» » » » Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин


Авторские права

Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин

Здесь можно купить и скачать "Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Коммерсантъ»cd790a33-55f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Рейтинг:
Название:
Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-91180-502-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин"

Описание и краткое содержание "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин" читать бесплатно онлайн.



Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения?

Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.






70

St. James Encyclopedia of Popular Culture (Gale Group, 2002) (прим. автора).

71

John M. Broder, “Schwarzenegger Calls Budget Opponents ‘Girlie Men’”, The New York Times, July 18, 2004 (прим. автора).

72

James Rainey, “The Race to the White House”, The Los Angeles Times, March 18, 2004 (прим. автора).

73

Linley Boniface, “Waiting for the New Man”, The Dominion Post (Wellington, New Zealand), August 15, 2004 (прим. автора).

74

Ruth Laugeson, “Real Men Do Dishes. Yeah Right”, The Sunday Star-Times (Auckland, New Zealand), August 15, 2004 (прим. автора).

75

Peter Collett, The Book of Tells: How to Read People’s Minds from Their Actions (London: Bantam, 2004); цит. по: Sunday Star-Times (Auckland, New Zealand), July 6, 2003 (прим. автора).

76

Michael L. Tan, “Bush the Son, Saddam and Sons”, The Philippine Daily Inquirer (Manila), March 20, 2003 (прим. автора).

77

Mark Steyn, “Bush Is a Terminator, Kerry Is a Girlie Man”, The Spectator (London), July 31, 2004 (прим. автора).

78

Steve Sailer, “Why We Need Macho Men”, The American Enterprise, September 1, 2003 (прим. автора).

79

Там же (прим. автора).

80

Nigella Lawson, “The Raw and the Half-Baked”, The Guardian (London), October 14, 1999 (прим. автора).

81

Joan Smith, “Sir, You’ve Made a Man of Me”, The Times (London), April 22, 2004 (прим. автора).

82

Linsday Tanner, “Lost Party in Need of a New Vision”, The Australian (Melbourne), September 22, 2003 (прим. автора).

83

Khanna Parag, “The Metrosexual Superpower: The Stylish European Union Struts Past the Bumbling United States on the Catwalk of Global Diplomacy”, Foreign Policy, July/August 2004 (прим. автора).

84

Josef Wilson, “How Saddam Thinks”, San Jose Mercury News (California), April 30, 2004 (прим. автора).

85

“A Regional Tradition of G ender Equity: Shanghai Men in Sydney, Australia”, The Journal of Men’s Studies 12 (2004) (прим. автора).

86

Там же (прим. автора).

87

Cay Crow, “Gender Identity and Sexual Orientation Are Different Concepts”, San-Antonio Express-News (Texas), February 28, 2004 (прим. автора).

88

20–30 фунтов – это примерно 7,5–11 килограммов (прим. ред.).

89

Harrison G. Pope, младший, “Steriods”, San Jose Mercury News (California), March 28, 2004 (прим. автора).

90

Dalia Acosta, “Latin America: Sexologists See Little Change in Male ‘Macho’”, IPS-Inter Press Service, April 3, 2003 (прим. автора).

91

Lars Plantin, Sven-Axel Mansson, Jeremy Kearney, “Talking and Doing Fatherhood: On Fatherhood and Masculinity in Sweden and England”, GenderWatch 1, (2003) (прим. автора).

92

“What Sort of Man Reads Playboy? The Self-Reported Influence of Playboy on the Construction of Masculinity”, The Journal of Men’s Studies 11 (2003) (прим. автора).

93

Kate Santich, “Do Television Ads Dump on Guys as Incompetent, Weak and Stupid?”, Orlando Sentinel (Florida), May 22, 2004 (прим. автора).

94

Don Butler, “What Turns Young Men into Terrorists?”, Ottawa Citizen (Canada), April 3, 2004 (прим. автора).

95

Там же (прим. автора).

96

“Braudy Tracks Masculinity’s Metamorphosis”, Ethnic NewsWatch, January 7, 2004 (прим. автора).

97

“Gender Immigrant: A Conversation with Jennifer Finney Boylan”, Women’s Review of Books, April 2004 (прим. автора).

98

Mark Simpson, “Here Come the Mirror Men”, The Independent (London), November 15, 1994 (прим. автора).

99

Greg Morago, “For Metrosexuals, No Risk Yet of Being Pass ”, The Philadelphia Inquirer, July 6, 2004 (прим. автора).

100

“Prosumer Pulse: The Future of Men: USA”, Euro RSCG Worldwide, June 2003 (прим. автора).

101

Там же (прим. автора).

102

Simpson, “Here Come the Mirror Men” (прим. автора).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин"

Книги похожие на "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэриан Зальцман

Мэриан Зальцман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин"

Отзывы читателей о книге "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.