» » » » Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки


Авторские права

Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки
Рейтинг:
Название:
Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0152-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"

Описание и краткое содержание "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" читать бесплатно онлайн.



Автор рассматривает смысл существования человека и Вселенной, как единое и неделимое целое общего процесса переработки материи в дух. Зачем акт создания Вселенной был нужен Богу? В чем состоит роль человека, участвующего в этом громадном процессе жизни и деятельности всего мироздания? На эти и другие нелегкие вопросы ищет ответы современный философ Н.Н. Мальцев.






Дальнейшая история с воскресением Иисуса Христа тоже полна тайны и туманностей, так как прямых свидетелей воскресения нет даже среди ближайших сподвижников и учеников Христа. Могли ведь подкупить стражу и ночью вынести тело Христа в неизвестном направлении. Объяснить только воскресением, почему эллинский мир признал Христа общечеловеческим Сыном Божьим, не представляется возможным. Да и окончательное вознесение Христа никто из эллинов не видел. Видели это божественное чудо только несколько избранных людей и все они были иудеями. Богословы утверждают, что эллинский мир признал Христа Сыном Божьим, благодаря апостольским проповедям Благой вести о Его воскресении среди народов эллинского мира. В это тоже невозможно поверить. Ведь все апостолы были иудеями. Мало ли что они могли придумать, чтобы поднять роль и значение религии иудаизма и еврейского народа в среде эллинских народов Римской империи? Есть еще и косвенное доказательство, что дело не только в апостолах, а в тайне Святого Духа. Вот уже две тысячи лет религия иудаизма в лице представителей еврейского народа всеми возможными способами пытается доказать, что не было воскресения Иисуса Христа, а сам Христос был руководителем еретической секты, выросшей на здоровом теле религии иудаизма. Но кто ж им верит в христианском мире?

Понимаете, двухтысячелетней пропаганде иудеев о ложности христианства никто не верит, а вот апостолу Павлу, который и не встречался лично с Иисусом Христом, эллины сразу же и бесповоротно, поверили и приняли Христа как Сына Высшего Бога, который сотворил вселенский мир и человека. А какова глубина веры! Во все времена истинные христиане легко расставались с жизнью, но не отрекались от веры в воскресение Христа и безоговорочно признавали Его Сыном Бога Всевышнего. А сколько было за это время всяких самозванцев, которые пытались паразитировать на христианском духе? Все они канули или канут в вечность. Вот года два назад приговорили к тюремному сроку некоего человека по фамилии Гробовой. Он за деньги «воскрешал» погибших или умерших людей. Никто этих воскресших не видел воочию. Сам Гробовой и десятки его «апостолов», которые верили ему как богу, утверждали, что люди воскресали в других национальностях и в разных уголках земного шара, поэтому и обнаружить их невозможно. У Христа было только 12 апостолов, а божественность Гробового подтверждали десятки его «учеников», но никто не поверил ни Гробовому, и его ученикам. Насколько знаю, сейчас он мирно отбывает тюремный срок, как обычный аферист и мошенник. За две тысячи лет существования христианской религии возникали тысячи всевозможных ересей, в которых организаторы объявляли себя богами или сынами божьими. За ними иногда следовали десятки тысяч человек. Еретики верили в праведность своих учителей настолько, что отдавали за них жизни, а сами ереси оставляли кровавый след в истории христианства. Но сколько бы ни жили ереси во времени, и какое бы количество людей не втягивали они в свою орбиту, рано или поздно ереси теряли своих последователей и умирали.

А вот мировое христианство эллинского мира как зародилось две тысячи лет назад, так и продолжает существовать в душах арийского человечества, передавая знания об учении, смерти, воскресении и вознесении Сына Божия Иисуса Христа от поколения к поколению, как высшую духовную ценность этого мира. В чем же тут дело? Почему ни разу не видевшие Иисуса Христа арийские народы мира поверили в Его учение и Его воскресение, а вот потомки тех евреев, которые видели живого Иисуса и слышали о Его воскресении, считают Христа лжебогом, достойным только презрения и тайной ненависти? Потомки евреев Иудеи продолжают верить в Господа Израиля, но вот уже две тысячи лет, тайно, а иногда и явно, ненавидят и презирают Христа, не верят в Его воскресение, а саму христианскую религию считают лишь «вредной» ересью, выросшей на духовной почве религии иудаизма. Как и чем объяснить чудо перехода еврейского пророка и проповедника в Сына Божия, духовного учителя и духовного отца арийских народов мира? Не буду интриговать. У этого таинственного чуда есть лишь одно приемлемое объяснение, его и выскажу. Вся суть сотворения христианской религии и ее распространения исключительно среди арийских наций, этносов и народов заключается в таинстве Святого Духа.

Ни при жизни Иисуса Христа, ни во время Его казни и воскресения не только в душах людских, но и в планетной биосфере не было ни одного кванта Святого Духа. Какие бы невероятные чудеса ни творил Иисус Христос при жизни, но во время жизни и во время казни, не то, что эллины и иудеи, но даже ученики Христа внутренне, на уровне подсознания, не верили в Его божественность. Это очень четко показано во всех четырех апостольских евангелиях Нового Завета. Воскресение Иисуса Христа не только обрадовало, но и очень озадачило учеников и будущих апостолов Христа. Апостолы жили в страхе скорой расправы от зелотов и сикариев и не выходили из запертого на все замки и запоры помещения. Кроме апостола Иоанна и его брата Иакова, все остальные апостолы испытывали не просто чувство вины, а ощущали себя предателями Господа Израиля и готовы были принять смерть во искупление этой вины. Потому и испытывали страх, что считали смерть заслуженной карой за то, что были учениками Иисуса и поддались Его очарованию. Возможно, они знали, что Иуда Искариот не повесился, а замучен зелотами и сикариями в попытке добиться от него письменных лжесвидетельств и оговора Иисуса Христа. Иуда отказался свидетельствовать против Христа. Его убили сикарии и зелоты, а затем повесили на осине, изобразив дело так, будто он совершил акт самоубийства в порыве раскаяния. Ему и не в чем раскаиваться. Иуда не предавал Христа. И без него было достаточное количество тайных сыщиков из числа «ревнителей веры», которые денно и нощно следили за каждым шагом Христа, исполняя указания священников Синедриона. Только совсем глупый человек может поверить, что при тотальном контроле Синедриона над всеми евреями Иудеи, священники не осуществляли тайный и непрерывный надзор за перемещением Иисуса Христа и его учеников.

Все три года деятельности Христа, Иуда был официальным доверенным лицом Синедриона при Иисусе Христе. Не надо забывать, что Мессию Бога ждали евреи Иудеи, но больше всего ждал Синедрион и Господь Израиля. Это был их проект, который давал надежду на возведение Господа Израиля в ранг высшего Бога Римской империи. При этом Синедрион становился высшим духовным органом, без одобрения которого не мог быть назначен ни один император Рима. Вот эту духовную связь религии иудаизма с человеческими душами арийских народов Римской империи и должен был обеспечить Иисус Христос, как Мессия Бога Всевышнего. Главное и единственное условие этой связи – духовная преемственность и подчиненность эллинских христиан и эллинских церквей руководителям синагог или непосредственно иудейскому Синедриону. Исходя из этой глобальной цели, христианизации эллинского мира больше всего желал Господь Израиля. А вся деятельность Иисуса Христа от первого и до последнего дня Его земной жизни была подконтрольна Синедриону. Иуда и до служения Иисусу Христу состоял на службе Синедриона, как сборщик налогов и еженедельно получал плату в 30 серебряников. Иисус Христос назначил Иуду казначеем христианской общины, чтобы он мог беспрепятственно отлучаться как бы для покупки провизии.

В это время Иуда шел во двор первосвященника, где стража знала его в лицо и беспрепятственно пропускала для аудиенции с Каиафой. На этой тайной встрече с главой Синедриона Иуда дословно передавал ему все слова Иисуса, Его поступки и действия, а взамен получал личные указания Каиафы для Иисуса Христа, деньги и даже продукты питания на содержание христианской общины. Многие места, где останавливалась христианская община на ночлег и отдых, были «явочными» квартирами Синедриона. Их адреса Иуда передавал Иисусу Христу, и община останавливалась в них для отдыха и ночлега. Возможно, и были пожертвования, и были люди, которые по любви к Иисусу Христу или в благодарность за исцеление от болезней давали деньги общине или приглашали ее на ночлег и отдых. Но это было исключением из правил и нарушением инструкций Синедриона. Многие подробности этого взаимодействия Христа и Синедриона изложены в работе «Иисус Христос и библейские тайны». Не буду повторяться. Остановлюсь на расшифровке тайны Святого Духа. Итак, распяв Христа, как отступника и предателя, Синедрион, обрезал все концы и лишил себя надежды на создание новой религии в среде эллинского мира, как вспомогательной и подчиненной ветви иудаизма. Напомню, что к этому времени население Римской империи представляло собой три ветви земного человечества.

Малая и тайная ветвь прямых потомков Каина поклонялась под разными наименованиями духу дьявола. Историческим представителем этой ветви был Ирод Антипа, потомство которого и стало основателями первой королевской династии Европы под именем Меровингов. Недавно я случайно узнал, что на средиземноморском побережье Франции, есть даже мыс Антиб. Есть и другие косвенные данные, которые подтверждают, что потомство Каина, вместе с охраной, родственниками и приближенными с началом христианской эры выбрало на территории южной Франции изолированный участок, построило там неприступные замки и 400 лет дожидалось удобного случая, чтобы легализоваться в Европе, под именем короля Меровинга и его окружения. Еврейский народ представлял собой отдельную ветвь земного человечества, как промежуточное и связующее звено между многочисленным и многонациональным потомством младшего сына Адама и Евы по имени Сиф и потомством Каина. Еврейский народ произведен от одного из потомков Каина по имени Авраам. Потомство Каина пожертвовало свою кровь, а затем постоянно подпитывало потомство Авраама женщинами, пока кровь еврейского племени не достигла нужной кондиции. Потомство Каина создавало еврейский народ как своего раба и вассала. Но больше чем потомству Каина, еврейский народ был нужен Богу Всевышнему для восстановления божественной троичности потомства семени Адама и Евы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"

Книги похожие на "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"

Отзывы читателей о книге "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.