» » » Сергей Васильев - Истории дальнобойщика


Авторские права

Сергей Васильев - Истории дальнобойщика

Здесь можно купить и скачать "Сергей Васильев - Истории дальнобойщика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Истории дальнобойщика
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Истории дальнобойщика"

Описание и краткое содержание "Истории дальнобойщика" читать бесплатно онлайн.



В этой книге представлены девять частей «Историй дальнобойщика». Не реального персонажа, а вымышленного дальнобойщика. Что-то в этих рассказах существует в реальности, а что-то является плодом вымысла, навеянного компьютерными играми, рассказами реальных водителей грузовиков и видео из Интернета. Надеюсь, чтение вас не сильно разочарует.






– Нет прости меня ты, что не признался в любви раньше и заставил страдать.

– Мы будем вместе водить грузовики? – в вопросе Сабины было столько надежды.

– До тех пор пока ты не родишь мне сына и дочь – ответил я непререкаемым тоном.

– А потом? – в голосе моей возлюбленной звучал страх.

– А потом мы будем ездить вчетвером.

Год спустя. Сельская дорога.

Дортмунд. Дмитрий

Уже пятый час пробираюсь по этой размытой колее. Дождь лил не переставая и я уже проклинал тот день когда согласился отвезти фермеру его коров.«Ман» приобретенный совсем недавно буксовал и все время пытался идти юзом. Понимая что остановившись я больше вообще не смогу тронуться с места, осторожно и предельно внимательно вел машину вперед. За пеленой дождя уже можно было различить крышу водонапорной башни, которая как я знал стояла на территории фермы. Видимо это стало расслабляющим фактором, нога на педали дрогнула и машина встала. Попытки сдвинуть ее с места не привели к положительному результату. И тогда я взялся за рацию.

– Димитрий поскучай немного, буду у тебя через часок – голос принадлежал Михаэлю, брату моей жены, который ездил теперь на мощном трехосном «Мercedes Actros 2644 LS» – тебе повезло, что я с рейса заехал подарить твоему сыну большую машину.

Да, за это время у нас с Сабиной родился сын, который пока еще был слишком мал для поездок, и моей жене приходится мирится с тем, что она не может сорваться в рейс. Поскольку моя новоиспеченная теща является главой совета директоров крупной компании, а тесть директором, то бабушка с дедушкой лишь изредка заходят повидать внука. Его дядя Михаэль души в нем не чает и из каждого рейса притаскивает огромный грузовик. Скоро комната малыша превратится в гараж. Думаю с выбором профессии у него вопросов не будет. Фирма наша разрослась, поскольку после памятного конвоя очень большое количество водителей-дальнобойщиков пришли проситься ко мне на работу. Отказать естественно я никому не мог. Уже открылся основной офис в Ростоке и скоро будет филиал в Киле. Огромное количество грузов из портов перевозится грузовиками моей фирмы. Наша с Сабиной свадьба была пышной, а в управу для регистрации мы ехали на тягаче в колонне из двадцати мощных грузовиков, вместо свадебного путешествия был первый парный рейс с женой за границу во Францию, ездили мы за племенными бычками (мне на них везет). Нам хватило времени и на романтическую прогулку по Парижу. Все бандиты сидят в тюрьме, получив приличные сроки. По всему теперь выходит я получил от жизни все, что хотел. Значит и мой рассказ подходит к концу, но лишь первый. Я не прощаюсь с вами и надеюсь еще расскажу много интересного, поскольку узнал наконец-то историю Джамала, да и Джон по рассказывал много любопытного из жизни простого американского дальнобойщика. Значит будем делится воспоминаниями, да и моя натура я уверен не даст мне долго вести размеренную жизнь. Так что до свидания, скоро увидимся.

Цикл этих произведений я бы хотел посвятить водителям-дальнобойщикам, которые каждый день, подчас рискуя жизнью делают свою нелегкую работу. Без них многого в нашей жизни могло просто не быть. Спасибо вам, низкий поклон!

Истории дальнобойщика 2

История следующая, рассказанная Джамалом

Началось все однажды вечером, когда я вернулся из очередного рейса, и мы праздновали первый день рождения нашего маленького сына Патрика (имя придумывала Сабина, когда я был в отъезде, и возражения уже не принимались). Тогда собралось много гостей, и праздник удался на славу. После того как большинство приглашенных разбрелось по домам, а утомленный Патрик крепко спал в своей кроватке, на кухне нашего нового дома в Ростоке (старый гараж с комнатами в Ретенбахе мы продали). Сидели я, Сабина, Джамал и Джон. Сабина потягивала вино, а мы наслаждались отменным пивом. Тогда-то мне и вспомнилось, что как-то, раз моя нынешняя жена обмолвилась о том, что у Джамала есть своя история, которую при желании он может рассказать. Я задал вопрос, он поначалу отнекивался, говорил, что история неинтересная, но потом под влиянием пива и наших уговоров сдался.

– Предупреждаю история не короткая, и за один раз мне ее не рассказать.

– Ничего, будет повод почаще встречаться брат.

Вот вам история, рассказанная Джамалом, обычным с виду парнем, талантливейшим механиком, и переданная вам точно с его слов, и от его лица. Слушайте и читайте, если вам интересно…

Как вы знаете, я родился в Германии, хоть моя мать была родом и не отсюда. История моего рождения проста, мой отец всю жизнь крутил баранку и однажды был отправлен по контракту в Пакистан, на стройку. Там он и повстречал мою мать, которая работала на этой стройке счетоводом. Они очень любили друг друга, и отец привез свою возлюбленную в Германию по окончании срока контракта, здесь они и поженились. Отец почти всегда был в рейсах, а когда родился я ему пришлось работать еще больше. Однажды он не вернулся домой, как нам потом рассказали в его машину влетел на полной скорости другой грузовик, водитель которого был пьян, удар пришелся прямо в водительскую дверь. Мне тогда только исполнилось восемь лет, и мы практически остались без средств к существованию. Мою мать не брали на нормальную работу, и она подрабатывала, где только могла, и не приходила домой сутками. Предоставленный сам себе я целыми днями бродил по улицам питаясь отбросами или тем, что удавалось стащить. Однажды возле площади, где было место моей постоянной дислокации, остановился огромный, красивый грузовик. Водитель вышел из машины и стоя рядом с открытой дверью, разговаривал с девушкой, на сидении лежала сумка из нее торчал батон. Я уже двое суток ничего толком не ел, и видимо это толкнуло меня на безумный поступок. Подбежав к машине и запрыгнув на подножку, схватить сумку и бежать без оглядки. Все удалось кроме»«бежать»». Водитель поймал меня и сказал, что сейчас позовет полицейского. Я знал, что полиция всегда находилась на площади, весь сжался, но не заплакал. Водитель почему-то медлил. Потом неожиданно он посадил меня на сиденье и спросил, голоден ли я. Сил хватило только чтобы кивнуть. Через пять минут мы сидели в местном кафе, и я за обе щеки уплетал горячие сосиски с картофелем, а на десерт меня ждал кусок пирога с большой чашкой чая. Водитель тоже ел.

– Как тебя зовут сорванец? – наконец поинтересовался он.

– Джамал – ответил я сквозь сосиски.

– Что ты здесь делаешь и где твои родители?

– Мой папа умер на машине, а мама все время работает.

– Твоего отца звали Герберт?

– Не помню – честно и грустно ответил я.

– Видимо это он, я знал его и очень хорошо. Зови меня герр Томас. Не объедайся слишком, завернет, возьми пирог с собой.

– Я отнесу его маме.

– Хорошо, мне все равно надо с ней поговорить.

Мы вышли из кафе и сев в машину поехали в прачечную, где моя мама работала в первую смену. Вызвав ее на улицу герр Томас отошел с ней в сторонку и стал что-то объяснять. Их разговор длился не более пятнадцати минут. Мужчине видимо не сложно было доказать матери, что у него мне будет лучше. Таким образом, я оказался у герра Томаса, на прощание, успев передать матери пирог. Я не виню ее, ведь прокормить меня, а уж тем более воспитать у нее не было ни сил, ни возможности. Она не продавала меня, она просто хотела, чтобы я смог выжить и жить. К тому-же никто не запрещал нам встречаться, но в следующий раз я увидел свою мать только на похоронах. Ее придавило тюками с бельем, а выбраться из-за недоедания у нее не хватило сил. Она задохнулась. Этот жестокий мир не дал ей шанса, но она смогла дать этот шанс мне. Я не плакал возле ее гроба, а только шепотом просил у нее прощения…

Жизнь у герра Томаса.

Джамал. Полгода после смерти матери

За прошедшие полгода я объездил с герром Томасом всю Германию. Если вы считаете, что я просто сидел в машине и ловил мух, то глубоко заблуждаетесь. Работа у герра Томаса была тяжелой и занимала почти все его время, поэтому зарабатывая себе на хлеб, я выполнял множество его поручений, которые были мне вполне под силу. Например, отнести бумаги в контору, принести кофе и бутерброды, прибраться в кабине, помыть тягач и прочее. Когда машина стояла на базе, на ремонте, я вовсю помогал ее чинить. Подносил и уносил детали, откручивал гайки, заливал масло и что самое важное запоминал. В маленькой детской голове не много может удержаться, но видимо от природы мне было дано разбираться в технике. На базе меня все знали и с удовольствием разрешали присутствовать практически везде. Парку раз герр Томас садил меня на колени и давал по рулить по территории базы. С тех пор я влюблен в баранку больше всего на свете. Меня манит дорога и только со смертью видимо она меня отпустит. Иногда уезжая в рейс герр Томас оставлял меня с фрау Мартой, которая приглядывала за мной и учила, так как раньше работала учителем в школе. Так что рос я не безграмотным. И все-же больше всего на свете меня манили машины, моторы и дорога. Так прошло два года, к тому времени я уже подрос и здорово возмужал. На базе мне уже разрешали перегонять машины из бокса в бокс, а герр Томас, когда мы с ним ходили в рейс доверял мне баранку, правда, когда не было прицепа. Фрау Марта однажды сказала, что больше ей нечего мне преподавать и тогда мой попечитель устроил меня подрабатывать на базе, помощником и учеником в ремонтную мастерскую. Так началась моя трудовая жизнь. Последующие четыре с половиной года ни чем примечательным не запомнились, я работал, ходил с герром Томасом в рейсы, и что самое важное учился, впитывая в себя все знания которые мог получить. Однажды мы с моим попечителем отправились в рейс в Швейцарию. Туда отвезли пиво, а обратно пошли загруженные сыром, и поскольку времени было впритык решили проскочить по горной дороге. Дело было к вечеру, весь день светило яркое солнышко, а теперь стало слегка подмораживать. Машину таскало по совсем не широкой горной дороге, и герр Томас, обливаясь потом пытался удержать ее на трассе. Неожиданно на встречу из-за поворота выскочил фургончик и его понесло на нас. Удар был сильным, на обледенелой дороге обе машины удержаться не смогли. К счастью пропасть оказалась не столь уж и большой. Нас завалило на бок и потащило на дно, следом летели камни и снег… Очнулся я от того, что было трудно дышать. Оказалось, что герр Томас упал на меня и придавил, выбраться я не мог и уже было попрощался с жизнью, но тут услышал голоса снаружи. Что было сил я попытался отодвинуть тяжелое тело и закричал. Тело не сдвинулось, но мой крик был услышан. Как не странно это звучит, но в аварии выжили все, и нам очень повезло, что по трассе ехал полицейский патруль для проверки и они увидели аварию. В палате мы с моим попечителем оказались на соседних койках. У него были сломаны обе руки, левая нога и три ребра, не считая ушибов и ссадин. Я отделался лишь двумя сломанными ребрами и множеством мелких неприятностей. Три с половиной месяца мы вынужденно провели в Швейцарии, к счастью тягач был застрахован и груз тоже, а владелец автобазы оказался порядочным человеком и начислял нам с герром Томасом небольшое жалование, которое нам привозили водители ездившие сюда постоянно. Один из них сказал, что нам несказанно повезло, ведь на том повороте уже погибло больше десяти человек. К счастью мы не пополнили эту скорбную статистику. Наконец все кости срослись, раны зарубцевались и мы выписались из больницы. Страховая компания уже перевела нам деньги, и мы решили приобрести тягач прямо в Швейцарии. В итоге нам достался потрепанный»«Man-463»», и даже еще немного денег осталось. К слову сказать, у герра Томаса неправильно срослись кости, и он не мог полноценно управлять тягачом, за руль пришлось сесть мне. Господи как я был счастлив управляя мощной машиной и ощущая как она мне подчиняется, но стоит только неверно оценить ее поведение, и она покажет свой норов, как породистая лошадка. Теперь уже выбирая только ровные и безопасные дороги, мы с небольшими трудностями все-же добрались до Германии и гаража. Поставив машину и ответив на огромное количество вопросов, мы с попечителем наконец-то добрались до дома. Таким было мое первое приключение, случившееся на самой ранней стадии моего становления как водителя и как человека…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Истории дальнобойщика"

Книги похожие на "Истории дальнобойщика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Васильев

Сергей Васильев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Васильев - Истории дальнобойщика"

Отзывы читателей о книге "Истории дальнобойщика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.