» » » » Наталья Рассадина - Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин


Авторские права

Наталья Рассадина - Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин

Здесь можно купить и скачать "Наталья Рассадина - Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин"

Описание и краткое содержание "Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин" читать бесплатно онлайн.



Вселенная, писал Г. Лейбниц, это океан, так что малейшее движение в нем отзывается на самом отдаленном расстоянии. В бесконечной «паутине» отношений и связей – жизнь мира. Развитие мира есть необратимое, определенное направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов, приводящее к возникновению нового качества. В основе развития мира лежат не случайные, но те проистекающие из самой сути объекта и из типа его взаимодействия с окружающим миром события. Взаимодействие противоположностей – противоречие, которое является самым глубоким источником, основой и конечной причиной возникновения, самодвижения и развития объектов. В постоянном борении противоположных сил, старого и нового человечество движется вперед. Общественно-исторический процесс – это развитие общества по пути прогресса, навстречу разумному и справедливому будущему, это эволюционное восхождение человеческого сознания. Особое место в освещении проблемы исторического прогресса принадлежит Гегелю. Он рассматривает историю как единый и закономерный процесс, в котором каждая эпоха, будучи уникальной, являет собой вместе с тем необходимую ступень в общем развитии человечества. История есть единый всемирный процесс, общим, единым критерием которого является понятие свобода. Гегель подчеркивал, что развитие общества носит поступательный характер в силу того, что в нем обнаруживается прогресс в сознании свободы. Всемирная история человечества являет собой необходимый процесс закономерного поступательного движения человечества от одних форм своей социальной организации к другим, более совершенным. Развитие мира происходит от простого к сложному, усложняясь, создавая уровни более высокого порядка.






Появление Сознания явилось определяющим качеством, отличающим человека от животного, и свидетельствовало о вступлении в новую экологическую нишу. Главной проблемой человека на этом этапе была проблема выживания в существующей, достаточно враждебной реальности. Человек стал объединяться в сообщества для того, чтобы совместно решать эту проблему. И чем более организованным становилось общество, тем более комфортно ощущал себя человек. И человек делает следующий эволюционный шаг – вступает на общественный путь развития.

Следующие два этапа развития сознания человека связаны с общественно-социальной жизнью человека. Они включают: 1. Развитие человеческого сознания, усложнение его через формирование человеческого общества, общественного сознания (коллективного бессознательного – социума). 2.Этапы развития самосознания человека. 3. Развитие цивилизации, культуры. Развитие общества согласно теории К. Маркса. 4. Рост самосознания человека, уменьшение объективной свободы человека.

2 этап. Полный выход из старой экологической ниши, но еще не освоение новой – это вступление человека на общественный путь развития, становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез), появление труда и способности мыслить как необходимости, разделение труда, формирование речи, появление государства. Возникновение и укрупнение Общественного Сознания. Язычество, Многобожие.

В историческом аспекте начинается процесс смены общественно-экономических формаций – исторических типов общества, основывающихся на определенном способе производства и выступающих как ступень прогрессивного развития человечества. Происходит становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез) – две стороны единого процесса, происходящего во взаимосвязи, взаимообусловленности одного другим. Человек познаёт мир и самого себя, активно влияя на окружающую действительность при помощи труда, его сознание усложняется и одновременно он создаёт в мире новую упорядоченность: упорядоченность смыслов, возникает язык – как средство общения и орудие мышления. Человек, постепенно, в процессе труда и общения формируется как социальное существо. В обществе происходит разделение труда, возникает государство. Таким образом, диалектика становления человеческого общества показывает смену (разрушение) одного социального порядка на более сложный (созидание), с более высокой степенью сознания человека.

В Тонком мире человека происходит развитие сознания связанное с открытием чакр Аджна и Свадхистана. Открывается чакра Аджна, отвечающая за познавательную активность человека, мощь интеллекта и способности воплощать идеи в жизнь. Она способствует формированию лидеров, что служит определяющим фактором формирования общества. Открытие чакры Свадхистана способствует формированию у человека эмоциональных составляющих – понятию комфортности. Открытие чакр происходит попарно, оно обуславливает два совместных, необходимых источника существования. Открытие этих чакр описано в Библии как вкушение плода от дерева познания. Оно свидетельствуют об изгнании человека из рая и знаменует начало общественного пути развития. «И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят» (Библия, Бытие). Начинается процесс познания мира человеком, т. е. процесс усложнения сознания на основе практической деятельности и создание в мире новых смысловых упорядоченностей. Это начало процесса, когда истинный смысл постигается на основе опыта, т. е. сознание человека начинает приобретать смысл, как отпечаток события в опыте. Появляется труд, как необходимость (физическая активность– опыт) и способность мыслить (создание более высоких упорядоченностей – смысловых). Происходит формирование речи. Это свидетельствует о том, что происходит раскрытие ещё двух чакр Вишудха и Манипура. Чакра Вишудха – это центр коммуникации с окружающей средой и людьми, чакра Манипура отвечает за жизненные силы. По мере раскрытия этих четырех уровней начинается процесс формирования общества – возникают племена, выделяется верхушка – знать, появляется государство. Государство – это уже особая организация, служащая для управления людьми. Возникает социальное разделение труда, появляются города, письменность, развитие техники, науки, культуры происходит быстрее. Жизнь людей меняется в положительную сторону – она становится сытнее и лучше, т. е. комфортнее. Возникновение государства знаменует собой полный выход из старой экологической ниши – животного мира. Сознание человека растет, он начинает осознавать себя членом племени, народности, класса.

В Тонком Мире со вступлением человека на общественный путь развития происходят процессы формирования 5 уровня реальности – физического вакуума или Общественного Сознания, Социума, Ноосферы, Духовной сферы Человечества. Движущей силой развития человека и общества являются эмоции, т. е. ощущение более комфортного существования, вектор которых направлен «от плохо к хорошо». В общем смысле слова эмоция – это особая форма отражения действительности; она отражает отношение людей друг к другу, а также объективному миру (4,с.521). В Духовной реальности эмоция представляет собой взаимодействие составляющей 5 уровня реальности – вакуумного уровня, энергии Духа с Тонким Миром человека. Для создания структуры Общественного Сознания требуется группа людей воодушевленных одной идеей, желанием, целью и имеющих активные эмоции, т. е. подчиненных одному сильному эмоциональному стремлению к достижению цели. Взаимодействия информация-энергия составляющих физического вакуума с Сознанием группы людей рождает Реальную Структуру Тонкого Мира – структуру 5 уровня реальности – Физический вакуум, структуру Общественного Сознания. Вступление человека на общественный путь развития рождает идеальное образование, особую внебиосферную «оболочку мысли» планеты. Ноосфера – это вполне реальные энергоинформационные образования физического вакуума, которые находятся в тесном взаимодействии с Сознанием Человека. Это взаимосвязь – информация – энергия (энергия духа), программирование-потребление энергии, т. е. структура Общественного Сознания, программирует, мотивирует человека на определенное поведение, взаимодействуя с эмоциями, «питаясь» энергией духа, без которой она не может существовать. На ранних этапах развития общества структуры общественного сознания формировались под непосредственным воздействием бытия, т. е. были подчинены проблемам выживания в существующей реальности, проблемам физического выживания. На этом этапе возникает Язычество, Многобожие. Человек начинает познавать не только законы физического мира – научное познание, но познаёт Тонкий мир, приобретает опыт тонкоматериальных ощущений – религиозное познание. Люди начинают создавать Земных Богов, структуры физического вакуума. Все языческие ритуалы связаны с эмоциональными проявлениями, самые сильные из которых возникают при жертвоприношении, так как смерть вызывает у человека целую гамму эмоций от животного страха перед смертью до необычайной гордости о возможности решать судьбы, вызывающую безумную радость. Человек, создавая структуры Коллективного Бессознательного, с одной стороны приобретает более высокое самосознание, а с другой становится фактически их рабом. В дальнейшем развитии общества с возникновением государства, образованием классов воздействие общественного бытия приобретает все большее влияние на личность человека. На этом этапе общественного развития формирование Общественного Сознания имело эволюционный характер – человек начал познавать материальный мир и самого себя, в Тонком Мире происходили процессы формирования структур общественного сознания – росло самосознание человека, формировались чакры. Следует дать четкое определение Язычества, так как оно является одним из основных понятий культурно-исторической концепции.

Язычество – это общее понятие уровня общественного сознания сформированного и формирующегося различными формами в результате общественного пути развития, включающий как энергоинформационные структуры, сформированные в период существования Многобожия, так и все формы общественного сознания, возникшие и возникающие в период развития общества (структуры общественного сознания различных классов, социальных групп, политических партий, национальных объединений вплоть до структур общественного сознания на уровне клубов по интересам).

Языческие методы – это любые энергоинформационные или физические силовые воздействия на человека, позволяющие манипулировать, управлять его личными интересами. Языческое воздействие направлено на уменьшение объективной и субъективной свободы личности человека, ограничению его стремления к самореализации и насильственное подчинение его устремлений какой-либо задаче. Схематично представим строение человека 2 этапа:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин"

Книги похожие на "Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Рассадина

Наталья Рассадина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Рассадина - Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин"

Отзывы читателей о книге "Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.