» » » Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание


Авторские права

Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание

Здесь можно скачать бесплатно "Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание
Рейтинг:
Название:
Язык программирования C++. Пятое издание
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2014
ISBN:
978-5-8459-1839-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Язык программирования C++. Пятое издание"

Описание и краткое содержание "Язык программирования C++. Пятое издание" читать бесплатно онлайн.



Лучшее руководство по программированию и справочник по языку, полностью пересмотренное и обновленное под стандарт С++11!

Вы держите в руках новое издание популярного и исчерпывающего бестселлера по языку программирования С++, которое было полностью пересмотрено и обновлено под стандарт С++11. Оно поможет вам быстро изучить язык и использовать его весьма эффективными и передовыми способами. В соответствии с самыми передовыми и современными методиками изложения материала авторы демонстрируют использование базового языка и его стандартной библиотеки для разработки эффективного, читабельного и мощного кода.

С самого начала этой книги читатель знакомится со стандартной библиотекой С++, ее самыми популярными функциями и средствами, что позволяет сразу же приступить к написанию полезных программ, еще не овладев всеми нюансами языка. Большинство примеров из книги было пересмотрено так, чтобы использовать новые средства языка и продемонстрировать их наилучшие способы применения. Эта книга — не только проверенное руководство для новичков в С++, она содержит также авторитетное обсуждение базовых концепций и методик языка С++ и является ценным ресурсом для опытных программистов, особенно желающих побыстрей узнать об усовершенствованиях С++11.


Стенли Б. Липпман работал старшим консультантом в Jet Propulsion Laboratory, архитектором группы Visual С++ корпорации Microsoft, техническим сотрудником Bell Laboratories и главным инженером- программистом по анимации в кинокомпаниях Disney, DreamWorks, Pixar и PDI.

Жози Лажойе, работающий ныне в кинокомпании Pixar, был членом канадской группы разработчиков компилятора C/C++ корпорации IBM, а также возглавлял рабочую группу базового языка С++ в составе международной организации по стандартизации ANSI/ISO.

Барбара Э. Му имеет почти тридцатилетний опыт программирования. На протяжении пятнадцати лет она работала в компании AT&T, сотрудничая с Бьярне Страуструпом, автором языка С++, и несколько лет руководила группой разработчиков С++.


• Узнайте, как использовать новые средства языка С++11 и стандартной библиотеки для быстрого создания надежных программ, а также ознакомьтесь с высокоуровневым программированием

• Учитесь на примерах, в которых показаны передовые стили программирования и методики проектирования

• Изучите принципы и узнайте почему язык С++11 работает именно так

• Воспользуйтесь множеством перекрестных ссылок, способных помочь вам объединить взаимосвязанные концепции и проникнуть в суть

• Ознакомьтесь с современными методиками обучения и извлеките пользу из упражнений, в которых подчеркиваются ключевые моменты, позволяющие избежать проблем

• Освойте лучшие методики программирования и закрепите на практике изученный материал

Исходный код примеров можно загрузить с веб-страницы книги на сайте издательства по адресу: http://www.williamspublishing.com






Как уже упоминалось, вложенный класс — это тип-член содержащего его класса. Члены содержащего класса могут использовать имена вложенного класса таким же образом, как и любой другой тип-член. Поскольку класс QueryResult вложен в класс TextQuery, функция-член query() класса TextQuery может обращаться к имени QueryResult непосредственно:

// тип возвращаемого значения должен указать, что класс QueryResult

// теперь вложенный

TextQuery::QueryResult

TextQuery::query(const string &sought) const {

 // если искомое значение не найдено, возвратить указатель на этот

 // набор

 static shared_ptr<set<line_no>> nodata(new set<line_no>);

 // во избежания добавления слов к wm использовать поиск, а не

 // индексирование!

 auto loc = wm.find(sought);

 if (loc == wm.end())

  return QueryResult(sought, nodata, file); // не найдено

 else

  return QueryResult(sought, loc->second, file);

}

Как обычно, тип возвращаемого значения не находится в области видимости класса (см. раздел 7.4), поэтому сразу было обращено внимание на то, что функция возвращает значение типа TextQuery::QueryResult. Но в теле функции к типу QueryResult можно обращаться непосредственно, как это сделано в операторах return.

Вложенные и содержащие классы независимы

Несмотря на то что вложенный класс определяется в пределах содержащего его класса, важно понимать, что никакой связи между объектами содержащего класса и объектами его вложенного класса (классов) нет. Объект вложенного типа только содержит члены, определенные во вложенном типе. Точно так же у объекта содержащего класса есть только те члены, которые определяются содержащим классом. Он не содержит переменные-члены любых вложенных классов.

Конкретней, второй оператор return в функции-члене TextQuery::query() использует переменные-члены объекта класса TextQuery, для которого была выполнена функция query(), инициализирующая объект класса QueryResult:

return QueryResult(sought, loc->second, file);

Эти члены используются для создания возвращаемого объекта класса QueryResult, поскольку он не содержит члены содержащего его класса.

Упражнения раздела 19.5

Упражнение 19.20. Вложите собственный класс QueryResult в класс TextQuery и повторно запустите написанную в разделе 12.3.2 программу, использующую класс TextQuery.

19.6. Класс объединения, экономящий место

Класс объединения (union) — это специальный вид класса. У него может быть несколько переменных-членов, но в любой момент времени значение может быть только у одного из членов. Когда присваивается значение одному из членов класса объединения, все остальные члены становятся неопределенными. Объем хранилища, резервируемого для объединения, достаточен для содержания наибольшей переменной-члена. Подобно любому классу, класс объединения определяет новый тип.

Некоторые, но не все средства класса объединения применяются одинаково. У класса объединения не может быть члена, являющегося ссылкой, но у него могут быть члены большинства других типов, включая, согласно новому стандарту, типы классов с конструкторами или деструкторами. Объединение может использовать спецификаторы доступа, чтобы сделать члены открытыми закрытыми, или защищенными. По умолчанию, как и у структуры, члены объединения являются открытыми.

Класс объединения может определять функции-члены, включая конструкторы и деструкторы. Но объединения не могут происходить от другого класса и не могут быть использованы как базовый класс. В результате у объединения не может быть виртуальных функций.

Определение объединения

Объединения позволяют создать набор взаимоисключающих значений, которые могут иметь разные типы. Предположим, например, что существует процесс, в ходе которого обрабатываются различные виды числовых или символьных данных. Для хранения этих значений можно было бы использовать следующее объединение.

// объект типа Token способен содержать один член, имеющий любой из

// следующих типов

union Token {

 // члены по умолчанию открыты

 char cval;

 int ival;

 double dval;

};

Определение объединения начинается с ключевого слова union, за которым следует имя объединения (не обязательно) и набор его членов, заключенный в фигурные скобки. Этот код определяет объединение по имени Token, способное содержать значение типа char, int или double.

Использование объединения

Имя объединения — это имя типа. Подобно встроенным типам, по умолчанию объединения не инициализированы. Объединение можно явно инициализировать таким же образом, как и агрегатные классы (см. раздел 7.5.5), — при помощи инициализаторов, заключенных в фигурные скобки:

Token first_token = {'a'}; // инициализирует член cval

Token last_token;          // не инициализированный объект Token

Token *pt = new Token;     // указатель на не инициализированный

                           // объект Token

Если инициализатор есть, он используется для инициализации первого члена. Следовательно, инициализация объединения first_token присваивает значение его члену cval.

К членам объекта типа объединения обращаются при помощи обычных операторов доступа к члену:

last_token.cval = 'z';

pt->ival = 42;

Присвоение значения переменной-члену объекта объединения делает другие его переменные-члены неопределенными. В результате при использовании объединения следует всегда знать, какое именно значение в настоящее время хранится в нем. В зависимости от типов членов возвращение или присвоение хранимого в объединении значения при помощи неправильной переменной-члена может привести к аварийному отказу или неправильному поведению программы.

Анонимные объединения

Анонимное объединение (anonymous union) — это безымянное объединение, не содержащее объявлений между закрывающей фигурной скобкой, завершающей его тело, и точкой с запятой, завершающей определение объединения (см. раздел 2.6.1). При определении анонимного объединения компилятор автоматически создает безымянный объект только что определенного типа объединения:

union { // анонимное объединение

 char cval;

 int ival;

 double dval;

}; // определяет безымянный объект, к членам которого можно обращаться

   // непосредственно

cval = 'c'; // присваивает новое значение безымянному, анонимному

            // объекту объединения

ival = 42;  // теперь этот объект содержит значение 42

Члены анонимного объединения непосредственно доступны в той области видимости, где определено анонимное объединение.

У анонимного объединения не может быть закрытых или защищенных членов, кроме того, оно не может определять функции-члены.

Объединения с членами типа класса

По прежним стандартам языка С++ у объединений не могло быть членов типа класса, которые определяли бы собственные конструкторы или функции-члены управления копированием. По новому стандарту это ограничение снято. Однако объединения с членами, способными определять собственные конструкторы и (или) функции-члены управления копированием, куда сложней в применении, чем объединения только с членами встроенного типа.

Если у объединения есть члены только встроенного типа, для изменения содержащегося в нем значения можно использовать обычное присвоение. С объединениями, у которых есть члены нетривиальных типов, все не так просто. При присвоении или замене значения члена объединения типа класса следует создать или удалить этот член соответственно: при присвоении объединению значения типа класса следует запустить конструктор для типа данного элемента, а при замене — запустить его деструктор.

Если у объединения есть члены только встроенного типа, компилятор сам синтезирует почленные версии стандартного конструктора и функций-членов управления копированием. Но для объединений, у которых есть член типа класса, определяющего собственный стандартный конструктор или функция-член управления копированием, это не так. Если тип члена объединения определяет одну из этих функций-членов, компилятор синтезирует соответствующий член объединения как удаленный (см. раздел 13.1.6).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Язык программирования C++. Пятое издание"

Книги похожие на "Язык программирования C++. Пятое издание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стенли Липпман

Стенли Липпман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание"

Отзывы читателей о книге "Язык программирования C++. Пятое издание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.