» » » » Николай Мальцев - Курс в бездну. Записки флотского офицера


Авторские права

Николай Мальцев - Курс в бездну. Записки флотского офицера

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Курс в бездну. Записки флотского офицера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Алгоритм, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Курс в бездну. Записки флотского офицера
Рейтинг:
Название:
Курс в бездну. Записки флотского офицера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9265-0745-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс в бездну. Записки флотского офицера"

Описание и краткое содержание "Курс в бездну. Записки флотского офицера" читать бесплатно онлайн.



Эта весьма необычная в плане жанровой специфики книга знакомит читателей с оригинальной метафизической концепцией истории нашей страны в XX веке. Выдвигая на первый план Бога Ваала в качестве высшего покровителя крупнейшей евразийской державы (СССР-России), автор ненавязчиво, но вполне отчетливо оспаривает, «расшатывает» прочно укоренившийся монотеистический базис всех авраамических религий и конфессий. Во второй части книги представлены повествовательные «бытовые иллюстрации», редуцирующие, «приземляющие» метафизику народного и государственного бытия, существовавшего в наших краях и областях до распада Советского Союза.






Во-первых, этот научно-исторический феномен свидетельствует о лживости не только марксизма-ленинизма и «научного коммунизма», а о лживости всего материалистического фундамента современной физической и экономической науки. Разум и сознание лжеученых подчинены дьявольскому подсознанию. Факты и свидетельства экономического развития западного капитализма просевались ими через сито подсознания и для обоснования лживых выводов отбиралось лишь то, что подтверждало их ложную точку зрения, а все, что научно опровергало их теорию загнивания западного капитализма, просто не замечалось. Даже огромные реальные успехи западной экономики, высочайший уровень жизни населения США и Западной Европы, не могли сломать постулаты их лженауки и разумно объяснить нищенскому населению социалистических стран, в чем же причина успехов мира капитала и неудач социализма в вопросах формирования комфортных условий жизни. В том-то и дело, что подавляющее число советских «ученых» опирались не на истинные знания, а на «веру» в безбожный марксизм как, изначально непогрешимую, высшую, религиозную догму. Вера в непогрешимость «безбожного» марксизма поддерживалась верой в непогрешимость «безбожной» материалистической науки. Физическая наука отрицала Бога, опиралась только на экспериментально подтвержденные фундаментальные законы и делала на этом пути ошеломляющие успехи. Это и придало «веры» сторонникам безбожного марксизма в непогрешимость их «научных» взглядов на развитие земного человечества. Конечно, сторонники «научного» марксизма были настолько убеждены в неизбежном «загнивании» капитализма как системы производственных и общественных отношений, что готовы были отдать свои жизни и умереть в полном убеждении истинности своих «научных» принципов и знаний. Но если человек верует с такой степенью убежденности в материалистическую науку или безбожный марксизм, то это может произойти только в том случае, если за системой материалистических научных взглядов стоит какой-либо творческий дух, который поддерживает веру человека в систему ложных взглядов или идей как в единственно верные и непогрешимые «научные» постулаты.

Во времена Иисуса Христа членом Синедриона Иудеи был умнейший служитель Князя Мира Сего по имени Гамалиел. Я уже говорил о нем в моих предыдущих работах, но его мысли невредно и повторить для понимания хода человеческой истории, а также для понимания и объяснения веры людей в материалистическую науку или безбожный марксизм как абсолютно верные и непогрешимые системы «научных» взглядов. Апостол Петр при посещении Кесарии помимо своей воли совершил акт схождения Святого Духа на римлянина Корнилия, его арийских друзей и членов его семьи и тем самым в мгновение ока утвердил в них веру в Иисуса Христа как Сына Божия и Спасителя мира. Синедрион осудил поступок апостола Петра как самовольное беззаконие и хотел приговорить его к смерти. Гамалиел знал, что апостол Петр, будучи учеником Иисуса Христа, был самым преданным слугой и осознанным добровольным рабом Князя Мира Сего. По этой причине он не мог поверить, что апостол Петр невольно совершил действие во вред своему духовному Хозяину. Защищая апостола Петра и других апостолов Христа от смертного приговора, Гамалиел сказал: «Мужи Израильские! Подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать: Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за какого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли; после него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались; и ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо, если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками». (Деян. 5;35–39)

После этих слов Гамалиела члены Синедриона не приговорили апостолов к смерти, а лишь сильно избили их и отпустили, запретив говорить об имени и воскресении Иисуса. Почему же законоучитель и духовный сын дьявола Гамалиел спас апостола Петра и других апостолов Христа от неминуемой смерти? Потому что он верил, что апостол Петр, исполняя крещение Корнилия, исполнял волю духа дьявола, а не волю Иисуса Христа и стоящих за ним высших духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Однако при более внимательном обдумывании слов Гамалиела начинаешь понимать, что за всякими историческими событиями, новыми идеями и учениями, в том числе и за материалистической наукой, а также за всеми религиозными «ересями», за научным коммунизмом и за научной идеологией фашизма стоит не сам человек или человеческое сообщество, а тот дух, которому выгоден тот или иной исторический процесс или та или иная «научная» идеология, включая и материалистическую науку. Если бы за Христом не стояли все высшие духовные силы Вселенной, от Иеговы и до Отца Небесного не от Мира Сего, то христианская религия давно бы превратилась в мертвую догму, реанимировать которую не смог бы никакой человек, живущий на Земле, и никакое человеческое сообщество.

Дух и религия

То же можно сказать и о других мировых религиях. Дух ислама невозможно истребить, как и невозможно истребить талмудический иудаизм, ибо за исламом стоит высший вселенский дух Вседержителя мира Аллаха-Саваофа, а за талмудическим иудаизмом стоит творческий дух Князя Мира Сего. Князь Мира Сего являлся Господом для ветхозаветных евреев, а ныне является Господом не только большинства современных евреев, но и огромного множества арийского населения стран Запада и других регионов мира. Без связи с духовным противоборством и противостоянием духа Князя Мира Сего всем высшим духам Вселенной невозможно правильно оценить исторические события и ход современной истории земного человечества. Интересы геополитики, интересы экономики, борьба за обладание материальными ресурсами, даже личные эгоистические желания «демократических» или диктаторских правителей государств являются лишь вторичным отражением духовной воли, цели и плана того или иного духа. Эти же утверждения справедливы и по отношению к материалистической науке, как и к разным «научным» идеологиям типа фашизма или научного коммунизма. Гитлер и его нацистская партия особенно не афишировали «научность» и «материалистичность» национал – социализма, так как опирались на оккультизм и на религиозные идеи Ветхого Завета. Ветхий Завет провозглашает, что Авраам, Исаак и Иаков-Израиль являются «избранными» людьми не потому, что их дела, поступки и помыслы пронизаны любовью к окружающим нациям и народам, и не потому, что они имеют совесть и не сеют ложь, а потому что они послушны и покорны своему Господу и являются его рабами. Господь воспитывает Авраама, Исаака и Иакова-Израиля в ненависти и лжи к окружающим народам. Их праведность определяется не человеколюбием, совестью и истиной, а покорностью и рабской преданностью своему Господу. Вся последующая ветхозаветная история еврейского народа свидетельствует нам, что еврейский народ в меньшей степени поступал ради собственных личных благ и интересов, а в большей степени определял свою историю интересами Господа Авраама, Исаака и Иакова.

На этом тяжком историческом пути еврейский народ терпел многократные изгнания, рассеяния, «холокосты» и погромы. Но ради чего еврейский народ должен нести неисчислимые жертвы и жить в ненависти и лжи по отношению к арийским народам мира? Ради того, что Господь поклялся сам собою, а затем многократно повторял свои клятвы и обетования о том, что семя Авраама и его потомство будет многочисленно и неисчислимо, как песок морской, а от духовных потомков Авраама произойдут земные цари и правители, которые будут властвовать над всеми народами мира. И ведь так и случилось! Духовные семена небожественных вселенских духов Саваофа, Яхве и Иеговы, которые образовывали духовные центры человеческих душ Авраама, Исаака и Иакова, очистились через племя Израиля и варварские народы Великой степи от нечистых фракций и по законам духовной эволюции стали частью духовных центров человеческих душ всех арийских народов мира. Я абсолютно уверен, что в наше время нет на Земле ни одного человека любой национальности и цвета кожи, в человеческой душе которого не было бы в составе триединого духовного центра хотя бы одного семени высших вселенских духов. Но Господь Израиля клялся сам собою и уговаривал еврейский народ быть послушным его воле не ради интересов высших вселенских духов, а ради собственных интересов. Духовная эволюция и кровосмесительные браки еврейских патриархов привели к тому, что и семя духа Господа Израиля проникло и укрепилось сначала в человеческих душах «особо избранных» евреев, а затем и в душах «особо избранных» арийских правителей мира. Ведь орден розенкрейцеров, о котором говорится в работе Макса Генделя «Мистерии розенкрейцеров», является продолжением и ответвлением ордена храмовников и входит в общую систему масонских лож арийского мира как его малая составляющая. Почему возникли эти ордена и ложи в западном арийском мире? Потому что в результате эволюции человека духовное семя Господа Израиля укрепилось в той части арийской элиты европейских государств, которые считают себя носителями «голубой» крови. По сути дела, все тайные ордена и масонские ложи были созданы как инструмент для воспитания, защиты и реализации стратегических целей и задач новой арийской ветви потомства Каина.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс в бездну. Записки флотского офицера"

Книги похожие на "Курс в бездну. Записки флотского офицера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Курс в бездну. Записки флотского офицера"

Отзывы читателей о книге "Курс в бездну. Записки флотского офицера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.