» » » Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.


Авторские права

Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.
Рейтинг:
Название:
Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-902236-18-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Описание и краткое содержание "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." читать бесплатно онлайн.



Крейсер №4, вступивший в строй российского Императорского флота под названием «Забияка», своим рождением был обязан нежелательному для Англии ходу русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Эта война стала причиной последовавшей вскоре цепочки важных событий и привела в конце концов к заказу ряда истребителей английских коммерческих судов в странах, враждебных в то время Англии, —в Америке и Германии.






* Уменьшена нагрузка на клапанах от изнашивания паровых котлов.

** Подводная часть клипера значительно обросла; последний раз клипер был в доке, для окраски подводной части, семь месяцев тому назад.


Наибольший угол поворота руля 37°.

Полная девиация определялась при каждом значительном изменении широты и проверялась на нескольких румбах при каждом выходе из порта. Наибольшая девиация главного компаса на заднем мостике не превышает 8° и небольшое изменение ее во время плавания было около 4°. Главный компас на переднем мостике имеет девиацию до З-х румбов и кроме того бывает не спокоен во время хода. Наибольшая девиация правого путевого компаса около румба, левого — около 2 румбов, не вызывает необходимости ее уничтожения, потому что компасы не застаиваются и действуют хорошо.

На клипере три становых хронометра и один полухронометр, которые проверялись в продолжении плавания по обсервациям на берегу или сличению на обсерватории. В ходах хронометров заметно неравномерное увеличение. Причина явления должна быть одна и та же, так как неравномерное увеличение ходов заметно у всех трех хронометров и очень вероятно предположить ее от влияния сотрясений при ходе под парами и случайных толчков, претерпеваемых судном, при ударе волны, перебоя винта и прочее, тем более, что хронометрический стол поставлен вплотную к переборке и прикреплен к ней, отчего передача сотрясений и толчков становится несравненно сильнее, чем в том случае, когда стол крепится к палубе и не касается переборок. Для хранения хронометров и карт имеется отдельная каюта, где хранятся также и инструменты.

16 вахтенных журналов и два журнала вычисления вероятного Гринвичского времени ведены исправно. Журнала метеорологических наблюдений не велось.

Главный компас на переднем мостике, помимо большой девиации, на непостоянство которой влияют повороты двух близко стоящих вентиляторов с железной оправой бывает неспокоен во время хода. Другой главный компас, на заднем мостике, системы Ричи, также как и путевые, очень спокоен при сотрясениях и застоя картушек не замечалось.

Освещение боковыми фонарями с масляными лампами хорошо, но главного, освещаемого сверху, дурно; горение без копоти продолжается не более 0,5 часа, при чем стекающее каплями масло постоянно пачкает стеклянную крышку компаса. Части фонаря от сотрясений прибора расшатывались и постоянно требуют исправления.

Шлюпочные компасы, числом пять, сохранились хорошо и жидкость в них нисколько не изменила цвета. Четыре из них приобретены в Америке при покупке клипера.

Трубы и бинокли, подвергающиеся по необходимости более прочих инструментов атмосферному влиянию, сохранились хуже других и требуют значительной поправки, кроме тех, которые были куплены за границей и употреблялись менее продолжительное время. Прочие инструменты, как например часы, барометр — исправны. Куплены за границей: секстан 1, труб зеркальных 2, бинокль 1 и лот Томсона (первого устройства с окрашенными внутри стеклянными трубками). Этот последний употреблялся каждый раз, когда надо было знать глубину и показывал ее хорошо. Наибольшая глубина узнанная им во время употребления 55 сажень. Наибольший ход в момент бросания доходил до 11,75 узла.

В Триесте, по приказанию Начальника отряда в греческих водах, был принят компас Пейхля, заказанный для корабля "Петр Великий". Поставленный для испытания на переднем мостике, несмотря на неблагоприятные условия в магнитном отношении, действовал очень хорошо и обращение с ним, после некоторого навыка, было не затруднительно.

Сигнальные фонари Табулевича находятся в исправности и вспышки в них производились с помощью мехов замечательно отчетливо, на что нельзя не обратить внимания, так как мехи вообще редко употребляются. Причина нерасположения к ним в относительной громоздкости их, замедляющей готовность к сигналу, потому что редко можно найти удобное место, где бы они были под рукой.

Сигнальные карты от частого употребления несколько обветшали и требуют поправки.

Представлены замечания о недостатке текста как Военного Свода сигналов, так и Коммерческого. В Военном Своде найдено много одинаковых фраз под разными сигналами (сочетаниями флагов) и указывается на некоторые слова не находящиеся в тексте.

В Международном Коммерческом Своде сигналов, издания 1870 года, отдел рандеву разнится от такого же — английского издания вследствие чего., во время плавания клипера, при встрече с коммерческими судами, в тех случаях, когда в сигнал входило название порта или части берега, это последнее нельзя было понять, тогда как остальной сигнал читался ясно.

Комплект карт и лоций находится в порядке. В некоторых портах приобретались экземпляры не имевшиеся по каталогу или нового издания.

Исправление клипера

Исправление клипера за время плавания заключалось только в окраске подводной части, для чего входили в док три раза: в апреле 1881 года, в ноябре 1881 года на Мальте и в октябре 1882 года.

Наибольшее течение за время плавания было SO 700, 54 мили в сутки, на переходе из Сингапура в Пуэнт де Галль.

Умершие от болезней

Обер-офицер 1. Нижних чинов 2.

Несчастные случаи с людьми

1881 года 30 августа, во время салюта, одному из прислуги у орудия оторвало правую руку. Раненый был отправлен в греческий госпиталь в Пирее и по излечении возвращен в Россию.

Плавание

Клипер "Забияка" начал кампанию 29 мая и ушел из Кронштадта 1 июня 1880 года для следования в Тихий океан в составе эскадры под флагом Генерал-адъютанта Лесовского и прибыл в Кронштадт 22 мая 1883 года.

В заграничном плавании находился 2 года 11 месяцев 22 дня и в течение этого времени сделал плавание под парами — 44699 миль.

По механизму

При испытании крейсера "Забияка", по возвращении из заграничного плавания, механизм действовал вполне удовлетворительно, без всякого стука и разгорячения подшипников и развил на мерной миле индикаторную силу в 978,01 паровых л.с., при углублении форштевнем 12 ф 5 дм и ахтерштевнем 14 ф 1 дм, рабочем давлении пара в паровых котлах 65 фунт. на кв. дюйм и 75,5 оборотах в минуту. Причем индикаторная сила во врем этого испытания получилась на 250,78 паровых л.с. менее чем при испытании механизма на мерной миле в Кронштадте 11 сентября 1879 года, имея при этом углубление форштевнем 11 ф 5 дм и ахтерштевнем 13 ф 4 дм, рабочем давлении пара 72 фунта на кв. дм 83,5 оборотах вала в минуту.

Уменьшенная индикаторная сила получилась вследствие уменьшения рабочего давления пара в котлах, а следовательно и соответствующего ему числа оборотов вала в минуту.

Прилагаемая таблица оказывает сравнительные испытания механизма крейсера в разное время.

Машина требует дефектного исправления, но кроме того, вероятно окажутся и другие дополнительные работы, которые выяснятся при разборке машины. Во время плавания крейсера машина действовала в продолжении 4491 часа.

Паровые котлы во время испытания на мерной миле держали пар удовлетворительно без усилия со стороны кочегаров, но по наружному осмотру замечена течь в некоторых частях, а также и в местах трещин, которая стала обнаруживаться с 1882 года, потому как рабочее давление, так и нагрузка на предохранительных клапанах была уменьшена, а потому их необходимо осмотреть в холодном состоянии, опробовать гидравлическим давлением, и тогда только можно дать полное заключение о пригодности их для дальнейшей службы с определением срока, как для внутреннего, так и заграничного плавания.

Водоотливные средства действовали вполне удовлетворительно, но количество отливаемой воды, то есть 52220 ведер в час, Комиссия находит недостаточным, а потому необходимо увеличить установкой двух эжекторов.

Пожарные средства действовали вполне удовлетворительно, но также недостаточны, почему признается полезным еще поставить две Доутоновых 7-дм помпы.


Год, месяц, число Переходы Число пройденных миль Во сколько часов Среднее суточное плавание Средняя часовая скорость 1880 г. Май 29 Вышел на Малый рейд и начал кампанию  Июнь 1 из Кронштадта в Шербург 1446 133½ 259 10,8 Июнь 17 из Шербурга в Мальту 2203 188 281 11,7 Июнь 29 из Мальты в Порт-Саид 940 78 290 12,1 Июль 4 из Порт-Саида в Суэц 87 — — — Июль 5 из Суэца в Аден 1330 114 278 11,6 Июль 12 из Адена в Сингапур 3684 312 283 11,8 Август 10 из Сингапура в Нагасаки 2400 235 245 10,2 Август 24 из Нагасаки в Иокогаму 725 56 310 12,9 Август 28 из Иокогамы в Нагасаки 760 59½ 307 12,8 Сентябрь 3 из Нагасаки в Иокогаму_ 760 76 240 10,0 Сентябрь 7 из Иокогамы в Нагасаки 760 60 302 12,6 Сентябрь 13 из Нагасаки в Чифу 595 52 274 11,4 Ноябрь 28 из Чифу в Нагасаки 600 54 266 11,1 1881 г. Февраль 20 из Нагасаки в Чифу 600 66 216 9,0 Март 10 из Чифу в Нагасаки 600 53 276 11,5 Март 22 из Нагасаки в Гонконг 1117 101 264 11,0 Апрель 21 из Гонконга в Сингапур 1470 157 226 9,4 — из Сингапура на остров Тамбелан 230 23¼ — 9,9 — с острова Тамбелан в Сингапур 230 25¼ 235 9,8 Май 17 из Сингапур в Пуэнт-де-Галль 1510 171 211 8,8 Май 28 из Пуэнт-де-Галля в Аден 2687 258 250 10,4 Июнь 9 из Адена в Суэц 1320 123 257 10,7 Июнь 15 из Суэца в Порт-Саид 87 — — — Июнь 26 из Порт-Саида в Пирей 600 55 262 10,9 Август 16 из Пирея в Сиру 84¼ 8½ — 10,1 Август 19 из Сиры в Порос 84½ 8 — 10,6 Август 25 из Пороса в Пирей 33 5½ — 6,0 Ноябрь 4 из Пирея в Сиру 86 8½ — 10,1 Ноябрь 5 из Сиры в Пирей 86 8 — 10,7 Ноябрь 19 из Пирея на Мальту 525 52 242 10,1 Декабрь 13 из Мальты в бухту Ватикан 424 50 204 8,5 Декабрь 16 из бухты Ватикан в Пирей 113 12 — 9,5 1882 г. Январь 16 из Пирея в Александрию 520 43 290 12,1 Январь 25 из Александрии в Пирей 525 47 269 11,2 Апрель 21 из Пирея в море на пробу машины и на якорь на рейде 12 1 — 12,0 Апрель 22 из Пирея в Коломаки 30 3¾ — 8,1 — из Коломаки в Пирей 30 3¼ — 9,2 Май 2 из Пирея в Венецию 877 74 286 11,9 Май 21 из Венеции в Триест 65 6 — 10,8 Июнь 1 из Триеста в Неаполь 821 70 281 11,7 Июнь 6 из Неаполя в Александрию 1017 88 278 11,6 Июнь 28 С рейда в море за рифы, ограждающие рейд Александрии — — — — Июль 8 Вышли на наружный рейд Александрии — — — — Июль 23 из Александрии в Порт-Саид 162 16½ — 9,8 Июль 24 из Порт-Саида в Суэц 87 16 — 5,4 Июль 27 из Суэца в Аден 1333 142 226 9,4 Август 5 из Адена в Суэц 1315 136½ 230 9,6 Август 11 из Суэца в Порт-Саид 87 — — — Август 14 из Порт-Саида в 87 — — — Год, месяц, число Переходы Число пройденных миль Во сколько часов Среднее суточноеп лавание Средняя часовая скорость 1882 год  Август 19 из Суэца в Порт-Саид 87 — — — Октябрь 2 из Порт-Саида в Яффу 132 15 — 8,8 Октябрь 3 из Яффы в Неаполь 1232 140 211 8,8 Ноябрь 4 из Неаполя в Александрию 959 89 266 11,1 Ноябрь 23 из Александрии в Пирей 570 77 178 7,4 Декабрь 9 из Пирея в бухту Ватикан 113 10 — 11,3 Декабрь 11 из бухты Ватикан в Бриндизи 445 49½ 216 9,0 Декабрь 15 из Бриндизи в Пирей 488 40 293 12,2 1883 г. Январь 30 из Пирея в Порос 30 3 — 10,0 Январь 31 из Пороса в Суду 132 19 — 7,0 Февраль 3 из Суды в Макри 286 28 245 10,2 Февраль 5 из Макри в Александрию 332 36½ 218 9,1 Февраль 17 из Александрии на остров Мило 454 50 218 9,1 Февраль 20 из Мило в Порос 79 8¾ — 9,0 Февраль 23 из Пороса в Пирей 29 2½ — 11,6 Февраль 29 из Пирея в Неаполь 681 80 204 8,5 Апрель 7 из Неаполя в Гибралтар 1002 115 209 8,7 Апрель 19 из Гибралтара в Портленд 1123 135 199 8,3 Апрель 25 из Портленда в Портсмут 52 6 — 8,7 Май 1 из Портсмут в Копенгаген 792 80 238 9,9 Май 19 из Копенгагена в Кронштадт 665 66 242 10,1   Итого........ 44 699 4304½ или 179 суток 8½ час.    

Длина отливных шлангов от Доутоновых помп 368 фут, каждая 46 фут. Длина приемных шлангов 72 фута, каждый 12 фут.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Книги похожие на "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Пахомов

Николай Пахомов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Отзывы читателей о книге "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.