» » » М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945


Авторские права

М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945"

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945" читать бесплатно онлайн.



Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»

История создания советских бронетанковых войск восходит к периоду Гражданской войны. 31 января 1918 года для «управления всеми броневыми частями Российской Советской Республики» был создан Совет броневых частей, получивший название «Центробронь». Спустя полгода его преобразовали в Броневое управление, а затем в отдел ГВИУ. Снабжение боевой техникой — бронеавтомобилями, бронепоездами и танками развертываемых броневых сил Красной Армии осуществлялось по двум направлениям: ремонт и восстановление оставшейся от Русской армии или захваченной у белогвардейцев и интервентов боевой техники и организация выпуска новой. В результате к концу Гражданской войны броневые силы республики имели в своем составе 105 бронепоездов, 52 автоброневых и 11 автотанковых отрядов.






ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть опорных катков с внутренней амортизацией на борт, три поддерживающих катка, ведущие колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо, подвеска индивидуальная торсионная, в каждой гусенице 86 траков шириной 650 мм, шаг трака 162 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 37.

ЗАПАС ХОДА, км: 240.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 36; ширина рва, м — 2,5, высота стенки, м — 1, глубина брода, м — 1,3.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 10Р или 10РК, переговорное устройство ТПУ-4-бисф.

Колонна танков ИС-2 поздних выпусков на пути к Берлину. 3-я гвардейская танковая армия, 1-й Украинский фронт, весна 1945 года


Тяжелый танк ИС-3 (объект 703)

Тяжелый танк ИС-3 был разработан в 1944 году с учетом результатов исследований характера боевых повреждений танков. Серийно производился на ЧКЗ. С весны 1945-го до середины 1946 года изготовлено 2311 единиц. Из них до конца Великой Отечественной войны — 29.

Серийная модификация

Сварной корпус с лобовыми листами, установленными с двойным наклоном под большим углом к вертикали. Механик-водитель располагался впереди по оси машины. Литая башня полусферической формы с двустворчатым овальным люком. Зенитно-пулеметная установка пулемета ДШК.

ИС-3


Танки ИС-3 участия в боевых действиях Великой Отечественной не принимали. 7 сентября 1945 года в Берлине состоялся парад союзных войск в честь окончания Второй мировой войны, в нем участвовал 71-й гвардейский тяжелый танковый полк, оснащенный ИС-3. Впервые на параде в Москве новые танки были показаны 7 ноября 1946 года. В этот период ИС-3 поступали в тяжелые танкосамоходные полки Советской Армии, где они эксплуатировались до 1970-х годов.

Танки ИС-3 в разное время состояли на вооружении армий КНДР (поступили после корейской войны), Египта и Израиля (трофейные египетские).

Танки ИС-3 71-го гвардейского тяжелого танкового полка на параде в Берлине. 7 сентября 1945 года


Тактико-технические характеристики танка ИС-3

БОЕВАЯ МАССА, т. 46,5

ЭКИПАЖ чел 4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм длина — 9850, ширина — 3150, высота — 2450, клиренс — 465

ВООРУЖЕНИЕ 1 пушка Д-25Т обр 1943 г калибра 122 мм, 1 пулемет ДШК обр 1938 г калибра 12,7 мм, 1 пулемет ДТМ калибра 7,62 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ- 122-мм выстрелов — 28, 12 7-мм патронов— 250, 7,62-мм патронов — 756.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел ТШ-17 БРОНИРОВАНИЕ, мм лоб — 120, борт — 90, корма — 60, крыша, днище — 20, башня — 75...230.

ДВИГАТЕЛЬ: В-11,12-цилиндровый, четырехтактный, дизельный, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 520 л .с. (382,5 кВт) при 1800 об/мин, рабочий объем 38 880 см3. ТРАНСМИССИЯ- многодисковый главный фрикцион сухого трения, восьмискоростная коробка передач с демультипликатором, планетарные механизмы поворота, бортовые передачи

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть опорных катков на борт, три поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо, подвеска индивидуальная торсионная, в каждой гусенице 86 траков шириной 650 мм шаг трака 160 мм

СКОРОСТЬ МАКС , км/ч: 40 ЗАПАС ХОДА, км 185.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ угол подъема, град. — 32, ширина рва, м — 2,5, высота стенки, м — 1, глубина брода, м — 1,4

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 11-РК-26, переговорное устройство ТПУ-4-бисф.


Самоходные артиллерийские установки

Самоходная установка СУ-5-2

Разработана в 1934 году на заводе опытного машиностроения имени Кирова в Ленинграде (завод № 185) в рамках программы по созданию САУ так называемого «малого триплекса». В 1936 году изготовлено 30 единиц.

Серийная модификация

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть заимствованы у танка Т-26. МТО расположено в передней части корпуса. В кормовой, за 15-мм броневым щитом установлена 122-мм гаубица. В кормовой части корпуса расположен сошник, опускавшийся вниз при стрельбе.

СУ-5-2


Самоходная установка СУ-5-2 во дворе завода № 185 им. Кирова. Ленинград, 1935 год


Самоходные установки СУ-5-2 поступили на вооружение механизированных корпусов и отдельных мехбригад МВО, БВО, КВО, ЛВО и ОКДВА.

Эти машины принимали участие в боевых действиях у оз.Хасан и в «освободительном походе» в Западную Украину и Белоруссию. Они оказались достаточно эффективными машинами, но имели малый возимый боекомплект.

По состоянию на 1 июня 1941 года в Красной Армии имелось 28 СУ-5-2: 11 в составе Дальневосточного фронта, девять в Киевском особом и восемь в Западном особом военных округах. Из них исправными были только 16 машин. Все они, кроме дальневосточных, были потеряны в первую неделю боев.


Тактико-технические характеристики САУ СУ-5-2

БОЕВАЯ МАССА, т: 10,35.

ЭКИПАЖ, чел: 5.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4840, ширина — 2440, высота — 2560, клиренс — 380.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 гаубица обр. 1910/30 г. калибра 122 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 4 снаряда, 6 зарядов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб, борт — 15, крыша — 8, днище — 6, рубка —15.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: как у танка Т-26.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 30.

ЗАПАС ХОДА, км: 170.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 32, ширина рва, м — 2, высота стенки, м — 0,75, глубина брода, м —0,8.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: отсутствуют.


Самоходная установка ЗИС-30

Легкая противотанковая САУ открытого типа. Создана в экстренном порядке на заводе № 92 (г.Горький) с использованием вращающейся части 57-мм пушки и полубронированного артиллерийского тягача Т-20 «Комсомолец»; там же и серийно производилась с 21 сентября по 15 октября 1941 года. Изготовлена 101 единица.

Серийная модификация

В кормовой части корпуса тягача установлена 57-мм пушка за штатным щитом. Для большей устойчивости при стрельбе машина оборудовалась откидными сошниками. На крыше кабины устанавливался кронштейн крепления пушки по-походному. В остальном базовая машина осталась без изменений.

Самоходная установка ЗИС-30 на огневой позиции. Битва за Москву, декабрь 1941 года

ЗИС-30


САУ ЗИС-30 начали поступать в войска в конце сентября 1941 года. Ими были укомплектованы противотанковые батареи 20 танковых бригад Западного и Юго-Западного фронтов При всех своих недостатках (плохая устойчивость, перегруженность ходовой части, малый запас хода и т.д.) ЗИС-30 благодаря наличию мощной артсистемы довольно успешно боролись с вражескими танками. Однако к лету 1942 года этих машин в войсках практически не осталось.


Тактико-технические характеристики САУ ЗИС-30

БОЕВАЯ МАССА, т: 3,96.

ЭКИПАЖ, чел.: 5.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 3900, ширина — 1850, высота (по кабине) — 1580, клиренс — 300.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка ЗИС-2 обр.1941 г. калибра 57-мм, 1 пулемет ДТ обр.1929 г калибра 7,62 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 756 патронов к пулемету.

БРОНИРОВАНИЕ, мм. 7 10.

ДВИГАТЕЛЬ. ГАЗ М-1,4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения; мощность 50 л.с. (36,8 кВт) при 2800 об/мин, рабочий объем 3280 см3.

ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, 4-скоростная коробка передач, демультипликатор, главная передача, бортовые фрикционы, бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре обрезиненных опорных катка на борт, сблокированных попарно в две балансирные тележки; два поддерживающих катка; направляющее колесо; ведущее колесо переднего расположения (зацепление цевочное); подвеска на полуэллиптических листовых рессорах; в каждой гусенице 79 траков шириной 200 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 47.

ЗАПАС ХОДА, км: 150.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30, ширина рва, м — 1,4, высота стенки, м — 0,47, глубина брода, м — 0,6.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: отсутствуют.


Самоходная установка СУ-76

Легкая САУ сопровождения пехоты, созданная на базе танка Т-70 с использованием полевой дивизионной пушки ЗИС-З. Самая массовая советская САУ Второй мировой войны. Принята на вооружение постановлением ГКО от 2 декабря 1942 года. Серийное производство осуществлялось заводами № 38 (г.Киров), № 40 (г.Мытищи) и ГАЗ. С декабря 1942-го по июнь 1945 года изготовлено 14 292 единицы.

Серийные модификации

СУ-76 (СУ-12) — над кормовой частью удлиненного по сравнению с базовым танком корпуса установлена неподвижная закрытая сверху броневая рубка. В амбразуре лобового листа рубки смонтирована пушка ЗИС-З. Силовая установка состояла из двух двигателей, соединенных с силовой передачей параллельно. Агрегаты последней также были запараллелены и соединялись на уровне главных передач. Механик-водитель располагался в носовой части машины, а орудийный расчет из трех человек—в рубке. Боевая масса 11,2 т. Габариты 5000x2740x2200 мм. Изготовлено 360 единиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945"

Книги похожие на "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. М.Барятинский

М. М.Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. М.Барятинский - Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945"

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника Красной Армии 1939—1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.