Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"
Описание и краткое содержание "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" читать бесплатно онлайн.
Данное издание выходит в новой редакции, сделанной А.Т. Фоменко. Оно заметно отличается от предыдущих. Книга предназначена для читателей, уже знакомых с проблемой обоснования хронологии древности и современным естественно-научным подходом к этому вопросу, основанным на математико-статистических методах. От читателя предполагается знакомство с первыми томами издания «Хронологии».
В этом томе авторы, как правило, не обосновывают свою точку зрения, иначе это привело бы к повторению сказанного ранее. Всеобщая история реконструируется в виде краткого учебника. За доказательствами авторы отсылают к предыдущим книгам по новой хронологии. Авторы не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок.
Авторы обнаружили важный параллелизм, согласно которому цари-ханы Русско-Ордынской Империи XIII–XVI веков отразились в западных летописях как императоры Габсбурги XIII–XVI веков, а также как цари и императоры «античного» Рима. Французская королева Екатерина Медичи, вероятно, является отражением русской царицы Софьи Палеолог в западноевропейских летописях. Становится понятно, что такое Варфоломеевская ночь. Знаменитая Жанна д’Арк, по-видимому, описана в Библии под именем пророчицы и воительницы Деборы. А известный маршал Франции Жиль де Рэ, легендарный соратник Жанны д’Арк, отразился в Библии как знаменитый воин и богатырь Самсон. В то же время, основным оригиналом библейской истории Самсона является борьба Земщины против Опричнины на Руси при Иване IV Грозном в XVI веке.
Книга позволяет представить картину развития человечества от самого начала его письменной истории в X веке н. э. вплоть до XVIII века н. э. Книга несомненно привлечет внимание всех, кому небезразлична история Руси.
Рис. 1.23. Приблизительная граница сфер влияния двух столиц Великой Империи в XV–XVI веках. То есть – Великого Новгорода (Русь-Орда) и Царь-Града (Османия=Атамания) после османского=атаманского похода XV века. Граница раздела влияния показана на рисунке пунктиром. Реконструкция
Само слово Израильтянин переводится как Богоборец. То есть борец за Бога. А слово Иудей – переводится как Богославец. То есть славящий Бога. Израильтяне эпохи Ветхого Завета – это огромные армии Руси-Орды и Османии = Атамании. Иудеи эпохи Ветхого Завета – это шедшие в составе войск священники, летописцы, то есть прослойка людей, обслуживавших, так сказать, идеологическую сферу. Центром Иудеи стал Царь-Град, город, где распяли Андроника-Христа.
Между прочим, «античная Эллада» является, вероятно, отражением Великой = «Монгольской» Империи. При этом само название Эллада является, по-видимому, вариантом слова ОРДА, поскольку Л и Р часто переходили друг в друга. В результате название Орда или Олда могло превратиться в Элладу.
5.3. Западная Европа под властью Руси-Орды и Османии=Атамании. Габсбурги до Карла V– это ордынские цари Великого Новгорода глазами европейцев
В XV веке Западная Европа продолжает находиться в составе Великой Империи. По-видимому, Западная Европа каким-то образом поделена между Великим Новгородом и Константинополем. По всей Европе, Африке и Евразии собираются имперские налоги. Позднейшие историки назвали их «данью султану».
В каждой западноевропейской стране в то время был свой ордынский наместник-король или наместник-герцог. Все они фактически подчинялись, возможно в разной степени, центральному правительству «Монгольской» Империи. То есть Императору – с их точки зрения. Именем Император западноевропейцы называли великого царя-хана Руси-Орды, сидевшего в далеком от них Великом Новгороде. Империя была одна – и Император был, естественно, один. Еще раз повторим, что имя Великого НОВГОРОДА в западноевропейском понимании воспринималось как ГАБСБУРГ, HAB-S-BURG. Слово БУРГ (BURG) – означает город, а ГАБ (НАВ) – это, по-видимому, прочтенное по-латыни славянское слово НАВ, то есть НОВЫЙ. Получается, что «Габсбурги» – это просто НОВГОРОДЦЫ. Им платили налоги все покоренные страны. А Новгородцы делились полученными деньгами с Османским = Атаманским султаном. То есть распределяли собираемые с Западной Европы, Северной Африки, Азии и Америки налоги между двумя столицами: Новгородом и Царь-Градом. Вероятно, из Южной Европы и Северной Африки дань, в основном, шла в Константинополь.
5.4. Начало религиозного раскола
В XV–XVI веках наметился религиозный раскол ранее единого христианства на несколько крупных ветвей – религий. А именно, на православие, ислам, католицизм, буддизм, иудаизм. Но такие названия они приобретут позже, лишь в XVII–XVIII веках.
Итак, все известные сегодня основные религии, перечисленные выше, вышли из одного корня – из единого царского (а потом апостольского) христианства XII–XIII веков. Этим объясняются выводы, сделанные большой школой ученых XIX века, работавших в области так называемой сравнительной религии. После обработки огромного материала, они обнаружили ПОРАЗИТЕЛЬНО МНОГО ОБЩЕГО МЕЖДУ ВСЕМИ УКАЗАННЫМИ РЕЛИГИЯМИ. Но, будучи скованными по рукам и ногам неверной скалигеровской хронологией, они решили, будто христианство впитало в себя многочисленные элементы якобы более ранних культов. Это неправильно. Наоборот, прежде единое христианство XII–XV веков разветвилось в XVI–XVII веках на несколько религий, каждая из которых естественно унаследовала значительную часть прежнего культа, видоизменив ее. При этом поделили и символику, прежде единую. Широкий крест стал употребляться, в основном, православной церковью, узкий крест – католической, шестиконечная звезда – тоже одна из форм креста – иудейством, полумесяц со звездой – тоже одна из форм креста – мусульманством.
Итак, в XV–XVI веках из единого ранее христианства начинают обособляться следующие ветви-религии.
1) ПРАВОСЛАВИЕ, то есть ОРТОДОКСАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО, вероятно, наиболее близкое к первичному культу XII–XIV веков, более сдержанное и суровое по духу. Центром православия становится Древняя Русь. Православие распространено также на Балканах и на Востоке. В XII–XV веках православие называлось кафолическим или католическим. Так что термин «католический» изменил свой смысл в XVI–XVII веках. Из термина, обозначавшего ранее единое христианство, православие, он сузился до обозначения лишь западноевропейского католицизма, обособившегося только в XVI–XVII веках.
2) ИСЛАМ ИЛИ МУСУЛЬМАНСТВО – на Востоке, первоначально довольно близкое к православию. Также строгая и аскетичная религия.
3) КАТОЛИЦИЗМ – в основном, на Западе. Он удалился от первичного сдержанного культа XII–XIV веков. Некоторое время католицизм существовал в форме греко-римского пантеона богов с элементами вакхического оргиастического культа. Вероятно, это происходило в XV–XVI веках. Вследствие распространения вакхической практики, в некоторых странах Западной Европы возникли болезни, названные венерическими, по имени Венеры – богини любви [544], т. 5, см. книгу «Античность – это средневековье», гл. 1:3.
Для устранения таких нежелательных социальных последствий потребовалась реформа западноевропейского культа. Для чего в некоторых странах Западной и Южной Европы наместники Великой = «Монгольской» Империи ввели инквизицию, см. книгу «Империя», гл. 12:9.4. После церковной реформы и успешной работы инквизиции, католическая ветвь христианства приобрела современные, уже хорошо знакомые нам формы, также – довольно сдержанные, см. книгу «Империя», гл. 12:10.
4) Еще один вариант христианства – БУДДИЗМ на Востоке. Индия, Китай и т. д.
5) ИУДАИЗМ – как на Западе, так и на Востоке (караимы). Первоначально это была форма христианства. С течением времени иудаизм подвергся довольно сложной эволюции.
6) Остальные – не столь широко распространенные религии. В основном, они «отщепляются» от перечисленных выше лишь в XVII веке, рис. 1.24.
Рис. 1.24. Новая хронология развития основных мировых религий
Итак, в нашей реконструкции ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ СЕГОДНЯ ОСНОВНЫЕ РЕЛИГИИ ВЫШЛИ ИЗ ОДНОГО КОРНЯ – христианства XII–XIII веков.
Евангелия написаны либо в конце XII века, либо в начале XIII века. Однако в XIV–XV веках их существенно отредактировали. Все остальные книги Библии, как Нового, так и Ветхого Заветов, написаны, вероятно, не ранее начала XIII века. Имеющиеся сегодня редакции Евангелий и Псалтыри восходят к XIV веку. А остальные книги Ветхого Завета редактировались, в отдельных случаях, вплоть до XVII века включительно.
5.5. Русские цари-ханы XV века
ВАСИЛИЙ I
ВАСИЛИЙ I ДМИТРИЕВИЧ 1389–1425 по [362], [36], [145]. См. рис. 1.25. На страницах западноевропейских хроник он отразился как Габсбург «ВЕНЦЕСЛАВ» 1378–1400 по [76]. Имя ВЕНЦЕС-ЛАВ могло означать либо ВЕНЕЦ СЛАВЫ, или СЛАВНЫЙ ВЕНЕЦ, или произошло от названия славян ВЕНДОВ, то есть ВЕНДЫ СЛАВНЫЕ. Отсюда же, вероятно, и название города ВЕНЕЦИЯ. Средневековое изображение «Венцеслава» см. на рис. 1.26.
В правление ВАСИЛИЯ I ДМИТРИЕВИЧА начинается великий раскол во Вселенской церкви, сопровождавшийся многочисленными междоусобными войнами и смутами в Империи. Во время великого церковного раскола 1415 года хан поддержал на Руси Православие. В дальнейшем при ВАСИЛИИ I ДМИТРИЕВИЧЕ и при его сыне ВАСИЛИИ II ВАСИЛЬЕВИЧЕ ТЕМНОМ Православие укрепляется на Руси.
Рис. 1.25. Великий князь-хан Василий I Дмитриевич. Из «Титулярника» XVII века. Взято из [578], кн. 2, с. 48
Рис. 1.26. Изображение Венцеслава на печати «союза мира». По-видимому, это западноевропейское изображение Василия I Дмитриевича. Он же – Владимир Святой и Витовт Литовский. Взято из [304], т. 2, с. 449
Именно к этой эпохе относится знаменитое летописное Крещение Руси Владимиром Святым. Василий I причислен к лику святых под именем святого равноапостольного великого князя ВЛАДИМИРА, во святом крещении ВАСИЛИЯ (15 июля старого стиля).
Согласно нашей реконструкции, известен на страницах истории также под именами: а) ВЛАДИМИР СВЯТОЙ (ВЛАДИМИР СВЯТОСЛАВОВИЧ), ошибочно отнесен историками в X век; б) ВИТОВТ ЛИТОВСКИЙ.
ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ
ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ 1425–1434 по [362], или 1425–1435 по [36]. На страницах западноевропейских летописей отразился под именем Габсбурга «РОБЕРА» или «РУПРЕХТА ПАЛАТИНСКОГО» 1400–1410 по [76]. Имя ПАЛАТИНСКИЙ, возможно, происходит от славянского названия ПАЛАТЫ, то есть царские палаты, дворец. Изображение Новгородца «Рупрехта» см. на рис. 1.27.
Юрий Дмитриевич – соправитель и соперник ВАСИЛИЯ II ВАСИЛЬЕВИЧА ТЕМНОГО во внутридинастической борьбе за великокняжеский престол Империи. Согласно нашим результатам, известен на страницах истории также под именами: а) СВЯТОПОЛК, убийца Бориса и Глеба, ошибочно отнесен историками в XI век; б) СИГИЗМУНД ЛИТОВСКИЙ.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"
Книги похожие на "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"
Отзывы читателей о книге "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки", комментарии и мнения людей о произведении.