» » » » Алексей Новаков - Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы


Авторские права

Алексей Новаков - Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

Здесь можно купить и скачать "Алексей Новаков - Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Инфра-инженерия»6812ac5e-fe03-11e3-a844-0025905a069a, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Новаков - Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
Рейтинг:
Название:
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9729-0060-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы"

Описание и краткое содержание "Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы" читать бесплатно онлайн.



В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия.

Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной торговле.

Также освещены практические вопросы поиска и открытия новых магазинов, формирования ключевых показателей эффективности, выделения и описания типовых бизнес процессов, безопасности в торговле и организации интернет торговли.

Книга написана в форме пособия, которое можно читать по мере возникновения вопросов. Причем основной акцент сделан на возможность практического применения материалов пособия в организации работы как отдельных магазинов, так и розничной сети в целом.

Настоящее пособие предназначено для владельцев, руководителей и менеджеров, занимающихся вопросами организации работы как розничных сетей, так и отдельных магазинов.






17.4. 17.6. Если к Покупателю будет предъявлен иск на объекты интеллектуальной собственности в связи с продажей или использованием поставленного по настоящему договору товара, Продавец обязан оказать Покупателю содействие в защите прав, в том числе представлять Покупателю по его первому требованию все необходимые документы.

17.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

17.8. Настоящий договор подписан в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон, оба текста имеют равную юридическую силу.

Приложения:

1. Приложение 1 – Перечень документов, необходимых для заключения договора.

2. Приложение 2 – Особые условия.

3. Приложение 3 – Порядок предъявления и рассмотрения претензий.

Юридические адреса и подписи сторон:



Приложение 1

к договору №____ от «___» ________20____.


При заключении Договора Продавец предоставляет Покупателю заверенные копии следующих документов:

1. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по состоянию не ранее 2 недель до даты заключения Договора.

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

4. Учредительный договор (решение учредителя) о создании юридического лица.

5. Устав.

6. Решение о назначении руководителя юридического лица.

7. Свидетельство о внесении изменений (если менялись руководитель и учредители).

8. Документальное подтверждение полномочий руководителя (уполномоченного представителя) Продавца.

9. Копия документа, удостоверяющего личность руководителя (уполномоченного представителя) Продавца.

10. Документальное подтверждение о фактическом местонахождении складских и/или производственных и/или торговых площадей.


Приложение 2

к договору №____ от «___» ________20____.


Особые условия

1. Реклама и продвижение товаров.

1.1. Стороны обязуются прилагать все усилия для осуществления взаимовыгодного продвижения товаров на рынке потребительских товаров. Для указанной цели Продавец обязуется постоянно предоставлять информацию о поставляемых товарах, заботиться о повышении качества и разнообразия ассортимента товаров.

1.2. Для ознакомления Покупателя с ассортиментом и качеством поставляемых товаров Продавец может передавать Покупателю образцы товаров.

1.3. Стороны могут проводить как совместно, так и с участием третьих лиц следующие рекламные мероприятия:

– размещение наружной рекламы силами Покупателя;

– размещение рекламных статей и рекламных роликов на сайте Покупателя, в средствах массовой информации силами Покупателя;

– распространение рекламных проспектов силами Покупателя;

– проведение промо-акций силами Покупателя;

– особая выкладка товаров (торцы витрин, промо-зоны, выделение товаров плакатами и особыми ценниками).

1.4. Сроки проведения рекламных мероприятий и стоимость услуг Покупателя должны быть оформлены в виде Дополнительного соглашения к настоящему Договору, которое вступает в силу после подписания обеими Сторонами.

1.5. По факту окончания проведения рекламного мероприятия по продвижению товаров Покупатель направляет Продавцу отчет о проделанной работе с приложенными копиями первичных документов проведенных рекламных мероприятий. Продавец в 5-дневный срок проверяет и утверждает данный отчет. Согласно утвержденному отчету, Покупатель в 3-дневный срок выставляет счет на оплату Продавцу.

Продавец проводит оплату, согласно счету на оплату на расчетный счет Покупателя в течение 5 (пяти) банковских дней, либо, по согласованию Сторон, оформляет двухсторонний Акт взаимозачета денежных требований, либо осуществляет поставку товара на сумму долга.

2. Стимулирование продаж.

2.1. Планирование закупок.

Покупатель и Продавец согласовывают план закупок на год поквартально. План составляется на основе информации о сроках поставок текущих моделей и датах появления новых на его складах.

2.2. Системность работы.

Отгрузки товаров осуществляются ежемесячно.

2.3. Ценообразование при организации нового розничного канала сбыта.

2.3.1. Продавец предоставляет Покупателю скид ку в размере не менее % от существующей цены на соответствующую партию товара, предназначенную для распределения по новым розничным каналам сбыта.

2.4. Бонусная схема.

Продавец выплачивает Покупателю следующие бонусы:

Квартальный бонус – ___%, от квартального товарооборота.

Годовой бонус – ___%, от годового товарооборота.

2.4.1. Продавец уплачивает Покупателю бонусы в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами Акта о товарообороте за отчетный период. Оплата происходит в российских рублях путем перечисления денежных средств с расчетного счета Продавца на счет Покупателя.

2.4.2. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Продавца.

3. Складские остатки.

3.1. В случае если до истечения срока действия настоящего Договора товар не будет про дан конечному потребителю, Продавец обязан компенсировать логистические издержки Покупа теля, которые стороны договорились определить в размере ______(__________) процентов закупочной цены непроданного товара (складских остатков).

3.2. Складские остатки подтверждаются Справкой-расчетом Покупателя установленной формы. Продавец имеет право в любой рабочий день направить своего представителя для проверки фактического наличия товара, письменно предупредив об этом Покупателя не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты прибытия представителя.

3.3. По результатам сверки складских остатков Стороны заключают дополнительное соглашение о компенсации Покупателю указанных в пункте 3.1. настоящего Приложения логистических издержек путем поставки нового товара на сумму компенсации, либо о зачете суммы компенсации в счет оплаты уже поставленных партий товара.

4. Дополнительные услуги. Продавец обязуется:

4.1. Оплатить Покупателю стоимость за оказание Продавцу ежеквартальных маркетинговых услуг в целях стимулирования покупательской активности, поддержки и расширения сбыта и дальнейшего раз вития сотрудничества по предоставлению информации о списке активных позиций товара Продавца и (или) статистики остатков поставленного товара.

Стоимость услуг равна ____% от общей стоимости поставленного и принятого Покупателем товара, без учета НДС. НДС начисляется по ставке 18 % дополнительно.

4.2. Оплатить Покупателю стоимость за оказание Продавцу ежеквартальных услуг по разгрузке товара, поставленного Продавцом по настоящему договору, в размере % от общей стоимости поставленного и принятого Покупателем товара, без учета НДС, рассчитанной в соответствии с п. 4.3. настоящего Приложения. НДС начисляется по ставке 18 % дополнительно.

4.3. К расчету стоимости услуг в соответствии с п.п. 4.1., 4.2. настоящего Приложения за каждый календарный квартал текущего года принимается общая стоимость поставленного и принятого Покупателем товара в каждом календарном квартале, в котором оказываются соответствующие услуги, без учета НДС.

4.4. Ежеквартально оплачивать Покупателю услуги по вводу в электронную базу Покупателя новых ассортиментных позиций, в размере рублей за каждую новую ассортиментную позицию, не включая НДС. НДС начисляется по ставке 18 % дополнительно.

4.5. В течение десяти календарных дней, следующих за днем окончания календарного квартала, Покупатель предоставляет Продавцу по реестру комплект документов:

– Акт сдачи-приемки услуг с фиксированием общей суммы согласно п. 4.1. и 4.2. данного Приложения за отчетный квартал, а также стоимость услуг согласно п. 4.4. настоящего Приложения. В случае, если Покупатель не получит возражения от Продавца относительно представленного Акта в течение 5 (пяти) календарных дней с момента его направления, акт считается принятым и подписанным Продавцом.

– Расчет стоимости услуг согласно п. 4.1., 4.2., 4.4. данного приложения, в случае окончания срока действия (расторжения) договора в отчетном квартале.

– Отчет об указании услуг согласно п. 4.1. данного Приложения.

– Счет на оплату услуг и вознаграждения.

– Счет-фактуру.

5. Прочие условия.

5.1. Все платежи по настоящему Приложению производятся Продавцом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя.

5.2. Вся корреспонденция по настоящему Приложению, составляемая в письменном виде, считается надлежащим образом направленной и доставленной Продавцу, если она направляется Покупателем по указанному в договоре почтовому адресу, либо вручается лично Продавцу. Покупатель считается исполнившим обязательства по передаче корреспонденции в момент приема почтовым отделением связи соответствующей корреспонденции либо передачи лично представителю Продавца.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы"

Книги похожие на "Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Новаков

Алексей Новаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Новаков - Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы"

Отзывы читателей о книге "Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.