» » » Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах


Авторские права

Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Здесь можно купить и скачать "Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Рейтинг:
Название:
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01059-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Описание и краткое содержание "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать бесплатно онлайн.



Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии – заменяем, даже если это арт-директор; что «дизайнеры – с Марса, а заказчики – с Венеры»; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.






В нашем агентстве мы время от времени проводим собрания под названием «Пятница откровений». По мере надобности мы выделяем приблизительно час в пятницу и даем каждому члену нашей команды несколько минут, чтобы рассказать о проектах, над которыми он работает. Это не только позволяет «хорошей вещи» всплыть на поверхность, но и дает возможность всем познакомиться с прекрасной работой, которую делают товарищи по команде. Такие встречи – отличное средство обнародовать положительные инициативы, и сотрудники чувствуют, что их ценят.

Ваш начальник, вероятно, очень занятой человек и, если вам повезет, нечасто будет вмешиваться в ваши проекты. Если вы хотите, чтобы весть о ваших заслугах дошла до него, скорее всего, вам придется постараться и взять все в свои руки. Мой тесть всегда говорил: «Сам себя не похвалишь – никто не похвалит». Если вы сами не продумаете систему информирования, чтобы подать товар лицом, то до вашего босса, вероятно, будут доходить только отрицательные отзывы о вашей работе. Действуйте не спеша, демонстрируя свою значимость, а ваша хорошая работа будет говорить сама за себя.



Не работайте в вакууме

Не я выдумал эту фразу, но когда я начал употреблять ее на работе, то, представьте себе, некоторые сотрудники почему-то решили, что речь идет об уборке[2]. Но это не так – я хочу, чтобы вы представили себе космическую пустоту: вот он, последний рубеж. Многие из нас смотрели фильм, где героя затягивает из космического корабля в космос, словно пылесосом. Его возлюбленная остается на корабле и не может ему помочь. Она прижимается лицом к иллюминатору и смотрит, барабаня пальцами по стеклу. По ее лицу текут слезы. Ее парень погибает. Пути назад нет, поговорить не с кем, дышать нечем. Он совсем один в пустоте безвоздушного пространства.

Вот и я пребывал три года в пустоте, сидя в подвальном помещении один-одинешенек. Ни поговорить, ни посоветоваться, ни узнать ничего новенького – штампую какую-то ерунду. Конечно, все то, что я делал и считал ерундой, вполне удовлетворяло моих клиентов и даже больше – они приходили ко мне снова и делали новые заказы. Они даже рекомендовали меня другим. Но я-то знаю, что способен работать гораздо лучше, когда делаю работу не один.

Когда я начал приглашать в свою компанию сотрудников, то вспомнил, как важно работать в коллективе – от этого качество дизайна только выигрывает. Время от времени я получаю подтверждение тому, что работа в коллективе помогает превратить просто хороший дизайн в отличный.

Простейший способ выбраться из пустоты – развернуть свое кресло и спросить коллег: «А что вы думаете об этом?» Если вы работаете в компании, то наверняка рядом с вами есть кто-то, кто откликнется на ваш вопрос. Не становитесь в позу и не считайте, что дельный ответ может дать только дизайнер. При таком отношении вас хватит только на то, чтобы сверстать справочник «Желтые страницы». Любой человек может дать вам совет. И наиболее ценные советы я получал от людей, которые были далеки от дизайна, но которые могли оценить мою работу с точки зрения потребителей.

Что касается производительности труда, то немалое значение имеет то, как часто вы интересуетесь мнением людей о своей работе. Ведь может случиться так, что вы попросили кого-то оценить сделанное только тогда, когда проект уже почти завершен. И выясняется, что вы упустили что-то очень важное, и теперь поздно что-то исправлять. Или вы не воспользовались чьей-то идеей, которая могла кардинально изменить всю картину. Поэтому я всегда обращаюсь к тем, кто находится рядом, и спрашиваю: «Вы не могли бы взглянуть на мою работу? Может быть, что-то нужно добавить или изменить?».

Из пустоты нужно выбираться не только дизайнерам. У нас в компании существует правило: советоваться с коллегами по любым вопросам. Если кто-то отправляет клиенту важное письмо, то перед отправкой он читает его коллеге, чтобы тот указал на возможные ошибки. Каждое ваше предложение перед отправкой читает кто-то еще. Обсуждению подлежат такие вопросы, как стоимость проекта и его сроки.

Конечно, время от времени в ответ вы будете получать порцию критики. Когда такое случается, улыбнитесь и скажите: «Спасибо». Помните, что девяносто процентов мозговых штурмов дают в результате полную ерунду. Но лучше получить плохой отзыв и не отреагировать на него, чем не получить никакого отзыва, в особенности в том случае, если десять процентов могут предложить вам что-то совершенно потрясающее.

Наконец, лучшие дизайнеры прячут свою гордыню подальше и признают, что их замыслы не всегда хороши, поэтому они готовы сотрудничать с другими дизайнерами, чтобы их работа стала лучше, а их ошибки остались там, где им место.

Мегазорд графического дизайна

Мне навсегда запомнилось время, проведенное в компании Fox Kids: там я нашел замечательных друзей и получил возможность работать над потрясающими проектами самых известных фирм. В то время мои дети были малышами, а «Могучие рейнджеры» были тогда одним из хитов, выпущенных Fox Kids. Я был буквально завален всякой всячиной с эмблемами «Могучих рейнджеров» – футболки, коробки из-под видеокассет, блокноты, книги, костюмы, – мой кабинет и дом трещали по швам от всего этого. Сыну тогда было три года и он не мог оторваться от этого мультсериала.

Формула, использованная во всех сериях «Могучих рейнджеров», такова: каждую неделю их чуть не уничтожает отрицательный герой. Этот персонаж превращается в гигантского монстра (типа Годзиллы), и рейнджеры начинают понимать, что в одиночку с этим монстром им не справиться. Поэтому они забираются в свои машины и образуют гигантского робота Мегазорда. Корабль красного рейнджера составляет тело. Корабли синего и желтого рейнджеров становятся ногами робота, а корабли розового и зеленого превращаются в его руки. У него по волшебству появляется огромный меч, после чего Мегазорд готов сразиться со злодеем и снова спасти мир.

Мир графического дизайна похож на мир «Могучих рейнджеров». Вроде бы кажется, что одного вашего таланта и навыков хватит, чтобы в одиночку решить самые жуткие проблемы дизайна. Но даже самые великолепные дизайнеры чувствуют себя увереннее в коллективе. В нем, работая слаженно, вы можете решать задачи, которые не под силу одному человеку.

Концепция Мегазорда графического дизайна состоит в следующем: некий коллектив получает задание. Коллектив состоит из руководителя проекта, старшего дизайнера, младшего дизайнера, программиста и специалиста по контролю качества. В разных проектах и компаниях состав коллектива может быть разным. А смысл в том, что коллектив способен на большее, нежели один исполнитель: ведь в сутках только двадцать четыре часа, и один человек не в состоянии за это время поработать и дизайнером, и руководителем проекта, и креативным директором, не напортачив в чем-то.

А потому, рейнджеры, объединяйтесь в Мегазорда и создавайте свои шедевры в коллективе!


Жить и погибать вместе

Пять лет спустя после начала собственного дела я начал понимать, насколько мы зависим друг от друга в бизнесе. Эта мысль пришла мне на ум, когда мы проводили наш первый корпоратив в «Лагуне» – парке аттракционов. Каждый сотрудник с семьей пришел на обед в арендованный павильон. Мы впервые собрались таким составом. Я начал считать собравшихся по головам и даже смутился от мысли, что владею компанией и даю работу своим сотрудникам, то есть даю им возможность содержать семьи (дюжина моих сотрудников плюс их семьи – всего 52 человека).

Но я быстро понял, что и мое благополучие, и благополучие моей семьи – все это зависит от каждого из моих сотрудников и от их добросовестной работы. И не только я – каждый сотрудник зависел от других сотрудников. Если проект пойдет наперекосяк, то мне придется принимать неприятные решения и выбирать, кто останется работать в компании, а кому придется уйти.

Реальность такова, что каждый должен нести ответственность за успех каждого проекта независимо от того, участвует этот человек в проекте или нет, потому что если Джейн наломает дров и мы потеряем клиента, то работы может лишиться Джон.

Когда финансы начинают «петь романсы», приходится принимать непростые решения. А когда работодателю нужно понять, кто чего стоит, он учитывает нижеследующие факторы.


Стоимость

Во что вы обходитесь компании и сколько денег вы ей приносите? Чем больше выгоды вы приносите, тем больше шансов на то, что вас оставят, исключая случаи, когда дела у компании совсем плохи.


Сокращение штата

Если в вашей компании работают три дизайнера и один программист, то в силу финансовых обстоятельств вероятнее всего уволят одного из дизайнеров, даже если вина за провал проекта лежит исключительно на программисте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Книги похожие на "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Джанда

Майкл Джанда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Джанда - Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах"

Отзывы читателей о книге "Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.