» » » Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.


Авторские права

Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.
Рейтинг:
Название:
Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-902236-18-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Описание и краткое содержание "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." читать бесплатно онлайн.



Крейсер №4, вступивший в строй российского Императорского флота под названием «Забияка», своим рождением был обязан нежелательному для Англии ходу русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Эта война стала причиной последовавшей вскоре цепочки важных событий и привела в конце концов к заказу ряда истребителей английских коммерческих судов в странах, враждебных в то время Англии, —в Америке и Германии.






6 октября в одном котле поднял, а в другом начал разводить пары. В 8 ч 30 мин утра снялся с якоря для следования в Порт-Саид, имея курс по главному компасу SW 70°. В 12 ч дня задул W, который стал свежеть и дошел до 6-7 балов, разведя крупную зыбь. В 10 ч вечера, приняв лоцмана, вошел в канал и ошвартовался сзади парохода добровельного флота "Кострома", бывшего под брейд-вымпелом великих князей. Переход из Яффы в Порт-Саид, в 132 мили, сделан в 13ч 30мин; со средней скоростью 9,77 мили в час, неся косые паруса.

7 октября, в 9 ч утра, на пароходе "Кострома" бред-вымпел великих князей был заменен флагом великих князей, которому с крейсера и стоявшего в канале египетского корвета "Sahka" был произведен салют в 21 выстрел, причем все суда расцветились флагами. В 1 ч 30 мин пополудни великие князья переехали с парохода "Кострома" на египетскую яхту, дабы следовать на ней по каналу в Измаилию. Во время перехода их Высочеств, были посланы по реям люди кричали ура и произвели салют в 21 выстрел с крейсера и корвета "Sahka". В 2 ч египетская яхта, приняв великих князей, ушла в канал.

8 октября, пополнив запасутя в 5 ч вечера, подняв пары в обоих котлах, отдал швартовы и следовал в Александрию. В море имел крупную мертвую зыбь от W. В 5 ч утра 9 октября открыл огонь маяка Rosetta; в 5 ч 45 мин утра увидел по курсу шлюпку с людьми, которая просила о помощи. Остановив машину и забрав на крейсер людей из шлюпки, которых оказалось 8 человек, я от них узнал, что они с парохода, который мною был замечен раньше, и что пароход этот имеет большую течь, поэтому шкипер, команда и пассажиры оставили его и искали спасения на судовых шлюпках.

Вскоре заметив на горизонте еще две шлюпки с людьми, подошел к ним и забрал бывших на них людей, числом 23 человека, между которыми и был сам шкипер оставленного парохода "Master John Menties". По его показанию, погибший пароход английский, вышел из Александрии 8 октября, вечером, на остров Кипр; ночью открылась сильная течь в подводной части. Судовые помпы не в силах были выкачивать прибывающую воду, поэтому вскоре залило топки и он вынужден был с командой и пассажирами оставить пароход. Кроме того, он же сообщил, что жена его и полковник английской службы с женой находится на одном из мелких парусных судов и еще есть люди на одной шлюпке. Эта последняя шлюпка вскоре была замечена. Пошел к ней, забрал людей, а потом подойдя к указанному парусному суденышку, спустил гребной катер и послал его забрать людей, бывших на суденышке и спасшихся с парохода "Despateh".

Офицеры "Забияки" перед сходом на берег. 1892 г.


По возвращению катера с спасшимися людьми, забрал их на крейсер и поднял катер. Вследствие большой зыби и качки крейсера, катер при подъеме сильно ударило правым бортом о левый бизань-руслень, причем поломало несколько шпангоутов и обшивных досок. Шлюпки, на которых были люди с парохода "Despateh", сильно текли, поэтому я их оставил в море, за исключением одной, которая была приведена на буксире в Александрию. Прошел мимо погибающего парохода "Despateh" с целью узнать, не остался ли кто-либо из людей на пароходе, и 8 ч 15 мин утра пошел в Александрию. В 8 ч 30 мин утра "Despateh", пошел ко дну приблизительно в широте 31°41'30" N и долготе 30°19'0 от Гринвича и в 12 милях от маяка Rosetta. В 10 ч открыл Александрийский маяк, а в 12 ч 30 мин дня, приняв лоцмана, вошел в порт и ошвартовался между двумя бочками; прекратил пары и свез на берег людей с погибшего корабля. Переход из Порт-Саида в Александрию, в 140 миль, сделал в 16 ч, со средней скоростью 8,75 уз. На рейде застал пароход добровольного флота "Кострома", яхту хедива "Muhroussah", египетский фрегат "Mehemet-Ali", и английский крейсер "Phaeton"; произвел установленный салют нации получил ответ с фрегата "Mehemet-Ali".

12 октября посетили крейсер александрийский генерал- губернатор и командир порта, которым при съезде произвел установленные салюты; на салюты эти египетский фрегат Mehemet- Ali отвечал салютами в равном числе выстрелов. 14 октября, в 5 ч утра, начал разводить пары в обоих котлах и в 8 ч 30 мин, отдав перлиня от бочек, следовал в Пирей. Во время перехода все время имел свежий N, с порывами, доходившими до 9 баллов, вследствие чего совсем изорвало в клочки мачтовые дымовые чехлы, ибо они прослужили почти год и были весьма ветхи.

17 октября в 6 ч 45 мин стал на якорь при входе в Саламинскую бухту, где также стоял на якоре и пароход "Кострома"; тут же стояли английская эскадра из 6 судов под флагом герцога Эдинбургского на броненосце "Alexandra" и германская — из 4 судов под флагом контр-адмирала Hollinaun. Переход из Александрии в Пирей, в 525 миль, сделан в 68 ч , со средней скоростью 7,74 уз. В 8 ч утра с подъемом флага, произвел установленные салюты герцогу Эдинбургскому и контр-адмиралу Hollinaun, на которые получил ответные в равном числе выстрелы. В 8 ч 30 мин послал паровой катер к пароходу "Кострома", в распоряжение великих князей. В 9 ч утра на пароходе "Кострома" был поднят флаг великих князей; все суда, как стоящие у входа в Саламинскую бухту, так равно и бывшие в Пирейской гавани, расцветились флагами и произвели салют в 21 выстрел. В то же время пароход "Кострома" снялся с якоря и следовал в Пирейскую бухту.

Снявшись с якоря, следовал с крейсером также в Пирейскую бухту, но подойдя ко входу, заметил, что войти в бухту и встать на место предназначенное для русских судов, невозможно, потому что пароход "Кострома" стал поперек входа и мешал войти в бухту, поэтому отойдя задним ходом, повернул в море, где и держался до 12 ч дня, когда пароход "Кострома" оттянулся и явилась возможность войти в гавань и ошвартоваться.

В 12 ч дня прекратил пары и произвел установленные салюты: нации, французскому контр-адмиралу и греческому начальнику отряда; на салюты эти получил ответные в равном числе выстрелы. В Пирейской бухте находились следующие военные суда: канонерская лодка "Манджур", греческие: яхта "Амфитрида" и 4 клипера 2 разряда, английская яхта "Surprise" и контрминоносец "Scout", французские: броненосец "Vauban", крейсер "Seignelay", итальянские: крейсер" Staffetta" и полуброненосный крейсер "Bausan", австрийская яхта "Greif, под флагом морского министра барона Штернека; датский корвет "St. Thomas" и турецкая яхта "Fevaid" под флагом Джевета Паши.

19 октября, по случаю 25-летнего юбилея восшествия на престол греческого короля Георга 1-го, по приглашению принять участие в торжестве, в 8 ч, с подъемом флага, расцветились флагами, имея греческий флаг на грот-брам-стеньге произвели салют в 21 выстрел. В 12 ч дня я с гг. офицерами был на молебне в греческом кафедральном соборе в г. Афины, на котором присутствовали их Величества король и королева Эллинов. После молебна было произнесено поздравление королю Эллинов во дворце. С заходом солнца и со спуском флага салют в 21 выстрел был с лодки "Манджур".

20 октября по тому же приглашению, а также празднуя день рождения ее Императорского Высочества великой княгини Елизаветы Федоровны, с подъемом флага в 8 ч утра расцветился флагами, причем решено было, что греческие военные суда имеют на грот-брам-стеньгах русские флаги, празднуя наш вышеупомянутый высокоторжественных день.

Построение на шкафуте


В 9 ч утра великая княгиня принимала поздравления в греческом королевском дворце, в Афинах, от чинов нашей миссии и их семейств, а также от командиров и офицеров русских судов, причем офицерами были поднесены ее высочеству роскошные букеты; ее Высочество милостиво изволили разговаривать. После принесения поздравлений все отправились в русскую посольскую церковь, где на благодарственном молебне по случаю этого высокоторжественного дня изволили быть их Величества король и королева Эллинов с из августейшими детьми, их Императорские Высочества великие князья Сергей и Павeл Александровичи и великая княгиня Елизавета Федоровна, ее королевское Высочество герцогиня Эдинбургская Мария Александровна со свитами. По окончании молебствия его Величество король Эллинов поздоровался с командами крейсера и лодки "Манджур", выстроенными в церковной ограде, а по отъезде его Величества, с командами милостиво поздоровался его Императорское Высочество великий князь Сергей Александрович, идя по фронту с великой княгиней Елизаветой Федоровной, и поздравил их с высокоторжественным днем. В полдень был произведен салют в 21 выстрел по случаю празднования того же 25-летнего юбилея.

21 октября также, с подъемом флага, в 8 ч утра, иллюминовался флагами, следуя движению начальника отряда судов греческой эскадры. В 2 ч 30 мин дня их Величества король и королева Эллинов с из августейшими детьми изволили приехать на пароход "Кострома". Во время приезда их Величеств были посланы люди по реям и произведен салют в 21 выстрел. В этот день на пароходе "Кострома" его Императорское Высочество великий князь Сергей Александрович давал завтрак их королевским Величествам, на котором были все чины нашей миссии с их семействами, командиры и старшие офицеры наших судов. По съезде их Величеств с парохода "Кострома", на крейсере снова были посланы люди по реям и произведен салют в 21 выстрел. Вечером 19, 20 и 21 октября иллюминировался фонарями по приглашению к этому начальника отряда судов греческой эскадры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Книги похожие на "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Пахомов

Николай Пахомов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Пахомов - Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг."

Отзывы читателей о книге "Крейсер II ранга “Забияка”. 1878-1904 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.