» » » » Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки


Авторские права

Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки
Рейтинг:
Название:
Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0152-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"

Описание и краткое содержание "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" читать бесплатно онлайн.



Автор рассматривает смысл существования человека и Вселенной, как единое и неделимое целое общего процесса переработки материи в дух. Зачем акт создания Вселенной был нужен Богу? В чем состоит роль человека, участвующего в этом громадном процессе жизни и деятельности всего мироздания? На эти и другие нелегкие вопросы ищет ответы современный философ Н.Н. Мальцев.






На самом деле они знали о планах Синедриона, а, кроме того, им была отведена решающая роль – убить Нерона. Если бы арийские христиане поддержали еврейское восстание в Риме, то переворот в пользу Синедриона был бы реализован. После убийства Нерона достаточно было избрать в качестве временного кесаря одного из членов Сената еврейской крови, который представился бы Сенату как верующий христианин. Для этих целей еврейская аристократия и члены Сената многократно посещали апостола Павла в его римском гостиничном заточении и слушали его лекции об Иисусе Христе и христианской религии. Читайте по этому вопросу «Деяния апостолов» из книги «Нового Завета». После этого жестокого избиения евреев в Риме, фарисеи разожгли ненависть евреев Иудеи к римской власти, и в 69 году новой эры народ Иудеи восстал против Рима. Началось это восстание с тотального и кровавого поголовного убийства войск римского гарнизона и всех граждан Рима вместе с детьми и женщинами, которые жили в Иерусалиме под защитой военного гарнизона. По текстам Святого Писания «Библии», по исторической литературе, по роли в истории земного человечества и даже по личным жизненным контактам я сформировал для себя образ человека еврейской крови, как очень умного человека, умеющего использовать самые сложные жизненные ситуации на пользу себе и собственному народу. Однако это восстание 69 года, с убийством десятка тысяч невинных граждан и римских легионеров, я расцениваю как акт безумия и даже акт собственного самоубийства.

Народ Иудеи в ослеплении духовного безумия, еще за тридцать пять лет до восстания, как бы «возложил» на себя несуществующую вину за распятие Христа, скандируя: «Пусть Его кровь будет на нас и наших детях», а потом в 69 году в безумии слепой ярости вырезал римский гарнизон. Историки отмечают, что иудеи вспарывали животы своим жертвам и в исступленной ярости бегали по улицам Иерусалима, обмотанные кишками своих жертв и залитые с ног до головы человеческой кровью. До такого зверства могли дойти только зелоты и сикарии, но кто же будет разбираться, кто был зачинщиком и подстрекателем, а кто участвовал в убийстве по принуждению? Круговая порука и соучастие в убийстве – главные способы нижнего духа для превращения людей в исполнительные инструменты собственной воли и желаний. Рим и не стал разбираться. Он объявил преступником народ Иудеи и всех жителей Иерусалима. Естественно, что римская власть и отлаженная военная машина Рима не могли оставить без последствий приступ безумной ненависти. Рим собрал новые легионы войск и двинул их на Иудею. Начался обратный отсчет времени существования еврейского народа Иудеи, города Иерусалима и Храма Иеговы. Выше я упомянул, что евреи являются умными людьми и умеют просчитывать свое будущее. Так оно и есть, когда евреи представлены сами себе, и совсем другое дело, когда духовная сила религии превращает их в свои рабочие инструменты.

Вот эти самоубийственные поступки возложения вины за распятие Христа и зверское растерзание римского гарнизона, как раз и подтверждают мою мысль, что как отдельные люди, так и целые народы, нации и этносы, не самостоятельны, а исполняют волю того духа, который владеет подсознанием их человеческих душ. Не буду рассматривать все тонкости и перипетии этого планового истребления еврейского народа Иудеи. Отмечу лишь один верный признак, который указывает, что еврейский народ действовал не по своей воле, а был приговорен к смерти Господом Израиля. Операция уничтожения евреев Иудеи была так важна для карающей духовной силы, что римские легионы стерли с лица земли город Иерусалим и Храм Иеговы, а затем и «зачистили» территорию Иудеи от выживших и спрятавшихся в развалинах и на пожарищах жителей Иудеи. Вы мне не поверите, но это исторический факт. Операцией разрушения Иудеи и поголовного уничтожения ее жителей всегда командовали высокопоставленные полководцы еврейской крови. Читайте исторические хроники. Я думаю, что уничтожение Иудеи проводилось под общим руководством Синедриона, потому и получилось так, что одни иудеи, тот же историк Иосиф Флавий, руководил восставшими, а его бывший друг и товарищ, иудей Александр Тиберий, кстати, родственник философа Филона Александрийского, жестоко подавлял восстания и «зачищал» территорию.

Убивали, рушили и сжигали, конечно, римские легионеры, а вот командовали ими исключительно иудейские полководцы. Бессмысленные и безумные восстания эпизодически возникали вплоть до 135–160 годов новой эры, пока еврейское население Иудеи не было полностью перебито. Трудно найти в истории более яркого примера, когда часть еврейского народа, практически по собственному выбору, так возненавидело эллинский мир, что в неистребимом желании его физического уничтожения, практически полностью сложило головы на полях сражений. По самым скромным подсчетам еврейский народ Иудеи потерял около трех миллионов своих жителей. Разве это нельзя назвать холокостом? Это, конечно, холокост. Но отбросим словесную шелуху исторических материалистов о борьбе евреев Иудеи за свободу и отделение от Рима. Ведь еврейские анклавы в других провинциях Римской империи почему-то не поднимали восстаний вместе с еврейским народом Иудеи, а процветали и мирно жили под защитой римского кесаря, да еще и были финансистами и полководцами римских легионов, направленных для подавления восставшей Иудеи. Поищем духовно-религиозные причины, которые и определяют ход человеческой истории. Следует признать, что еврейский народ Иудеи был приговорен к гибели за богоотступничество и предательство. А главное – за то, что даже высшие священники и учителя религии иудаизма, которые 30 лет воспитывали Иисуса Христа в религиозной спецшколе при тайном храме на территории Египта, не разглядели в Нем главного духовного противника Господа Израиля и не умертвили Его тайно где-нибудь «между алтарем и жертвенником».

Ненависть Господа Израиля к собственному народу, к потомству царя Давида и к зарождающемуся мировому эллинскому христианству определялась тем, что эллинские христиане, сразу же поверили в воскресение Христа и признали его Сыном Бога – Отца, который сотворил Вселенную и человека. Поверили, хотя знали, что Иисус Христос является по крови иудеем, и духовно вырос на почве иудаизма. А вот Господа Израиля, как и религию иудаизма, вместе с ее системой синагог эллинские христиане сразу же отвергли. Они не захотели исполнять похоти и волю иудейского Синедриона и руководителей римских синагог, и не поддержали восстание иудейских первохристиан, руководимых зелотами и сикариями. Есть над чем задуматься, ибо на первый взгляд Иисус Христос духовно вырос из религии иудаизма, а значит, Господь Израиля по закону должен быть и управителем эллинского мирового христианства. Чтобы понять эту мировую тайну духовной противоположности Господа Израиля и Иисуса Христа, которая соответствует духовной противоположности религии иудаизма и религии христианства, надо вкратце рассмотреть природу Святого Духа. Без расшифровки природы Святого Духа, невозможно понять ни смысл человеческой истории и человеческой жизни, ни смысл и назначение мирового христианства.

Глава 10. Иисус Христос и тайна Святого Духа

Если бы «Распятый» просто воскрес и пару месяцев походил по земле, а потом вознесся на небеса в присутствии толпы еврейских наблюдателей, то не было бы и мирового христианства. Мало ли сказочных мифов живет в народном духе всех этносов и народов мира. Вот и был бы еще один миф, что в Иудее жил человек, который считал себя Богом, учил заповедям добра и любви, лечил и воскрешал людей, а когда умер, то и сам воскрес, а затем живым вознесся на небо. Даже абсолютная правда этой истории осталась бы только религиозным мифом еврейского народа, и ничем более. Согласно текстам Торы, и многие другие предшественники Христа, не будучи убитыми, живыми возносились на небо. Ну и что с того? Они считались святыми для еврейского народа, но как бы ни хотели религиозные учителя и священники иудаизма, никакие другие нации и этносы мира не верили в религиозные чудеса иудаизма, а тем более, не могли признать ни этих вознесшихся на небеса пророков, ни самого Господа Израиля единым и высшим Богом земного человечества. Иисус Христос тоже родился, жил, а затем и проповедовал свое божественное учение исключительно в среде еврейского народа Иудеи. Нет никаких данных, что он пытался обратить в свою веру эллинов или арабов. У Иисуса Христа при жизни состоялся единственный контакт с эллином и то, это был прокуратор Иудеи Понтий Пилат, которого Синедрион буквально принудил приговорить Иисуса Христа к смерти через крестное распятие. Интересно, что Пилат, из общения с Иисусом Христом не увидел в нем никакой общечеловеческой божественности. Пилат увидел в Нем духовно искреннего праведника, и человека высшей справедливости, достойного быть Царем Иудейским. Чтобы как-то оправдать свой несправедливый приговор и подавить угрызения совести, он и приговорил Его к смерти не как человека, назвавшего Себя Сыном Божьим, а как «Царя Иудейского».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"

Книги похожие на "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"

Отзывы читателей о книге "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.