» » » Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.


Авторские права

Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.
Рейтинг:
Название:
Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-902236-18-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Описание и краткое содержание "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." читать бесплатно онлайн.



Крейсер №4, вступивший в строй российского Императорского флота под названием «Забияка», своим рождением был обязан нежелательному для Англии ходу русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Эта война стала причиной последовавшей вскоре цепочки важных событий и привела в конце концов к заказу ряда истребителей английских коммерческих судов в странах, враждебных в то время Англии, —в Америке и Германии.






Водоотливные средства действовали вполне удовлетворительно, но количество отливаемой воды, то есть 52220 ведер в час, Комиссия находит недостаточным, а потому необходимо увеличить установкой двух эжекторов.

Пожарные средства действовали вполне удовлетворительно, но также недостаточны, почему признается полезным еще поставить две Доутоновых 7-дм помпы.


Год, месяц, число Переходы Число пройденных миль Во сколько часов Среднее суточное плавание Средняя часовая скорость 1880 г. Май 29 Вышел на Малый рейд и начал кампанию  Июнь 1 из Кронштадта в Шербург 1446 133½ 259 10,8 Июнь 17 из Шербурга в Мальту 2203 188 281 11,7 Июнь 29 из Мальты в Порт-Саид 940 78 290 12,1 Июль 4 из Порт-Саида в Суэц 87 — — — Июль 5 из Суэца в Аден 1330 114 278 11,6 Июль 12 из Адена в Сингапур 3684 312 283 11,8 Август 10 из Сингапура в Нагасаки 2400 235 245 10,2 Август 24 из Нагасаки в Иокогаму 725 56 310 12,9 Август 28 из Иокогамы в Нагасаки 760 59½ 307 12,8 Сентябрь 3 из Нагасаки в Иокогаму_ 760 76 240 10,0 Сентябрь 7 из Иокогамы в Нагасаки 760 60 302 12,6 Сентябрь 13 из Нагасаки в Чифу 595 52 274 11,4 Ноябрь 28 из Чифу в Нагасаки 600 54 266 11,1 1881 г. Февраль 20 из Нагасаки в Чифу 600 66 216 9,0 Март 10 из Чифу в Нагасаки 600 53 276 11,5 Март 22 из Нагасаки в Гонконг 1117 101 264 11,0 Апрель 21 из Гонконга в Сингапур 1470 157 226 9,4 — из Сингапура на остров Тамбелан 230 23¼ — 9,9 — с острова Тамбелан в Сингапур 230 25¼ 235 9,8 Май 17 из Сингапур в Пуэнт-де-Галль 1510 171 211 8,8 Май 28 из Пуэнт-де-Галля в Аден 2687 258 250 10,4 Июнь 9 из Адена в Суэц 1320 123 257 10,7 Июнь 15 из Суэца в Порт-Саид 87 — — — Июнь 26 из Порт-Саида в Пирей 600 55 262 10,9 Август 16 из Пирея в Сиру 84¼ 8½ — 10,1 Август 19 из Сиры в Порос 84½ 8 — 10,6 Август 25 из Пороса в Пирей 33 5½ — 6,0 Ноябрь 4 из Пирея в Сиру 86 8½ — 10,1 Ноябрь 5 из Сиры в Пирей 86 8 — 10,7 Ноябрь 19 из Пирея на Мальту 525 52 242 10,1 Декабрь 13 из Мальты в бухту Ватикан 424 50 204 8,5 Декабрь 16 из бухты Ватикан в Пирей 113 12 — 9,5 1882 г. Январь 16 из Пирея в Александрию 520 43 290 12,1 Январь 25 из Александрии в Пирей 525 47 269 11,2 Апрель 21 из Пирея в море на пробу машины и на якорь на рейде 12 1 — 12,0 Апрель 22 из Пирея в Коломаки 30 3¾ — 8,1 — из Коломаки в Пирей 30 3¼ — 9,2 Май 2 из Пирея в Венецию 877 74 286 11,9 Май 21 из Венеции в Триест 65 6 — 10,8 Июнь 1 из Триеста в Неаполь 821 70 281 11,7 Июнь 6 из Неаполя в Александрию 1017 88 278 11,6 Июнь 28 С рейда в море за рифы, ограждающие рейд Александрии — — — — Июль 8 Вышли на наружный рейд Александрии — — — — Июль 23 из Александрии в Порт-Саид 162 16½ — 9,8 Июль 24 из Порт-Саида в Суэц 87 16 — 5,4 Июль 27 из Суэца в Аден 1333 142 226 9,4 Август 5 из Адена в Суэц 1315 136½ 230 9,6 Август 11 из Суэца в Порт-Саид 87 — — — Август 14 из Порт-Саида в 87 — — — Год, месяц, число Переходы Число пройденных миль Во сколько часов Среднее суточноеп лавание Средняя часовая скорость 1882 год  Август 19 из Суэца в Порт-Саид 87 — — — Октябрь 2 из Порт-Саида в Яффу 132 15 — 8,8 Октябрь 3 из Яффы в Неаполь 1232 140 211 8,8 Ноябрь 4 из Неаполя в Александрию 959 89 266 11,1 Ноябрь 23 из Александрии в Пирей 570 77 178 7,4 Декабрь 9 из Пирея в бухту Ватикан 113 10 — 11,3 Декабрь 11 из бухты Ватикан в Бриндизи 445 49½ 216 9,0 Декабрь 15 из Бриндизи в Пирей 488 40 293 12,2 1883 г. Январь 30 из Пирея в Порос 30 3 — 10,0 Январь 31 из Пороса в Суду 132 19 — 7,0 Февраль 3 из Суды в Макри 286 28 245 10,2 Февраль 5 из Макри в Александрию 332 36½ 218 9,1 Февраль 17 из Александрии на остров Мило 454 50 218 9,1 Февраль 20 из Мило в Порос 79 8¾ — 9,0 Февраль 23 из Пороса в Пирей 29 2½ — 11,6 Февраль 29 из Пирея в Неаполь 681 80 204 8,5 Апрель 7 из Неаполя в Гибралтар 1002 115 209 8,7 Апрель 19 из Гибралтара в Портленд 1123 135 199 8,3 Апрель 25 из Портленда в Портсмут 52 6 — 8,7 Май 1 из Портсмут в Копенгаген 792 80 238 9,9 Май 19 из Копенгагена в Кронштадт 665 66 242 10,1   Итого........ 44 699 4304½ или 179 суток 8½ час.    

Длина отливных шлангов от Доутоновых помп 368 фут, каждая 46 фут. Длина приемных шлангов 72 фута, каждый 12 фут.

Вспомогательный паровой котел не выполняет своего назначения и кроме того недоступен для внутренней своей очистки, почему признается необходимым сделать новый и большего размера.

Угольные ямы вполне исправны и в них помещается угля 300 тонн, кроме того берется запас в мешках 20 тонн, который помещается на палубе крейсера.

Всего количество угля достает на 12 суток и 12 ч полного хода машины. Расход угля и смазочных материалов на действия машины производится согласно штатного положения. За все плавание крейсера израсходовано угля 3972,5 тонны на сумму 41226 рублей; уголь преимущественно употреблялся антрацит или просеянный Кардиф.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Книги похожие на "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Пахомов

Николай Пахомов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Отзывы читателей о книге "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.