» » » Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах


Авторские права

Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах

Здесь можно купить и скачать "Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Внеклассная работа в начальных классах
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Внеклассная работа в начальных классах"

Описание и краткое содержание "Внеклассная работа в начальных классах" читать бесплатно онлайн.



Данное пособие поможет правильно и интересно организовать проведение школьных праздников и других мероприятий, направленных на развитие театрального мастерства и сценических навыков у детей. Книга будет интересна не только преподавателям школьных учебных заведений, но также самим детям и их родителям.






Жюри оценивает количество попаданий команд. За каждое попадание присуждается одно очко.


ВТОРОЙ КОНКУРС: «ВДВОЕМ НА СКАКАЛКЕ»

Отец крутит скакалку, вместе с сыном они прыгают через нее.

Жюри подсчитывает количество прыжков до первой ошибки у каждой команды. Каждый прыжок соответствует 1 очку.


ТРЕТИЙ КОНКУРС: «РАВНЯЯСЬ! СМИРНО!»

Отец в быстром темпе дает сыну 8 строевых команд (направо, налево, кругом) в любой последовательности. Затем игроки меняются.

Жюри оценивает точность выполнения каждой команды 3 очками.


ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС: «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

Ведущая проводит между участниками соревнования небольшую викторину. Примерные вопросы.

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2. В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (Февраль)

3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

4. Имя и отчество Маршака. (Самуил Яковлевич)

5. Из какого города были Бременские музыканты? (Бремен)

6. Рабочее место короля. (Трон)

7. Кого пустил погреться Карабас-Барабас погреться у огня? (Дуремара)

8. Учреждение, где трудился Печкин. (Почта)

9. Автор сказки «Конек-Горбунок». (П. Ершов)

10. «Карманная артиллерия». Что это? (Граната)

Жюри суммирует количество правильных ответов у каждой команды, за каждый из них присуждается 1 очко.


ПЯТЫЙ КОНКУРС: «СИЛАЧИ»

Отец поднимает гирю весом 16 кг. Сын – гантель весом 5 кг.

Жюри подсчитывает, сколько раз каждая команда подняла гирю (гантель).


ШЕСТОЙ КОНКУРС: «АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД»

Ведущая напоминает участникам конкурса рода войск (ракетные, сухопутные, ВМФ, ВВС, ПВО, пограничные, ГО и т. д.).

Задача команд – соотнести каждый термин, названный ведущей, с определенным родом войск.

Примерные слова-ассоциации: эсминец – ВМФ, эскадрилья – ВВС, дозор – пограничные войска, эскадра – ВМФ, парашют – ВВС, БТР, БМП – сухопутные войска, убежище – войска ГО, торпеда – ВМФ, миномет – сухопутные войска, следовая полоса – пограничные войска, ангар – ВВС, гидроакустика – ВМФ.

Жюри оценивает правильность и быстроту и суммирует количество правильных ответов, данных каждой командой.


СЕДЬМОЙ КОНКУРС: «СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА»

Члены команд (сначала сыновья, затем папы) должны выполнить некоторые элементы строевой подготовки:

1) отжаться 15 раз (сыновья – от скамейки, папы – от пола);

2) «пройти через болото» по нарисованным кочкам (кружкам). Тот, кто, перепрыгивая, оступился в болото, выбывает из игры;

3) «пройти сквозь ущелье», которое делается из 5–6 обручей, туда и обратно, не задев ни одного обруча спиной;

4) «метнуть гранату во вражеский дзот»: с расстояния 3 м забросить кеглю в корзину.

5) «сбить цель» (кеглю) мячом.

Жюри оценивает точность и быстроту выполнения упражнений каждой командой.


ВОСЬМОЙ КОНКУРС: «БОЕЦ НА ПРИВАЛЕ»

Из четырех предложенных заданий каждый член команды выполняет любые два, не повторяясь:

1) почистить картошку;

2) написать письмо родным, близким, друзьям;

3) пришить пуговицу;

4) собрать грибы (кубики) с завязанными глазами.


ДЕВЯТЫЙ КОНКУРС: «ЭСТАФЕТА»

1-й этап: сын бежит установленную дистанцию, огибая расставленные кегли, удерживая теннисный шарик на ракетке. Отец пробегает ту же дистанцию с двумя теннисными шариками.

2-й этап: сын руками держится за роликовый тренажер. Отец, держа сына за ноги, продвигает его вперед, обводя между кеглями. Оба возвращаются на место старта.

Жюри оценивает быстроту и точность выполнения упражнений эстафеты.

Подводятся итоги конкурса. Всем участникам вручаются памятные подарки, медали с надписью «Настоящий мужчина».


Ведущая (стихотворение…):

«Что ж, мальчишки есть мальчишки», —
Скажут папы по-житейски.
И вздохнут тихонько мамы:
На глазах растут мужчины,
Беспокойны и упрямы.
Что ж, мужчины есть мужчины.

9. Праздник смеха и шуток

Цели:

1) развитие актерских способностей у детей;

2) воспитание здорового чувства юмора, умения понимать и оценивать шутку;

3) улучшение взаимопонимания детей и родителей методом коллективной игры.

Учитель:

Привет самым смешливым, веселым находчивым ребятам и их родителям. Кто не знает обычая шутить, обманывать в день 1 апреля? Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день, 1 апреля, люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать в день 1 апреля. Это день стал днем юмора, смеха, веселья. Сегодня мы как раз и собрались для того, чтобы, отдохнув, посмеяться и пошутить.

Выходят двое ведущих.


Первый ведущий:

Пожалуйста, гости дорогие, пожалуйте!

Второй ведущий:

Давно мы вас ждем-поджидаем, праздник без вас не начинаем!

Первый ведущий: Веселья вам и радости!

Второй ведущий:

Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус: кому – сказку, кому – правду, кому – песенку.


Стихотворение… «С нами – смех!»


Первый ученик:

Нам живется лучше всех,
Потому что с нами – смех!
С ним никогда не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!

Второй ученик:

Утром выглянем в окно,
Дождик льет, а нам смешно!
Если в школу путь лежит,
Рядом с нами смех бежит.

Третий ученик:

Наш отряд идет в поход —
Смех от нас не отстает.
С нами он в любой игре:
Дома, в школе, во дворе,
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе —

Хором:

Всюду с нами наш дружок —
Смех-Смехунчик! Смех-Смешок!
Молодой, задорный смех!
Посмеяться ведь не грех.

Первый ведущий:

Расселись ребята
На бревнышке в ряд
и тихо о жизни они говорят.

Дети садятся кружком


Чуковский

Четвертый ученик:

Как это – откуда я взялся? Ты родила меня своими собственными руками.


Пятый ученик:

У меня на правой ноге ладошка чешется.


Первая ученица:

Вот чудо – я пью и кофе, и воду, и какао, а из меня выходит один только чай.


Шестой ученик:

У Аленки на руках одни мизинчики.


Вторая ученица:

Что ли ножик – вилкин муж?


Седьмой ученик:

Море-то с одним берегом, а река – с двумя.


Третья ученица:

Когда я родилась, папа и мама были в театре. Пришли, а я уже тут.


Восьмой ученик:

Смотри, как твои брюки нахмурились.


Девятый ученик:

Ой, Катя, какие у тебя толстопузые ноги!


Четвертая ученица:

А мне так жалко лошадок, что они не могут в носу ковырять.


Первый ведущий:

Гости дорогие, а хотите ли песенку послушать?


Второй ведущий:

Эту историю рассказал моему дедушке его дедушка, а он – мне, а я своим друзьям, а они – вам.


Инсценировка стихотворения…

Слуга:

Раз прислал мне барин чаю
и велел его сварить,
А я отроду не знаю,
Как проклятый чай варить.
Взял я все на скоро руку
Чай я высыпал в горшок,
А вприбавку – перцу, луку
И петрушки корешок.
На таган его поставил,
Раза два прокипятил
И еще для украшенья
Сверху маслицем полил.
– Чай готов! Извольте кушать!
Снял я с барина пальто.

Барин:

– Молодец! Умеешь слушать, —

Слуга:

Похвалил меня за то.

Барин:

– Если будешь меня слушать,
Дам на праздник рублей пять.
Пять рублей – большие деньги,
На них можно погулять…

Слуга:

Слышу, барин расходился,
Меня в горницу позвал,
В волоса мои вцепился
И таскал меня, таскал…
Долго думал я, старался,
Чем ему не угодил.
Наконец я догадался:
Я же чай не посолил!

Стихотворение….

Первый ученик:

Если первого апреля
Вдруг объявят выходным,
Мы, как в будний день недели,
На работу побежим.

Второй ученик:

Если первого апреля
нас медалью наградят,
Ясно, что на самом деле
нам не стоит ждать наград

Третий ученик:

Лучше первого апреля
нас ничем не награждать,
Лучше первого апреля
выходным не назначать.

Четвертый ученик:

Для решения такого
Лучше выбрать день другой —
Мы ведь в принципе готовы
На медаль и выходной.

Инсценировка…

По сцене идет девочка в одном гольфе. Ее догоняет подруга.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Внеклассная работа в начальных классах"

Книги похожие на "Внеклассная работа в начальных классах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Храмова

Мария Храмова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Храмова - Внеклассная работа в начальных классах"

Отзывы читателей о книге "Внеклассная работа в начальных классах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.