Стивен Кови - Восьмой навык. Руководство пользователя

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Восьмой навык. Руководство пользователя"
Описание и краткое содержание "Восьмой навык. Руководство пользователя" читать бесплатно онлайн.
Книга Стивена Кови «Восьмой навык: От эффективности к величию» открыла людям дорогу к перспективам и огромным возможностям современного мира – Эпохи работника интеллектуального труда. Она помогает избавиться от боли и разочарований, сделать жизнь значимой и осмысленной и достичь подлинного величия. Цель книги «Восьмой навык: От эффективности к величию» – снабдить человека планом действий. Данное же руководство призвано помочь читателю реализовать этот план и сделать качественный скачок от эффективности к величию. Работа с ним потребует от читателя практической реализации навыков, задействует его интеллект и душу.
Работая с данным руководством, вы будете применять полученные знания на практике, делать заметки, выполнять тесты по самооценке и отвечать на вопросы, цель которых – подтолкнуть вас к размышлениям и дать возможность глубже понять прочитанное.
Если бы вы оказались в аналогичной ситуации (на месте Макса или мистера Гарольда), что бы вы предприняли с целью изменить ее?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
ОСОЗНАНИЕ СИЛЫ ПАРАДИГМЫ
Парадигма – это мировосприятие, система координат, или линз, через которые вы смотрите на мир.
Опишите парадигму, опираясь на которую, с вашей точки зрения, окружающие воспринимают вас.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Насколько эта парадигма влияет на то, как другие люди обращаются с вами и реагируют на вас?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Устраивают ли вас результаты применения этой парадигмы? Если нет, то почему?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Каковы ваши глубинные парадигмы восприятия мира, других культур, вашей организации, вашего коллектива и вашей семьи? Перечислите эти парадигмы.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Как эти парадигмы определяют ваши действия? Перечислите конкретные действия, которые вы совершаете в рамках каждой парадигмы.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Устраивают ли вас результаты применения этих парадигм? Если нет, то почему?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Здесь и далее номера страниц приведены по кн.: Кови С. Восьмой навык: От эффективности к величию. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 (с DVD).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Восьмой навык. Руководство пользователя"
Книги похожие на "Восьмой навык. Руководство пользователя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Стивен Кови - Восьмой навык. Руководство пользователя"
Отзывы читателей о книге "Восьмой навык. Руководство пользователя", комментарии и мнения людей о произведении.