Авторские права

В. Бирюк - Урбанизатор

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Урбанизатор" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Бирюк - Урбанизатор
Рейтинг:
Название:
Урбанизатор
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Урбанизатор"

Описание и краткое содержание "Урбанизатор" читать бесплатно онлайн.



«Душа неслышная стремитсяВ ненасытимую волшбу…»

Urbi et orbi — городу и миру. С этой фразы начинается благословение Папы Римского, так начинались манифесты древних цезарей. Как назвать человека, который город строит? Урбанизатор? По-русски — градостроитель. Мне в ту пору «orbi» — был мало интересен. Мой «urbi» — куда как… забавнее. Рос он не по дням, а по часам. Поднимался стенами домов и мастерских, дворцов и церквей. Зарывался подземельями, тянулся улицами, прилеплялся лестницами к крутым склонам и широко раскидывался по округе. Главное — рос людьми. И — растил их. В умениях и имениях, в чинах и душах, в жизнях и смыслах. «И воздвигся град крепкий. Велик и мног людьми». Сказать-то легко… «Быстро сказка сказывается, да нескоро дело делается» — слышала, красавица, такую присказку? А как с этим бороться? Так просто же! Делать не одно дело, а много. Каждое дело в свой срок исполнится, а все вместе…

«Кто поверит, я и сам не верю —Толь на счастье, то ли на беду,У меня семь пятниц на неделеИ тринадцать месяцев в году».

«Сказок» — по семь раз во всяк день слушать приходилось. В каждую из «семи пятниц». Все «тринадцать месяцев в году».






Если человеку сообщить неприятное известие, когда он смотрит на чье-то лицо, то это лицо впоследствии будет ему казаться менее привлекательным. Этого не происходит у мужчин, которым закапали в нос окситоцин».

«— Господа! Позвольте сообщить вам пренеприятнейшее известие! К нам едет ревизор!»

Говорить людям гадости — моя должностная обязанность. Просто — по занимаемой должности «Зверь Лютый». Нехорошо, если моих людей от одного моего вида будет инстинктивно выворачивать.

Ещё: увеличение уровня окситоцина помогает находить неординарные решения, снимает напряжение, отлично сказывается на общем состоянии нервной системы, выступает как естественное снотворное, ускоряет регенерацию клеток, играет ключевую роль в восстановлении мышечной ткани, является средством лечения возрастной атрофии мышц, обостряет восприятие положительных социально значимых стимулов…

«Окситоцин делает мужчин более восприимчивыми к сигналам и стимулам, несущим информацию, важную для установления хороших отношений (дружеских или сексуальных) с другими людьми… на женщин он влияет точно так же — у млекопитающих регулирует привязанность самки к своим детям, а у моногамных видов — и к половому партнеру…

Перед обществом… может встать… серия „биоэтических“ проблем. Следует ли разрешить торговцам распылять в воздухе вокруг своих товаров окситоцин? Можно ли прописывать окситоциновые капли разругавшимся супругам, которые хотят сохранить семью?…».

* * *

Человечество здесь — я. Один. Без ансамбля.

Остальные — аборигены.

«Биоэтические» проблемы — решать мне. С исключительно моей корявой, ущербной, пост-псевдо-советско-дерьмократическо-либерастической… этикой.

Хотите выразить мне свои глубокие соболезнования? — Спасибо. На добром слове.

Но решать — мне.

Решаю. О-ох…

— Мара, вот этого снадобья нам надо много. По ведру каждую неделю. Не шипи на меня! Ещё гавкнешь — пасть порву! Изволь сделать! Нет, Марочка, деточек грудью кормить — я не буду. Сделаешь — скажу зачем. Всё, пошёл я. Да, напоследок. Умница ты, Мара! Была бы моя воля — день-деньской сидел бы здесь да тебя слушал, рта не закрывая. Доброй ночи.

Кажется, мою лесть она восприняла благосклонно. А я ещё час не мог заснуть, пытаясь прикинуть последствия.

Понятно, что основное применение, как и было — при родах. «Укольчик в поясничку — и как само вылетело! Никаких мук!» — и в 21 веке слышал.

Но, почему бы не ввести в обряд венчания закапывание молодым в нос этой смеси? Перед алтарём. Для укрепления брака и усиления взаимной любви. Окропление святой водой делают — почему не дополнить окроплением перназальным? Опять же: забота о детишках усилится. И не только о своих:

«Если девственной крысе ввести в мозг окситоцин, она начинает заботиться о чужих крысятах, хотя в нормальном состоянии они ей глубоко безразличны».

С людьми и овцами — сложнее? Вот и посмотрим.

Третье применение, для меня очевидное — «боевое». Повысить уровень доверия в 2–3 раза… «разрешить торговцам распылять в воздухе вокруг своих товаров…».

Мой главный «товар» — сильно прогресснутая «Святая Русь». Почти каждая моя инновация, техническая или социальная, встречается «в штыки». Приходиться ломать людей. В лучшем случае: долго и упорно уговаривать, фокусы показывать. А вот если они мне будут доверять сразу… Сколько времени и сил можно сэкономить! Потратить на что-то другое полезное!

А уж какие увлекательные возможности даёт «управление доверием» в дипломатии…! Особенно — в здешней, монархической, персонализированной. Где столь многое зависит от решений конкретной коронованной особы.

Вот вкатил бы я пару капель в нос эмиру Ибрагиму и… Или — Боголюбскому… Хотя ему… Чует моё серденько, что Бешеного Китая в ноздрю не прошибёшь. Восприимчивость у людей разная. Для начала — надо на себе проверить. При некотором сходстве наших с ним… «кислотно-щелочных балансов»… Да и просто: на себе проверить — обязательно.

Четвёртая группа приёмов связана с усилением связности моего общества «десяти тысяч всякой сволочи».

Принимая разного рода изгоев, «отбросы», тех, кто — «отречёмся от старого мир, отряхнём его прах с наших ног», я готов к тому, что среди них много тех, кто вполне может «отряхнуть прах» и моего «мира». Очень полезно повысить уровень «парохиального альтруизма».

Тут свойства снадобье Мараны — просто манна небесная. Экспериментально показано, что под действием окситоцина уровень «эгоизма» меняется с 52 % до 17 %, «любовь к своим» — с 20 % до 58 %, «ненависть к чужим» с 28 % до 25 %. Окситоцин усиливает «внутригрупповую любовь», но не влияет на «межгрупповую ненависть». Ещё: стимулирует именно «парохиальный альтруизм», а не альтруизм вообще.

Для меня, понимающего что Всеволжск будет заселяться выходцами из весьма разнородных групп населения, «интернационалом извергов», крайне важно не только усилить «групповую любовь», но и придавить ксенофобию. Иначе — перережут друг друга.

Самород, например, при звуках мордовской речи сразу за нож хватается.

Общество раздирает на части не народ вообще, а группы элиты. Воспрепятствовать этому «раздиранию» можно разными путями.

Целостность древнеримской империи обеспечивалась, в немалой степени, Гомером и Овидием. Знание 4 поэм были обязательны для каждого приличного человека. Не знаешь, не можешь цитировать, не понимаешь отсылок и аллюзий — негоден, карьеры не сделаешь.

Отсечение персонажей из-за отсутствия культурной общности, отсекало отсутствие и общности политической. Арминий, воспитанный в Риме, мог воспринять военное дело, мог поднять племена германцев и отряды союзников против римских легионов. Но поднять легионы против Рима — невозможно. Легаты и центурионы не пойдут за человеком, путающим «Илиаду» и «Энеиду».

«Не наш человек».

Учившие одно и то же люди, во всех провинциях империи имели сходные ценности, сходные границы допустимого, понимали друг друга. Что уменьшало число и остроту конфликтов между ними, ослабляло центробежные тенденции внутри имперской элиты. Империю удалось уничтожить только тогда, когда к власти на её значительной части пришли люди, не учившие классику.

Создавая общество из чрезвычайно разнородных фрагментов, «отбросов человечества», я обязан использовать все средства повышения единства, слитности, связности. Административные, культурные, химические…

У этого нейропептида есть и другие следствия. Отшибает тягу к алкоголю… но это — в больших дозах и не у всех. Снижает интеллектуальные способности… Но не сильно — смогу компенсировать нормальной педагогикой. Усиление «доверчивости» у одних — увеличивает привлекательность мошенничества для других — придётся давить «тотальной полицией нравов» как у насекомых. Усиливает эрекцию… Ну и флаг им в руки.


Через три года на другом краю Европы, в прелестном замке на горе, случились кое-какие куртуазные игрища. В ходе которых была произведена ингаляция в один высокопоставленный нос. Отчего носитель этого носа «под венец пошёл совсем с другой». Нежели предполагалось по РИ. И случились изменения. В жизни кое-каких королей, герцогов и императоров. В судьбе их владений — тако же.

Даже ингаляция синильной кислотой не дала бы эффекта такой мощности! «Нет человека — нет проблемы» — какой дурак это сказал?! Вот там бы проблемы и начались.

Помимо разовых, «ударных» применений окситоцина при родах с осложнениями или в спец. операциях «по установлению доверия», мы стали применять препарат и в воспитательных целях. Среди «русских масонов», среди «ванькиных приёмышей» — сирот в моих приютах. Казарменный образ жизни, стандартная базовая учебная программа, единство условий обитания и воспитания, в противоположность разнообразию в боярских усадьбах и прочих частных домах, тому способствовали. Создаваемая мною новая элита приобретала большую связность, большую дружественность внутри себя. Что служило некоторым противоядием против повсеместного здесь сепаратизма, местечковости, феодальной раздробленности.


Размышления о возможных применениях нейропептидов, привели к осознанию ещё одной странности в поведении попандопулов.

Попаданцы-прогрессоры в своих похождениях часто смешивают в разных пропорциях три сущности: технологию, экономику, политику. Понятно, что качественные изменения ни в одной из этих областей, не поддержанные соответствующими изменениями в остальных — долго существовать не могут.

«Попаданский прогрессизм» — политический процесс. Но попандопулы не рассматривают возможность влияния биологических факторов (генетическая вариабельность) на политические процессы. И собственные возможности в этом поле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Урбанизатор"

Книги похожие на "Урбанизатор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Урбанизатор"

Отзывы читателей о книге "Урбанизатор", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.