Сборник - Европа без России

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Европа без России"
Описание и краткое содержание "Европа без России" читать бесплатно онлайн.
Искушенный русский читатель может не понять, зачем ему предлагают текст конституционного договора, только что отвергнутый на референдумах во Франции и Голландии. Он длинный и скучный. И почему не принятая Конституция сопровождается у нас текстами нынешнего президента Чехии?
Французы и голландцы, отклонившие Конституцию для Европы, породили в России суетные надежды. Неумение вести политику в европейском секторе вдруг сменилось апокалиптическими мечтаниями – пустой расчет! Европеистский миф Большой Европы не только переживет нынешний кризис, но и, весьма вероятно, выйдет из него окрепнув, еще более экспансионистским.
Только одна европейская страна исключена наперед из состава Европы – Россия, нации которой отказано в европейской идентичности. Нам следует твердо уяснить для себя обстоятельства и риски, вытекающие из этого факта.
c) Следует запретить те административные процедуры и обычаи, которые, основываясь на устаревшем национальном законодательстве или на соглашениях, ранее заключенных между различными государствами-членами, могли бы при своем исполнении послужить препятствием на пути учредительской деятельности.
d) Рабочим одного государства-члена, нанятым на территории другого государства-члена, следует создавать условия, способствующие их самостоятельной предпринимательской деятельности и превращению в субъектов, самостоятельно обеспечивающих себя работой. При этом им должны предъявляться такие же требования, какие предъявлялись бы при их въезде в данное государство с изначальной целью заняться предпринимательской деятельностью.
e) Следует способствовать подданным одного государства-члена в приобретении и использовании земли и строений, размещенных на территории другого государства-члена – насколько это не противоречит принципам, изложенным в Статье III-227(2).
f) Следует содействовать последовательной отмене ограничений на свободу учредительской деятельности в любой контролируемой отрасли. Это касается условий для учреждения агентств, ответвлений или дочерних предприятий на территории какого-либо государства-члена, а также условий, влияющих на перемещение персонала из центральных подразделений на руководящие и исполнительские посты в таких агентствах, ответвлениях и дочерних предприятиях.
g) Требуется до необходимой степени координировать гарантийные требования, которые предъявляются к компаниям и фирмам со стороны государств-членов для защиты интересов их членов и сторонних лиц в рамках смысла второго абзаца Статьи III-142, имея целью сделать такие гарантийные требования эквивалентными по всей территории Союза. h) Необходимо следить, чтобы условия учредительской деятельности не были искажены содействием, оказываемым со стороны государств-членов. Положения данного Параграфа не должны применяться (в рассмотрении любого государства-члена) к тем видам деятельности, которые в данном государстве оказываются, хотя бы случайно, в сфере полномочий государственной власти.
Из сферы применения данного Параграфа могут быть выведены определенные виды деятельности силой европейских или структурных законов.
Статья III-140
1. Данный Параграф и предписанные здесь меры не должны противоречить применимости имеющихся предписаний, изложенных в законе, постановлениях и административных актах того или иного государства-члена и нацеленных на особое отношение к иностранным подданным на почве общественной политики, общественной безопасности и общественного здравоохранения.
2. Европейские структурные законы должны согласоваться с национальными постановлениями, упомянутыми в пункте 1.
Статья III-141
1. Европейское структурное законодательство должно содействовать гражданам в их усилиях, направленных на организацию самозанятости. Сюда должны включаться:
a) Всеобщее и обоюдное признание дипломов, сертификатов и других документов, формально подтверждающих квалификацию.
b) Взаимная координация изложенных в законе предписаний и административных актов государств-членов, способных повлиять на организацию и выполнение деятельности субъектами, обеспечивающими самозанятость.
2. В случае, если речь идет о медицинской, фармацевтической и связанных с ними профессиях, последовательная отмена ограничений должна соотноситься с координацией условий для работы по указанным профессиям в различных государствах-членах.
Статья III-142
Компании или фирмы, созданные в соответствии с законом государства-члена ЕС и являющиеся зарегистрированными компаниями, имеющими свою центральную администрацию или основное место работы в пределах Евросоюза, во исполнение данного Параграфа должны рассматриваться также как и физические лица, являющиеся гражданами государств-членов ЕС.
Термин «компании или фирмы» означает компании или фирмы, учрежденные в соответствии с гражданским или торговым правом, включая кооперативы и прочие юридические лица, руководствующиеся общественным или частным правом, за исключением некоммерческих компаний.
C 310/62 EN Официальный Бюллетень Евросоюза 16.12.2004
Статья III-143
Государства—члены ЕС должны предоставлять гражданам других государств—членов ЕС такой же режим наибольшего благоприятствования, как и своим собственным гражданам, – это касается участия в капиталах компаний или фирм в той части, которая предусмотрена вторым абзацем Статьи III-142, не вступая при этом в противоречие с применением иных положений Конституции.
Параграф II-3Свобода предоставления услугСтатья III-144
В рамках структуры данного Параграфа, ограничения свободы предоставления услуг внутри Евросоюза должны быть запрещены в отношении граждан государств—членов ЕС, являющихся гражданами государства—члена ЕС, но чье гражданство при этом не совпадает с гражданством личности, кому предполагается оказывать услуги.
Европейские законы или рамочные законы могут распространять действие данного Параграфа на поставщиков услуг, являющихся гражданами третьего государства и представляющих собой граждан Евросоюза.
Статья III-145
Услуги должны считаться «услугами» в целях исполнения Конституции, когда они в нормальном режиме предоставляются за вознаграждение, и в той мере, в какой они не обуславливаются положениями, касающимися свободы перемещения граждан, товаров и капитала.
В понятие «Услуги», в частности, включаются:
a) деятельность промышленного характера;
b) деятельность предпринимательского характера;
c) деятельность ремесленников и мелкого бизнеса;
d) профессиональная деятельность.
Не вступая в противоречие с Параграфом II-2, касающимся свободы предприятий и предпринимательства, личность, предоставляющая услуги, может во исполнение своих задач временно заниматься его или ее деятельностью в Государстве-участнике, на которое направлены услуги, и делать это на тех же условиях, которые это государство создает своим собственным гражданам.
Статья III-146
1. Свобода предоставления услуг в транспортной сфере должна регулироваться Параграфом VII Главы III, касающимися транспорта.
2. Либерализация банковских и страховых услуг, касающихся перемещений капитала, должна осуществляться синхронно с либерализацией перемещения капитала.
16.12.2004 EN Официальный Бюллетень Евросоюза C 310/63
Статья III-147
1. Европейские рамочные законы должны устанавливать средства, способствующие либерализации конкретной услуги. Они должны приниматься после консультации с Комитетом по экономическим и социальным вопросам.
2. Европейские рамочные законы, относящиеся к пункту 1, должны в соответствии с общим правилом отдавать приоритет тем услугам, которые непосредственно влияют на себестоимость производства или на его либерализацию, способствующую развитию торговли.
Статья III-148
Государства-участники должны прилагать усилия, направленные на либерализацию услуг, выходящих за нормы, предписываемые Европейскими рамочными законами и соответствующими Статье III-147(1), если это позволяет общая экономическая ситуация и ситуация данного экономического сектора.
С этой целью Комиссия должна разработать рекомендации для заинтересованных Государств-участников.
Статья III-149
В случае, если ограничения свободы предоставления услуг не были упразднены, Государства-участники должны применять такого рода ограничения, не делая при этом различий на основе гражданства или местожительства лиц, предоставляющих услуги в соответствии с буквой первого абзаца Статьи III-144.
Статья III-150
Статьи с III-139 по III-142 должны применяться к вопросам, описываемым данным Параграфом.
Параграф III
Свобода перемещения товаров
Статья III-151
1. Европейский союз должен иметь Таможенный союз, который должен заниматься всеми торговыми операциями и участвовать во всех запретительных мерах между Государствами-участниками в отношении таможенных пошлин на импорт и экспорт, а также заниматься всеми сборами аналогичного характера и принимать общие таможенные тарифы в своих отношениях с третьими странами.
2. Пункт 4 и Параграф III-3 по запрету количественных ограничений должны применяться к изделиям, произведенным в Государствах-участниках, а также к изделиям, пришедшим из третьих стран, которые имеют свободное хождение в Государствах-участниках.
C 310/64 EN Официальный Бюллетень Европейского союза 16.12.2004
3. Изделия, пришедшие из третьих стран, должны считаться имеющими свободное обращение в Государстве-участнике, если были соблюдены формальности по импорту, а также выплачены таможенные пошлины и аналогичные сборы, предусмотренные данным Государством-участником, а также если не была получена прибыль от полной или частичной возвратной пошлины или аналогичных сборов на эти товары.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Европа без России"
Книги похожие на "Европа без России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Сборник - Европа без России"
Отзывы читателей о книге "Европа без России", комментарии и мнения людей о произведении.