Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"
Описание и краткое содержание "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" читать бесплатно онлайн.
Автор рассматривает смысл существования человека и Вселенной, как единое и неделимое целое общего процесса переработки материи в дух. Зачем акт создания Вселенной был нужен Богу? В чем состоит роль человека, участвующего в этом громадном процессе жизни и деятельности всего мироздания? На эти и другие нелегкие вопросы ищет ответы современный философ Н.Н. Мальцев.
Во всех этих «малых» холокостах, которые закончились в конце концов шестимиллионным Холокостом Второй мировой войны, на внешний взгляд нет ни правых, ни виноватых. В момент погромных трагедий виновными и жертвами разъяренных толп местных жителей различных городов Европы, оказывались сами местечковые еврейские кагалы. Таким образом, по воле потомства Каина, еврейский народ ценой собственных жизней превращал народы Европы в свое подобие, а когда эта задача была выполнена, то евреев спешно депортировали и перебросили в Палестину. Слово «переброска», как и слово «депортация», не совсем соответствуют тому, что происходило в реальности, после того как Гитлер стал канцлером Германии. Как таковой команды покинуть Европу не было. Был призыв к добровольному переселению в Палестину для скупки земель и организации еврейского государства. Актом безумия следует считать постановление Всемирной еврейской организации, которая от лица всего еврейского народа объявила войну гитлеровской Германии, еще до того как Гитлер начал Вторую мировую войну. Любая еврейская семья в европейских странах становилась «индивидуальным» государством, объявившим войну Гитлеру. Это постановление придало легитимность террору Гитлера против еврейской нации. Когда говорят о Холокосте, то забывают, что еврейский народ первым объявил официальную войну Гитлеру. А надо бы помнить. Без этой памяти понять правильно, что произошло, не представляется возможным. Значит, была сила, которая умышленно подставила еврейских «ослушников» под удар гитлеровского конвейера смерти. Как раз те зажиточные евреи, которые прекрасно вписались в европейскую культуру, имели высокие доходы от своей деятельности и не захотели уезжать в палестинские пустыни. Эти «ослушники» и стали главными жертвами нацистской идеологии Гитлера о «неполноценности» еврейского народа. Как можно записать в «неполноценный» народ, который осуществлял ценой потерей жизни и личных жертв гигантские проекты общеземных масштабов? Разве Хазарский каганат был создан не еврейским народом? А чего стоит «шелковый» путь торговли между Китаем и государствами Европы и Ближнего Востока? А разве машинному, капиталистическому способу производства, без которого невозможно было бы наращивать численность земного человечества, мы обязаны какой-то другой нации и народу?
Не только немецкая нация, но и все другие нации мира и в подметки не годятся еврейскому народу по его способности к рисковому предпринимательству, целеустремленности, изобретательности и инициативе в осуществлении самых грандиозных международных и общечеловеческих проектов. Тем не менее, вплоть до прихода Гитлера к власти потомство Каина подогревало интерес еврейского народа к Палестине, но не давало «отмашки» на переезд евреев в Палестину. Вывод один. Еврейский народ был нужен в Европе и Америке, а интерес подогревался, чтобы евреи как бы сами, по собственному выбору, предпочли пустынные районы и вечную жару Палестины комфортным условиям благоустроенной Европы. Причем успешные еврейские дома и кланы капиталистических и финансово-банковских воротил Европы и Америки и не думали переезжать в Палестину. Это была идея для «черной» кости еврейского народа. Как бы ни «хорохорились» и ни «кичились» евреи своей внутренней духовной свободой, на самом деле это не свобода, а привычное фарисейство и лицемерие. Вышеизложенные факты как раз и подтверждают, что они живут не там, где хотят, а на той территории, которую назначило им для жительства потомство Каина. По сути дела, евреи в большей степени являются рабами своего невидимого Хозяина, чем те люди и нации, вроде российского конгломерата, которые считают сами себя рабами местной и государственной власти собственных территорий. Закончу эту мысль тем, что на Земле не было и никогда не будет независимых наций, каких-то человеческих партий и корпораций, как и независимых личностей, по той простой причине, что человек не является самодостаточной творческой единицей или самодостаточной духовной сущностью, а является духовно-телесным инструментом какого-либо духа. Поэтому все мы, живущие на земле люди, в том числе и потомки Каина, живем не только ради продолжения рода или накопления богатств для своего потомства, а исполняем волю и желания того духа, который «оседлал» подсознание наших человеческих душ. Чем раньше мы поймем эту мысль, тем нам будет проще взаимодействовать друг с другом и делать правильные выводы из оценки текущих событий.
Глава 9. Трагедия Иудеи времен Христа. Религиозная подоплека исторических событий
Если говорить о религиозной подоплеке, то и тут невозможно найти разумных оснований для переезда евреев мирового рассеяния на земли Палестины. Действительно, две тысячи лет назад Палестина была родиной еврейского народа, но еще задолго до рождения Иисуса Христа территория древнего Израиля стала деградировать и разделилась на Иудею и Самарию. В 733 году до новой эры последовала первая депортация, а примерно через 150–200 лет и вторая, вавилонская депортация. Обе эти депортации сопровождались неисчислимыми жертвами и пролитием крови еврейского народа. Окончание вавилонского плена и возврат некоторой части еврейского народа в Иудею не принес Иудее ни мира, ни процветания. В то время как евреи рассеяния в Греции, Вавилоне, Египте, Риме своим трудом, смекалкой и риском предпринимательства добывали несметные богатства и становились аристократами управляющей элиты, еврейский народ Иудеи прозябал в полунищем состоянии и вел непрерывные войны с враждебным окружением или проливал кровь во время внутренних гражданских войн и революций. Поистине земля Палестины горела под ногами еврейского народа. Закончилось все это очень печально. Известно, что в 33–34 году новой эры иудейский Синедрион настоял на крестной казни Мессии Бога Всевышнего Иисуса Христа. Еврейский народ не принимал решения о казни, но кричал: «Распни, распни Его! Пусть Его кровь будет на нас и наших детях». Через эти слова евреи Иерусалима невольно стали соучастниками преступления. По горячим следам в 70-х годах новой эры их настигла кара Божья.
Иерусалим и храм Иеговы были разрушены. Но эта кара совершена не Христом и не мировым христианством. Мирового христианства еще не существовало, а кару совершил языческий Рим по указке потомства Каина. Духовный вектор человеческой истории, в том числе и истории еврейского народа, определят смысл и цель существования каждой отдельной национальности, государства или империи. Никто и никогда из существующих наций и народов не додумался до абсурда объявить себя злодеем и богоубийцей. Еврейский народ, который как никто в мире умеет оправдывать свои самые плохие черты недостатками других наций и народов, вдруг взял, и ни с того, ни сего объявил себя богоубийцей. Возникает вопрос: «Кто принудил еврейский народ взять на себя вину за распятие и смерть Иисуса Христа, если евреи не только не собирались казнить Христа, но и встречали Его в Иерусалиме накануне пасхи как высшего духовного лидера»? В чем тайная подоплека того факта, что евреи возложили на себя и свое потомство вину за кровь Христа, которую они не проливали? Для духовной истории времени не существует. Хотя слова о том, что «пусть Его кровь будет на нас и наших детях», произнесены две тысячи лет назад, но они так же актуальны, как будто произнесены в наше время. В этой ситуации полным безумием явился возврат еврейского народа через две тысячи лет жизни в рассеянии на ту территорию, где совершено убийство Сына Божия Иисуса Христа, и где только после гибели Иисуса в различных восстаниях и сражениях с римскими легионами погибло не менее трех миллионов человек коренного еврейского населения Иудеи.
Невозможно себе представить, чтобы без принуждения внешней силы евреи рассеяния через две тысячи лет забыли свое прошлое и вернулись на те земли, где только в христианскую эру погибло не менее трех миллионов человек их далеких предков. Где гарантия, что современное историческое существование Израиля не закончится такой же трагедией очередного многомиллионного холокоста с превращением этой территории в подобие Чернобыльской зоны, но только с более тяжелыми последствиями и для народа Израиля и для всего земного человечества? Меня очень тревожит, что название одной из местностей Иудеи, легло в основу понятия «Армагеддон», как конца света и конца существования телесного человечества. Дело в том, что по семантике, это слово соответствует названию того полигона, где американцы успешно взорвали опытный образец первой атомной бомбы. Современный гений лингвистики Николай Вашкевич, например, в работах «Между Богом и дьяволом» с подзаголовком «Универсальный семантический код» (М.: Белые альвы, 2008) или в работе «Всемирный периодический закон» с подзаголовком «Введение в смысловую логику» (М., 2010, издатель С. Ландышев) убедительно показал, что семантика слова точно соответствует глубинному смыслу и даже замыслу Творца на настоящие и будущие события. Советую почитать эти работы. Его открытие о значении арабского и русского языка в образовании всего языкового разнообразия древних языков и языков нашей современности сравнимо с открытием атомной энергии. Однако когда Вашкевич пытается делать поспешные выводы из собственного открытия, то по человеческой гордыне приравнивает себя к Богу и делает колоссальные ошибки. Его открытие носит духовный смысл, но сам Вашкевич так и не понял смысла и величия этого духовного открытия. Надеюсь, вы, прочитав его работы, сами отделите зерна истины от плевел человеческой фантазии и гордыни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"
Книги похожие на "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Мальцев - Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки"
Отзывы читателей о книге "Смысл жизни человека и вселенной. Философия религии и науки", комментарии и мнения людей о произведении.