Николай Мальцев - Курс в бездну. Записки флотского офицера

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Курс в бездну. Записки флотского офицера"
Описание и краткое содержание "Курс в бездну. Записки флотского офицера" читать бесплатно онлайн.
Эта весьма необычная в плане жанровой специфики книга знакомит читателей с оригинальной метафизической концепцией истории нашей страны в XX веке. Выдвигая на первый план Бога Ваала в качестве высшего покровителя крупнейшей евразийской державы (СССР-России), автор ненавязчиво, но вполне отчетливо оспаривает, «расшатывает» прочно укоренившийся монотеистический базис всех авраамических религий и конфессий. Во второй части книги представлены повествовательные «бытовые иллюстрации», редуцирующие, «приземляющие» метафизику народного и государственного бытия, существовавшего в наших краях и областях до распада Советского Союза.
Гармония «золотого века» человечества достигалась не демократическими принципами свободы, братства и равенства, а единовластием божественного духа над всем очагом человеческой цивилизации. Каждый человек осознанно исполнял свои обязанности, так как понимал необходимость и важность честного и добросовестного исполнения своих обязанностей для нормального функционирования и развития не только себя лично и своего потомства, но и всего очага человеческой цивилизации. Как только к человеческому сообществу были допущены сатанинско-бесовские духи дьявола, так единовластие божественного духа сменилось духовным двоевластием. Причем дух дьявола не просто противодействовал Богу Всевышнему, а всегда добивался полного и безусловного собственного полновластия. В условиях воздействия на человеческую душу двух противоположных духов ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем построить справедливое коммунистическое или капиталистическое общество, напоминающее по своим параметрам «золотой век» древнего человечества, невозможно.
Деспотии как способ подчинения божественного человечества духу дьявола
Вот тогда и появились авторитарные деспотии, рабовладельческие государства и системы принудительного господства не самых праведных и порядочных людей данного очага цивилизации, племени или народа, а самых энергичных, жестоких и сильных людей, к тому же обладающих духовным двуличием и коварством, чтобы говорить одно, а делать другое. В этих авторитарных единовластных деспотиях тоже соблюдалась жесткая иерархия, но носителем власти всегда становился самый двуличный, сильный и жестокий тиран, который устанавливал и утверждал свою власть не на принципах добровольности, а на принципах тоталитарного насилия и рабства. Первые деспотии были формами духовного двоевластия, где дух дьявола с помощью соблазна подчинял себе человеческую душу духовно деградированного и развращенного человека и возводил его на царский трон, где он с помощью своей нелегитимной власти устанавливал принудительную иерархию государственного функционирования, основанную на рабстве, страхе смерти и насилии.
Эти принудительные рабовладельческие деспотии оказались неспособными к тому, чтобы наследственно закрепить власть сынов Каина и сделать их легитимными правителями земных народов. Дьявол в противоборстве с Богом был вынужден перейти к демократическим принципам, так как еще во времена Платона эти принципы позволяли легитимно продвинуть к рычагам государственной власти не самых праведных и честных членов цивилизованного людского сообщества, а самых двуличных и развращенных людей, наполненных нечистой энергией жажды власти. Будучи «образцами» для подражания, эти народные избранники образом жизни и способами государственного правления подвергли деградации человеческий дух нижестоящих иерархий своих сограждан и подчиненных и тем самым способствовали решению эволюционных задач дьявола значительно лучше, чем нелегитимные тираны варварских племен и народов. Сейчас мы стали более подкованы в научном знании материалистических законов, чем цивилизованные эллины времен Платона, и поэтому можем дополнить формулировку Платона демократичного способа устроения политической государственной власти еще одним очевидным признаком. Этот признак заключается в том, что демократия представляет собой не гармонию всего диапазона человеческого духа, где человек средней части диапазона занимает вершину власти, а представляет собой политическую систему управляемого хаоса. Эта демократическая система управляемого хаоса называется еще обществом равных возможностей и свободы волеизъявления, но как бы ни называли древнюю и современную выборную демократическую систему эпизодически сменяемых правительственных органов и президентов, она остается системой управляемого хаоса. Множество политических партий играют роль конвекционных потоков, которые объединяют совместимых по духовному диапазону людей, принимающих ту или иную политическую платформу, и выносят в свои органы управления самых властолюбивых и активных двуличных фарисеев. Множество партий и партийных платформ охватывают весь диапазон человеческого духа того или иного государства, но партийные руководители левого диапазона всегда более активны, лживы и двуличны. Они и становятся президентами и премьер-министрами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс в бездну. Записки флотского офицера"
Книги похожие на "Курс в бездну. Записки флотского офицера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Мальцев - Курс в бездну. Записки флотского офицера"
Отзывы читателей о книге "Курс в бездну. Записки флотского офицера", комментарии и мнения людей о произведении.