюн

Магомед Гамаюн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Магомед Гамаюн - Homo Unus. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Homo Unus. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.