» » » » Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации


Авторские права

Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации

Здесь можно купить и скачать "Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Литагент «Дашков и К»016fe42b-d4b3-11e5-bb2a-0cc47a1952f2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации
Рейтинг:
Название:
Интерактивные электронные коммуникации
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-394-02257-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интерактивные электронные коммуникации"

Описание и краткое содержание "Интерактивные электронные коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена актуальной проблеме развития интерактивных электронных коммуникаций (в Интернете). Рассматриваются условия глобальной информатизации и внедрения в повседневную практику Интернета. На основе анализа первой информационной революции (появления письменности), второй информационной волны (изобретения книгопечатания) и «Третьей волны Тоффлера» в книге обосновано появление «Четвертой информационно-коммуникационной волны». Появление «Четвертой волны» связывается с возвращением человечества к всеобщим интерактивным коммуникациям (уже на глобальном уровне посредством Интернета), чрезвычайной интенсификацией электронных коммуникаций, виртуализацией социального пространства Интернета и возникновением виртуального сообщества, которое формируется в системе Интернета не просто с целью обмена информацией, а для общения, «проживания» «жителей Сети» в новом типе электронно-виртуальной организации. Книга может быть полезна всем тем, кто интересуется социально-виртуальными проблемами развития Интернета. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям вузов.






Переход к электронному бизнесу должен осуществляться без промедлений. Если же ожидать появления новых интернет-технологий, которые будут обладать всеми качествами, которые вы к ним предъявляете, то вы непременно уступите более разворотливым конкурентам. Наиболее эффективным и наименее рискованным вариантом начала действий являются преобразование, расширение и модернизация имеющихся в распоряжении фирмы программ-приложений и анализ того, что в первую очередь необходимо приобрести (создать). Веб-поддержка имеющихся приложений должна осуществляться таким образом, чтобы можно было просматривать материал в режиме онлайн с помощью браузера32. К примеру, служащим можно предоставить возможность просмотра данных регистрационного учета выполненных видов работ, а клиентам – отслеживать наличие средств на счетах. На следующем шаге, например, можно с помощью интерактивных средств предоставлять работникам возможность самим изменять в предложенных пределах варианты выбора льгот, открывать новые счета, оплачивать кредиты. При переходе на следующий этап также можно дополнительно включать новые возможности, в частности – добавить новый электронный каталог. Резко повысит эффективность операций и бизнеса в целом интегрирование новых приложений в действующие системы управления складами и информацией о клиентах и поставщиках.

“Лучше всего с самого начала интегрировать электронный бизнес с вашими ключевыми операциями. Этот подход позволяет использовать имеющиеся у вас проверенные системы, оберегает вас от таких глупых ошибок, когда вы продаете отсутствующие продукты по ценам, которые уже изменились, а также обеспечивает согласованное обслуживание клиентов и учет среди всех каналов продаж”33. Согласно последним исследованиям Gartner Group, 40 % затрат времени и средств при разработке уходит на интеграцию систем, сетей и приложений. Если электронная система продаж готова почти полностью – на 95 %, то все равно это дает негативный результат в виде потерь 5 % продаж.

При использовании электронного варианта бизнеса необходимо учитывать прежде всего следующие факторы: защищенность информации, управляемость системы (всех приложений), гибкость использования. Создание масштабируемой, надежной, защищенной среды – основа успеха электронного бизнеса.

“В веб-среде знание клиентов – это все. Компания, которая лучше знает своих клиентов и использует эти знания для повышения качества обслуживания, имеет огромное преимущество в данной среде, где любой конкурент находится в пределах лишь одного щелчка мышью. Вы должны использовать те данные, которые уже имеются у вас, чтобы лучше понять своих клиентов. Что они покупают, когда и почему они это покупают? Чего хотят ваши клиенты? Обычно анализу подвергается лишь 10 % данных о клиентах. Новые инструментальные средства деловых интеллектуальных систем помогут вам заставить заработать другие 90 %, используя их при принятии повседневных решений. И это скажется на результатах. У вас уже есть информация – вопрос заключается в том, как вы ее используете. Еще одним аспектом использования информации является возможность извлечь выгоду из опыта и знаний отдельных работников вашей организации. Например, как заставить работать сложный процесс? Как выпустить новый продукт? Чтобы выжить в мире электронного бизнеса, вам следует использовать имеющиеся знания и распространять лучшие методы в масштабе всей организации, поддерживая инновационные решения и повышая эффективность работы. Наиболее успешным будет такой электронный бизнес, который выходит за пределы своих собственных стен и привлекает клиентов и поставщиков к изобретению новых, более совершенных способов деловой активности”34.

Большинство деловых процессов охватывает несколько операционных сред и клиентов. Во главу угла следует ставить конкурентную деятельность, а не системы, предназначенные для обслуживания элементов этой деятельности. Веб-среду необходимо более активно использовать не только для получения информации (пусть даже очень нужной), а для осуществления деловых операций.

Электронный бизнес строится на интеграции деловых процессов, информации и людей. Стиль Интернета и World Wide Web отражается на решениях электронного бизнеса. Преобразование любого основного процесса требует выявления всех элементов, составляющих решение, определение тех из них, которые должны быть автоматизированы, расширены, интегрированы и связаны с World Wide Web. Разработав программу преобразования, компания должна учесть все имеющиеся активы и выявить те из них, которые нуждаются в реконструкции. Решения электронного бизнеса должны поддерживать и временно подключившихся пользователей. Все большее информационное наполнение и увеличение степени интерактивности увеличивает число пользователей. На успешных сайтах растет и объем, и привлекательность материалов. Эволюция самого Интернета позволяет непрерывно применять стратегию роста, повышает надежность, защиту и управляемость электронного бизнеса. Решения электронного бизнеса в ближайшее время превратятся в стандартное средство взаимодействия с акционерами, поставщиками, покупателями и пользователями.

Чрезвычайно важной составляющей электронного бизнеса является управление производительностью всех системэлектронных, деловых (организационных), социальных. Расширенная модель коммуникаций типа “клиент – сервер” произвела переворот в бизнес-коммуникационной среде. Ее достоинством являются тесно интегрированные клиентские среды с серверным пространством. Эта система требует синхронного разворачивания сети как сервера, так и клиентов, что одновременно является и недостатком модели. Системы обработки данных нового поколения требуют использования открытых стандартов, обеспечивающих гибкость и быстроту реагирования, что может усложнить работу модели данного типа.

Итак, интернет-коммуникации, коммуникации электронного бизнеса развиваются быстрыми темпами, и эта тенденция имеет достаточно устойчивый характер. Интернет для многих молодых людей сегодня стал образом жизни, частью их культуры. С его помощью осуществляются связи, проводятся онлайновые опросы, оказывается влияние на сознание людей, их действия и поступки. Интернет превращается в один из мощнейших механизмов социального управления на глобальном уровне.

Глава 2. Соотношение традиционных и виртуальных форм коммуникации в глобальном информационном пространстве 35

2.1. Виртуальное пространство и сетевые коммуникации

Общность, община и сообщество обозначаются одним термином “community”, предложенным Р. Хамманом. Этот термин используется не только как общесоциологическое понятие, но и в других отраслях знания, в публицистике и т. д. Термин перекрывает значительное смысловое поле, истоки которого разрабатывались Г. Мэйном, Э. Дюркгеймом, Ф. Теннисом и др. Понятие общности (сообщества) не идентично понятиям “общество”, “общественность” (у Тенниса – Gemeinschaft и Gesellschaft). Мэйн использует соответствующие понятия “статусное” и “контрактное” общество, Дюркгейм – “механическая” или “органическая” солидарность.

Ныне вслед за развитыми странами и в большинстве других происходит переход от традиционного общества к современному. За исключением Г. Зиммеля и его последователей, о традиционном обществе и общинном укладе рассуждают с ностальгией, исподволь дают ему более высокую социальную оценку, чем современному обществу.

На основе результатов анализа 94 социологических определений сообщества, проведенного Г. Хиллари, выделены следующие существенные характеристики. Сommunity – это группа людей, которые: а) вступают в регулярное социальное взаимодействие; б) имеют некие общие связи между собой и другими членами группы; в) разделяют общую территорию, по крайней мере, некоторое время36. Эти характеристики реального сообщества во многом могут быть отнесены к виртуальному сообществу, за тем исключением, что общая для группы людей территория является не географической, а существует в определенном месте виртуального пространства – совокупности компьютерных интерфейсов разного уровня сложности.

Существует упрощенная трактовка виртуального сообщества, сторонники которой считают, что сообщество – это все, кто использует Интернет для общения. Из его членов лишь малая часть когда-либо пересекается в Сети, и, следовательно, они не вступают в устойчивое межабонентское взаимодействие, но имеют общий дискурс, являются носителями общей виртуальной культуры. Поэтому их и причисляют к некоему сообществу.

Согласно другой точке зрения, виртуальное сообщество – это локальная сеть людей, реально взаимодействующих посредством Интернета и использующих для этого то или иное, но общее для всей группы средство общения. Они объединены в сообщество по принципу относительно постоянных контактов, которые являются следствием общего для них интереса. Такое понимание виртуального сообщества согласуется с классическим определением социальной сети, в котором сеть представляется как конечный набор акторов и отношений между ними37. С этой позиции, в виртуальном пространстве существует не одно, а множество виртуальных сообществ, которые спонтанно возникают, существуют некоторое время и исчезают, если исчезают питающие их ресурсы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интерактивные электронные коммуникации"

Книги похожие на "Интерактивные электронные коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Феликс Шарков

Феликс Шарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Феликс Шарков - Интерактивные электронные коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Интерактивные электронные коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.