» » » » Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации


Авторские права

Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации

Здесь можно купить и скачать "Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации
Рейтинг:
Название:
Интерактивные электронные коммуникации
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-394-02257-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интерактивные электронные коммуникации"

Описание и краткое содержание "Интерактивные электронные коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и «Третьей волны Тоффлера» в книге обосновано появление «Четвертой информационно-коммуникационной волны». Появление «Четвертой волны» связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, «проживания» «жителей Сети» в новом типе электронно-виртуальной организации. Книга может быть полезна всем тем, кто интересуется социально-виртуальными проблемами развития Интернета. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов.






• сайты компаний и организаций;

• сайты индивидуальных профессиональных серверов;

• подлинно сетевые издания;

• крупные новостные ресурсы;

• профессиональные блоги;

• любительские блоги.

Четыре ограниченных способа регулирования киберпространства. Певый способ – прямое государственное вмешательство – применение во всех странах законов для борьбы с насилием, расизмом и ксенофобией в Сети. Второй способ – ограниченное законодательное регулирование возможностей порталов. Третий способ – косвенное государственное вмешательство, отключение сайтов от порталов или игнорирование машинами поиска. Четвертый способ – саморегулирование как единственное средство, с помощью которого сетевые СМИ смогут завоевать доверие общественности, что обеспечит регулярное обращение к ним, подписку, рекламу.

Четыре уровня электронного бизнеса. С помощью Интернета можно значительно увеличить эффективность инвестиций в информационные технологии, снизить затраты, повысить прибыль. В этом процессе существует четыре основных уровня:

• трансформация ключевых бизнес-процессов;

• создание гибких, расширяемых приложений электронного бизнеса;

• работа в масштабируемой, доступной безопасной среде;

• управление знаниями и информацией в системах электронного бизнеса.

Наибольшего контроля требует процесс управления взаимоотношениями с клиентами. Как показала практика работы компании IBM, совершенствование бизнес-процессов и улучшение взаимодействия с клиентами обеспечивает неуклонный рост клиентской базы и, следовательно, прибыли.

Главными в работе с клиентами являются процесс управления взаимоотношениями с клиентами (CRMCustomer Relationship Management); управление цепочкой поставок (SCMSupply Chain Management); электронная коммерция28. Интернет является средством интеграции всех этих процессов в одну эффективную систему.

Концепция обслуживания клиентов является основой интернет-бизнеса. Систематический анализ поведения клиентов дает возможность персонализировать предложения и реагировать на изменения желаний клиентов. Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в конечном счете позволяет эффективно сегментировать бизнес, сохранить лояльность клиентов, повысить качество обслуживания, повысить оборот бизнеса и прибыльность, предлагая клиентам новые возможности, улучшить конкурентоспособность.

Четыре типа компьютерных коммуникаций. Ныне называют четыре типа компьютерных коммуникаций в Интернете.

Первый вид представляет собой асинхронную коммуникацию между двумя коммуникантами в режиме электронной почты (e-mail).

Второй – разнесенная по времени взаимосвязь между многими пользователями электронных подписчиков через специальные программы – литсерверы (litservers), on-line (usenet)29, электронные доски объявлений (electronic bulletin boards). В этом случае пользователь заказывает услугу или подписывается на программу, по которой он получает послания из определенной группы, чаще всего – на конкретную тему.

Сингапур приступил к созданию сети на основе волокон-но-оптического кабеля, по которой будут передаваться текст, звук, видеосигналы, и службы для пользователей мобильными компьютерами “Twenty-first Century Singapore”.

Отношения третьего типа строятся в режиме поиска сайта с целью получения асинхронной информации, на основе которой строятся отношения людей. Сайты могут использоваться в формате FTR (file transfer protocol – правила переноса файлов в Сети), в виде веб-сайтов, гоферов (система для поиска информации в Интернете).

Наконец, синхронная коммуникация является четвертой разновидностью интернет-коммуникаций. Это коммуникация один на один, коммуникация с несколькими или со многими пользователями. Программы сетевых копьютерных игр и чаты обеспечивают названные типы взаимодействий.

Лавинообразное развитие средств массовой коммуникации (СМК) привело к тому, что они проникли во все сферы жизнедеятельности человека. Тем не менее роль СМК в системе социального управления недостаточно изучена. Особенно это касается таких специфических СМИ, как Интернет и другие компьютерные сети.

Теперь уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что современные электронные сети являются важнейшим средством массовой коммуникации, и в дальнейшем должны быть приняты специальные законы, закрепляющие их в системе СМИ.

Управление цепочкой поставок осуществляется как процесс оптимизации бизнес-процессов на всех уровнях организации. Оно использует концепции электронного бизнеса и веб-технологии для расширенного управления, выходящего за пределы организации. Производители и продавцы могут совместно прогнозировать продажи, управлять складскими запасами, планировать работу, оптимизировать поставки и тем самым повышать производительность управляемых бизнес-процессов (снабжения, управления основными средствами, складского хранения).

Электронная коммерция соединяет коммерческие системы с возможностями Интернета. Он включает в себя:

• презентацию товаров и услуг в электронном виде;

• оформление заказов и предоставление счетов в реальном режиме времени;

• проведение платежей и переводов в реальном режиме времени.

Организуемые сайты представляют собой полный набор возможностей для моделей электронной коммерции типа “бизнес – бизнес” и “бизнес – потребитель”:

– создать красивый, динамичный, функциональный сайт без знания программирования;

– привлекать клиентов и повысить трафик сайта, предлагать гибкие скидки, группировать продукты и услуги, а также объединять покупателей в отдельные группы с различными предпочтениями;

– предоставить привычные методы ведения бизнеса, предлагая различные виды заказов: быстрые, запланированные, множественные и повторные, а также аукционы, но с большей эффективностью и низкой стоимостью;

– безопасно управлять интернет-платежами, а также интегрировать их в существующие бизнес-операции;

– обеспечивать высокоэффективные методы поиска, тем самым повысить качество обслуживания покупателей и увеличить качество продаж;

– сохранить инвестиции на основе интеграции в существующие бизнес-системы.

Компания IBM для реализации этих целей предлагает “WebSphere Commerce Suite” и” Marketplace Edition” с дополненными компонентами, предназначенными специально для организации виртуальных торговых площадок (e-Marketplace). Пользователям предоставляется возможность покупать, продавать и искать в Сети любые товары. Кроме того, данная программа поддерживает технологию WAP (Wirelles Application Protocol), что позволяет обмениваться информацией с сотовыми телефонами, пейджерами и записными книжками.

Пользователи Интернета и Интранета широко применяют порталы. Портал – это приложение, которое обеспечивает персонифицированный и настраиваемый интерфейс, дающий возможность людям взаимодействовать с другими людьми, а также находить и использовать приложения и информацию в соответствии со своими интересами.

Жизненная позиция пользователей Интернета. Пользователи Интернета, как правило, занимают активную жизненную позицию, играют важную общественную роль: по данным компании “Гэллап Медиа”, эти люди оказывают значительное влияние на решение внешнеэкономических вопросов, финансовые операции, разработку экономической стратегии большого числа фирм и компаний, у этих людей гораздо больше реальных возможностей влиять на ситуацию, складывающуюся в стране.

Интернет, обеспечивая данную группу населения своевременной и обширной информацией, тем самым верно ориентируя ее в информационном пространстве, выполняет важную социальную функцию. При непосредственной помощи Интернета возрастает степень открытости нашего общества, степень его интегрированности в различные международные и глобальные процессы. Интернет создает единое информационное поле, которое не знает каких-либо социально-экономических или национальных ограничений.

Скорость поступления информации из самых далеких уголков нашей планеты настолько велика, что у пользователей Сети создается иллюзия присутствия. И эту вовлеченность в общемировые процессы можно в настоящий момент только приветствовать. Тем более что Интернет наверняка послужит серьезным препятствием к тому, чтобы повернуть социально-экономические преобразования в нашей стране вспять. Никто еще всерьез не занимался взаимоотношениями глобальных коммуникационных сетей и тоталитарных режимов правления в той или иной стране30. При всей противоречивости мнений Интернет является серьезным препятствием для установления подобного режима правления, ведь одно из важнейших качеств тоталитаризма – государственная монополия на информацию, а Интернет служит мощным оружием разрушения какой-либо монополии на “правду” и “истину в последней инстанции”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интерактивные электронные коммуникации"

Книги похожие на "Интерактивные электронные коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Феликс Шарков

Феликс Шарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Интерактивные электронные коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.