» » » Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах


Авторские права

Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Здесь можно купить и скачать "Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Рейтинг:
Название:
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01059-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Описание и краткое содержание "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать бесплатно онлайн.



Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии – заменяем, даже если это арт-директор; что «дизайнеры – с Марса, а заказчики – с Венеры»; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.






Звездочками я пометил те свои должности, занимая которые периодически занимался уборкой общественных туалетов. Я не считаю, что эклектичный список мест моей работы выделяет меня среди других. Однако знаю, что, если бы я не получил такого разнообразного опыта, вряд ли я стал бы лучше. Я ценю то, чем зарабатываю на жизнь, и знаю, что многие (если не большинство) не могут позволить себе роскошь превратить хобби в работу.

Я горжусь тем, что у меня нет никаких предрассудков… за исключением одного. Я считаю, что если вы когда-либо работали уборщиком общественных туалетов, вы лучше других. Эта черная работа дает много уроков, среди которых готовность делать все, что потребуется. Много раз я убеждался, что люди, готовые делать больше, чем надо, и выполнять все, что от них требует начальник, или клиент, или служебный долг, являются самыми ценными сотрудниками в компании.

В истории нашей компании много наград, одну из них, от штата Юта, – «Лучшая компания штата», – мы завоевывали уже не раз и гордимся этим. Каждый год на получение этой награды выдвигаются компании в разных категориях бизнеса, а мы, как и можно было бы ожидать, участвуем в категории «Графический дизайн». Для некоторых графических дизайнеров может оказаться удивительным то, что эта категория отнесена к разделу «Сфера услуг». Словари определяют слово «услуга» как действие по оказанию помощи, содействие в чем-либо, как акт обслуживания различных лиц.

Для того чтобы добиться абсолютного успеха на своем поприще, основной целью графического дизайнера должна быть услуга. Ваша задача – облегчить жизнь клиентов. Они обращаются к вам, потому что нуждаются в вашей помощи. Они сами не могут спроектировать то, что им нужно. На них давят внешние обстоятельства, и в ваших силах снять с них этот груз. В конечном счете, уборка общественных туалетов в начале карьеры – не единственный способ познать, что такое благодарность и смиренное служение другим. Многие, к счастью, получают такие уроки у себя дома. Кое-кто рождается с готовностью услужить другим. Независимо от того, как вы стараетесь научиться умению оказывать содействие, старайтесь и старайтесь хорошо. Графический дизайн является сферой услуг, а это требует терпения с вашей стороны и соблюдения трудовой этики.

Работать с огоньком можно на любой должности

Три вещи на свете я люблю больше всего: свою семью, команду Chicago Bears и мой джип. В каком порядке их расположить, решайте сами. Девин Хестер – возвращающий в Chicago Bears. В 2006 и 2007, два года подряд, он был рекордсменом НФЛ по количеству возвратов за сезон. В своих двух первых сезонах в НФЛ у него было 11 полных возвратов, что лишь на два меньше, чем за всю историю НФЛ, а рекордные 13 принадлежат Брайану Митчеллу (чтобы установить этот рекорд, Брайану Митчеллу понадобилась вся его карьера в НФЛ).

Девин Хестер – человек, который способен переломить игру.

Теперь давайте пробежимся по списку и вспомним других ярких игроков в истории НФЛ (на ум приходят Пейтон Мэннинг, Барри Сандерс, Рэнди Мосс, Уолтер Пэйтон и Джо Монтана). Для тех из вас, кто немного отстал от футбольной статистики, напомню, что в список входят квотербек, бегущий и принимающий. Обычно на эти роли назначают игроков, которые могут задавать тон и влиять на ход игры. В сезоне 2006 года Девин Хестер из Chicago Bears проявил себя как самый потрясающий игрок в НФЛ за все годы ее существования, а он был всего лишь ВОЗВРАЩАЮЩИМ! А сейчас подумайте еще минутку и постарайтесь вспомнить других возвращающих в НФЛ. Может быть, припомнили одного или двоих… (и это из 31 команды). История не видывала такого, чтобы любой другой возвращающий сделал то, что сделал Девин Хестер в двух первых сезонах.

Так к чему это я?

Выражаясь языком футбола: в НФЛ необязательно быть квотербеком, чтобы войти в историю. Пример Девина Хестера показывает, что возвращающий может сделать для команды не меньше, чем самый лучший квотербек, бегущий или принимающий. Девин Хестер действовал так, что заставлял своих соперников менять тактику игры. К концу сезона 2007 года многие игроки команд-соперников старались держать от него мяч подальше, чтобы он не переломил игру в свою пользу.

Выражаясь языком графического дизайна: не обязательно быть художественным или креативным директором, техническим директором или вице-президентом какого угодно агентства, чтобы вас считали ключевой фигурой. Любая роль и любая должность в любой организации может оказывать огромное влияние на ее деятельность. За все годы работы мне довелось видеть младших программистов и младших дизайнеров, определявших успех всей компании. Стремясь приумножить свой вклад в работу компании, вы приносите ей пользу независимо от занимаемого положения.

Предлагаю вам ответить на несколько вопросов, которые помогут вам работать с огоньком.

• Что сделать, чтобы работать еще лучше?

• Что в этой компании нуждается в усовершенствовании и чем я могу помочь?

• Чему мне нужно научиться, чтобы улучшить свои навыки?

• Чем я могу помочь своим коллегам?

• Могу ли я что-то сделать, чтобы рабочая обстановка в нашей компании стала лучше?

• Какие предложения я могу внести, чтобы усовершенствовать производственный процесс в нашей компании?

• Есть ли у меня особые качества, которые я могу применить где-либо еще?

• Задумываюсь ли я каждый день о том, как привнести в свою работу что-то новое? Или же я просто выполняю то, что мне поручено?


Задайте себе эти вопросы и ответьте на них серьезно. Это путь к тому, чтобы стать ведущим игроком в команде своей компании.

Необязательно быть художественным, креативным, техническим директором или вице-президентом какого угодно агентства, чтобы вас считали ключевой фигурой.

Ведущий или ведомый?

Недавно я присутствовал на собрании, где выступающий говорил о программе подготовки бойскаутов. Он что-то рассказывал о новом вожатом отряда скаутов, с которым ему предстояло работать, и вот что меня удивило. Вожатому скаутов дали несколько инструкций по руководству деятельностью отряда, и он спросил: «А что из этого мне нужно прочитать». Ответ был таков: «Все зависит от того, кем вы хотите быть – ВЕДУЩИМ или ВЕДОМЫМ?».

Этот ответ мне очень запомнился. Из разнообразных качеств, которыми должен обладать лидер, нужно отметить, что лидер должен максимально владеть информацией по данному вопросу, лидер должен вести других и принимать решения на основании того, как подчиненные понимают соответствующую информацию.



Если вы хотите быть лидером, вы должны к этому готовиться и быть способным принимать решения и вести за собой людей. Все годы работы я всегда стремился получать знания, без которых невозможно сделать карьеру. Закончив колледж, я овладел языком HTML и затем стал ведущим сотрудником в моей первой компании. Там же я освоил Flash 2.0 и программу трехмерного моделирования, что помогло мне получить следующие две работы. На них меня несколько раз повысили в должности и там же я освоил Flash 3.0 и 4.0. Это позволило мне заняться созданием онлайновых компьютерных игр. А уже эти знания дали мне возможность получить новую работу в компании Fox, где я руководил большой группой программистов, дизайнеров и редакторов.

Там я занимался своим образованием в области управления персоналом и проектами, что необходимо для занятия руководящей должности. Впоследствии, когда я уже был бизнесменом, я прочитал массу книг по управлению бизнесом. Эта жажда знаний и помогла мне двигаться вперед и добиться успеха в выбранной области.

Если вы хотите быть лидером, вам необходимо определить, чего вы не знаете, и предпринять необходимые шаги, чтобы восполнить этот пробел, независимо от того, что это за область и что для этого потребуется.

Полпобелы

Молодого дизайнера легко узнать по тому, как робко он сидит на собрании и не смеет ничего сказать присутствующим. Это одна из серьезных ошибок. Немного скромности не помешает, она даже приветствуется. Но даже скромных начинают уважать, если они вносят стоящие предложения.

Некоторые люди рождаются с даром выступать на публике. У других этот навык развивается естественным и органичным образом с годами. А третьим приходится над этим работать, как работают, развивая в себе талант. Если это не происходит естественным образом, то следует заняться развитием в себе навыков выступления перед аудиторией. Эти навыки помогут вам получить работу графического дизайнера и привлекать клиентов.

Мой старший сын – бойскаут. Он хочет получить «Орла»[1]. Поскольку я вместе с сыном участвовал во многих мероприятиях, мне известен лозунг бойскаутов «Будь готов!». Какой простой, замечательный и мудрый совет! Нам всем стоит применять его в жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Книги похожие на "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Джанда

Майкл Джанда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Отзывы читателей о книге "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.