» » » » Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука


Авторские права

Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука

Здесь можно купить и скачать "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство Институт проблем риска, Информационно-издательский центр «Бон Анца», год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука
Рейтинг:
Название:
Институт проблем риска. Образование, наука
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-98664-066-2, 978-5-903140-92-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Институт проблем риска. Образование, наука"

Описание и краткое содержание "Институт проблем риска. Образование, наука" читать бесплатно онлайн.



В работе кратко излагаются возможности института в области образования по проблемам риска и безопасности человеческой деятельности в девяти различных сферах. Необходимость такой работы обусловлена новизной предлагаемых образовательных программ, созданных на основе тридцати трех монографий – учебных пособий в Институте проблем риска.






Подсистема 2. Ведение исследования в области электронного обучения в более широком масштабе, а также развитие международного сотрудничества в этом направлении. Использование потенциальных возможностей сети Интернет, мультимедийных и виртуальных средств для более успешной и быстрой реализации обучения в течение жизни как основного принципа образования, а также для обеспечения доступа к возможностям образования и подготовки для всех лиц, в частности для тех, чей доступ ограничен в силу социальных, экономических, географических или иных причин.

Содействие развитию высококачественных цифровых методических и учебных материалов для обеспечения качества предложения в режиме постоянного соединения. Предоставление надлежащих средств поддержки для обеспечения выбора качественных продуктов для преподавателей и менеджеров учреждений образования и подготовки.

Подсистема 3. Содействие росту совместного развития учебных программ для высшего образования с использованием или дополнением информационных коммуникационных технологий, способствуя появлению новых подходов к созданию дальнейших сертифицированных моделей для высшего образования и гарантии качества. Содействие развитию и внедрению инновационной педагогики. Ускорение процесса обеспечения оборудованием и качественной инфраструктурой для образования. Продолжение проведения начальной подготовки, а также подготовки на рабочем месте преподавателей и инструкторов по использованию информационных коммуникационных технологий в педагогических целях.

Подсистема 4. Оказание поддержки лицам, ответственным за образовательные и подготовительные учреждения, лицам, ответственным за принятие решений на местном, региональном, государственном уровнях.

Кратко рассмотрим процессы внедрения электронного обучения в США, Франции, Англии, Южной Корее.

Конгресс США в 2000 г. одобрил идею о том, что Интернет, примененный в процессе образования, является самой преобразующей технологией в истории человечества, т. е. важнее, чем запуск спутника и т. п.

Накопив опыт в области электронного обучения, в США приняли новую стратегию системы образования, включающую переход к обучению через Интернет с использованием электронных библиотек. При этом в основном финансируются электронное обучение, сокращаются расходы на строительство и ремонт университетов и библиотек.

Франция в 2002 г. отставала от США в 2 раза по всем показателям электронного обучения. Сегодня: на 99 % территории создан доступ к высокоскоростному Интернет; принят Закон о главной задаче национальной системы образования – внедрении ИКТ во все сферы образовательного процесса. Сегодня Франция по темпам экономического развития занимает 1-е место в Европе. В 2008 г. была принята правительственная программа электронного обучения «100 % курсов в цифровом формате для 100 % обучаемых». Этот психоз подогревается мнением: электронное обучение хорошо заменяет очные лекции (смотря кого!), даже при подготовке врачей; позволяет выравнять уровень знаний студентов вне зависимости от их материального положения и довузовской подготовки [1].

Электронное обучение в Финляндии, Ирландии, Южной Корее стало основным методом модернизации системы образования.

Англия вышла на 1-е место в Европе по обеспечению доступа преподавателей к информационным и коммуникационным технологиям, реализующим их мотивацию к использованию информационных коммуникационных технологий в учебном процессе. Предусмотрена правительственная стратегия развития образования в этом направлении.

Мировым лидером в развитии электронного образования сегодня стала Южная Корея. Так, например, программа «Домашний репетитор» используется каждым школьником дома, что позволило, по официальным данным, повысить уровень знаний школьников до 40 %. Этот проект признан ЮНЕСКО лучшим в мире и в 2006 году удостоен премии ЮНЕСКО.

Это позволило сформировать новую отрасль в экономической системе, которая создает средства электронного обучения и широко экспортирует эти средства, получая соответствующие прибыли.

Средства электронного обучения реализуются индустрией, которая включает производство специальных технических устройств, специального программного обеспечения, создание баз данных, массовое создание и использование электронных обучающих курсов для всех уровней образования.

Отметим, что индустрия электронного обучения считается индустрией, обеспечивающей развитие других отраслей, производителей товаров и услуг, всей экономики страны в целом.

По инициативе Южной Кореи создано около 20 университетов с участием в них более 30 стран. Численность обучающихся: Открытый Университет Турции – 1 300 000 студентов; Открытый Университет Индиры Ганди (Индия) – 1 500 000 студентов; Открытый Азиатский Университет – 1 500  студентов; Университет Феникс (США) – 900 000 студентов.

Глава II. Учебные планы специализаций, созданных в институте проблем риска

2.1. Специализация 1. «Управление рисками и безопасностью банковских систем»

Минимизация рисков — это борьба за снижение потерь, иначе называемая управлением рисками. Этот процесс управления включает в себя: контроль и прогнозирование рисков; определение их вероятных размеров и последствий; разработку и реализацию мероприятий по предотвращению или минимизации связанных с ними потерь. Все это предполагает разработку каждым банком собственной стратегии управления рисками, то есть основ политики принятия решений таким образом, чтобы своевременно и последовательно использовать все возможности развития банка и одновременно удерживать риски на приемлемом и управляемом уровне.

В основу банковского управления рисками должны быть положены следующие тезисы:

– прогнозирование возможных источников убытков или ситуаций, способных принести убытки, их количественное измерение;

– создание процессов анализа рисков, экономическое стимулирование их уменьшения;

– ответственность и разграничение обязанностей руководителей и сотрудников в реализации четкой политики и механизмов управления рисками;

– координируемый контроль рисков по всем подразделениям и службам банка, наблюдение за эффективностью процедур управления рисками;

– анализ возможных потерь, обусловленных факторами риска, и затрат на их нейтрализацию.

Завершающий, важнейший этап процесса управления рисками – предотвращение (предупреждение) возникновения рисков или их минимизация.

Рассмотрим особенности образовательной программы «риск-аналитик».

Риск-аналитик получает знания в области разработки аналитической системы управления банковскими рисками. Эта система обеспечивает коммерческим банкам, банковским системам устойчивость функционирования, формирование прибыли путем максимизации эффективности и безопасности.

Специалисты – риск-аналитики способны создавать аналитические системы управления рисками функционирования банковских систем, в том числе страновых, которые направлены на предотвращение кризисов мировой экономической системы, а также коммерческих банков и страновых банковских систем. Такова их стратегическая цель.

Они осваивают методы реализации стратегической цели, которые включают: построение математических моделей систем минимизации рисков функционирования банковских систем, обладающих изменяющимися во времени структурно-функциональными свойствами. Модели учитывают также: свойства систем контроля, которым присущи случайные погрешности измерения; свойства систем управления, обусловливающие погрешности отклонений реализованной цели от заданной.

Возможности изучаемых методов обусловлены применением структурно-функционального синтеза и анализа банковских систем и позволяют проводить:

1) расчет области безопасных (допустимых) значений финансовых процессов банковских систем;

2) расчет вероятностных показателей рисков и безопасности банковских систем;

3) прогнозирование вероятностных показателей рисков и безопасности;

4) управление вероятностными показателями, ограничивая их значения нормативной величиной.

Теоретико-практические пути оценки рисков включают:

1) оценку, прогнозирование и управление финансовым состоянием банка в целом;

2) оценку финансового риска отдельных функциональных подсистем банка;

3) оценку процентных ставок кредитования;

4) оценку рисков ценообразования.

Сложность построения указанных оценок обусловлена их зависимостью от:

– надежности и достоверности функционирования информационных систем, включенных в оценочную деятельность;

– внешних и внутренних возмущающих факторов, а также от времени.

2.1.1. Программа профессиональной переподготовки (риск-аналитик – 500 часов)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Институт проблем риска. Образование, наука"

Книги похожие на "Институт проблем риска. Образование, наука" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Живетин

Владимир Живетин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Живетин - Институт проблем риска. Образование, наука"

Отзывы читателей о книге "Институт проблем риска. Образование, наука", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.