Наталья - Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух"
Описание и краткое содержание "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух" читать бесплатно онлайн.
В этой книге я хочу поделиться своими знаниями о том, как лечить людей и помогать им. Свое умение я унаследовала от бабушки. В нашем роду оно исстари передается от бабушек внучкам. Некоторые люди называют нас колдуньями, но у нас в деревне меня называют бабкой-шептухой. И все мои шепотки связаны не с темными силами, а с силами добра, и используются только во благо людей.
Как оградить от рака свой род
Есть такое поверье: кто 8 июня после заката метет, в тот род рак придет. 8 июня – день Федоры; в этот день домовые не имеют силы, они не способны защитить не только дом и семью, но и себя. Кто вечером 8 июня подмел, тот домового вымел. Чтобы восстановить порядок и защитить кровных родственников, читают такой наговор.
В темном лесу стоит сосна,
корни у нее вверху, сучья у нее внизу.
Под сосной сидит пастух,
зовет свое стадо вслух.
Эй вы, змеи лесные,
болотные и подколодные,
сползайтесь-собирайтесь,
будем пир пировать,
рак поедать, раком запивать.
Кто на себя рак не возьмет,
тот из-под сосны не уползет.
Слово мое крепко,
дело мое лепко.
Ключ, замок, язык. Аминь.
Исправляют 12 июня, в день Исакия-змеевика. В этот день, по поверьям, выползают змеи, и в этот день бывает особенно много укушенных. Но этот же день известен выгоном рака из рода. В девять часов вечера кто-нибудь из старших в семье наговаривает на молоко и относит его в лес или же туда, где растет не менее семи деревьев. Если все сделать как описано, то 12 лет кряду не будет ни у кого рака. По истечении 12 лет обряд нужно повторить.
Естественно, кроме наговоров необходимо читать молитвы. Хорошо подойдет молитва об исцелении больного.
О Премилосердый Боже,
Отче, Сыне и Святый Душе,
в Нераздельней Троице поклоняемый и славимый,
призри благоутробного на раба Твоего (имя), болезнию одержимого;
отпусти ему все согрешения его;
подай ему исцеление от болезни;
возврати ему здравие и силы телесныя;
подай ему долгоденственное и благоденственное житие,
мирнае Твоя и премирнае блага,
чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе,
Всещедрому Богу и Создателю моему.
Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим
помоги мне умолить Сына Твоего,
Бога моего, об исцелении раба Божия (имя).
Все святые и Ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя). Аминь.
От курения
Чтобы заговорить себя от курения, вам понадобится несколько свежих прутиков, лучше всего от яблони. Нарежьте двенадцать кусочков длиной чуть меньше обычной сигареты и толщиной около 2–3 мм. Также приготовьте пачку с двенадцатью сигаретами.
Поставьте на подставку небольшую свечу, прутики положите вокруг нее так, чтобы они образовывали круг. Зажгите свечу и прочитайте такой шепоток:
Встану рано, перекрестясь,
выйду на дорогу долгую, благословясь.
За широким полем,
за дремучим лесом
стоит на перекрестке столб,
на столбе том черт сидит,
мне слова такие говорит:
– Кто мне даст табаку,
того крепким здоровьем да чистым золотом награжу.
Скажу ему так:
«Как не велено православному курить,
так и я больше не буду,
забирай, черт, весь мой табак заморский,
да табак крепкий,
здоровье я рабу Божьему (имя) возьму,
а за золото детишкам и себе обнову куплю».
Кто слово мое нарушит,
да табак от черта мне назад принесет,
у того тот черт все, что было, заберет.
Слово мое крепко, и воля сильна. Аминь.
После того как вы прочитали шепоток, возьмите сигарету из пачки, проведите ею над огнем свечи и скажите:
Бери, черт, себе табак,
а мне давай то, что обещал.
Поломайте эту сигарету как можно мельче, возьмите прутик из круга и положите его вместо сигареты в пачку. Проделайте так со всеми двенадцатью сигаретами.
Теперь надо изготовить оберег от курения: свяжите прутики вместе прочной ниткой. Над связкой проговорите:
Как двенадцать сыновей Иакова
вместе любое искушение выстояли,
так и слово мое, и воля моя выстоят. Аминь.
Поломанные сигареты выбросьте как можно быстрее, но обязательно на улице, подальше от места, где проводили обряд.
От пристрастия к спиртному
Зажгите церковную свечу возле иконы «Неупиваемая чаша» и поставьте стакан с горячим киселем. Прочтите три раза «Отче наш», а затем шепоток:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Помяни, Господи, в Царствии Твоем за упокой,
не ной, не ны, а раба Божия тягу к браге.
Чтобы хмельное он зрел и не зрел,
в руки брал – оставлял и не хотел.
Пахнет оно пусть ему мертвечинкой,
грязной и поганой овчинкой, дерьмом собачьим, навозом старой клячи,
тухлой болотной водой.
Не ны, не ной, а раб Божий (имя), муж мой,
перед сей иконой встань, от хмели отстань.
Как мир православный
пьет кисель в поминальном пиру,
так я сей кисель поминальный возьму
и рабу Божию (имя) за упокой хмеля налью.
Не ной, не ны, раб Божий (имя),
слова мои возьми,
отныне и довеку от всякого хмеля отойди.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Этот кисель дайте выпить своему мужу; он должен выпить его в трезвом состоянии. Делают это при убывающей луне в мужской день (понедельник, вторник или четверг). Следите, чтобы никто другой, кроме мужа, не выпил кисель.
* * *Произнесите заговор над коровьим молозивом:
Корова черная, корова белая,
корова бурая и рябая, мать-кормилица дорогая.
Дал тебе Господь белое молоко, а не красное вино.
Как тебе вино с вымени не давать,
так и рабу Божьему (имя)
с этого часа вино не пивать. Аминь.
Дайте выпить это молозиво пьющему человеку.
Ты, небо, слышишь,
ты, небо, видишь,
что я хочу делать над телом (имя),
тело Маерена печень тезе.
Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную;
а в моей чаше вода из-за горного студенца.
Месяц ты красный, зайди в мою клеть,
а в моей клети ни дна, ни покрышки.
Солнышко ты привольное,
взойди на мой двор;
а на моем дворе ни людей, ни зверей.
Звезды, уймите (имя) от вина,
месяц, отврати (имя) от вина;
солнышко, усмири (имя) от вина.
Слово мое крепко!
Чтобы пьющий запоем уснул и после этого перестал пьянствовать, нужно наговорить воск:
Заря-зарница, красная девица,
сама мати и царица;
светел месяц, ясные звезды,
возьмите у меня бессонницу,
бездремотницу, полуночницу,
среди ночи приди ко мне хоть красной девицей,
хоть матерью-царицей и сложи с меня,
и отведи от меня окаянную силу,
и дай мне Спасову руку, Богородицын замок!
Слову сказанному в оборот,
а пьянке раба (имя) укорот.
Не пить, не лакать, меру знать. Аминь.
Незаметно забирают недопитую рюмку и выливают водку в говно. При этом говорят:
Как чья-то жопа усралась,
так чтобы у раба Божия (имя)
страсть к хмельному унялась.
Как людям давно смотреть тошно на говно,
так чтобы и раба Божия от хмельного рвало. Аминь.
Наговаривать на спиртное:
Как не горит в реке вода, так не болит душа
у раба Божия (имя) по зеленому вину.
Не сохнет рот, не горит живот.
Отныне и довеку раб Божий (имя) вина не пьет. Аминь.
Где спала свинья, собрать в кучу солому, поставить бутылку и прочитать три раза шепоток:
Свинья и то водку не пьет, а помои жрет.
Так и ты, раб Божий (имя), водку не пей,
через нее не болей.
Дать выпить из этой бутылки больному.
* * *Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Хмель и вино, отступись от раба Божия (имя) в темные леса,
где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
хмель и вино, выходи на быструю воду,
на которой воды люди не ездят;
от раба Божия (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры,
которой ветер по дальности ходит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
привяжись к лихому человеку, который на (имя) плохо думает,
к тому привяжись, который добра не сделает,
от меня вовеки отвяжись.
Аминь. Аминь. Аминь.
Весной поднять со дна реки камень, принести домой, залить водой, воду подать заговариваемому и сказать:
Как донный камень воды не пьет,
так бы и (имя) хмеля не пил!
Гой!
Гой еси, Хмель
Буйна Голова,
лезь вверху древа,
во бочки хмельные да пивные.
Как князь на княженье сидит,
так и ты на своем месте сиди,
к (имя) николи ж не ходи!
Гой!
Как не горит во реке вода,
так не горит у (имя) душа.
По хмельному питию
не сохнет рот,
не болит живот,
отныне и довеку (имя)
хмеля не пьет!
Гой!
Гой ты, Хмель, от (имя) отступись —
поди во темны леса,
где люди не ходят,
где кони не бродят,
где птица не водится,
где гадина не шелохнется!
Гой ты, Хмель, выдь на быстру воду —
где люди не ездят,
где рыба не плещет,
где солнце не греет,
где луна не светит!
Гой ты, Хмель, поди на буйный ветер —
ветер по дальности ходит,
по зыбучим пескам бродит!
Гой ты, Хмель, от (имя) отступись —
к лихому человеку привяжись:
коий лихо думает,
коий правды не любит,
коий мыслью да делом всех губит!
От веку до веку,
Гой!
От похмелья
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух"
Книги похожие на "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья - Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух"
Отзывы читателей о книге "Чудо-шепоток, беду отводящий, счастье приносящий и здоровье дающий. Секреты древних славянских шептух", комментарии и мнения людей о произведении.