» » » » Татьяна Хмелевская - Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости


Авторские права

Татьяна Хмелевская - Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Хмелевская - Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости"

Описание и краткое содержание "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости" читать бесплатно онлайн.



Второе пришествие Христа волнует человечество вот уже две с лишним тысячи лет. Эта проблема может быть разрешена только самой Библией. Для объяснения всей загадочности её «великого дела» она хранит в себе метод исследования, невидимый при простом чтении. Этим специфическим методом «книга книг» поворачивается к людям неожиданной стороной, представившейся своим непорочным рационализмом с его рефлексивно-продуктивным знанием. Изнаночная сторона уступает место лицевой стороне, форма – содержанию.






7. «Павел, апостол, избранный не человеками и не чрез человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим его из мёртвых» Гал 1:1. Получается, что «Христос» и его «Отец» – не Личности и не их образы. Тогда, кто или что они? В контексте теории познания эти имена не могут быть ничем иным, как только понятиями. Отсюда вывод: Павел – философ-теоретик. Он развивал и сохранял принципы теоретического типа мышления – как первоосновы в достижении совершенного или объективного знания об окружающем мире. «И слово моё и проповедь моя, – пишет он, – не в убедительных словах человеческой мудрости (о нашем Боге. – Авт.), но в явлении духа и силы (его разумения. – Авт.), чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (на силе понятия. – Авт.). Мудрость же свою мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящего. Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего (учёных-креационистов с их традиционным для религий мира мифологическим типом воззрений. – Авт.) не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы….» 1Кор 2:1—10.

8. «Бог, воскресив Сына своего Иисуса, к нам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого из вас от злых дел ваших» Деян 4:26; 26:23. Еф 2:17.

Известно, что Павел до явления ему света с неба по имени Христос был ярым защитником иудейской религиозной традиции. По вероисповеданию он был иудей. Но явление света стало причиной и обстоятельством, которые радикально изменили его отношение к «новой вере». Он был обласкан светом небесным. Понятием имён снимаем видимый абсурдизм, разоблачается соблазнительный для верующего человека образ вербальности. И тогда мы приходим к убеждению, что Павел ведёт речь о системе миропонимания с её иерархией духовных ценностей. «Благовествование» означает итог теоретической интерпретации текстов, метод познания с его конечным совершенством.

Это заключение принуждает пересмотреть и «злые дела». Понятно, что без теоретического инструмента учение и «великое дело» античных мудрецов распознать, разгадать нет никаких возможностей. Без него исследователь будет заниматься «золотым плетением для уборов», т.е. вольным, буквалистски стихийным, субъективным сочинительством на религиозную тему о воскрешении мёртвых. Через понятие имени «Бог Отец» нам открывается (воскрешается из мёртвых) истинное лицо его «Сына». Теперь он не человек, не Бог в человеческой плоти. Он такое же понятие, как и его «Отец», и так же, как его Отец, дан миру в религиозно-мистической оболочке, которая разрушается через их понятие, через философскую, доказательную систему воззрений, а также через посредство единственного эксперимента, о котором речь пойдёт ниже.

9. «Бог всем людям повелевает покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить Вселенную посредством предопределённого им мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых» Деян 17:30, 31. Понятием осудятся все религии мира – вся Вселенная: «Сын Человеческий пришёл для того, чтобы разрушить дела своего противника – Дьявола…. Христос явился для уничтожения греха…» 1Ин 3:8. Евр 9:26,29. Целью «великого дела», оказывается, являлось развенчание мифологического типа мышления – противника научной и философской рациональности. Отсюда «покаяться» означает признание не состоятельности религиозного типа мироощущения и добровольного отказа от него. Иначе суд или смерть предопределённому природой человеческому здравомыслию.

10. «Оружие воинствования нашего…, сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы…» 2Кор 10:4. Понятием разрушается мифологический тип сознания и его, веками сложившаяся картина мира с её «системой» духовных ценностей.

11. «Что было для меня преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса… Для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона (переформатированного иудейскими Патриархатом и записанного в Талмуде. – Авт.), но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога…, чтобы познать Его, и силу воскресения Его…» Филипп 3:7—11.

Павел – мыслитель-теоретик, говоря языком учения, он свидетель воскрешения «твёрдого основания» и его «державной силы», системы интеллектуальных достижений человека разумного. Павел отстаивал принципы материалистического мировоззрения с соответствующей ему духовностью. Поэтому его слова надо понимать, пропуская их через призму теории познания.

12. «Моё слово есть истина, познайте её, и она сделает вас свободными…. Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь вновь игу рабства. Если Сын освободит вас, то вы истинно свободны будете» Гал 5:1. Ин 8:36.

Истина – итог теоретической интерпретации учения с его основным вопросом исследования: что есть воскрешение? «Иго рабства» – зависимость сознания от наработанных временем мнений о том, что есть «Бог», что есть «Сын Божий», когда отсутствуют представления о философии, как о теоретическом, критико-рефлексивном миропонимании.


Из различения имён следует, что всё сверхъестественное, что встречается в Библии, относится не к человеку, а к истине или «твёрдому основанию» того же имени. Истина, как итог оплодотворения этим основанием, по имени Христос возносится на небо, которое есть образ просвещённого ею разума, истина ходит по воде (образ внешней стороны с её религиозным языком, которому дан образ «воды»), истина умирает и воскрешается, истина творит чудеса – оживляет мёртвые по значению образы, спасает, освобождает, снимает грех, благословляет, крестит, освящает, поёт гимны «Богу», прославляет его и т. д. и т. п. Все эти образы истины и её места в контексте учения синонимичны – много и разно об одном: единое во всём, о чём не забыл напомнить всезнающий Павел: «Бог есть дух, производящий всё во всех» фрагментах учения и его «великого дела» 1Кор 12:6—11. Ин 4:24. Мысль недосказана. Теория устраняет этот недостаток. Речь идёт об образах с их духовным содержанием: философское понятие – незыблемое условие объективного знания иносказательного образа: «Бог есть дух» – начало начал естественному значению религиозно-иносказательного образа. В его полномочиях снять с самого себя и своего мира, своей системы знания фантастический дух заблуждений. 2Кор 3:13—17.


***

Решение проблемы имён подсказывает естественный вопрос: существуют ли логические связи между именами человека и теории истины? Ибо он и она – «Христос». Оказывается, существуют.

Павел, который называл себя «Ангелом Божиим, Христом Иисусом», ясно и коротко отвечает на поставленный вопрос о наличествующей в «книге жизни» связи имён: «Христос – образ Бога невидимого, …человек Иисус Христос – посредник между Богом и человеками». Гал 4:15. 2Кор 4:4. 1Тим 2:5. Кол 1:14—23. Нельзя думать, что речь идёт об обычных людях. В данном месте «человеки» – образы двух сторон учения – иррациональной и рациональной – «человек духовный», т.е. созданный по образу и подобию понятия, что подразумевает логически-рационалистическую разумную сферу деятельности мыслящей материи, и «человек душевный, созданный из праха земного, т. е. человек внешний» – внешнее мироощущение с его традиционным перечнем религиозных традиций и представлений. Значит, человек Иисус Христос – посредник между внешней и внутренней сторонами учения. И только! Никаких других функций в деле спасения погибшего учения на человека никем не возлагалось.

Предложение-ловушка: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу. Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной…» Евангелие от Филиппа 2:6—9. Эти слова глубоко иносказательны. Простое доверие звуку буквы – силки, сеть, в которой люди – жалкая жертва религиозного заблуждения. Всё, что сказано и написано человеком, умудрённым глубокими познаниями Писаний, перешагнувшего пропасть между внешним и внутренним, надо читать, пропуская его через призму понятий стволовых имён.

Поступая так, мы начинаем понимать, что человек по имени Христос – всего лишь образ пути к опознанию, к рассекречиванию «твёрдого основания», а вместе с ним и всей «концепции мира». Отождествление человека и «камня», как единого пастыря, для самого учения явление неприемлемое. Евангелисты рассматривают его как оскорбление, умаление, принижение его философского значения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости"

Книги похожие на "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Хмелевская

Татьяна Хмелевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Хмелевская - Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости"

Отзывы читателей о книге "Осуществление ожидаемого. Критический анализ Библии. Уроки теоретической мудрости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.