Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"
Описание и краткое содержание "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" читать бесплатно онлайн.
Данное издание выходит в новой редакции, сделанной А.Т. Фоменко. Оно заметно отличается от предыдущих. Книга предназначена для читателей, уже знакомых с проблемой обоснования хронологии древности и современным естественно-научным подходом к этому вопросу, основанным на математико-статистических методах. От читателя предполагается знакомство с первыми томами издания «Хронологии».
В этом томе авторы, как правило, не обосновывают свою точку зрения, иначе это привело бы к повторению сказанного ранее. Всеобщая история реконструируется в виде краткого учебника. За доказательствами авторы отсылают к предыдущим книгам по новой хронологии. Авторы не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок.
Авторы обнаружили важный параллелизм, согласно которому цари-ханы Русско-Ордынской Империи XIII–XVI веков отразились в западных летописях как императоры Габсбурги XIII–XVI веков, а также как цари и императоры «античного» Рима. Французская королева Екатерина Медичи, вероятно, является отражением русской царицы Софьи Палеолог в западноевропейских летописях. Становится понятно, что такое Варфоломеевская ночь. Знаменитая Жанна д’Арк, по-видимому, описана в Библии под именем пророчицы и воительницы Деборы. А известный маршал Франции Жиль де Рэ, легендарный соратник Жанны д’Арк, отразился в Библии как знаменитый воин и богатырь Самсон. В то же время, основным оригиналом библейской истории Самсона является борьба Земщины против Опричнины на Руси при Иване IV Грозном в XVI веке.
Книга позволяет представить картину развития человечества от самого начала его письменной истории в X веке н. э. вплоть до XVIII века н. э. Книга несомненно привлечет внимание всех, кому небезразлична история Руси.
Подобно этому и отрицательно звучащие термины, вроде идолопоклонник, неверный и т. п., могли применяться не только – и даже не столько – к дикарям, но и, например, к христианам, представителям другой религиозной ветви. Или просто к жителям иной, враждебной страны, даже при отсутствии религиозных различий.
При переписывании старых хроник указанное обстоятельство приводило к непониманию и искажению переписчиками подлинного смысла текстов. Неверное понимание переходило на страницы современных учебников по истории. Так что к смыслу подобных терминов надо относиться осторожно.
В 1552 году царь-хан Великого Новгорода – Иван «Грозный» – жестоко подавляет казанский = хазарский мятеж, см. «Библейская Русь», гл. 6.
По-видимому, история взятия Казани переплелась в летописях со взятием Царь-Града османами = атаманами столетием раньше, в 1453 году.
6.2. Мятеж-Реформация в Западной Европе
Во второй половине XVI века в Западной Европе начинается мятеж ордынских наместников, не желающих подчиняться далекому царю-хану Великого Новгорода. Они хотят стать самостоятельными правителями. В качестве идеологической основы восстания избрано знамя религиозного отделения от Империи. Мятежники – протестанты воспользовались возникшим на Западе лютеранством, как поводом для политического отделения. Сам Мартин Лютер был, по-видимому, чистым религиозным реформатором, оставаясь верноподданным «Монгольской» Империи.
Энциклопедия «Христианство» говорит: «Реформация… одно из крупнейших событий всемирной истории, именем которого обозначается целый период нового времени, охватывающий 16 и первую половину 17 столетия (реформационный период, 1517–1648)» [936], т. 2, с. 471. В качестве религиозного лозунга западноевропейские реформаторы взяли лютеранство. На Руси оно названо «ересью жидовствующих», см. «Библейская Русь», гл. 7. Причем в написанной уже при Романовых фальшивой версии русской истории эта ересь, в основном, перенесена – на бумаге – из XVI века в предыдущий XV век. Дело в том, что сами Романовы были замешаны в ереси. Однако даже в искаженной романовской версии истории XVI века осталось много следов подлинных событий того времени. Так например, считается, что в XVI веке на Руси «вновь» возникает ересь жидовствующих.
6.3. Подготовка в Руси-Орде карательного похода на Западную Европу для усмирения Реформации
Подавив Хазарский = Казанский мятеж, Русь-Орда обращает взор на бурлящий Запад. Принято решение направить туда карательные войска. В русских источниках это событие известно как начало Ливонской войны, см. «Библейская Русь», гл. 8.
Еще раз подчеркнем, что Литвой здесь названа, на самом деле, вся Западная Европа. И лишь позже романовские историки лукаво изобразили, будто Литва – это всего лишь маленькая область на месте современной Литвы. Куда будто бы и направлялись русские войска, чтобы уничтожить лютеранство. То есть, как мы начинаем понимать, разгромить западноевропейскую Реформацию. Романовские историки представили дело так, будто взаимоотношения Руси и Западной Европы – это борьба огромной Руси с маленькой Литвой. В результате получилось, будто большая Империя долго и безуспешно воевала с маленькой, но гордой Ливонией. То есть якобы с Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей и Швецией. И эта сравнительно небольшая «Ливония» в XVI веке якобы упорно сопротивлялась Империи. И время от времени даже наносила ей поражения. Это – так называемая Ливонская война XVI века.
На самом деле, все было не так. Империя старалась привести в повиновение всю Западную Европу. Так что «романовской Ливонии» передали – на бумаге – заслуги всей реформаторской Западной Европы. Включаемые историками сегодня в «Ливонию XVI века» небольшие страны были всего лишь каемкой Западной Европы вдоль границы с Русью-Ордой. Отметим, что само название Ливония в XVII веке, после распада Империи, с карт исчезло [797], с. 707–708. Вместе с так называемым Ливонским Орденом. То есть Ливонской Ордой. Кроме того, сами историки признают, что Ливонский Орден был на самом деле НЕМЕЦКИМ [797], с. 708. Так что историки всеми силами постарались отнять название Ливония от всей Западной Европы и сохранить его лишь за прибалтийскими странами и их соседями. Не исключено, что само название Ливония представляет из себя вариант слова Алемания, до сих пор обозначающего Германию в ряде европейских языков [797], с. 39. По поводу перехода названия Ливония в Алемания поясним, что латинские буквы М и W отличаются лишь поворотом. В старых текстах, с еще неустойчивым написанием букв, это легко приводило к путанице.
Реформация в Западной Европе = «Ливонии» и попытка выйти из-под власти Империи воспринята в Великом Новгороде как мятеж в подвластных областях. Его решили подавить силой. Началась подготовка к крупному карательному походу в Западную Европу – так сказать, к третьему завоеванию. После первого великого = «монгольского» завоевания XIV века и второго османского = атаманского завоевания XV века. В этот момент в столице Империи начинается смута, перерастающая в террор и опричнину.
6.4. История Есфири. Опричнина как погром правящего военного сословия Великой = «Монгольской» Империи
В столице «Монгольской» Империи начинается крупнейшая смута. Царь-хан Иван IV заболевает, становится Блаженным (Юродивым) и отходит от дел. Сегодня он известен нам под именем Василий Блаженный, Иван Блаженный. По западным источникам, Карл V – он же Иван Грозный – уходит в монастырь, слагая с себя власть. В эпоху опричнины формально царем является сын Ивана Блаженного – подросток Иван, но фактически государством правят другие люди, его родственники по матери. К власти приходит прозападно настроенная группировка Захарьиных-Романовых. На вершине власти происходит государственный переворот «через женщину». То есть с помощью женщины. Она описана на страницах Ветхого Завета как знаменитая Есфирь, см. «Библейская Русь», гл. 7. В результате, у власти на некоторое время фактически оказывается группа лютеран, которых русская православная церковь назвала «жидовствующими». Это – иностранцы-протестанты, пользующиеся полным доверием Захарьиных-Романовых. Они срывают намеченный, и уже начавшийся, карательный русско-ордынский поход на Запад. Они срывают Ливонскую войну. В русской истории начинается известная эпоха опричнины. И сегодня это – один из самых темных периодов древней русской истории. Происходит крупнейшее избиение ордынских военачальников и ордынской знати. В том числе, и наследников русско-ордынского престола. Одним из ярких отражений этого события в «древней» русской истории является избиение Святополком «Окаянным» своих братьев. В Библии оно отражено как «избиение персов». Об этом рассказано в книге Есфирь. В честь данного события в иудейской церкви установлен известный праздник Пурим.
Согласно нашим исследованиям, под именем «Иван Грозный» на страницах русской истории представлено сразу несколько последовательно правивших царей.
1) Царь Иван Васильевич, впоследствии – Василий или Иван Блаженный (1547–1553).
2) Царь Дмитрий Иванович, малолетний сын Ивана Васильевича, погибший подростком от несчастного случая (1553–1563).
3) Царь Иван Иванович, второй сын Ивана Васильевича, подросток, от лица которого развязали опричнину (1563–1572).
4) Царь Симеон (1572–1584), венчавшийся с царским именем Иван после разгрома опричнины и лишения Ивана Ивановича власти. Основатель новой династии, к которой принадлежал царь Федор Иванович и последними царями которой были Борис Федорович «Годунов» и его сын-подросток Федор Борисович, убитые заговорщиками.
Дворцовая смута на Руси XVI века, остановившая Ливонскую войну, и последовавшие затем опричнина и террор, описаны в Библии, в книгах Есфирь и Иудифь. Важную роль здесь сыграла «история женщины». В Библии она представлена дважды. Как Есфирь, в книге «Есфирь», описывающей подробности дворцовой жизни Руси-Орды XVI века. И как Иудифь, в книге «Иудифь», излагающей, в общем, те же самые события, но с точки зрения западноевропейского летописца, далекого от ханского двора Империи.
В романовской версии, история еретички Есфири-Иудифи XVI века полностью вычищена. Как опасная для Романовых (были замешаны в ереси). Однако оказалось, что эпоха XVI века в романовской версии истории дублируется в XV веке. Это обстоятельство позволяет нам проникнуть к историю XVI века, всматриваясь в ее отражение, оказавшееся в XV веке. Здесь «история Есфири» присутствует в очень яркой форме. Под Иваном III надо понимать царя эпохи Ивана «Грозного» XVI века. Это, скорее всего, брат Ивана IV – Георгий, в чьих руках сосредоточилась власть после того, как сам Иван IV = Василий Блаженный отошел от дел. Георгий описан в Библии как Артаксеркс Долгорукий. А в русской истории он отразился также как Юрий Долгорукий, основатель Москвы. При нем, действительно, столица Империи перенесена в современный город Москву, где и построен московский Кремль. Подчеркнем, что это произошло лишь в конце XVI века. А не в XII–XIV веках, как уверяет нас скалигеровско-романовская история. Причем перенос русской столицы тесно связан с Есфирью и со смутой в центре Империи.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"
Книги похожие на "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анатолий Фоменко - Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки"
Отзывы читателей о книге "Западный миф. «Античный» Рим и «немецкие» Габсбурги – это отражения Русско-Ордынской истории XIV–XVII веков. Наследие Великой Империи в культуре Евразии и Америки", комментарии и мнения людей о произведении.