Наталья - Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух"
Описание и краткое содержание "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух" читать бесплатно онлайн.
В этой книге я хочу поделиться своими знаниями о том, как лечить людей и помогать им. Свое умение я унаследовала от бабушки. В нашем роду оно исстари передается от бабушек внучкам. Некоторые люди называют нас колдуньями, но у нас в деревне меня называют бабкой-шептухой. И все мои шепотки связаны не с темными силами, а с силами добра, и используются только во благо людей.
На любовь всех людей
Наговорить на кольцо или крест и носить за пазухой или в платке.
Собирайтесь, народ, люди добрые,
ко честному Христову празднику.
Как глядят на кресты да на маковки,
на мать Пресвятую Богородицу, на различный образ,
так бы на раба Божия (имя) глядели и смотрели старые старики,
молодые мужики, старые старухи, молодые молодухи,
красные девицы, малые ребятишки;
так бы раба Божия (имя) глядела и смотрела;
так бы раб Божий (имя) казался краше красного солнца,
чище чистого серебра.
Будьте, мои слова, крепки и лепки.
Ключ в воду, а замок в руку.
Для привлечения мужского внимания
Угостите конфетой того, кому хотите понравиться, а про себя скажите:
Как конфетка сладка и приятна,
так бы и я тебе нравилась. Аминь.
Встану я, красна девица (имя),
с зорькой красной в день светлый и ясный,
умоюсь я росою, утрусь мягкой фатою,
оденусь мягким покрывалом, белым опахалом.
Выйду из ворот, сделаю к лугу поворот,
нарву одуванчиков,
дуну на их пушок,
и пусть он летит туда,
где живет мой милый дружок (имя молодца).
Пусть пушок расскажет ему,
как он дорог и мил сердцу моему.
Пусть после этих слов тайных
он полюбит меня явно,
горячо и крепко, как люблю я его,
рыцаря моего, дружка смелого,
румяного, белого.
Пусть его сердце растает перед моей любовью,
как перед жаром лед,
а речи его будут со мной
сладки, как мед.
Идя на свидание, нужно умыться водой со словами:
Водой умываюсь,
красотой наряжаюсь.
Кто на меня глянет,
любить сильно станет.
Перед выходом из дома налить святой воды в чашку и сказать такие слова:
Как освященную воду все любят,
так бы и меня любили все мужчины.
Выпить три глотка заговоренной воды с трех сторон чашки.
* * *Когда расчесываете свои волосы, стойте перед зеркалом и искренне любуйтесь собой и своим телом. Оставшиеся на гребне (расческе) волосы сразу не выбрасывайте, а положите их на левую ладонь, поднесите к губам и тихонечко прошепчите четное число раз:
Что не волосинка – то поклонник.
Лишь только после этого шепотка делайте с ними, что хотите.
* * *Заря-заряница, Солнца сестрица!
Ходишь ты высоко, зришь ты далёко!
Пойди, позри, где мой любый, где мой суженый,
где он ходит-гуляет,
где он есть да пьет,
да там его возьми,
спереди подстели, сзади подстяжи,
абы не мог он без меня, (имя),
ни жити, ни быти,
ни думы думати,
ни советы советовати,
ни любовь любовати!
Не мог бы он без меня, (имя),
ни хлеба заедати,
ни медов запивати,
да во ночи сном ни засыпати!
Будь ты, мой приворот,
крепче камня,
крепче железа,
век по веку,
отныне и довеку!
Гой!
Выйду я, (имя),
из дверей дверьми,
из ворот воротами
во чисто поле.
Во чистом поле – батюшка Огненный Змей
жжет-палит травы да муравы,
лес дремучий,
болота зыбучи.
Подойду я, (имя),
к нему поближе
поклонюся пониже:
«Батюшка ты Огненный Змей,
не пали травы да муравы,
не пали лес дремучий,
не пали болота зыбучи.
А сожги-спали ты (имя).
Бей его во белу грудь,
во ретиво сердце,
в становую жилу,
чтоб он не ел, не пил,
из окна не глядел,
меня, (имя), привечал,
с очей не спускал.
В бане веником не запаривал,
ключевой водой не смывал,
белым рушником не стирал,
с отцом-матерью не заговаривал,
пляской не заплясывал,
медом не запивал,
едой не заедал,
во сне не засыпал,
все б обо мне, (имя), думал!»
Губы, зубы – замок!
Глава моя – ключ!
Гой!
Речь на дым от огня:
Как ты, черный дым,
идешь по поднебесью,
идешь, извиваешься,
попрошу тебя, черный дым:
«Разыщи добра молодца (имя),
нанеси на него тоску тоскучую,
в ясны очи, в златы кудри,
в легкие, в печень, во сердце,
в кровь горячую.
Абы кипела его кровь горячая
обо мне, красной девице (имя),
абы казалась я ему
милей отца да матери,
милей друзей-сородичей».
В двери парко́м,
в лицо ветерком.
Будьте, слова мои и наговоры,
некоторые недоговоры,
исполным-полна крепки, лепки,
крепче огня-пламени
и Алатырного камени!
Гой!
Лада-мати,
мати воспета,
помяни моего суженого (имя),
за столом сидящего,
на полатях лежащего,
да во пути ходящего.
Где бы он ни бывал,
чтобы ел, не заедал,
чтобы пил, не запивал,
лишь бы думу думывал
о лю́бой своей (имя).
По сей день,
по сию пору,
да по моему приговору!
Гой!
Дым-дымочек,
ясен огонечек,
лети, вейся
по белу свету,
возле (имя) пади,
вкруг его обойди,
в буйну голову войди,
ударь в кости,
в суставы,
в горячу кровь,
в ретиво сердце,
чтобы думал только обо мне, (имя),
чтобы кровь его раскипелась,
чтобы сердце его разгорелось
по мне, (имя)!
Гой!
Во время еды можно говорить так:
Хлебом и солью
со любовью.
Как не возможет свет белый
без хлеба-соли жити,
так бы не возмог (имя)
без меня прожити.
Гой!
Читать на огонь:
Како огнь горит и дымит,
и не можно он утушити,
такоже бы и добрый молодец
обо мне, (имя), горел.
И тело,
и сердце,
и кровь
и во дне при солнце,
и во ночи при луне
и на молоду,
и на стару,
и на перекрое.
Гой!
Как я, (имя),
не могу ни жить, ни быть без языка,
так бы (имя) не мог без меня
ни жить,
ни быть,
ни спать,
ни лежать,
ни пить,
ни есть.
Как мой язык от меня не уйдет,
никого не найдет,
ни к кому не прирастет,
так бы и (имя)
никуда не ушел,
никого не нашел.
Как мои ноги от меня не отступают,
так бы и (имя) не отступал!
Гой!
На море-океане,
на острове Буяне
живут три брата,
три ветра:
один северный,
другой восточный,
третий западный.
Тем ветрам поклонюсь,
к тем ветрам обращусь:
«Уж вы гой еси,
ветры буйныя,
навейте вы,
нанесите вы
печаль-сухоту
добру молодцу (имя),
чтобы он без меня, (имя),
дня не дневал,
ночь не ночевал,
час не часовал».
Гой!
Заговор на скорый брак:
Господи, Царь Небесный,
Пресвятая Богородица,
как покрываешь ты небо и землю
Своим покровом, так покрой меня,
рабу Божию (имя), с рабом Божьим (имя) браком.
Читают на питье и дают молодцу.
Стану я, раба Божия (имя), благословясь,
пойду, перекрестясь,
из избы в двери, из двора в ворота,
пойду в чистое поле, в подвосточную сторону.
В подвосточной стороне стоит изба,
среди избы лежит доска,
под доской тоска.
Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается,
белый свет красное солнышко дожидается.
Так меня, рабу Божью (имя), дожидался бы раб Божий (имя).
Радоваться и веселиться бы не мог без меня.
Не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть
ни на утренней заре, ни на вечерней.
Как рыба без воды,
как младенец без материна молока,
без материна чрева не может жить,
так бы раб Божий (имя) без рабы Божьей (имя),
не мог бы жить, ни быть, ни пить, ни есть,
ни на утренней заре, ни на вечерней,
ни в обеден день, ни в полдень,
ни при частых звездах, ни при буйных ветрах,
ни в день при солнце, ни в ночь при месяце.
Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце,
во весь живот рабу Божьему (имя),
разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям
ноетой и сухотой по рабе Божьей (имя).
Выйду я в чисто поле.
Есть в чистом поле белый кречет.
Попрошу я белого кречета —
слетал бы он за чистое поле,
на синее море, за крутые горы,
за темные леса, в зыбучие болота
и попросил бы он тайную силу,
чтобы дала она помощь сходить ему
в высокий терем и застать там сонного (имя молодца).
Сел бы белый кречет на высокую белую грудь,
на ретивое сердце, на теплую печень
и вложил бы (имя молодца) из своих могучих уст,
чтобы он, (имя молодца), не мог без меня, (имя девицы),
ни пить, ни есть, ни гулять, ни пировать.
Пусть я буду у него всегда на уме,
а имя мое на его языке.
Из светлого веника берется пруток, который кладут на порог двери. Когда молодой человек, для привлечения внимания которого делается обряд, перешагнет через прут, прут убирают положившие его в такое место, где его никто не сможет найти. Потом прут берут и кладут в жарко натопленной бане на полок, приговаривая:
Как сохнет этот прут,
пускай сохнет по мне (имя молодца).
Если парень по каким-то причинам не решается сделать предложение руки и сердца, наговорите на квас и напоите им любимого:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух"
Книги похожие на "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья - Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух"
Отзывы читателей о книге "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух", комментарии и мнения людей о произведении.