» » » » Юрий Бедулин - Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость


Авторские права

Юрий Бедулин - Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость

Здесь можно купить и скачать "Юрий Бедулин - Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость"

Описание и краткое содержание "Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость" читать бесплатно онлайн.



Как быть сводными (независимыми) в финансовом плане – уметь продавать и управлять в самом широком смысле. Как быть сводными (независимыми) в финансовом плане – уметь продавать и управлять в самом широком смысле. Душа и гармония, интуиция и технология, знания и опыт, цель и мечта… Это 2-е издание книги, вышедшей 15 лет назад и ставшей настольной в определенном кругу. В книге о продаже рекламы в газетах поменяйте «рекламу» на «трактор», а суть и польза те же.






Первая фраза в инструкции должна звучать так: «Сотрудник отдела рекламы выполняет прямые поручения начальника отдела рекламы и исполняет нижеприведенные обязанности:… " последняя: «С обязанностями ознакомлен … (подпись, дата)».

А ранее описанную организацию работы условного отдела можно свести к нижеследующим () обязанностям. На основе примера и вам будет легче скорректировать должностные инструкции и разработать их.

Обратите внимание на название должностей. Название должности должно звучать не только красиво, но и гордо, если так можно сказать. Название должности должно положительно воздействовать на собеседника при первых контактах с ним, а также на самого сотрудника, мотивировать его этим, вселять в него гордость за себя и свою работу. Если красивому названию мешает законодательство, например, соответствовать какому-либо государственному реестру должностей, то его можно использовать внутри отдела и при общении с клиентами, внося в штатное расписание иное.

Для руководителя отдела вообще полезно подбирать название должности, позволяющей вести переговоры «на высоком уровне», например, с президентами крупных компаний, как уже упоминалось.

Пример 6. Должностные обязанности сотрудников

Начальник отдела рекламы или руководитель рекламной службы

Должностные обязанности:

– управление, планирование и контроль деятельности отдела рекламы и его сотрудников, а также штатного и нештатного персонала газеты, занимающегося сбытом рекламы;

– формирование (подбор) кадрового состава отдела рекламы, определение системы и объемов стимулирования сотрудников и обеспечение условий работы в соответствии с ресурсами определенными генеральным директором или бюджетом;

– определение должностных обязанностей сотрудников, оперативное определение и перераспределение работ;

– создание эффективного сбытового комплекса с учетом текущей внешней маркетинговой и внутрифирменной ситуации;

– представление интересов предприятия перед потребителями рекламных услуг, проведение переговоров по вопросам относящимся к компетенции;

– изучение и анализ конъюнктуры на рынках сбыта рекламного пространства газеты, принятие адекватных решений по вопросам входящих в компетенцию и выработка предложений и рекомендаций по вопросам не входящим в компетенцию с целью сохранения и/или улучшения позиций газеты на рынках сбыта;

– реализация установленных генеральным директором или посредством бюджета показателей дохода от продажи рекламы с использованием при этом определенных для этих целей расходов и ресурсов;

– выработка рекомендаций для подразделения корреспондентов по изменению качества и параметров выпускаемой газеты;

– налаживание и поддержка эффективных и плодотворных коммуникаций с остальными отделами и руководством,

– контроль выполнения размещенных заказов и исполнения договоров в части рекламы,

– методическое обеспечение, обучение, направление и контроль сотрудников для выполнения задач отдела,

– создание условий для благотворных межличностных отношений,

– определение системы ценообразования на рекламные услуги,

– создание временных групп из сотрудников отделов производственного (по согласованию с главным редактором), распространения и рекламы для эффективного и направленного продвижения рекламных услуг на определенные сегменты рынка; планирование их деятельности и контроль за реализацией проектов;

– выполнение функций менеджера контактов,

– обеспечение подготовки отчетов по установленной форме и предоставление ее лично генеральному директору и главному бухгалтеру,

– обеспечение выполнения сотрудниками отдела рекламы письменных распоряжений и приказов генерального директора,

– выполнение иных обязанностей по письменным указаниям или приказам генерального директора,

– в отсутствие генерального директора и заместителя генерального директора исполнение обязанностей генерального директора.

Отчетность

Ежемесячно не позднее первой недели следующей за отчетным месяцем:

– предоставлять генеральному директору устный, если дополнительным приказом не установлено иное для конкретных случаев, отчет по выполнению настоящих должностных обязанностей, о деятельности вверенного подразделения, а также выявленную и полученную в процессе работы информацию о рисках и возможностях газеты при работе на рекламном рынке,

– предоставлять письменно отчет главному бухгалтеру и генеральному директору, заверенный главным бухгалтером, об объеме и стоимости отгруженных за отчетный месяц услуг клиентам через рекламный отдел.

Подчиненность:

– непосредственно генеральному директору,

– в отсутствии генерального директора более двух месяцев лицу, исполняющему обязанности генерального директора и собранию учредителей.

Старший менеджер контактов или менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности:

– привлечение новых рекламодателей на страницы газеты,

– направление работы всех сотрудников отдела и всех иных сотрудников редакции в части привлечения рекламы, сбор информации от них,

– проведение переговоров с клиентами на выезде,

– внедрение и последующая передача новых рекламных проектов,

– проведение переговоров с бывшими рекламодателями,

– передача собранной в очередной номер газеты рекламы на верстку,

– проведение переговоров по рекламе с клиентами, самостоятельно обратившимися в газету,

– проведение активной работы и переговоров с рекламными агентствами и агентами по работе с газетой,

– проверка выполнения сотрудниками отдела верстки требований к качеству воспроизведения, размерам и месторасположению рекламных объявлений,

– руководство подчиненными, их обучение, отчет руководителю отдела о их деятельности,

– выполнение работ по дополнительным направлениям при наличии времени,

– выполнение иных работ, закрепленных за сотрудниками отдела рекламы, по поручению руководителя отдела или в связи с обстоятельствами,

– выполнение соответствующих письменных приказов по редакции,

– в отсутствие начальника отдела рекламы исполнение его обязанностей.

Дополнительные направления работы:

– сбор информации о проведении выставок и различных отраслевых и тематических мероприятий,

– переговоры (не прием) с рекламодателями в офисе,

– разработка системы выезда к текущим и возможным клиентам, а также посещения общественных и профессиональных мероприятий,

– по поручению руководителя отдела выполнение иной работы, закрепленной за сотрудниками отдела рекламы.

Отчетность

Еженедельно не позднее вечера понедельника предоставлять начальнику отдела рекламы письменный отчет содержащий:

– перечень новых фирм и содержание переговоров по рекламе,

– перечень и содержание переговоров по сотрудничеству с новыми рекламными агентствами и агентами,

– итоговые данные переговоров о склонности к сотрудничеству, о причинах мешающих сотрудничеству, о тенденциях на рынках этих фирм,

– количество входящих звонков по рекламе от самостоятельно обратившихся фирм, их перечень,

– о проведении выставок и мероприятий в ближайшие 2 недели и в следующем месяце с указанием данных об организаторах,

– количество размещенной рекламы в номер (месяц) по категориям страниц и товаров (услуг), относительное изменение общего объема, тенденции, причины,

– перечень выполненных работ, не входящих в должностные обязанности, основания и затраты времени.

Подчиненность:

– непосредственно начальнику рекламного отдела,

– в отсутствии начальника рекламного отдела генеральному директору.

Менеджер контактов и финансовых вопросов

Должностные обязанности:

– проведение переговоров с рекламодателями по закончившейся рекламе и о по продолжению сотрудничества,

– подготовка перечня рекламодателей и рекламных агентств, не продолживших сотрудничество с газетой, причины и содержание переговоров, передача перечня старшему менеджеру контактов,

– работа с рекламодателями в срок не оплатившими счета и иные документы к оплате,

– повышение скорости оплаты по счетам и иным документам к оплате, разработка стимулирующих быструю оплату мероприятий для сотрудников и клиентов,

– выведение статистики по платежам и неплатежам, по их структуре, по тенденциям,

– проведение переговоров с новыми рекламодателями с согласованием действий со старшим менеджером контактов,

– руководство подчиненными, их обучение, отчет руководителю отдела о их деятельности,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость"

Книги похожие на "Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Бедулин

Юрий Бедулин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Бедулин - Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость"

Отзывы читателей о книге "Букварь продвинутого продавца, или К демократии через финансовую независимость", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.