» » » » Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин


Авторские права

Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин

Здесь можно купить и скачать "Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Коммерсантъ»cd790a33-55f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Рейтинг:
Название:
Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-91180-502-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин"

Описание и краткое содержание "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин" читать бесплатно онлайн.



Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения?

Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.






Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Виггер (wigger) – белый поклонник афроамериканской культуры в целом и хип-хопа в частности (прим. пер.).

2

«Стеклянный потолок» – распространенная в странах США и Европы практика, когда, несмотря на все заверения в отсутствии дискриминации и равных возможностях, женщины и представители определенных этнических или расовых групп не допускаются в ряды высшего руководства и к другим «престижным» должностям в бизнесе (прим. пер.).

3

Источник: www.islam.ru (прим. автора).

4

Helsten Fisher, Why We Love: The Nature and Chemistry of Romantic Love (New York: Henry Holt, 2004) (прим. автора).

5

Anne Campbell, “Female Competition”, Journal of Sex Research 41 (2004): 16 (прим. автора).

6

Desmond Morris, “Men and Women Are Different for a Reason and We Can Turn That to Our Advantage: Sex, Nature and a Division of Labour”, Sunday Herald Sun (Australia), May 9, 2004 (прим. автора).

7

Desmond Morris, “Shattering of a Sex Myth”, Daily Mail (London), April 17, 2004 (прим. автора).

8

Tim Utton, “Caveman Lives, but Don’t Expect Too Much Small Talk”, Daily Mail (London), December 27, 2003 (прим. автора).

9

Там же (прим. автора).

10

Debbie Cafazzo, “Men and Boys Just Don’t Think As Women Do”, The News Tribune (Jefferson City, MO), October 5, 2003 (прим. автора).

11

Kathiann M. Kowalski, “The Truth About Guys and Girls: Is It in Your Head?” Current Health 2, January 1, 2004 (прим. автора).

12

Utton, “Caveman Lives…” (прим. автора).

13

Frank Muscarella, “An Evolutionary Perspective on Human Reproduction”, The Journal of Sex Research, February 2004; Nancy Weaver Teichert, “Longevity Linked to Nurturing”, Desert Morning News (Salt Lake City), July 24, 2003 (прим. автора).

14

“Why We Owe So Much to Granny”, South Wales Evening Post (Swansea, Wales), March 11, 2004 (прим. автора).

15

Rebekah Devlin, “Behind This Door, It’s a R-rated Animal Show”, The Advertiser (Australia), June 20, 2003 (прим. автора).

16

“Biology Is Behind Homosexuality in Sheep”, Health Insurance Week, April 4, 2004 (прим. автора).

17

Pamela Fayerman, “Sex and the Faithful Gerbil”, Vancouver Sun (Canada), January 4, 2004 (прим. автора).

18

Devlin, “Behind This Door…” (прим. автора).

19

Там же (прим. автора).

20

Simon Baron-Cohen, The Essential Difference: Men, Women, and the Extreme Male Brain (London: Penguin, 2003) (прим. автора).

21

Kowalski, “The Truth About Guys and Girls…” (прим. автора).

22

Gillian Ferguson, “Science Meets Pure Disney in Babyland”, The Scotsman (Edinburgh), October 11, 2002 (прим. автора).

23

Cheryl Cornacchia, “Mosquitoes Dine on Our Scientists”, The Gazette (Montreal), June 16, 2003 (прим. автора).

24

Fayerman, “Sex and the Faithful Gerbil” (прим. автора).

25

“U. Va. Researchers Study ‘Bearded Women’ Syndrome”, Associated Press, August 31, 2003 (прим. автора).

26

Kate Douglas, “Boy or Girl? Planning a Baby? Think Its Sex Is Down to Chance? Think Again”, New Scientist, September 14, 2002 (прим. автора).

27

Там же (прим. автора).

28

“Girl Power”, The Economist, October 21, 2004 (прим. автора).

29

Tilly Bagshawe, “Do Toyboys Do It Better?”, Malay Mail (Kuala Lumpur), November 11, 2002 (прим. автора).

30

Campbell, “Female Competition” (прим. автора).

31

Neal Matthews, “The Fragile Male”, The San Diego Union-Tribune, March 12, 2003 (прим. автора).

32

Там же (прим. автора).

33

Morris, “Shattering of a Sex Myth” (прим. автора).

34

Matthews, “The Fragile Male” (прим. автора).

35

Там же (прим. автора).

36

Kowalski, “The Truth About Guys and Girls…” (прим. автора).

37

Matthews, “The Fragile Male” (прим. автора).

38

Marla Cone and John Vidal, “Pollution: Out for the Count”, The Guardian (London), February 15, 1995 (прим. автора).

39

Chris Mihill, “Men Producing 50pc [Percent] Less Sperm”, The Guardian (London), January 3, 1997 (прим. автора).

40

Robewrt Lee Hotz, “Chromosomes Make the Man”, Los Angeles Times, January 18, 2004 (прим. автора).

41

Matthews, “The Fragile Male” (прим. автора).

42

Carolina H. J. Tiemessen, Johannes L. H. Evers, Robert S. G. M. Bots, “Tight-Fitting Underwear and Sperm”, The Lancet 347 (1996) (прим. автора).

43

Matthews, “The Fragile Male” (прим. автора).

44

Gavin McNett, “Y Are Men Necessary?”, www.salon.com, June 5, 2003 (прим. автора).

45

Matthews, “The Fragile Male” (прим. автора).

46

Dennis Chute, “Male Chromosome Wearing Out”, The Edmonton Journal (Alberta, Canada), June 13, 2004; Richard Reeves, “Men Remain Stuck in Cages of Their Own Creation”, New Statesman, August 16, 2004 (прим. автора).

47

Steve Jones, Y: The Descent of Men (Houghton Mifflin, 2003); цит. по: Hotz, “Chromosomes Make the Man” (прим. автора).

48

McNett, “Y Are Men Necessary?” (прим. автора).

49

Clieve Cookson, “Scientists Make Male Mice Redundant in Reproduction”, Financial Times, April 22, 2004; Carl T. Hall, “Look Moms, no Dad!”, San Franciso Chronicle, April 22, 2004 (прим. автора).

50

Louisa Tam, “Male Pregnancy – A World Reborn?”, South China Morning Post, October 18, 2003 (прим. автора).

51

Campbell, “Female Competition” (прим. автора).

52

Bagshawe, “Do Toyboys Do It Better?” (прим. автора).

53

Lois Rogers, “Ideal Man Has No Rough Edges”, The Australian, December 9, 2002 (прим. автора).

54

Bagshawe, “Do Toyboys Do It Better?” (прим. автора).

55

Kowalski, “The Truth About Guys and Girls…” (прим. автора).

56

Sam Martin, How to Mow the Lawn: The Lost Art of Being a Man (London: Bloomsbury, 2003) (прим. автора).

57

R. W. Connell, “Masculinities, Change, and Conflict in Global Society: Thinking About the Future of Men’s Studies”, The Journal of Men’s Studies 11 (2003) (прим. автора).

58

Anthony E. Rotundo, American Manhood: Transformations in Masculinity from the Revolution to the Modern Era (New York: Harper, 1993); цит. по: Caroline S. Miles, “Representing and Self-Mutilating the Labouring Male Body”, The American Transcendental Quarterly 18 (2004) (прим. автора).

59

“Braudy Tracks Masculinity’s Metamorphosis”, Ethnic NewsWatch, January 7, 2004 (прим. автора).

60

Dr. Raj Persaud, “If They Ruled the World: How Do We Change the World for the Better?”, The Herald (Glasgow), March 16, 2004 (прим. автора).

61

Andrew Singleton, Jane Maree Maher, “The ‘New Man’ Is in the House: Young Men, Social Change, and Housework”, The Journal of Men’s Studies 12 (2004): 227 (прим. автора).

62

Cathy Mayer, “Numbers of Rich Single Women on the Increase”, The Western Mail (Cardiff, Wales), April 13, 2002 (прим. автора).

63

Will Woodward, “Girls Still Choose ‘Women’s Jobs’”, The Guardian (London), October 29, 2001 (прим. автора).

64

David Briggs, “Does Genetics Make Men Less Religious?”, Orlando Sentinel (Florida), November 23, 2002; его же, “Keeping the Faith; Research Shows Women Are More Religious Than Men Throughout The World”, The Houston Chronicle, November 16, 2002 (прим. автора).

65

“Prosumer Pulse: The Future of Men: USA”, Euro RSCG Worldwide, June 2003 (прим. автора).

66

“Spain: Matadors Now Mattify; Men’s Lines”, European Cosmetic Markets, March 1, 2004 (прим. автора).

67

“Germany: Not a Pretty Sight: Men’s Lines”, European Cosmetic Markets, March 1, 2004 (прим. автора).

68

Реестр для молодоженов (wedding registry) – призван уменьшить хлопоты, связанные с подготовкой к свадьбе и закупкой сопутствующих мероприятию товаров. Жених и невеста могут составить список всего необходимого, сохранить его (к примеру, на сайте Amazon) и выслать шопинг-лист своим друзьям или родственникам, прозрачно намекая на то, что неплохо бы прикупить те или иные вещички. Традиционно такой список составляла невеста и ее родственники (прим. пер.).

69

Harry Wilson, “Here Comes the Groom: The Wedding Industry Is Bonding with the Other Half”, Calgary Herald (Alberta, Canada), May 2, 2004 (прим. автора).

70

St. James Encyclopedia of Popular Culture (Gale Group, 2002) (прим. автора).

71

John M. Broder, “Schwarzenegger Calls Budget Opponents ‘Girlie Men’”, The New York Times, July 18, 2004 (прим. автора).

72

James Rainey, “The Race to the White House”, The Los Angeles Times, March 18, 2004 (прим. автора).

73

Linley Boniface, “Waiting for the New Man”, The Dominion Post (Wellington, New Zealand), August 15, 2004 (прим. автора).

74

Ruth Laugeson, “Real Men Do Dishes. Yeah Right”, The Sunday Star-Times (Auckland, New Zealand), August 15, 2004 (прим. автора).

75

Peter Collett, The Book of Tells: How to Read People’s Minds from Their Actions (London: Bantam, 2004); цит. по: Sunday Star-Times (Auckland, New Zealand), July 6, 2003 (прим. автора).

76

Michael L. Tan, “Bush the Son, Saddam and Sons”, The Philippine Daily Inquirer (Manila), March 20, 2003 (прим. автора).

77

Mark Steyn, “Bush Is a Terminator, Kerry Is a Girlie Man”, The Spectator (London), July 31, 2004 (прим. автора).

78

Steve Sailer, “Why We Need Macho Men”, The American Enterprise, September 1, 2003 (прим. автора).

79

Там же (прим. автора).

80

Nigella Lawson, “The Raw and the Half-Baked”, The Guardian (London), October 14, 1999 (прим. автора).

81

Joan Smith, “Sir, You’ve Made a Man of Me”, The Times (London), April 22, 2004 (прим. автора).

82

Linsday Tanner, “Lost Party in Need of a New Vision”, The Australian (Melbourne), September 22, 2003 (прим. автора).

83

Khanna Parag, “The Metrosexual Superpower: The Stylish European Union Struts Past the Bumbling United States on the Catwalk of Global Diplomacy”, Foreign Policy, July/August 2004 (прим. автора).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин"

Книги похожие на "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэриан Зальцман

Мэриан Зальцман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэриан Зальцман - Новый мужчина: маркетинг глазами женщин"

Отзывы читателей о книге "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.